Решение №78/9973/22 по жалобе физического лица от 27 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «22» апреля 2022

В полном объеме решение изготовлено «27» апреля 2022 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) в составе:

заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

в отсутствие представителя заявителя (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии;

В присутствии посредством видеоконференцсвязи:

представителя АО «РАД» (далее – Организатор торгов);

представителя Конкурсного управляющего (далее – Конкурсный управляющий).

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Варданяна В.В. (вх. 10253-ЭП/22 от 13.04.2022) на действия Организатора торгов – АО «РАД», Конкурсного управляющего — Хетагурова К.А. при организации и проведении торгов по продаже имущества должника в форме аукциона (извещение размещено на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/, №8259147, лот №11, лот №24), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сообщение 8259147 о проведении открытого аукциона размещено на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ (далее – сайт торгов).

Период приёма заявок 01.03.2022 09:00 - 10.04.2022 23:00.

Предметом торгов является:

лот №11: Грузовой-бортовой с манипулятором HYUNDAI GOLD, VIN: KMFLA19AP8C031070, наименование: грузовой, ГРЗ: В 105 СК 77, год изготовления 2008, ПТС 25 УА 481886. Обременение (ограничение) Имущества (Лота): залог в пользу АО «АК Банк».

Начальная цена: 2 300 000, 00;

лот №24: Транспортное средство - КС-55713-1К-4 на шасси КАМАЗ 65115-А4, VIN: X89557131E6AH5080, наименование: кран автомобильный, ГРЗ: А962ЕА77, год изготовления 2014, ПТС 32 ОА 783558. Обременение (ограничение) Имущества (Лота): залог в пользу АО «АК Банк».

Начальная цена: 4 000 000, 00.

В жалобе Заявитель указал, что Организатор торгов указал недостоверные сведения о реализуемом имуществе, а также нарушил процедуру ознакомления потенциальных участников с реализуемым имуществом.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее –Приказ №495).

В силу пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

В сообщении о проведении торгов содержатся сведения, предусмотренные указанной нормой, при этом законодательство не содержит требований о детальном описании реализуемого имущества.

Согласно отчету об оценке рыночной стоимости №010-О21 от 22.10.2021 года описание объектов реализуемого имущества не противоречит описанию имущества в сообщении о проведении торгов.

Таким образом, законодателем не установлены пределы детального описания имущества в связи с чем, Организатором торгов не допущено нарушений в части опубликования сведений об имуществе.

Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о несостоятельности Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника, Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Договором между Организатором торгов и Конкурсным управляющим, а также Поручением обязанность по ознакомлению с реализуемым имуществом возложена на Конкурсного управляющего.

Таким образом, в случае возникновения необходимости в получении дополнительной информации, у потенциальных участников торгов существует право, а у Конкурсного управляющего обязанность провести ознакомление с реализуемым имуществом.

В сообщении о продаже указано следующее: «Ознакомление с Лотами производится по адресу местонахождения в понедельник и четверг с 10:00 часов по 12:00 часов, по предварительной договоренности по тел. +7**********, контактное лицо...».

Указанный порядок позволяет всем заинтересованным лицам ознакомиться с имуществом либо получить необходимую информацию.

Комиссией установлено, сторонами не оспаривается, что Заявитель был ознакомлен с реализуемым имуществом, что также подтверждается приложенными им фотографиями объектов.

Указанные фотографии не позволяют идентифицировать имущество и комплектующие к ним части, а именно: отсутствующие двигатель, коробка передач и аккумулятор у лота №24; отсутствующие аккумуляторы у лота №11.

Таким образом, достаточных и достоверных доказательств нарушения порядка ознакомления с имуществом Конкурсного управляющего Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России;

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу физического лица необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны