Решение №78/30720/21, 78/30719/21 Т02-738/21 по жалобе ООО «Строительная компания Мартстрой» (... от 29 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-738/21

26 октября 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГАУ «ЦЗН» (далее – Организатор торгов) и ООО «СК Мартстрой» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 19.10.2021 вх. №32876-ЭП/21) ООО «СК Мартстрой» на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГАУ «ЦЗН» (далее – Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту и обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения помещений 1 этажа в здании, в котором расположено нежилое помещение СПб ГАУ «ЦЗН» по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красных Партизан, д. 10, литера А (извещение № 32110697605), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

04 октября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110697605 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту и обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения помещений 1 этажа в здании, в котором расположено нежилое помещение СПб ГАУ «ЦЗН» по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красных Партизан, д. 10, литера А (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «ЦЗН» (далее – Положение о закупках) в редакции от 09.07.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

10 830 028,67 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.10.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

12.10.2021 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

12.10.2021, 13.10.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Смолячкова, д.14, корп. 3

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в осуществлении оценки заявки ООО «СК Мартстрой» по подкритерию ««Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки», в порядке, не соответствующем Документации.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАУ «ЦЗН» относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СК Мартстрой» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/29875/21 от 21.10.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/29875/21 от 21.10.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с итоговым протоколом № 32110697605-03 от 13.10.2021 к участию в процедуре Закупки было допущено 5 заявок, в том числе заявка ООО «СК Мартстрой». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «СК Мартстрой» 0 баллов по подркитерию ««Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Частью 4 Документации определены критерии, а также порядок оценки и сопоставления заявок участников Закупки:

Наименование критерия оценки заявок

(%)

1

Цена договора

50

2

Квалификация участника закупки

50

В соответствии с п. 2.2 ч. 4 Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника закупки» осуществляется следующим образом:

2.2.1 В целях оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки» устанавливаются следующие показатели:

Наименование показателя критерия

(%)

1.

«Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб. (одного миллиона рублей 00 копеек) каждый) (Kо1)

 

60

 

 

2.

«Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб. (одного миллиона рублей 00 копеек) каждый) (Kо2)

30

3.

«Репутация участника закупки», выраженная в отсутствии судебных решений о взысканиях с участника закупки за ненадлежащее исполнение обязательств по договорам* в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки по договорам (Kr)

10

Как следует из п. 2.2.2 ч. 4 Документации, в целях оценки заявок по критерию – «Опыт выполнения аналогичных работ» устанавливается показатель: «Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб. (одного миллиона рублей 00 копеек) каждый).

Участник закупки предоставляет сведения по данному показателю по форме 2 (2.3.1.) «Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб. (одного миллиона рублей 00 копеек) каждый). При этом каждый участник закупки представляет копии договоров (контрактов) со всеми изменениями и приложениями, являющимися неотъемлемой частью договоров (контрактов) с приложением копий Актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и Справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, и (или) копий Актов, подтверждающих объём и стоимость выполненных работ, по форме, утвержденной приказом руководителя организации Подрядчика в рамках учетной политики (в соответствии с п.4 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) (Приложение 1 к Приказу Минфина РФ от 06 октября 2008 г. № 106н)).

Отсутствие в составе заявки участника закупки договоров (контрактов) со всеми изменениями и приложениями, являющимися неотъемлемой частью договоров (контрактов) с приложением копий Актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и Справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, и (или) копий Актов, подтверждающих объём и стоимость выполненных работ, по форме, утвержденной приказом руководителя организации Подрядчика, подтверждающих сведения по показателю «Опыт выполнения аналогичных работ», представленных по форме 2 (2.3.1.) «Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб. (одного миллиона рублей 00 копеек) каждый), и (или) отсутствие (не заполнения или заполнения с нарушением требований конкурсной документации) формы 2 (2.3.1.) «Опыт выполнения аналогичных работ», не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе в электронной форме, но в этом случае заявка при оценке по показателю «Опыт выполнения аналогичных работ» оцениваться не будет.

Оценка заявок по критерию «Квалификация участника закупки» по показателю «Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб. (одного миллиона рублей 00 копеек) каждый), в соответствии с п.2.2. настоящей части IV производится на основании данных, полученных из представленной ниже таблицы (Табл.2):

Шкала значимости показателя

по показателю «Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп

Таблица 2

Значение показателя

Значимость показателя, балл (Ро1i)

Количество контрактов/договоров от 7 и более

100

Количество контрактов/договоров от 3 до 7 включительно

70

Количество контрактов/договоров менее 3

20

Заявитель в жалобе указывает на то, что к заявке ООО «СК Мартстрой» в целях получения максимальных баллов по показателю № 1 ««Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп» критерия «Квалификация участника закупки» были приложены следующие документы:

1) Сведения по данному показателю по форме 2 (2.3.1.);

2) Договор № 01/05/19 от 01.05.2019 г. на выполнение работ по капитальному ремонту входной группы с устройством пандуса, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, 169. Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 от 31.07.2019 г., Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 31.07.2019 г. на сумму 1 200 487,20 руб.;

3) Договор № 13/05/19 от 13.05.2019 г. на выполнение работ по капитальному ремонту пандуса, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 8 Марта, 19. Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 от 30.06.2019 г., Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 30.06.2019 г. на сумму 1 065 456,00 руб.;

4) Договор № 17/06/19 от 17.06.2019 г. на выполнение работ по изменению фасада здания в части ремонта существующей входной группы с обеспечением доступности для маломобильных групп населения (ММГН), устройством санитарного узла для инвалидов и перепланировке помещений, расположенных по адресу: г. Уфа, улица Революционная, 70/1. Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 от 30.07.2019г., Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 30.07.2019г. на сумму 2 042 039,00 руб.;

5) Договор № 20/06/19 от 20.06.2019 г. на выполнение работ по устройству пандуса, расположенного по адресу: г. Уфа, улица Чернышевского, 104. Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 от 15.07.2019 г., Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 15.07.2019 на сумму 1 276 613,00 руб.;

6) Договор № 01/07/19 от 01.07.2019 г. на выполнение работ по капитальному ремонту санузлов для маломобильных групп населения по адресу: г. Уфа, улица Комсомольская, 112. Акт сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 от 08.08.2019г., Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 08.08.2019г. на сумму 1 253 697,28 руб.

Представители Организатора торгов пояснили, что ООО «СК Мартстрой» предоставил на рассмотрение 5 договоров по показателю «Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб.». Договоры имеют в предмете пункты о: проведении капитальных работ и о принятии на себя функций генерального проектировщика, создании проектно-сметной документации, взаимодействии с другими участниками выполнения проектных работ. Каждый договор имеет пункт о передаче заказчику архитектурных решений (проекта). Пункты 2.1 договоров определяют стоимость как «общая стоимость работ...согласно смете». Упомянутая смета как приложение к договорам отсутствует и определить в цене договора долю проектно-сметных работ, архитектурных решений и непосредственно ремонтных работ не представляется возможным. А исходя из этого, определить отвечают ли предъявленные участником договоры оценочным требованиям: «..стоимость договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп должна быть не менее 1 000 000,00 руб. (одного миллиона рублей 00 копеек) каждый» не возможно. Приложенные участником копии Актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и Справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, на сумму договора, взятую из п. 2.1, как обеспечение условий принятия договора по квалификации - более 1 000 000,0 руб. - не соотносится с предметом данного договора. Полученную заказчиком проектно-сметную документацию по предъявленным договорам, а именно смету на ремонт пандуса или санузла соотнести с КС-3, КС-2 нет возможности ввиду ее отсутствия.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что подобный порядок оценки представленных договоров, примененный в отношении заявки ООО «СК Мартстрой», не предусмотрен п. 2.2.2 ч. 4 Документации, согласно которому участникам для начисления баллов заявке необходимо представить документы и сведения, подтверждающие наличие опыта выполнения аналогичных работ, выраженного в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп, заключенных и исполненных в период с 01.01.2019 по дату подачи заявки участником закупки (стоимость договоров (контрактов) должна быть не менее 1 000 000,00 руб.).

При этом Комиссия СПб УФАС России полагает, что документы, представленные в составе заявки ООО «СК Мартстрой» для оценки по подкритерию ««Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп», соответствовали условиям, установленным в п. 2.2.2 ч. 4 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявки ООО «СК Мартстрой» по подкритерию ««Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки», осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному осуществлению оценки заявки ООО «СК Мартстрой» по подкритерию ««Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки», в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 19.10.2021 вх. №32876-ЭП/21) ООО «СК Мартстрой» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГАУ «ЦЗН» (ИНН: 7838479881, ОГРН: 1127847461697) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту и обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения помещений 1 этажа в здании, в котором расположено нежилое помещение СПб ГАУ «ЦЗН» по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красных Партизан, д. 10, литера А (извещение № 32110697605) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГАУ «ЦЗН» (ИНН: 7838479881, ОГРН: 1127847461697) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту и обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения помещений 1 этажа в здании, в котором расположено нежилое помещение СПб ГАУ «ЦЗН» по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красных Партизан, д. 10, литера А (извещение № 32110697605) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное путем неправомерного осуществления оценки заявки ООО «СК Мартстрой» по подкритерию ««Опыт выполнения аналогичных работ», выраженный в количестве договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту и по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки», в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов СПб ГАУ «ЦЗН» (ИНН: 7838479881, ОГРН: 1127847461697) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту и обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения помещений 1 этажа в здании, в котором расположено нежилое помещение СПб ГАУ «ЦЗН» по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красных Партизан, д. 10, литера А (извещение № 32110697605), путем отмены протоколов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке, подведения итогов Закупки, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

26 октября 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 26.10.2021 № Т02-738/21 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГАУ «ЦЗН» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту и обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения помещений 1 этажа в здании, в котором расположено нежилое помещение СПб ГАУ «ЦЗН» по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красных Партизан, д. 10, литера А (извещение № 32110697605, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПб ГАУ «ЦЗН» (ИНН: 7838479881, ОГРН: 1127847461697) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту и обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения помещений 1 этажа в здании, в котором расположено нежилое помещение СПб ГАУ «ЦЗН» по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красных Партизан, д. 10, литера А (извещение № 32110697605), путем отмены протоколов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке, подведения итогов Закупки, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 29 ноября 2021 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны