Решение №78/13283/21, 78/13284/21 Т02-369/21 по жалобе ООО «Карельская Региональная Рециклинго... от 12 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-369/21

29 апреля 2021 года                                                                             Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «КРРК» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 21.04.2021 вх. № 13732-ИП/21) ООО «КРРК» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (извещение № 32110188202), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

13 апреля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 32110188202 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (далее - Закупка), включая аукционную документацию (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) версия 18 от 23.10.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 715 206,47 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.04.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

21.04.2021 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

23.04.2021, 30.04.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

2. Заявитель оспаривает установление Организатором торгов в Документации требований к характеристикам товаров, поставляемых при выполнении работ, которые носят противоречивый характер, что не позволяет объективно сформировать заявку на участие в процедуре Закупки.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/11851/21 от 26.04.2021, представлены в заседание Комиссии.

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 3.3.3 Документации заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 24 информационной карты открытого аукциона в электронной форме (далее — Информационная карта).

Как следует из п. 24 Информационной карты, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на выполнение работ в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по рекомендованной форме 1), соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании.

Разделом 14 Документации предусмотрена форма № 1 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, поставляемого при выполнении работ» (далее — Форма № 1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

В соответствии с Инструкцией участник закупки представляет в любой удобной форме или по форме, рекомендованной заказчиком, информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, оказании услуг, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (далее – аукционная документация) и подлежащих проверке заказчиком при приемке товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара.

Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей инструкцией и документацией аукциона.

Разделом 11 Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (далее — Техническое задание).

Как следует из п. 2.1 Технического задания, наименование, основные характеристики и объемы требуемых к выполнению работ (оказанию услуг) установлены согласно ведомости объёмов работ ремонтных работ траншеи № 1 (с ремонтом полов) в цехе РиОПС производственного корпуса (инв.№ 23010002), лит. Б.

Приложением № 1 к Техническому заданию установлена ведомость объемов работ.

Приложением № 2 к Техническому заданию определены сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, поставляемого при выполнении работ.

Заявитель в жалобе указывает на то, что приложением № 2 к Техническому заданию по товару п. 16 «Светильник» установлено требование по показателю № 2 «Тип источника света» - «Должен быть накаливания, энергосберегающие (КЛЛ), светодиодные». Согласно Инструкции участники должны указать конкретное значение (или значения), установленное заказчиком. Участники должны указать конкретное значение, установленное заказчиком в случае установления одного значения или все значения, установленные заказчиком (в этом случае при описании данного вида показателей заказчик использовал слова «и» или «запятая»). В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз, за исключением случаев, когда показатель сопровождается словами и символами «<», «>», «не менее», «не более», «>», «<», «не выше», «не ниже», «выше», «ниже», «более», «менее».

Заявитель отметил, что светильник не может обладать одновременно всеми параметрами «тип источника света» - «Должен быть накаливания, энергосберегающие (КЛЛ), светодиодные». Более того, в приложении 1 к Техническому заданию «Ведомость объемов работ» в части электромонтажных работ указано «Установка светильника накладного с металлической решеткой, тип 1402, IP65, со светодиодной лампой 12Вт36В». Что говорит о том, что в рамках исполнения договора должны быть установлены светильники с параметром «тип источника света» - «светодиодный». Однако по Инструкции в случае указания в Форме № 1 при подаче заявки только одного из перечисленных параметров, участник будет отклонен.

Также Заявитель в жалобе указывает на то, что приложением № 2 к Техническому заданию по товару п. 27 «Лоток» установлено требование по показателю № 4 «Ширина» - «Должна быть от 158 до 163 мм». Как следует из Инструкции, если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от» и «до», «от» или «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения. При этом, в приложении № 1 к Техническому заданию «Ведомость объемов работ» в части «Пол траншеи» указано: «Установка по центральной оси траншеи бетонных водосточных лотков ЛВК DN100, 1000х163х80мм (ДхШхВ) со стальными (оцинкованными) решетками». Что говорит о том, что в рамках исполнения договора должны быть установлены лотки с параметром «ширина» - «163мм». Стандартная ширина лотка с длиной 1000мм и высотой 80мм - 160 мм. Данное значение укладывается в диапазон «от 158 до 163 мм». Однако данное значение не совпадает с требуемым в ведомости объёмов работ.

Заявитель отметил, что, таким образом, требования Документации заведомо не дают участнику возможности корректно заполнить форму предоставления сведений о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, поставляемого при выполнении работ (Форму № 1). В данном случае участник вынужден либо некорректно заполнять форму, что станет причиной отклонения, либо указывать значения показателей, которые не совпадают со значениями в ведомости объёмов работ (приложении № 1 к Техническому заданию), что не соответствует требованиям Документации и в результате чего могут возникнуть разногласия при непосредственной поставке товара.

Представители Организатора торгов пояснили, что требование в отношении товара № 16 «Светильник» по показателю № 2 «Должен быть накаливания, энергосберегающие (КЛЛ), светодиодные» характеризует возможность светильника функционировать со всеми тремя типами источника света. По товару № 27 «Лоток» по показателю № 4 «Ширина» указано «Должна быть от 158 до 163мм». Некорректное заполнение формы может привести к отклонению заявки, однако разногласий при поставке товара в случае подписания договора с данным участником не возникнет, поскольку на момент окончания срока подачи заявок лоток с шириной 163 мм снят с производства, а выпускается с шириной 160 мм.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что на основании пп. 2 п. 24 Информационной карты участникам в составе первой части заявки на участие в Закупке необходимо представить функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара, соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании. При этом, приложение № 1 «Ведомость объемов работ» и приложение № 2 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, поставляемого при выполнении работ», являющиеся неотъемлемыми частями Технического задания, в отношении таких товаров, как светильник и лоток, содержат различные сведения о требуемых значениях их показателей (характеристик), что с учетом требований пп. 2 п. 24 Информационной карты и Инструкции не позволяет потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке в части предоставления в составе первой части заявки конкретных сведений о характеристиках требуемых товаров.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о формировании Организатором торгов в Документации ненадлежащего описания предмета Закупки, которое носит противоречивый характер и не позволяет потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в приложениях №№ 1, 2 к Техническому заданию противоречивого описания предмета Закупки, которое с учетом требований пп. 2 п. 24 Информационной карты и Инструкции не позволяет потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащих сведений о требуемых характеристиках товаров, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 21.04.2021 вх. № 13732-ИП/21) ООО «КРРК» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (извещение № 32110188202) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (извещение № 32110188202) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащих сведений о требуемых характеристиках товаров, допущенное путем установления в приложениях №№ 1, 2 к Техническому заданию противоречивого описания предмета Закупки, которое с учетом требований пп. 2 п. 24 Информационной карты и Инструкции не позволяет потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

3) Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (извещение № 32110188202) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

29 апреля 2021 года                                                                       Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 29.04.2021 № Т02-369/21 по жалобе на действия организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (извещение № 32110188202, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту траншеи №1 (с ремонтом полов) в производственном корпусе литера Б в ОСП «Троллейбусный парк №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 7 (извещение № 32110188202) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 04 июня 2021 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны