Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 27 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

78/22487/19 от 04.07.2019

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №078/04/14.33-370/2019

 

«27» июня 2019 года

Санкт-Петербург

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России, управление) <…>, рассмотрев протокол от 07.05.2019 №01/15366/19 и другие материалы дела об административном правонарушении №078/04/14.33-370/2019, возбужденного в отношении ООО «ЕВ Санкт-Петербург» (адрес: 197110, Санкт-Петербург, пр. Морской, д. 28, литера Б, пом. 17Н, ОГРН 1089847172128, зарегистрировано в качестве юридического лица 24.04.2008, ИНН 7841386500, КПП 781301001) по части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

1. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела дело №1-14.6-228/78-01-18. В ходе рассмотрения дела она установила следующие обстоятельства.

В Санкт-Петербургское УФАС России из ООО «АИС» поступила информация (вх.№15190-ЭП/18 от 14.06.2018) о том, что на сайте evspb.ru и на странице в социальной сети www.facebook.com/engelvoelkersSPB (далее также — сайт и страница в социальной сети) проводится маркетинговая акция «Выиграйте 2 билета на чемпионат мира по футболу вместе с Engel&Volkers» (далее — маркетинговая акция), в рамках которой разыгрываются билеты на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

В рамках объявлений о проведении маркетинговой акции, использовано изображение официальной эмблемы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России (далее также — Чемпионат мирра), фонового слоя, который представляет собой различные элементы, совокупность которых составляет официальную концепцию визуального оформления Чемпионата. Незаконно использован товарный знак по свидетельству №600424, правообладателем которого является Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (далее — ФИФА).

Как следует из отрытых источниках, администратором сайта и странице в социальной сети является ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» (ответчик по делу №1-14.6-228/78-01-18). Общество является агентством элитной недвижимости и осуществляет свою действительность под коммерческим наименованием «Engel & Völker».

Официальная эмблема Чемпионата мира является товарным знаком, которому предоставлена правовая охрана на территории Российской Федерации по свидетельству № 600424, в том числе в отношении услуг 36 класса МКТУ (услуги в области недвижимости).

Товарный знак по свидетельству №600424 является комбинированным обозначением, которое состоит из изображения Кубка Мира и словесного элемента «Russia 2018». Дата государственной регистрации — 28.12.2016.

ФИФА не заключала с ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» договоров, дающих право использовать билеты на мероприятия Чемпионата мира для проведения маркетинговых акций, розыгрышей, конкурсов, а также ни в какой иной форме не выражала своего согласия на подобное использование.

Статьей 19 Закона Федерального закона от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018, Кубка конфедераций ФИФА 2017 и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 108-ФЗ) устанавливаются запреты на использование символики чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и символики Кубка конфедераций ФИФА 2017 года с нарушением требований настоящей статьи:

1. Использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, включая обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в том числе без ограничений в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, в составе доменных имен и иным способом), если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к ФИФА или мероприятиям, об одобрении ФИФА и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" товаров, работ, услуг и (или) указывает каким-либо образом на связь указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с ФИФА или мероприятиями, допускается только при условии заключения соответствующего договора с ФИФА или уполномоченными организациями ФИФА, подлежащего в установленных федеральным законом случаях государственной регистрации. Использование символики чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, которая является объектом интеллектуальной собственности и на которую ФИФА обладает исключительными правами, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона действие исключительных прав на средства индивидуализации юридических лиц (за исключением ФИФА), товаров, работ, услуг, получившие правовую охрану в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и содержащие символику спортивных соревнований, исключительные права на которую принадлежат ФИФА на момент регистрации указанных средств индивидуализации, приостанавливается до 31 декабря 2018 года.

3. Юридическое лицо, фирменное наименование которого тождественно символике чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года или сходно с ней до степени смешения, по требованию ФИФА обязано прекратить использование этого фирменного наименования.

4. Не допускаются производство, продажа, распространение, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации товаров, содержащих символику чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, использование этих товаров иными способами в целях извлечения прибыли или других материальных благ без заключения соответствующего договора с ФИФА или уполномоченными организациями ФИФА.

5. Использование символики чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года с нарушением требований настоящей статьи признается незаконным и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пп. г. п. 19 ст. 2 Закона 108-ФЗ эмблема и официальная концепция визуального оформления Чемпионата относятся к символике Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

В силу пункта 1 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации  (далее — ГК РФ) лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 ГК РФ любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 данной статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак. Согласно пункту 3 статьи 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Пунктом 2 статьи 1484 ГК РФ установлено, что исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона 108-ФЗ ФИФА принадлежат имущественные права, в том числе права на реализацию входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

В соответствии с ч. 1. ст. 21 законом № 108-ФЗ, реализация (продажа, перепродажа, распределение, распространение, обмен и иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, без заключения соответствующего договора с ФИФА или уполномоченными организациями ФИФА не допускается. При этом, согласно п. 7) ч. 1 ст. 20 закона № 108-ФЗ, признается недобросовестной конкуренцией и влечет за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством, использование входных билетов на мероприятия или документов, дающих право  на получение входных билетов на мероприятия, в рекламных целях и для проведения розыгрышей, конкурсов, игр, пари, рекламных акций без официального письменного разрешения ФИФА.

ФИФА владеет комплексом имущественных прав, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года. Полный перечень имущественных прав ФИФА, связанных с проведением Чемпионата, приведен в ст. 17 Федерального закона от 07 июня 2013 г. Закон № 108-ФЗ.

Согласно статье 20 Закона №108-ФЗ признаются недобросовестной конкуренцией и влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

1) продажа, обмен или иное введение в оборот товаров либо выполнение работ, оказание услуг, если при этом незаконно использовались символика спортивных соревнований и обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с символикой спортивных соревнований, либо измененная символика спортивных соревнований;

2) осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о ФИФА и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения ФИФА;

3) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к ФИФА или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве;

4) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации ФИФА и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с ФИФА или мероприятиями;

5) подготовка и (или) проведение в коммерческих целях массовых мероприятий, создающих ложное представление о них как о мероприятиях, а также финансовое обеспечение, в том числе спонсорская помощь, таких массовых мероприятий без официального письменного разрешения ФИФА;

6) использование без официального письменного разрешения ФИФА мероприятий для организации либо осуществления рекламной или маркетинговой деятельности, получения спонсорской помощи, в том числе если такая деятельность направлена на целевую аудиторию, включая владельцев входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия;

7) использование входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в рекламных целях и для проведения розыгрышей, конкурсов, игр, пари, рекламных акций, а также включение стоимости входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или других услуг без официального письменного разрешения ФИФА.

ФИФА не заключало с ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» договоров, дающих право использовать билеты на мероприятия чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года для проведения рекламных акций, розыгрышей, конкурсов, а также ни в какой иной форме не выражала своего согласия на подобное использование.

ФИФА не заключала с ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» договоров, дающих ему право ассоциировать себя с Чемпионатом мира, в том числе путём проведения маркетинговых акций, реализации входных билетов на чемпионат мира по футболу, проведение розыгрышей входных билетов на чемпионат мира по футболу, использования изображений зарегистрированных товарных знаков ФИФА. Следовательно, ответчик, сообщая неограниченному кругу лиц о своей причастности к ФИФА, вводит потребителей в заблуждение.

Объективную сторону нарушений, предусмотренных положениями Закона N 108-ФЗ, образуют действия, приводящие к формированию у посетителей сайта и странице в социальной сети искаженного представления о том, что розыгрыш билетов на чемпионат мира по футболу проходит под руководством официального представителя ФИФА.

ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» получило ничем необоснованное преимущество, которое выразилось в том, что ввело неограниченный круг лиц в заблуждение относительно наличии особого статуса и причастности к FIFA. При этом ответчик не понёс каких-либо расходов, связанных с вознаграждением FIFA за использование её товарных знаков и (или) со спонсорством (иной поддержкой) FIFA.

Ущерб хозяйствующим субъектам-конкурентам, который нанесли действия ответчика, следует отнести к упущенной выгоде. Потребители, которые в обычных условиях обратились бы к конкурентам ответчика, воспользовались его услугами, поскольку он ввёл их в заблуждение.

У потребителей могло возникнуть ложное представление относительно того, что ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» есть особая связь с ФИФА, в том числе, что агентство недвижимости «Engel & Völker» является официальным агентством недвижимости ФИФА, что в связи с его особым статусом и причастности к ФИФА оказывает свои услуги в том числе для болельщиков чемпионата мира по футболу. Использование товарного знака по свидетельству №600424, правообладателем которого является ФИФА только усиливает эту связь. Другие агентства недвижимости таких привилегий не имеют, своими действиями Ответчик лишил своих конкурентов возможности получить доход от законной и добросовестной деятельности.

ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» осуществляет свою деятельность на конкурентом рынке агентств недвижимости. Его конкурентом, например, являются «Первое Агентство Элитной Недвижимости», «LuxuryEstate». Эти выводы также подтверждаются анализом состояния конкуренции на товарном рынке, который провело Санкт-Петербургское УФАС России.

2. Под недобросовестной конкуренцией согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. При этом под конкуренцией в свою очередь понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Статьёй 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения. Так, не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации,

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

В связи с многообразием форм и методов недобросовестной конкуренции законодателем предусмотрен общий запрет на совершение актов недобросовестной конкуренции. Так, не допускаются не только формы недобросовестной конкуренции, предусмотренные статьями 14.1-14.7 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но и иные формы недобросовестной конкуренции. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции установлен статьёй 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно положениям статьи 10 bis Конвенция по охране промышленной собственности (Париж 20 марта 1883 года) актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

С учётом изложенного, действия ООО «ЕВ Санкт-Петербург» (на момент рассмотрения дела №1-14.6-228/78-01-18 — ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.»), которые выразились в размещении на сайте evspb.ru и на странице в социальной сети www.facebook.com/engelvoelkersSPB информации о маркетинговой акции, в которой незаконно использован товарный знак по свидетельству №600424, изображение официальной эмблемы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России, фонового слоя, который представляет собой различные элементы, совокупность которых составляет официальную концепцию визуального оформления Чемпионата мира, являются недобросовестной конкуренцией.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствие с частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц — от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 цитируемого Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России своим решением от 13 июля 2018 года №78/21704/18 по делу №1-14.6-228/78-01-18 установила в действиях
ООО «АБ КОНСАЛТИНГ. БРОКЕРИДЖ.» (ныне ООО «ЕВ Санкт-Петербург»)  нарушение пункта 1 статьи 14.6 и статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Решение по делу №1-14.6-228/78-01-18 обжаловано не было.

Время совершения административного правонарушения: длящийся акт недобросовестной конкуренции установлен 13 июля 2018 года решением по делу №1-14.6-228/78-01-18. На момент оглашения резолютивной части решения нарушение в Санкт-Петербургском УФАС России отсутствовали сведения о прекращении акта недобросовестной конкуренции. Размещение информации зафиксировано 13 июня 2018 года.

Место совершения административного правонарушения: акт недобросовестной конкуренции установлен на рынке агентств недвижимости. Данный товарный рынок охватывает географические границы Санкт-Петербурга. Конкретный адрес места совершения правонарушения: 197110, Санкт-Петербург, пр. Морской, д. 28, литера Б, 17.

3. Уведомлением от 1 апреля 2019 года №78/10610/19 законный представитель ООО «ЕВ Санкт-Петербург» вызван на 7 мая 2019 года в 15 часов 00 минут для составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

Уведомление от 1 апреля 2019 года №78/10610/19 вручено 10 апреля 2019 года уполномоченному на получение почтовой корреспонденции представителю ООО «ЕВ Санкт-Петербург». Почтовое уведомление имеется в материалах дела.

На составление протокола от ООО «ЕВ Санкт-Петербург» никто не явился, общество уведомлено надлежащим образом. Протокол составлен в отсутствие законного представителя и (или) защитника ООО «ЕВ Санкт-Петербург».

Определением от 21 мая 2019 года №78/16812/19 управление назначило рассмотрение дела №078/04/14.33-370/2019 об административном правонарушении на 27 мая 2019 года. На рассмотрение дела от ООО «ЕВ Санкт-Петербург» никто не явился, сведения о своём материальном положении на момент рассмотрения дела общество не представило.

Определением от 31 мая 2019 года №18554 управление отложило рассмотрение дела №078/04/14.33-370/2019. Тем же определением управление назначило рассмотрение дела на 27 июня 2019 в 11 часов 00 минут.

Копия определения от 31 мая 2019 года №18554 вручена 21 июня 2019 года (по оттиску почтового штемпеля) уполномоченному на получение почтовой корреспонденции представителю ООО «ЕВ Санкт-Петербург». Почтовое уведомление имеется в материалах дела.

На рассмотрение дела от ООО «ЕВ Санкт-Петербург» никто не явился, общество уведомлено надлежащим образом. Дело №078/04/14.33-370/2019 рассмотрено в отсутствие законного представителя и (или) защитника ООО «ЕВ Санкт-Петербург».

В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «ЕВ Санкт-Петербург» могло выполнить требования пункта 1 статьи 14.6 и статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Однако оно не предприняло все зависящие от него меры для исполнения указанных требований закона.

В рамках производства по делу №078/04/14.33-370/2019 обстоятельств, отягчающих и (или) смягчающих административную ответственность ООО «ЕВ Санкт-Петербург», не установлено.

Согласно пункту 6 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении необходимо выяснить обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В рамках производства по делу №078/04/14.33-370/2019 обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Оснований освобождения ООО «ЕВ Санкт-Петербург» от наказания за совершение административного правонарушения по части 2 статьи 14.33 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 2.1, статьёй 4.1, частью 2 статьи 14.33, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Назначить ООО «ЕВ Санкт-Петербург» (адрес: 197110, Санкт-Петербург, пр. Морской, д. 28, литера Б, пом. 17Н, ОГРН 1089847172128, зарегистрировано в качестве юридического лица 24.04.2008, ИНН 7841386500, КПП 781301001) административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. ООО «ЕВ Санкт-Петербург» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счёт №40101810200000010001

Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044030001

Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6000 140 (Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет)

ОКТМО 40307000

УИН <…>

Платёжные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчётных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьёй 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

На основании статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя управления

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны