Решение №78/26700/22, 78/26701/22 Т02-557/22 по жалобе ООО «Дезинфекционная станция» от 14 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-557/22

 

09 ноября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (далее – Организатор торгов) и ООО «Дезинфекционная станция» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 31.10.2022 вх. №27960/22) ООО «Дезинфекционная станция» на действия ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

17 октября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32211769106 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района», включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 2 Красногвардейского района» (далее – Положение о закупках), версия 15 от 04.10.2022, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 901 811,24 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.10.22

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.10.2021 в 01:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

25.10.2022 (МСК)

26.10.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

195030, г. Санкт-Петербург,

пр. Ударников, д. 39, корп. 1

 

2. Заявитель указывает на незаконность установленного в Документации порядка оценки заявок по подкритерию «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)», следуя которому лучшим условием исполнения договора по показателю является наибольшее значение отсрочки на подписание акта оказанных услуг (выполненных работ).

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/25861/22 от 03.11.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Частью 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ закреплено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

В силу п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии:

а)  цена договора;

б) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

в) сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг, отсрочка платежа;

г) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

д)  квалификация участников закупки, в том числе:

-  наличие финансовых ресурсов;

- наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов;

-  опыт работы, связанный с предметом договора;

- деловая репутация (отзывы, благодарственные письма, грамоты по предмету договора, ISO);

- обеспечение кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация);

- иные квалификационные требования к участникам закупки, которые

 предусматриваются в документации о закупке.

е)  условия гарантии в отношении объекта закупок;

ж)  и иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок.

На основании п. 5.3.2 Документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучшего исполнителя Договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией конкурса на основании Положения о закупках.

Согласно п. 32 Информационной карты Документации критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе содержатся в Приложении №1.

Следуя Приложению №1 к Информационной карте Документации, Организатором торгов установлены критерии оценки заявок на участие в Закупке:

 

Номер критерия

Критерии оценки заявок

Для проведения оценки в документации устанавливаются следующие показатели:

Значимость критериев в процентах

1

Цена Договора:

Цена исполнения договора, предложенная участником, (российский рубль)

 

30%

2

Нестоимостные показатели:

Опыт оказания услуг (выполнения работ), аналогичных предмету конкурса, выраженный в годах, (единица измерения – календарный год)

 

70%

Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)

 

 

Согласно п. 1.6.2 Приложения №1 к Информационной карте Документации определен порядок оценки по показателю «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)»:

Значение показателя «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)» вычисляется по формуле:

Fik = К3k * Ki / Kmax * 100, где:

КЗk - коэффициент значимости показателя (КЗ2=0,70).

Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.

Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Согласно п. 4.2 Проекта договора в составе Документации срок подписания акта об оказанных услугах - 3 рабочих дня с момента предъявления Акта оказанных услуг Заказчику при условии представления Исполнителем отчетных документов, составляемых во исполнение пунктов 3.1.2-3.1.10 настоящего договора.

На основании п. 4.3 Проекта договора в составе Документации в соответствии с предложением сделанным в конкурсной заявке участника Исполнитель, к сроку указанному в п. 4.2, даёт дополнительное время Заказчику на подписание акта об оказанных услугах в количестве _______ (прописью) календарных дней.

Пунктами 3.1.2 — 3.1.10 Проекта договора в составе Документации предусмотрено, что Исполнитель обязан:

- проводить дератизационные и дезинсекционные мероприятия в объемах, определенных настоящим договором и надлежащего качества в соответствии с действующими нормативно-методическими документами, указанными в п.7.1. настоящего договора, применяя только разрешенные в официально установленном порядке средства и оборудование.

- проводить истребительные, профилактические мероприятия по снижению численности мышевидных грызунов (насекомых) до эпидемиологически безопасного уровня на всех объектах, не менее 12 раз в год (1 раз в месяц) по своей инициативе и по заявкам Заказчика без ограничений.

- проводить дезинсекционные мероприятия по уничтожению насекомых осуществляется по предварительным заявкам Заказчика, без ограничения количества заявок и обрабатываемых площадей.

- ежемесячно в течение одного дня проводить обследование нежилых помещений объектов с выявлением заселения их грызунами, видового состава грызунов, насекомыми, с учетом объектов и периодичности появления грызунов и насекомых.

- ежегодно проводить сплошное однократное обследование Объектов на предмет заселения квартир грызунами с составлением рабочей карты, которая после обследования предоставляется Заказчику. Квартира в текущем году считается заселенной, если хотя бы в одном из помещений в ней, были обнаружены грызуны. Квартиры, помеченные на карте красным или желтым цветом, берутся под ежемесячный контроль.

- ежемесячно контролировать жилые помещения, взятые на учет.

- проводить внеплановое обследование квартир и нежилых помещений по заявкам Заказчика. При поступлении и подтверждении в течение месяца более 3-х жалоб от жильцов разных квартир, взятых на учет, проводить вторичное обследование квартир всего здания.

- при высокой численности грызунов в мусорокамерах осуществлять интенсивную обработку камер с опечатыванием всех люков мусоропроводов не менее чем на 24 часа. Заранее, не позднее, чем за 3 рабочих дня, оповещать Заказчика о сроках обработок и мерах предосторожности.

- бесплатно, не реже 1 раза в год, проводить обследование и истребление грызунов на незастроенной территории, где расположены объекты.

- собирать и уничтожать павших грызунов после обработки объектов. Отдельные трупы животных сдавать на исследование или лабораторию Роспотребнадзора.

В соответствии с п. 2.7 Проекта договора в составе Документации оплата по настоящему Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ (оказанных услуг). Оплата производится на основании счета на оплату за выполненные работы (оказанные услуги), на основании подписанного Сторонами АКТа выполненных работ (оказанных услуг).

Представители Организатора торгов пояснили, что оспариваемый Заявителем подкритерий позволяет Заказчику уменьшить свои убытки (расходы) на судебные издержки, на пени и штрафы связанные с невозможностью своевременной оплаты оказанных услуг, а также провести качественную экспертизу оказанных услуг и применяемых исполнителем средств.

Вместе с тем Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установление в качестве показателя критерия оценки «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)» с удельным весом в 49% нельзя признать законным и обоснованным.

Подпунктом ж) п. 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчиком предусмотрено право устанавливать в документации о закупке иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок.

Вместе с тем, самостоятельное наделение заказчиками себя правом устанавливать иные, то есть любые критерии по решению комиссии заказчика, не предусмотрено ни положениями Закона №223-ФЗ, ни иными нормативными актами.

Таким образом, само по себе наличие в п. 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках подпункта ж) о праве Заказчика устанавливать в документации о закупке иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок не предоставляет последнему соответствующего законного права.

В свою очередь позиция Заказчика о возможных убытках (расходах) на судебные издержки, на пени и штрафы связанных с невозможностью своевременной оплаты оказанных услуг, в рамках заседания Комиссии не раскрывает фактической эффективности такой меры и по сути ничем не подкреплена.

Как было указано, предметом конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, является оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ.

При этом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что порядок оценки по показателю критерия «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)» не имеет какой-либо взаимосвязи с предметом Закупки.

Кроме того, установленный Заказчиком удельный вес подкритерия «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)» в 49% по сути нивелирует ценовой критерий оценки, игнорируя принцип целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции).

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по необоснованному установлению в Приложении №1 к Информационной карте Документации ненадлежащего, незаконного и не соответствующего предмету Закупки порядка оценки по показателю «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)» нарушение п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 31.10.2022 вх. №27960/22) ООО «Дезинфекционная станция» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» нарушение п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 31.10.2022 вх. №27960/22) ООО «Дезинфекционная станция» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (ИНН 7806386539, ОГРН 1089847175000) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (ИНН 7806386539, ОГРН 1089847175000) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106) нарушение п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем необоснованного установления в Приложении №1 к Информационной карте Документации ненадлежащего, незаконного и не соответствующего предмету Закупки порядка оценки по показателю «Дополнительное количество календарных дней предоставляемых Исполнителем услуг Заказчику на подписание Акта оказанных услуг (выполненных работ) – дополнительное время к п.4.2. договора. Измеряется в календарных днях, (единица измерения – календарный день)».

 

3. Организатору торгов ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (ИНН 7806386539, ОГРН 1089847175000) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106) путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

09 ноября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 09.11.2022 № Т02-557/22 по жалобе на действия ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (ИНН 7806386539, ОГРН 1089847175000) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106), путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению дератизационных и дезинсекционных работ в жилых и нежилых зданиях, обслуживаемых ООО «ЖКС № 2 Красногвардейского района» (извещение № 32211769106) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 08 декабря 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны