Решение №78/24445/22 Т02-515/22 по жалобе ООО «АРЕНА» от 21 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-515/22

18 октября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Почта России» (далее – Организатор торгов) и ООО «АРЕНА» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.10.2022 вх. №26115-ЭП/22) ООО «АРЕНА» на действия Организатора торгов АО «Почта России» при организации и проведении аукциона на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32211711931), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

23 сентября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211711931 о проведении аукциона на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Почта России» (далее – Положение о закупках) в редакции от 17.08.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 072 333,44 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

23.09.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

12.10.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

14.10.2022, 19.10.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Большая Морская, д. 61

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации описания предмета Закупки, не позволяющего потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать свое предложение в рамках Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Почта России» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «АРЕНА» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23614/22 от 13.10.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23614/22 от 13.10.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Как следует из ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с п. 2.1 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) предметом договора является поставка кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как следует из п. 2.7 Информационной карты, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) определено в соответствии с частями III-IV настоящей документации.

Согласно п. 3.4.1 Информационной карты первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств ЭП).

Частью 3 Документации регламентировано техническое задание (далее — Техническое задание).

На основании п. 6.1 Технического задания поставщик должен после заключения договора, своими силами и за свой счет, обеспечить доставку оборудования, монтаж, подключение электропитания и наладку сплит-систем до 15.12.2022г.

Поставщик передает покупателю накладные ТОРГ-12, транспортные накладные Т-1, счета-фактуры, а также другие относящиеся к оборудованию документы (копии сертификата соответствия и т.д.)., оформляет акты поставки оборудования и приемки работ и услуг, уведомления о завершении работ, услуг и готовности проведения приемо-сдаточных испытаний, акты приемо-сдаточных испытаний, акты сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг.

В соответствии с п. 6.2.8 Технического задания монтаж, подключение электропитания и наладка оборудования выполняются материалами и техническими средствами поставщика и включаются в стоимость монтажа.

Как следует из п. 6.2.11 Технического задания, точное месторасположение наружных блоков определяется по согласованию с покупателем по месту при проведении монтажных работ.

Монтаж, подключение электропитания и наладка сплит-систем выполняются силами, материалами и техническими средствами поставщика и включены в стоимость поставляемого оборудования.

Пунктом 6.3 Технического задания установлены требования по выполнению сопутствующих работ:

6.3.1. Работы производятся в соответствии со СП 60.13330.2016. При установке оборудования. Поставщик должен выполнить прокладку коммуникаций (трубопровод+термофлекс+электрокабель+дренаж) на каждый блок. Выполнить отвод дренажа от блоков в трубах. Для отвода дренажа должны быть напорные дренажные помпы.

6.3.2. На участках открытой прокладки коммуникации должны быть смонтированы в коробе в соответствии с требованиями ПУЭ.

6.3.3. В процессе монтажа выполняются следующие операции:

  • подготовка места монтажа;

  • крепление внешнего и внутреннего блоков;

  • пробивка отверстий в стенах и перекрытиях;

  • монтаж фреоновых трубопроводов (в.т.ч в коробе);

  • монтаж электрического кабеля (в т.ч.в коробе);

  • подключения к действующей электросети;

  • удаление воздуха из фреоновых трубопроводов;

  • дозаправка хладагентом;

  • пуско-наладочные работы;

  • тестовый запуск.

6.3.3.1. Крепление блоков.

Внутренний блок должен устанавливаться в помещении с учетом функциональных требований и дизайна помещения. Крепеж осуществляется строго по уровню.

Система крепления – надежная, атмосфероустойчивая.

При производстве работ с привлечением «промышленных альпинистов» Поставщику необходимо согласовать допуск специалистов на кровлю здания с инженерной службой, службой охраны, а также принять меры обеспечения безопасности на прилегающих территориях.

6.3.3.2. Пробивка отверстий.

Пробивки отверстий и прокладки трасс необходимо проводить аккуратно.

Урон, нанесенный интерьеру помещения, возмещается Поставщиком. При проведении монтажных работ в отремонтированных помещениях следует принять меры по предотвращению запыления: использовать пылесосы и защитные чехлы. Отходы и строительный мусор, накапливаемые в процессе монтажных работ, подлежат уборке и вывозу Поставщиком и за его счет в день монтажа.

6.3.3.3. Монтаж фреоновых трубопроводов.

Фреоновые трубопровод выполнить в соответствии с СП 60.13330.2016. Трубопровод укладывается в декоративный короб, или прячется за потолочное пространство с креплением к потолку. Нарезка, изгиб, очистка кромок и развальцовка труб производятся с помощью специальных инструментов (труборезов, трубогибов, шабровок и вальцовок). В некоторых случаях может потребоваться пайка. Неаккуратное использование декоративных коробов и порча интерьера помещения и фасада здания устраняется за счет поставщика. При прохождении трассы хладагента под подшивным потолком, она должна быть закреплена и изолирована тепло-пароизоляцией.

6.3.3.4. Монтаж электрических соединений, дренажного трубопровода.

Внутри помещения фреоновый трубопровод, электрический кабель и дренажный шланг укладываются, чаще всего вместе (в коробе). Не допускать заломов и порывов дренажного шланга при протаскивании через отверстие в стене, не допускать касания его оголенных частей трубопровода. Отверстие в стене после укладки заполняется теплоизолятором во избежание промерзания воды и появления сквозняков в помещении.

Электропровод должен быть одет в гофрорукав. Работы по прокладке и подключению электрических кабелей производить в соответствии с ПУЭ. Подключение осуществляется кабелями в соответствии с требованиями ПУЭ.

6.3.3.5. Удаление влаги и воздуха из трубопровода.

Оборудование должно быть очищено от этих компонентов для этого трубопровод тщательно вакуумируется с использованием вакуумного насоса.

6.3.3.6. Тестовый запуск кондиционеров.

После запуска работа оборудование тестируется во всех режимах. При тестировании производятся замеры напряжения в сети, энергопотребление, давление хладагента, температура на входе и выходе из внутреннего блока. При необходимости производится зарядка или стравливание хладагента. По окончанию работ предъявить смонтированное оборудование представителю Покупателя.

6.3.4. Погрузочно-разгрузочные работы производится силами и средствами Поставщика в соответствии с правилом по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов, Приказ 28.10.2020г.  №753н Минтруда России;

6.3.5. Отходы, образующиеся в результате выполнения работ, размещаются Поставщиком для утилизации в специализированных организациях в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156"Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641".

Пунктом 6.4 Технического задания установлены общие требования к выполненным работам.

Заявитель в жалобе указывает на то, что претендентами на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области направлены следующие запросы на разъяснения:

Вопрос №1:

1. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера?

2. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина?

3. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В?

4. Где будет находиться место подключения точки электропитания?

Ответ заказчика на вопрос №1:

1. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера? - от 1 до 5 м.

2. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина? - на улицу.

3. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В - не более 10 м.

4. Где будет находиться место подключения точки электропитания? - в учете помещения.

Вопрос №2:

Добрый день Техническое задание предполагает осуществление Подрядчиком (Поставщиком) монтажных работ. Однако для расчета стоимости монтажных работ просим вас указать следующие параметры монтажа:

1. Тип фасада здания (кирпич/сайдинг/вентилируемый фасад).

2. Разрешена ли прокладка коммуникаций по фасаду.

3. Какая толщина стен (до 80 см/ более 80 см).

4. Требуется ли применение автовышки или альпинистов?

5. Где будет устанавливаться наружный блок кондиционеров?

6. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера?

7. Какая высота потолков?

8. Имеются ли подвесные потолки, потолочные балки?

9. Как будет осуществляться прокладка фреоновых трасс и электрокабеля (по стене/по потолку)? Какая длина?

10. Требуется ли применение помпы при отводе конденсата от внутреннего блока?

11. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина?

12. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В?

13. Где будет находиться место подключения точки электропитания?

14. Требуется ли установка щитка (место установки, тип щитка)?

15. В какое время можно проводить шумовые работы?

16. Требуется ли подготовка места монтажа (уборка мебели, оргтехники, разборка и сборка подвесного потолка и т.д.)?

Ответ заказчика на вопрос №2:

1. Тип фасада здания (кирпич/сайдинг/вентилируемый фасад) – объекты СПб и ЛО (бетон, кирпич, вентилируемый фасад и т.п).

2. Разрешена ли прокладка коммуникаций по фасаду — Да.

3. Какая толщина стен (до 80 см/ более 80 см) - нет информации.

4. Требуется ли применение автовышки или альпинистов? – в 15 % объектах требуется.

5. Где будет устанавливаться наружный блок кондиционеров? – на фасаде.

6. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера? - зависит от адреса и места установки.

7. Какая высота потолков? – от 2,5 до 4 м.

8. Имеются ли подвесные потолки, потолочные балки? - да.

9. Как будет осуществляться прокладка фреоновых трасс и электрокабеля (по стене/по потолку)? Какая длина? - зависит от адреса и места установки.

10. Требуется ли применение помпы при отводе конденсата от внутреннего блока? - да.

11. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина? - на улицу.

12. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В.

13. Где будет находиться место подключения точки электропитания? - зависит от адреса и места установки.

14. Требуется ли установка щитка (место установки, тип щитка)? - нет.

15. В какое время можно проводить шумовые работы? – с 9-00 до 20-00.

16. Требуется ли подготовка места монтажа (уборка мебели, оргтехники, разборка и сборка подвесного потолка и т.д.)? - да.

Заявитель отметил, что Документация не содержит исчерпывающей информации, на основании которой представилось бы возможным произвести расчет затрат на монтажные и пусконаладочные работы, ФОТ.

Представители Организатора торгов пояснили, что при подготовке Документации требования Закона №223-ФЗ и Положения и закупке были учтены заказчиком. Требования к закупаемой продукции и описание предмета закупки включены заказчиком в Техническое задание. Пункт 3.2 Технического задания содержит спецификацию поставляемого товара, пункт 3.3 Технического задания - основные характеристики товара (кондиционеров), а также адресный перечень объектов заказчика для монтажа кондиционеров. В пунктах 6.3. и 6.4. Технического задания изложены требования заказчика по выполнению сопутствующих работ по монтажу кондиционеров, этапности таких работ, требования Федеральных законов и иных нормативно-правовых актов РФ к производству работ и иные требования к производству таких работ.

Представители Организатора торгов отметили, что Заявитель дважды обращался к заказчику с вопросами относительно производства работ по монтажу кондиционеров. На все вопросы ООО «АРЕНА» заказчиком даны соответствующие разъяснения. Кроме того, ООО «АРЕНА» было ознакомлено с адресным перечнем объектов заказчика для монтажа кондиционеров и, соответственно, могло своими силами осуществить выезд и осмотр объектов заказчика для уточнения интересующих вопросов.

Представители Организатора торгов также отметили, что в процедуре Закупки приняли участие шесть юридических лиц, заявки которых в установленном порядке допущены до участия в Закупке. Изложенное свидетельствует об отсутствии каких-либо ограничений конкуренции или необоснованных требований заказчика к поставляемому товару или сопутствующим работам по монтажу, определенных заказчиком в Техническом задании.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что описание предмета Закупки, установленное Организатором торгов в Документации, с учетом разъяснений положений Документации, размещенных Организатором торгов в единой информационной системе, содержит сведения о характеристиках поставляемого товара и выполняемых работ в соответствии с условиями ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, а также позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке, в том числе ценовое предложение в рамках Закупки.

Комиссией СПб УФАС России также учтено, что в соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 32211711931/RAD000-22000783800101 от 14.10.2022 на участие в Закупке было подано шесть заявок, при этом все поданные заявки были допущены к участию в процедуре Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 11.10.2022 вх. №26115-ЭП/22) ООО «АРЕНА» на действия Организатора торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) при организации и проведении аукциона на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32211711931) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны