Решение №78/3650/20 по жалобе физического лица от 6 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» февраля 2020

 

В полном объеме решение изготовлено «06» февраля 2020           Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителя ООО «Амперсанд» (далее – Организатор торгов)

В присутствии конкурсного управляющего Бубнова Д.В. (далее – Конкурсный управляющий)

В отсутствие физического лица (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №1411-ЭП/20 от 17.01.2020) на действия Организатора торгов – ООО «Амперсанд» при организации и проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества АО «Торговый дом «ЦентрОбувь» (извещение размещено на сайте http://www.arbitat.ru, №0002944), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № 0002944 о проведении публичного предложения размещено на сайте http://www.arbitat.ru.

Предметом публичного предложения является имущество АО «Торговый дом «ЦентрОбувь» в составе 24 лотов.

Дата начала первого интервала: 23.12.2019 13:00

Дата окончания последнего интервала: 17.01.2020 13:00

В жалобе Заявитель указывает, что в нарушение его прав и законных интересов Организатором торгов, не обеспечена процедура ознакомления с реализуемым имущестом.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также  Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов           в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований  к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений  в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

Пунктом 4 статьи 139 Закона о  несостоятельности установлено, что при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Сообщением о продаже имущества определен порядок ознакомления с имуществом, а именно: « Ознакомление с имуществом/лотами осуществляется в рабочие дни с 11:00 до17:00 в период представления заявок на участие в торгах, но не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до окончания приема заявок на участие в торгах, по адресу местонахождения имущества. Для ознакомления с имуществом лицо, желающее ознакомиться с имуществом, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты ознакомления обязано подать конкурсному управляющему подписанную письменную заявку об ознакомлении с имуществом, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных лица, которое предполагает ознакомиться с имуществом. Указанная письменная заявка подается путем отправления по электронной почте по адресу: arbitr@deepmail.me. При ознакомлении лицу, указанному в заявке на ознакомление, необходимо предъявить паспорт <...> Местонахождение имущества: лоты №1- №9 – г. Краснодар, пос. Индустриальный, Восточный объезд 1А; лоты №10 - №16 – Лен. обл., Лужский р-н, дер. Заклинье, ул. Новая, д. 22; лоты №19 -№25– 624000, Свердловская обл., г. Арамиль, пер. Речной, д.4а». Таким образом, из указанного сообщения следует, что потенциальный участник торгов для ознакомления с имуществом должен предварительно согласовать дату и время ознакомления с имуществом.

Комиссией установлено, что 13.01.2020 на электронную почту (arbitr@deepmail.me) поступила заявка Заявителя на ознакомление с имуществом по лотам №№1-23.

13.01.2020 в ответ на заявления Заявителя (исх. 3504/389-1) направили письмо, в котором было указано, что в целях ознакомления с лотами №№1-16 нужно заблаговременно обратиться по телефону +79162255508 для оформления пропуска на территорию нахождения имущества, так как имущество располагается на территории объектов недвижимости, принадлежащих ООО «СБК ОБУВЬ», где действует контрольно-пропускной режим.

14.01.2020 было направлено письмо (исх. 3509/39) в адрес представителя ООО «СБК ОБУВЬ» о необходимости обеспечения 15.01.2020 доступа на территорию объектов недвижимости, принадлежащих ООО «СБК ОБУВЬ» для целей ознакомления с имуществом Заявителю и его представителям.

Также представитель Конкурсного управляющего пояснил, что в его адрес поступало большое количество заявок на ознакомление с имуществом, и ознакомление было осуществлено 10.01.2020 и 15.01.2020 с 11:00 до 17:00.

На заседании Комиссии представитель Конкурсного управляющего и Организатора торгов пояснили, что представители Заявителя, поименованные в заявлении на ознакомление, 15.01.2020 принимали участие в ознакомлении с имуществом. Доказательств того, что Заявителю или его представителям было отказано в осмотре имущества Заявителем не предствалено.

Вместе с тем, согласно протоколам о результатах торгов по лотам №№2, 7, 10, 11, 13, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 24 Заявителем были представлены заявки на участие в торгах в период действия 5го этапа (12.01.2020 13:00 – 17.01.2020 13:00). Заявитель не был признан победителем торгов, так как его ценовые предложения были ниже предложений участников, признанных победителями торгов.

Исходя из вышеизложенного, достаточных и достоверных доказательств непредставления возможности ознакомления с реализуемым имуществом Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны