Решение №78/43620/19 Т02-816/19 по жалобе ООО «Энергоформ тепловые системы» от 30 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-816/19

25 декабря 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Организатор торгов); от ООО «Энергоформ тепловые системы» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. № 38692/19 от 19.12.2019) ООО «Энергоформ тепловые системы» на действия Организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» и его закупочной комиссии (далее — Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень №4) (извещение №31908552725), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

21 ноября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908552725 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень №4) (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 247 663,85 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

21.11.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.12.2019 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

06.12.2019, 09.12.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 49/18, лит. А.

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908552725 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в незаконном неразмещении ответа на запрос о разъяснении положений Документации.

Также Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Энергоформ тепловые системы» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/42505/19 от 23.12.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/42505/19 от 23.12.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о неразмещении Организатором торгов ответа на запрос о разъяснении положений Документации:

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ и п. 18 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

На основании ч. 3 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ и п. 18 Информационной карты в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Как следует из п. 19 Информационной карты, заявки на участие в конкурсе принимаются с 21.11.2019г. и должны быть поданы не позднее 09 час. 00 мин. по московскому времени 03.12.2019 г.

Заявитель в жалобе указывает на то, что 28.11.2019 ООО «Энергоформ тепловые системы» направило в адрес СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» запрос о даче разъяснении положений Документации, однако ответ на данный запрос размещен не был.

Вместе с тем, исходя из условий ч. 3 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ и п. 18 Информационной карты, заказчик вправе не осуществлять разъяснение положений Документации, если запрос а даче таких разъяснений поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие Закупке, то есть позднее 27.11.2019 23:59 (МСК).

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Организатором торгов не осуществлено разъяснение положений Документации в соответствии с условиями ч. 3 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ и п. 18 Информационной карты, так как запрос ООО «Энергоформ тепловые системы» о даче разъяснений положений Документации поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, а именно: 28.11.2019.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» от участия в процедуре Закупки:

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № ЦЗО485-1 от 06.12.2019 заявка ООО «Энергоформ тепловые системы» (идентификационный номер участника: № 2) была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям: «Первая часть заявки Участника №2 содержит предложения, по существу не отвечающие требованиям Технического задания (приложение №1 к Конкурсной документации) в том числе не соответствующие требованиям к описанию товаров, работ, услуг, установленных в Конкурсной документации: в составе первой части заявки участником не предоставлены конкретные характеристики показателей в отношении товара 16. Кабель тип 3, не представлены конкретные характеристики показателей «Изоляция и оболочка», «Номинальное напряжение», «Номинальное сечение основной жилы», «Номинальное сечение нулевой жилы», «Номинальное сечение жилы заземления», «Количество жил» в отношении товара 14. Кабель тип 1, не представлены конкретные характеристики показателей «Оболочка», «Назначение», «Номинальное сечение жил», «Изоляция», «Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С», «Электрическая емкость пары на 1 км кабеля», «Коэффициент затухания при частоте 1 кГц», «Рабочее напряжение», «Наружный диаметр», «Масса» для товара 15. Кабель тип 2.

Первая часть заявки содержит сведения об Участнике - стоит печать и подпись генерального директора ООО «ЭНЕРГОФОРМ ТЕПЛОВЫЕ СИСТЕМЫ»».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.

На основании ч. 21 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Как следует из п.п. 12, 13 информационной карты Документации (далее — Информационная карта), требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета закупки в соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ установлены в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и Проектом договора (Приложение №2) настоящей конкурсной документации.

Пунктом 15 Информационной карты установлено, что заявки на участие в конкурсе должны быть поданы в соответствии с требованиями конкурсной документации и регламентом электронной площадки.

Заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения и подаются с использование программно-аппаратных средств оператора электронной площадки.

Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, в соответствии с требованиями к описанию участниками такой закупки поставляемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг), который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установленными настоящей Информационной картой. Указанное описание предоставляется в соответствии с формой технического предложения (далее — Форма № 1).

В соответствии с п. 14 Информационной карты участник закупки должен представить в составе первой части заявки перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых работ требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации). Описание работ (услуг), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики выполняемых работ (оказываемых услуг) будут соответствовать условиям заказчика без допущения двусмысленного толкования.

Требования к товарам (или товарам, применяемым при производстве работ, оказании услуг) установлены в Техническом задании документации о закупке. Сведения о поставляемом (используемым при выполнении работ, оказании услуг) товаре (конкретные показатели товара), предоставляются в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик используемого товара».

Разделом 2 Документации предусмотрены образцы основных форм документов, включаемых в конкурсную заявку, в том числе Форма № 1 (Техническое предложение), из содержания которой следует, что участник конкурса приводит свое техническое предложение, опираясь на Техническое задание (Приложение №1 к Закупочной документации). При этом участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг) в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара» установленной в настоящей документации о закупке. Требования к используемым товарам установлены в Техническом задании закупочной Документации.

Пунктом 2.1.2 Документации предусмотрена инструкция по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара (далее — Инструкция по заполнению Формы № 1).

Согласно п. 1 Инструкции по заполнению Формы № 1 первая часть заявки, исходя из условий, предусмотренных настоящей документации, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке, и указание на товарный знак (при наличии).

Пунктом 2 Инструкции по заполнению Формы № 1 установлены требования к описанию конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в техническом задании документации о закупке.

Заказчиком при описании предмета закупки использованы следующие виды показателей:

  • требования к показателям (характеристикам) товаров, для которых установлены максимальные и/или минимальные значения показателей (характеристик) товаров;

  • требования к показателям (характеристикам) товаров, значения которых не могут изменяться;

  • требования к вариантам значений показателей (характеристик) товаров.

При указании в первой части заявки на участие в закупке конкретных показателей (характеристик) товаров, участник закупки, согласно настоящей инструкции по заполнению первой части заявки, должен указать: единицы измерения, соответствующие требованиям настоящего технического задания, а также требованиям, установленным в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; наименования показателей (характеристик), которые должны быть указаны без изменений; наименования товаров, которые должны быть указаны без изменений; значения показателей (характеристик), соответствующие требованиям настоящего технического задания (описания предмета закупки).

При представлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования показателей и наименования товаров. Изменение названия показателя товара или наименования товара трактуется комиссией как непредставление сведений о показателе. В случае предоставления недостоверной информации, непредставления информации или несоответствия представленной информации требованиям документации участник закупки не допускается к участию в настоящей закупке по основаниям, предусмотренным Законом о закупках.

Приложением № 1 к Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень №1) (далее — Техническое задание).

Приложением № 6 к Техническому заданию установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг).

Позиции № 14 приложения № 6 к Техническому заданию соответствует товар с наименованием «Кабель тип 1», к которому установлены требования к значениям таких показателей (характеристик) товара, как «Изоляция и оболочка», «Номинальное напряжение», «Номинальное сечение основной жилы», «Номинальное сечение нулевой жилы», «Номинальное сечение жилы заземления», «Количество жил».

Позиции № 15 приложения № 6 к Техническому заданию соответствует товар с наименованием «Кабель тип 2», к которому установлены требования к значениям таких показателей (характеристик) товара, как «Оболочка», «Назначение», «Номинальное сечение жил», «Изоляция», «Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С», «Электрическая емкость пары на 1 км кабеля», «Коэффициент затухания при частоте 1 кГц», «Рабочее напряжение», «Наружный диаметр», «Масса».

Позиции № 16 приложения № 6 к Техническому заданию соответствует товар с наименованием «Кабель тип 3», к которому также установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара.

На основании пп. «о» п. 1.10.1.2 Документации по результатам рассмотрения не допускаются к участию в конкурсе те заявки, которые содержат предложения, по существу не отвечающие требованиям Технического задания (приложение №1 к Конкурсной документации), в том числе не соответствующие требованиям к описанию товаров, работ, услуг, установленных в конкурсной документации.

Представители Организатора торгов пояснили, что Заявитель ООО «Энергоформ тепловые системы» в составе заявки не представил конкретные характеристики показателей «Изоляция и оболочка», «Номинальное напряжение», «Номинальное сечение основной жилы», «Номинальное сечение нулевой жилы», «Номинальное сечение жилы заземления», «Количество жил» в отношении товара № 14 «Кабель тип 1», конкретные характеристики показателей «Оболочка», «Назначение», «Номинальное сечение жил», «Изоляция», «Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С», «Электрическая емкость пары на 1 км кабеля», «Коэффициент затухания при частоте 1 кГц», «Рабочее напряжение», «Наружный диаметр», «Масса» в отношении товара № 15 «Кабель тип 2», а также конкретные характеристики показателей в отношении товара № 16 «Кабель тип 3», вследствие чего заявка ООО «Энергоформ тепловые системы» была отклонена от участия в процедуре Закупки. Кроме того, первая часть заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» содержала сведения об участнике, что также являлось основанием для отклонения заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» от участия в процедуре Закупки.

Представители Организатора торгов также отметили, что Заявитель ООО «Энергоформ тепловые системы», подавая заявку на участие в Закупке, фактически подтвердил, что он ознакомлен и согласен со всеми требованиями Документации, в том числе с порядком предоставления участниками Закупки сведений о конкретных показателях товаров в составе заявки, указанным в Инструкции по заполнению Формы № 1, а также условиями допуска и отклонения заявок, содержащимися в Документации. При этом жалобы на действия СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», связанные с установленными в Документации требованиями, до момента подачи заявки на участие в Закупке со стороны Заявителя ООО «Энергоформ тепловые системы» не подавались.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Энергоформ тепловые системы», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО «Энергоформ тепловые системы» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил техническое предложение (Форма № 1), в котором в нарушение требований п.п. 14, 15 Информационной карты не были указаны сведения в отношении конкретных характеристик показателей с наименованием «Изоляция и оболочка», «Номинальное напряжение», «Номинальное сечение основной жилы», «Номинальное сечение нулевой жилы», «Номинальное сечение жилы заземления», «Количество жил» для товара № 14 «Кабель тип 1», сведения в отношении конкретных характеристик показателей с наименованием «Оболочка», «Назначение», «Номинальное сечение жил», «Изоляция», «Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на 1 км длины и t 20°С», «Электрическая емкость пары на 1 км кабеля», «Коэффициент затухания при частоте 1 кГц», «Рабочее напряжение», «Наружный диаметр», «Масса» для товара № 15 «Кабель тип 2», а также сведения в отношении конкретных характеристик показателей для товара № 16 «Кабель тип 3», что не соответствовало требованиям Инструкции по заполнению Формы № 1 и являлось основанием для отклонения заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» от участия в процедуре Закупки согласно пп. «о» п. 1.10.1.2 Документации и Инструкции по заполнению Формы № 1. Кроме того, первая часть заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» содержала сведения об участнике (печать и подпись генерального директора ООО «Энергоформ тепловые системы»), что также являлось основанием для отклонения заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» от участия в процедуре Закупки согласно ч. 21 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «Энергоформ тепловые системы» от участия в процедуре Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (вх. 38692/19 от 19.12.2019) ООО «Энергоформ тепловые системы» на действия Организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (ИНН: 7804349556, ОГРН: 5067847533771) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по технической эксплуатации газовых котельных объектов, расположенных по адресам (Адресный перечень №4) (извещение №31908552725) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны