Решение №78/7150/22, 78/7151/22 Т02-165/22 по жалобе ООО "БалтЛифтСистем" от 28 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-165/22

 

23 марта 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "БалтЛифтСистем" (далее – Заявитель) и ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 28.02.2022 вх.№5551-ЭП/22) ООО "БалтЛифтСистем" на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Выборгского района» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №32211061901, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

24 января 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32211061901 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи, включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО «ЖКС №1 Выборгского района», версия 16 от 06.10.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

72 500 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

24.01.2022 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.02.2022 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

10.02.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Луначарского пр., д. 5

 

2. Заявитель оспаривает проведенную процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, полагая, что закупочная комиссия Заказчика в нарушение порядка оценки Документации безосновательно присвоила заявке ООО "БалтЛифтСистем" необоснованно низкий рейтинг по подкритерию «наличие трудовых ресурсов».

Также Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по неправомерному допуску к участию в Закупке заявки ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» от участия в Закупке, ссылаясь на несоответствие технического предложения участника требованиям Документации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/4594/22 от 28.02.2022 года, не представлены в заседание Комиссии в полном объеме.

В заседании Комиссии дважды объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 23.03.2022.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «ЖКС №1 Выборгского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно п. 5.3.1 Документации комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев и их величин значимости, указанных в приложении 1 к Информационной карте. Критерии и их величины значимости, не указанные в документации, не могут применяться для целей оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с Приложением №1 к Информационной карте Документации оценка заявок производится с использованием 2 критериев оценки заявок. Сумма величин значимости критериев оценки заявок, установленных в документации Конкурса, составляет 100 процентов.

На основании п. 1 разд. II Приложения №1 к Информационной карте Документации Заказчиком определены показатели нестоимостного критерии оценки заявок:

 

п/п

Наименование подкритерия

Диапазон количества баллов

1.

Благонадежность:

 

1.1.

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации

от 0 до 15

1.2.

Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера: стоимость выполненных работ, за период с 01.01.2019 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе

от 0 до 15

2.

Наличие трудовых ресурсов:

2.1.

Электромеханики по лифтам

от 0 до 10

2.2.

Инженеры-наладчики

от 0 до 5

2.3.

Диспетчерская служба

от 0 до 10

3.

Материально-технические ресурсы:

3.1.

Наличие складского помещения

от 0 до 5

3.2.

Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды

от 0 до 10

4

Дополнительная отсрочка платежа, представляемая участником закупки

от 0 до 30

ИТОГО:

100

 

В п. 2 табл. 2 разд. II Приложения №1 к Информационной карте Документации установлен порядок оценки заявок по подкритерию «Наличие трудовых ресурсов»:

 

 

Наличие трудовых ресурсов:

2.1.

Электромеханики по лифтам (Участник заполняет форму 3 и прикладывает копию выписки из штатного расписания,  копию трудовой книжки или договор ГПХ, а так же копии свидетельства о квалификации сотрудника)

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

1-9 специалистов

5 баллов

10 и более специалистов

10 баллов

2.2.

Инженеры-наладчики (Участник заполняет форму 3 и прикладывает копию выписки из штатного расписания,  копию трудовой книжки или договор ГПХ, а так же копии свидетельства о квалификации сотрудника)

от 0 до 5 баллов

нет

0 баллов

1 и более специалиста

5 баллов

2.3.

Диспетчерская служба (участник прикладывает копию трудовой книжки сотрудника, копию трудового договора или договор ГПХ)

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

1-2специалиста

5 балла

3 и более специалистов

 

10 баллов

 

Следуя итоговому протоколу от 17.02.2022 №14, к участию в Закупке допущено 2 заявки: ООО "БалтЛифтСистем" и ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД».

Также согласно итоговому протоколу от 17.02.2022 №14 закупочная комиссия Заказчика провела процедуру оценки и сопоставления заявок, в рамках которой, в частности, заявке ООО "БалтЛифтСистем" по подкритерию «Наличие трудовых ресурсов» присвоено 0 баллов.

Представители Заказчика пояснили, что согласно Документации при отсутствии документального подтверждения информация по критерию, указанная в заявке, учитываться не будет, в свою очередь при вскрытии заявки ООО «БалтЛифтСистем» информация, подтверждающая наличие трудовых ресурсов, отсутствовала - Архив (2. Трудовые ресурсы, Штатное расписание.rаr) не открылся для прочтения.

Заявителем ООО "БалтЛифтСистем" представлены сведения, указывающие на надлежащее формирование участником файла заявки Архив (2. Трудовые ресурсы, Штатное расписание.rаr), а также отсутствие ошибок при открытии и доступе к содержимому указанного файла.

В свою очередь со стороны Заказчика заявка ООО «БалтЛифтСистем», в том числе по результатам дополнительного запроса антимонопольного органа в рамках заседания Комиссии, в полном объеме не представлена, направленный Заказчиком 23.03.2022 файловый архив заявки ООО «БалтЛифтСистем» не содержит файл Архив (2. Трудовые ресурсы, Штатное расписание.rаr), упомянутый Заказчиком в возражениях и являющийся частью заявки ООО «БалтЛифтСистем».

Таким образом, на основании представленных сторонами сведений Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что в заявке ООО «БалтЛифтСистем» содержалась надлежащая информация, подтверждающая наличие трудовых ресурсов, вследствие чего по условиям Документации у закупочной комиссии Заказчика не имелось оснований для присвоения заявке ООО «БалтЛифтСистем» ноля баллов по подкритерию «Наличие трудовых ресурсов».

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке согласно итоговому протоколу от 17.02.2022 №14 осуществлена закупочной комиссией Заказчика с нарушением положений Документации.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному присвоению заявке ООО «БалтЛифтСистем» ноля баллов по подкритерию «Наличие трудовых ресурсов» согласно итоговому протоколу от 17.02.2022 №14 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

По второму доводу жалобы:

Следуя протоколу рассмотрения заявок участников Закупки от 17.02.2022 №14-2 закупочной комиссией Заказчика принято решение допустить к участию в Закупке заявки ООО "БалтЛифтСистем" и ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД».

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 1.3 извещения о Закупке заявка несет в себе данные, предусмотренные формой конкурсной заявки, указанной в Разделе № 3 форма № 1 к конкурсной документации.

В силу п. 3.3.1 Документации заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник закупки в соответствии с настоящей документацией, подготавливается по форме, представленной в Разделе №3 настоящей документации, и должна содержать документы и информацию, указанные в п.п. 18, 19 Информационной карты.

Согласно пп. 7 п. 19 Информационной карты Документации в состав заявки на участие в Закупке должно входить предложение участника в отношении предмета закупки о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора в соответствии с требованиями технического задания и документации открытого конкурса в электронной форме (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, используемого при оказании услуг/выполнении работ. ( Форма № 7 ).

Документацией в качестве приложения к заявке на участие в Конкурсе определена Форма №7 «Сведения о товарах, используемых при выполнении работ (оказании услуг)»:

 

п/п

Наименование товара, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

Назначение, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того, в Форме №7 «Сведения о товарах, используемых при выполнении работ (оказании услуг)» Документации приведена инструкция по заполнению формы.

Приложением №2 к Техническому заданию Документации являются установленные Заказчиком требования к используемым товарам.

На основании п. 6.1 гл. 5 разд. 6 Положения о закупках, п. 5.2.5 Документации комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае:

1) если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику закупки;

2) если заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям, указанным в документации, по следующим основаниям:

- не предоставления указанных в п. 18, 19 Информационной карты информации и документов;

- несоответствия предложения участника закупки в отношении объекта закупки наименованию и описанию объекта закупки и условиям Договора, установленным в документации;

-  если информация о подтверждении добросовестности участника закупки, представленная в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с п. 1.7. настоящей Инструкции не соответствует требованиям вышеуказанного пункта. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанием причин отклонения такой заявки.

Согласно представленным Заявителем сведениям в п. 6 Приложения №2 к Техническому заданию Документации Заказчиком установлено требование: «Номинальный крутящий момент на выходном валу: с 1000 по  1005 Нм.», в свою очередь в техническом предложении ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» по данному показателю было указано: «Номинальный крутящий момент на выходном валу: 1000 Нм.»

При этом согласно инструкции по заполнению Формы №7 «Сведения о товарах, используемых при выполнении работ (оказании услуг)» в составе Документации в случае если Заказчиком установлен показатель со словами, предлогами и символами: «более», «>», «выше», «не ≤», «свыше» (и его сокращения по ГОСТ), «с», «шире» то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше значения, установленного Заказчиком, исключая его.

Кроме того, в техническом предложении ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» по показателю п. 8 Приложения №2 к Техническому заданию Документации было указано: «Потребляемая мощность: не более 0,6 Вт.», при этом согласно инструкции по заполнению Формы №7 «Сведения о товарах, используемых при выполнении работ (оказании услуг)» в составе Документации участник закупки указывает показатели без слов, словосочетаний, символов и знаков из п.2, независимо от места их использования в заявке… «не более» При указании значений, которые предоставляются в диапазоне, допустимо использовать слова, словосочетания, символы, предлоги или знаки: «+», «-» и «+/-», «от …», «до …», «… - …», «±», «минимум», «максимум», «минимальное значение …», «максимальное значение …», «свыше» (и его сокращения по ГОСТ), «ниже».

Представители Заказчика пояснили, что в ходе рассмотрения заявок, закупочной комиссией Заказчика была обнаружена незначительная техническая ошибка в Техническом задании Документации, а параметры, которые были указаны в заявке ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» удовлетворяли требованиям, а именно:

«п.6 Приложение № 2 к ТЗ установлено: Номинальный крутящий момент на выходном валу: с 1000 по 1005 Нм».

Техническая ошибка.

Надо читать «от 1000 по 10005 Е1м». Значение соответствует требованиям инструкции.

п.8 В заявке указано: «Потребляемая мощность: не более 0,6 Вт». Незначительное отклонение. Полный синоним « до 0,6 Вт». Значение соответствует требованиям инструкции».

На основании указанного Комиссией СПб УФАС России установлено, что заявка ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» была составлена с нарушением положений инструкции по заполнению Формы №7 «Сведения о товарах, используемых при выполнении работ (оказании услуг)» в составе Документации, что являлось основанием для отклонения заявки согласно п. 6.1 гл. 5 разд. 6 Положения о закупках, п. 5.2.5 Документации.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика о допуске к участию в Закупке заявки ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» принято в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному допуску к участию в Закупке заявки ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 28.02.2022 вх.№5551-ЭП/22) ООО "БалтЛифтСистем" на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Выборгского района» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №32211061901), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ООО «ЖКС №1 Выборгского района» нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 28.02.2022 вх.№5551-ЭП/22) ООО "БалтЛифтСистем" на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №32211061901) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №32211061901) нарушения:

- п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного присвоения заявке ООО «БалтЛифтСистем» ноля баллов по подкритерию «Наличие трудовых ресурсов» согласно итоговому протоколу от 17.02.2022 №14 в порядке, не соответствующем Документации;

- п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного допуска к участию в Закупке заявки ООО «МЛМ НЕВА ТРЕЙД» в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Заказчику ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №32211061901) путем отмены составленных протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные Заказчиком технические ошибки, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ООО «ЖКС №1 Выборгского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.


 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии со ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с непредставлением запрашиваемой информации в срок по запросу антимонопольного органа.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

23 марта 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 23.03.2022 № Т02-165/22 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Выборгского района» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №32211061901, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №32211061901), путем отмены составленных протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные Заказчиком технические ошибки, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ООО «ЖКС №1 Выборгского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 22 апреля 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны