Решение №78/15365/19, 78/15371/19 Т02-269/19 по жалобе ООО "ФЕРРУМ" от 7 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-269/19

29 апреля 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор торгов); от ООО «ФЕРРУМ» (далее — Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.04.2019 вх. № 11610-ЭП/19) ООО «ФЕРРУМ» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки арматуры для крепежа и линейной арматуры для осуществления работ выполняемых ПАО «Ленэнерго» хозяйственным способом в период 2019-2020 г. (общим объёмом не более 100 млн.руб. с НДС) (191357) (извещение № 31907604117), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

04 марта 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31907604117 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки арматуры для крепежа и линейной арматуры для осуществления работ выполняемых ПАО «Ленэнерго» хозяйственным способом в период 2019-2020 г. (общим объёмом не более 100 млн.руб. с НДС) (191357) (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение о закупках) в редакции от 23.01.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

100 000 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.03.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.03.2019 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

27.03.2019, 04.04.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31907604117 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ФЕРРУМ» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ФЕРРУМ» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13324/19 от 18.04.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13324/19 от 18.04.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № ОК-19/8 РС-4 от 29.03.2019 заявка ООО «ФЕРРУМ» (идентификационный номер участника: № 78263) была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям: «Участник в Приложении №6 к Предложению на участие указал 72 единиц продукции, что не соответствует требованиям согласно приложению №1 к Техническому заданию Закупочной документации – 69 единиц продукции. В соответствии с п.п. б) п. 6.2.3 Закупочной документации на основании решения Закупочной комиссии предложение участника №78263 не принимается к дальнейшему рассмотрению».

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

На основании ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

04.03.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее — ЕИС) было опубликовано извещение № 31907604117 о проведении процедуры Закупки (далее — Извещение), включая Документацию о Закупке.

В соответствии с п. 8 информационной карты Документации дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: «25» марта 2019 года 11:00 (время московское).

Как следует из п. 2.3.1 Документации, до окончания срока подачи заявок Заказчик может по любой причине внести изменения в извещение о закупке и/или документацию о закупке.

Согласно п. 2.3.2 Документации изменения, вносимые в извещение о закупке и/или документацию о закупке размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в закупке, установленного в извещении о закупке и документации о закупке.

07.03.2019 ПАО «Ленэнерго» на основании протокола очного заседания Закупочной комиссии по внесению изменений в Извещение и Документацию, перенос сроков окончания приема предложений по закупке № ОК-19/34 РС-2 от 07.03.2019 в ЕИС опубликовало извещение о внесении изменений в Извещение и Документацию, а именно, в Приложение № 1 к части 2 «Информационная карта закупки» Документации (Критерии оценки предложений участников).

Также 07.03.2019 одновременно с публикацией извещения о внесении изменений в Извещение и Документацию от 07.03.2019 ПАО «Ленэнерго» в ЕИС опубликовало новую (действующую) редакцию Документации с учетом внесенных изменений от 07.03.2019. При этом ранее размещенная редакция Документации от 04.03.2019 согласно информации, размещенной в ЕИС, была признана недействующей.

14.03.2019 ПАО «Ленэнерго» на основании протокола очного заседания Закупочной комиссии по внесению изменений в Извещение и Документацию, перенос сроков окончания приема предложений по закупке № ОК-19/34 РС-3 от 14.03.2019 в ЕИС опубликовало извещение о внесении изменений в Извещение и Документацию, а именно, в Приложение №1 к Техническому заданию – Номенклатурный перечень и в Обоснование стоимости, являющихся неотъемлемой частью Документации.

Также 14.03.2019 одновременно с публикацией извещения о внесении изменений в Извещение и Документацию от 14.03.2019 ПАО «Ленэнерго» в ЕИС опубликовало новую (действующую) редакцию Документации с учетом внесенных изменений от 14.03.2019. При этом ранее размещенная редакция Документации от 07.03.2019 согласно информации, размещенной в ЕИС, была признана недействующей.

29.03.2019 в ЕИС была опубликована новая (действующая) редакция Документации. При этом ранее размещенная редакция Документации от 14.03.2019 согласно информации, размещенной в ЕИС, была признана недействующей, однако каких-либо новых изменений (за исключением изменений от 07.03.2019 и 14.03.2019), в том числе извещений о внесении изменений в Извещение и Документацию опубликовано не было.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № ОК-19/8 РС-4 от 29.03.2019 заявка ООО «ФЕРРУМ» (идентификационный номер участника: № 78263) была зарегистрирована 23.03.2019 в 21:53.

Таким образом, действующей на момент подачи заявки ООО «ФЕРРУМ» редакцией Документации являлась Документация, размещенная в ЕИС от 14.03.2019.

Согласно п. 3.1.2 Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Как следует из п. 3.1.3 Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 4 Закона № 223-ФЗ заявка участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки.

На основании п. 3.4.1 Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 9-14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

В соответствии с пп. «а» п. 10 информационной карты Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, в целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав первой части заявки Техническое предложение в соответствии с требованиями, изложенными в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке (в соответствии с п.16 приложения 1 к Типовым требованиям Единого Стандарта закупок ПАО «Россети») по установленной в Документации форме 8 в части III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Согласно пп. 7 п. 9 информационной карты Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, Техническое предложение должно соответствовать техническому заданию документации о закупке.

Как следует из п. 3.5.5 Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется участником закупки в соответствии с требованиями части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» по формам, установленным в части III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

На основании раздела 5 Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, Техническое задание представлено в Приложении №1 к Документации.

Согласно п. 2.1 Приложения № 1 к Документации (Техническое задание) Номенклатурный перечень и адрес доставки указаны в Приложении №1.

Приложением № 1 к Техническому заданию, являющемуся неотъемлемой частью Документации, установлен Номенклатурный перечень продукции, состоящий из 72 позиций, а также указаны адреса доставки, указанной продукции.

Пунктом 6.2.1 Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, установлено, что заявки участников рассматриваются на соответствие требованиям, критериями и порядком оценки заявок, устанавливаемыми в документации о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и документов, а также иных источников информации, предусмотренных документацией о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.

В соответствии с пп. «б» п. 6.2.3 Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, Закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке).

Заявитель в жалобе указывает на то, что Техническое предложение, представленное в составе заявки ООО «ФЕРРУМ», было составлено в соответствии с требованиями Приложения № 1 к Техническому заданию (Номенклатурный перечень), входящего в состав действующей редакции Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, и содержащего 72 позиции продукции, являющейся предметом Закупки.

Представитель Организатора торгов пояснил, что одновременно с публикацией протокола очного заседания Закупочной комиссии по внесению изменений в Извещение и Документацию, перенос сроков окончания приема предложений по закупке № ОК-19/34 РС-3 от 14.03.2019 (далее — протокол № ОК-19/34 РС-3 от 14.03.2019) и извещения о внесении изменений в Извещение и Документацию от 14.03.2019 в ЕИС были опубликованы приложение № 1 к протоколу № ОК-19/34 РС-3 от 14.03.2019 — новая редакция Приложения № 1 к Техническому заданию (Номенклатурный перечень), в котором указано 69 позиций продукции, а также приложение № 2 к протоколу № ОК-19/34 РС-3 от 14.03.2019 — новая редакция Обоснования стоимости, в которой также указано 69 позиций продукции. Таким образом, Техническое предложение ООО «ФЕРРУМ», представленное в составе заявки, содержало перечень продукции не соответствующий, установленному в Приложении № 1 к Техническому заданию Документации, ввиду чего заявка ООО «ФЕРРУМ» была отклонена от участия в процедуре Закупки.

Вместе с тем приложения №№ 1, 2 к протоколу № ОК-19/34 РС-3 от 14.03.2019 не являются составной частью Документации, а изменения, указанные в приложениях № 1, 2 к протоколу № ОК-19/34 РС-3 в отношении количества позиций продукции, являющейся предметом Закупки, не были внесены в действующую редакцию Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что Приложение № 1 к Техническому заданию (Номенклатурный перечень), Обоснование стоимости и Приложение № 1 к Таблице цен, входящие в состав действующей редакции Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, содержат 72 позиции продукции, являющейся предметом Закупки.

Также Комиссией СПб УФАС России установлено, что Техническое предложение, представленное в составе заявки ООО «ФЕРРУМ», содержит 72 позиции продукции, являющейся предметом Закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит в выводу о том, что Заявитель ООО «ФЕРРУМ» сформировал и подал заявку в соответствии с требованиями действующей на момент подачи заявки ООО «ФЕРРУМ» редакции Документации, размещенной в ЕИС от 14.03.2019, а решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ФЕРРУМ» от участия в процедуре Закупки на основании несоответствия Технического предложения, представленного в составе заявки ООО «ФЕРРУМ», требованиям Приложения № 1 к Техническому заданию Документации в отношении количества единиц продукции является неправомерным, как принятое в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «ФЕРРУМ» от участия в процедуре Закупки на основании несоответствия Технического предложения, представленного в составе заявки ООО «ФЕРРУМ», требованиям Приложения № 1 к Техническому заданию Документации в отношении количества единиц продукции в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 17.04.2019 вх. № 11610-ЭП/19) ООО «ФЕРРУМ» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН: 7803002209, ОГРН: 1027809170300) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки арматуры для крепежа и линейной арматуры для осуществления работ выполняемых ПАО «Ленэнерго» хозяйственным способом в период 2019-2020 г. (общим объёмом не более 100 млн.руб. с НДС) (191357) (извещение № 31907604117) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН: 7803002209, ОГРН: 1027809170300) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «ФЕРРУМ» от участия в процедуре Закупки на основании несоответствия Технического предложения, представленного в составе заявки ООО «ФЕРРУМ», требованиям Приложения № 1 к Техническому заданию Документации в отношении количества единиц продукции в порядке, не соответствующем Документации.

3) Выдать Организатору торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН: 7803002209, ОГРН: 1027809170300) и его Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки арматуры для крепежа и линейной арматуры для осуществления работ выполняемых ПАО «Ленэнерго» хозяйственным способом в период 2019-2020 г. (общим объёмом не более 100 млн.руб. с НДС) (191357) (извещение № 31907604117) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, публикации редакции Документации с учетом всех внесенных изменений от 07.03.2019 и 14.03.2019, возобновления сроков подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

29 апреля 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 29.04.2019 № Т02-269/19 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки арматуры для крепежа и линейной арматуры для осуществления работ выполняемых ПАО «Ленэнерго» хозяйственным способом в период 2019-2020 г. (общим объёмом не более 100 млн.руб. с НДС) (191357) (извещение № 31907604117, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН: 7803002209, ОГРН: 1027809170300) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения рамочного договора поставки арматуры для крепежа и линейной арматуры для осуществления работ выполняемых ПАО «Ленэнерго» хозяйственным способом в период 2019-2020 г. (общим объёмом не более 100 млн.руб. с НДС) (191357) (извещение № 31907604117) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, публикации редакции документации с учетом всех внесенных изменений от 07.03.2019 и 14.03.2019, возобновления сроков подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 27 мая 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны