Решение №78/24445/22 Т02-515/22 по жалобе ООО «АРЕНА» от 21 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-515/22
18 октября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от АО «Почта России» (далее – Организатор торгов) и ООО «АРЕНА» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.10.2022 вх. №26115-ЭП/22) ООО «АРЕНА» на действия Организатора торгов АО «Почта России» при организации и проведении аукциона на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32211711931), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
23 сентября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211711931 о проведении аукциона на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Почта России» (далее – Положение о закупках) в редакции от 17.08.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
7 072 333,44 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
23.09.2022 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
12.10.2022 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
14.10.2022, 19.10.2022 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, Большая Морская, д. 61 |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации описания предмета Закупки, не позволяющего потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать свое предложение в рамках Закупки.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО «Почта России» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «АРЕНА» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23614/22 от 13.10.2022, представлен.
Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23614/22 от 13.10.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Как следует из ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В соответствии с п. 2.1 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) предметом договора является поставка кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Как следует из п. 2.7 Информационной карты, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) определено в соответствии с частями III-IV настоящей документации.
Согласно п. 3.4.1 Информационной карты первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств ЭП).
Частью 3 Документации регламентировано техническое задание (далее — Техническое задание).
На основании п. 6.1 Технического задания поставщик должен после заключения договора, своими силами и за свой счет, обеспечить доставку оборудования, монтаж, подключение электропитания и наладку сплит-систем до 15.12.2022г.
Поставщик передает покупателю накладные ТОРГ-12, транспортные накладные Т-1, счета-фактуры, а также другие относящиеся к оборудованию документы (копии сертификата соответствия и т.д.)., оформляет акты поставки оборудования и приемки работ и услуг, уведомления о завершении работ, услуг и готовности проведения приемо-сдаточных испытаний, акты приемо-сдаточных испытаний, акты сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг.
В соответствии с п. 6.2.8 Технического задания монтаж, подключение электропитания и наладка оборудования выполняются материалами и техническими средствами поставщика и включаются в стоимость монтажа.
Как следует из п. 6.2.11 Технического задания, точное месторасположение наружных блоков определяется по согласованию с покупателем по месту при проведении монтажных работ.
Монтаж, подключение электропитания и наладка сплит-систем выполняются силами, материалами и техническими средствами поставщика и включены в стоимость поставляемого оборудования.
Пунктом 6.3 Технического задания установлены требования по выполнению сопутствующих работ:
6.3.1. Работы производятся в соответствии со СП 60.13330.2016. При установке оборудования. Поставщик должен выполнить прокладку коммуникаций (трубопровод+термофлекс+электрокабель+дренаж) на каждый блок. Выполнить отвод дренажа от блоков в трубах. Для отвода дренажа должны быть напорные дренажные помпы.
6.3.2. На участках открытой прокладки коммуникации должны быть смонтированы в коробе в соответствии с требованиями ПУЭ.
6.3.3. В процессе монтажа выполняются следующие операции:
-
подготовка места монтажа;
-
крепление внешнего и внутреннего блоков;
-
пробивка отверстий в стенах и перекрытиях;
-
монтаж фреоновых трубопроводов (в.т.ч в коробе);
-
монтаж электрического кабеля (в т.ч.в коробе);
-
подключения к действующей электросети;
-
удаление воздуха из фреоновых трубопроводов;
-
дозаправка хладагентом;
-
пуско-наладочные работы;
-
тестовый запуск.
6.3.3.1. Крепление блоков.
Внутренний блок должен устанавливаться в помещении с учетом функциональных требований и дизайна помещения. Крепеж осуществляется строго по уровню.
Система крепления – надежная, атмосфероустойчивая.
При производстве работ с привлечением «промышленных альпинистов» Поставщику необходимо согласовать допуск специалистов на кровлю здания с инженерной службой, службой охраны, а также принять меры обеспечения безопасности на прилегающих территориях.
6.3.3.2. Пробивка отверстий.
Пробивки отверстий и прокладки трасс необходимо проводить аккуратно.
Урон, нанесенный интерьеру помещения, возмещается Поставщиком. При проведении монтажных работ в отремонтированных помещениях следует принять меры по предотвращению запыления: использовать пылесосы и защитные чехлы. Отходы и строительный мусор, накапливаемые в процессе монтажных работ, подлежат уборке и вывозу Поставщиком и за его счет в день монтажа.
6.3.3.3. Монтаж фреоновых трубопроводов.
Фреоновые трубопровод выполнить в соответствии с СП 60.13330.2016. Трубопровод укладывается в декоративный короб, или прячется за потолочное пространство с креплением к потолку. Нарезка, изгиб, очистка кромок и развальцовка труб производятся с помощью специальных инструментов (труборезов, трубогибов, шабровок и вальцовок). В некоторых случаях может потребоваться пайка. Неаккуратное использование декоративных коробов и порча интерьера помещения и фасада здания устраняется за счет поставщика. При прохождении трассы хладагента под подшивным потолком, она должна быть закреплена и изолирована тепло-пароизоляцией.
6.3.3.4. Монтаж электрических соединений, дренажного трубопровода.
Внутри помещения фреоновый трубопровод, электрический кабель и дренажный шланг укладываются, чаще всего вместе (в коробе). Не допускать заломов и порывов дренажного шланга при протаскивании через отверстие в стене, не допускать касания его оголенных частей трубопровода. Отверстие в стене после укладки заполняется теплоизолятором во избежание промерзания воды и появления сквозняков в помещении.
Электропровод должен быть одет в гофрорукав. Работы по прокладке и подключению электрических кабелей производить в соответствии с ПУЭ. Подключение осуществляется кабелями в соответствии с требованиями ПУЭ.
6.3.3.5. Удаление влаги и воздуха из трубопровода.
Оборудование должно быть очищено от этих компонентов для этого трубопровод тщательно вакуумируется с использованием вакуумного насоса.
6.3.3.6. Тестовый запуск кондиционеров.
После запуска работа оборудование тестируется во всех режимах. При тестировании производятся замеры напряжения в сети, энергопотребление, давление хладагента, температура на входе и выходе из внутреннего блока. При необходимости производится зарядка или стравливание хладагента. По окончанию работ предъявить смонтированное оборудование представителю Покупателя.
6.3.4. Погрузочно-разгрузочные работы производится силами и средствами Поставщика в соответствии с правилом по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов, Приказ 28.10.2020г. №753н Минтруда России;
6.3.5. Отходы, образующиеся в результате выполнения работ, размещаются Поставщиком для утилизации в специализированных организациях в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156"Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641".
Пунктом 6.4 Технического задания установлены общие требования к выполненным работам.
Заявитель в жалобе указывает на то, что претендентами на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области направлены следующие запросы на разъяснения:
Вопрос №1:
1. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера?
2. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина?
3. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В?
4. Где будет находиться место подключения точки электропитания?
Ответ заказчика на вопрос №1:
1. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера? - от 1 до 5 м.
2. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина? - на улицу.
3. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В - не более 10 м.
4. Где будет находиться место подключения точки электропитания? - в учете помещения.
Вопрос №2:
Добрый день Техническое задание предполагает осуществление Подрядчиком (Поставщиком) монтажных работ. Однако для расчета стоимости монтажных работ просим вас указать следующие параметры монтажа:
1. Тип фасада здания (кирпич/сайдинг/вентилируемый фасад).
2. Разрешена ли прокладка коммуникаций по фасаду.
3. Какая толщина стен (до 80 см/ более 80 см).
4. Требуется ли применение автовышки или альпинистов?
5. Где будет устанавливаться наружный блок кондиционеров?
6. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера?
7. Какая высота потолков?
8. Имеются ли подвесные потолки, потолочные балки?
9. Как будет осуществляться прокладка фреоновых трасс и электрокабеля (по стене/по потолку)? Какая длина?
10. Требуется ли применение помпы при отводе конденсата от внутреннего блока?
11. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина?
12. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В?
13. Где будет находиться место подключения точки электропитания?
14. Требуется ли установка щитка (место установки, тип щитка)?
15. В какое время можно проводить шумовые работы?
16. Требуется ли подготовка места монтажа (уборка мебели, оргтехники, разборка и сборка подвесного потолка и т.д.)?
Ответ заказчика на вопрос №2:
1. Тип фасада здания (кирпич/сайдинг/вентилируемый фасад) – объекты СПб и ЛО (бетон, кирпич, вентилируемый фасад и т.п).
2. Разрешена ли прокладка коммуникаций по фасаду — Да.
3. Какая толщина стен (до 80 см/ более 80 см) - нет информации.
4. Требуется ли применение автовышки или альпинистов? – в 15 % объектах требуется.
5. Где будет устанавливаться наружный блок кондиционеров? – на фасаде.
6. Какая длина фреоновых трубопроводов между внутренним и внешним блоком кондиционера? - зависит от адреса и места установки.
7. Какая высота потолков? – от 2,5 до 4 м.
8. Имеются ли подвесные потолки, потолочные балки? - да.
9. Как будет осуществляться прокладка фреоновых трасс и электрокабеля (по стене/по потолку)? Какая длина? - зависит от адреса и места установки.
10. Требуется ли применение помпы при отводе конденсата от внутреннего блока? - да.
11. Куда будет производиться отвод конденсата (дренаж) от внутреннего блока (на улицу или в канализацию)? Какая длина? - на улицу.
12. Какова удаленность от оборудования до точки подключения к электрической сети 220/380В.
13. Где будет находиться место подключения точки электропитания? - зависит от адреса и места установки.
14. Требуется ли установка щитка (место установки, тип щитка)? - нет.
15. В какое время можно проводить шумовые работы? – с 9-00 до 20-00.
16. Требуется ли подготовка места монтажа (уборка мебели, оргтехники, разборка и сборка подвесного потолка и т.д.)? - да.
Заявитель отметил, что Документация не содержит исчерпывающей информации, на основании которой представилось бы возможным произвести расчет затрат на монтажные и пусконаладочные работы, ФОТ.
Представители Организатора торгов пояснили, что при подготовке Документации требования Закона №223-ФЗ и Положения и закупке были учтены заказчиком. Требования к закупаемой продукции и описание предмета закупки включены заказчиком в Техническое задание. Пункт 3.2 Технического задания содержит спецификацию поставляемого товара, пункт 3.3 Технического задания - основные характеристики товара (кондиционеров), а также адресный перечень объектов заказчика для монтажа кондиционеров. В пунктах 6.3. и 6.4. Технического задания изложены требования заказчика по выполнению сопутствующих работ по монтажу кондиционеров, этапности таких работ, требования Федеральных законов и иных нормативно-правовых актов РФ к производству работ и иные требования к производству таких работ.
Представители Организатора торгов отметили, что Заявитель дважды обращался к заказчику с вопросами относительно производства работ по монтажу кондиционеров. На все вопросы ООО «АРЕНА» заказчиком даны соответствующие разъяснения. Кроме того, ООО «АРЕНА» было ознакомлено с адресным перечнем объектов заказчика для монтажа кондиционеров и, соответственно, могло своими силами осуществить выезд и осмотр объектов заказчика для уточнения интересующих вопросов.
Представители Организатора торгов также отметили, что в процедуре Закупки приняли участие шесть юридических лиц, заявки которых в установленном порядке допущены до участия в Закупке. Изложенное свидетельствует об отсутствии каких-либо ограничений конкуренции или необоснованных требований заказчика к поставляемому товару или сопутствующим работам по монтажу, определенных заказчиком в Техническом задании.
Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что описание предмета Закупки, установленное Организатором торгов в Документации, с учетом разъяснений положений Документации, размещенных Организатором торгов в единой информационной системе, содержит сведения о характеристиках поставляемого товара и выполняемых работ в соответствии с условиями ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, а также позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке, в том числе ценовое предложение в рамках Закупки.
Комиссией СПб УФАС России также учтено, что в соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 32211711931/RAD000-22000783800101 от 14.10.2022 на участие в Закупке было подано шесть заявок, при этом все поданные заявки были допущены к участию в процедуре Закупки.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 11.10.2022 вх. №26115-ЭП/22) ООО «АРЕНА» на действия Организатора торгов АО «Почта России» (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) при организации и проведении аукциона на право заключения договора на поставку кондиционеров для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (извещение №32211711931) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.