Решение №78/4564/24 Т02-77/24 по жалобе ООО "Рай Авто СПб" от 22 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-77/24
19 февраля 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ООО "Рай Авто СПб" (далее - Заявитель) и ООО «Газпром проектирование» (далее - Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Рай Авто СПб" (от 12.02.2024 вх. №3509-ЭП/24) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром проектирование» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект) (извещение №32413178199, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
16 января 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32413178199 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, версия 43 от 03.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
16 075 444,18 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
16.01.2024 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
25.01.2024 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
08.02.2024 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
ЭТП ГПБ |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.
Заявитель указывает, что заявке ООО "Рай Авто СПб" не было присвоено первое итоговое место, тогда как Заявитель в полном объёме выполнил условия Документации в части оценки, а представленные в заявке ООО "Рай Авто СПб" сведения соответствовали необходимому для победы количеству баллов, в свою очередь Заказчиком был неверно произведён подсчет итоговых баллов.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением № 78/3917/24 от 15 февраля 2024 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ООО «Газпром проектирование» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с п. 7.8.4 Положения о закупках в целях выселения победителя конкурентной закупки проводится рассмотрение, оценка и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке.
Результаты оценки заявок на участие в конкурентной закупке с указанием итогового решения Комиссии о соответствии таких заявок требованиям документации о конкурентной закупке (извещения о проведении запроса котировок), а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок) - пункт 7.9.1.4 Положения о закупках.
Критерии и подкритерии бальной оценки заявок участников указаны в Приложении 3 к Документации «Методика анализа и оценки заявок участников» (далее - Методика).
Методикой установлены следующие критерии оценки:
- стоимостной критерий, с весомостью — 20;
- нестоимостной критерий, весомостью - 80.
Бальная оценка нестимостного критерия формируется из суммы бальной оценки подкритерия, в том числе:
№ |
Критерии оценки* |
Весомость** |
Предмет оценки |
Принцип учета критерия |
|
|
А |
|
|
1 |
Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним) |
0,25 |
Количество представленных в заявке Участника выполненных договоров с отзывами от Заказчиков (покупателей) и без. Договор должен быть заключен не ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС и выполнен на момент подачи Заявки. Отзыв от заказчика (Покупателя) принимается к учету в случаях, если он: - представлен Участнику после выполнения договора; - позволяет однозначно идентифицировать принадлежность к выполненному договору (в отзыве указаны реквизиты договора); - содержит декларирование заказчиком (покупателем) факта надлежащего исполнения обязательств по договору. |
За каждый договор с отзывом - 1 балл, за договор без отзыва - 0,5 балла. Максимальный балл - 10. Представленные договора оцениваются по следующим параметрам: 1. Тематика (указана в п. 5.1.5 Документации). 2. Стоимость договора: если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение до 50 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 50 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение от 50 до 500 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 30 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение от 500 до 5000 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 20 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение более 5000 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 10 % от НМЦ. 3. Наличие копии выполненного договора. |
2 |
Наличие иных документов в соответствии с пунктом 5.1.27 Документации (в отношении которых указано «при наличии») |
0,05 |
Наличие в заявке участника документов, предусмотренных пунктом 5.1.27 Документации (в отношении которых указано «при наличии») |
В = (Z/Tr) x 10, где: Z - количество представленных Участником документов, Tr – общее количество документов, предусмотренных пунктом 5.1.27 Документации (в отношении которых указано «при наличии»). Если Tr = 0, то В = 10. |
3 |
Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника. |
0,10 |
Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника. |
Справка о материально-технических ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов. Справка о материально-технических ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов. |
4 |
Наличие справки о кадровых ресурсах Участника. |
0,10 |
Наличие справки о кадровых ресурсах Участника |
Справка о кадровых ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов. Справка о кадровых ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов. |
5.1 |
Записка по технологии оказания услуг. |
0,15 |
Состав представленной записки по технологии оказания услуг. |
Наличие в описании участника технологии оказания услуг: - наличие детального описания мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания услуг с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий) – 4 балла; - наличие специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов) – 4 балла; - наличие описания задач, решаемых при оказании услуг – 2 балла; Общее количество баллов – 10. |
5.2 |
Записка по организации оказания услуг |
0,15 |
Состав представленной записки по организации оказания услуг |
Наличие в описании участника организации оказания услуг: - наличие описания организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг – 3 балла; - наличие описания стандартов оказания услуг – 2 балла; - наличие описания подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения – 2 балла; - наличие описания схемы управления оказанием услуг с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации – 2 балла; - наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками - 1 балл. Общее количество баллов – 10.
|
5.3
|
Объем работ, выполняемый собственными силами |
0,10 |
При оценке по данному подкритерию оценивается объем работ, выполняемый Участником собственными силами. Под «собственными силами» понимаются силы Участника с учетом дочерних и зависимых обществ (в которых Участник имеет более 50% акций (долей)) |
Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 90% и менее либо равен 100% – 10 баллов. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 80% и менее либо равен 90% – 9 баллов. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 70% и менее либо равен 80% – 8 баллов. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 60% и менее либо равен 70% – 7 баллов. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 50% и менее либо равен 60% – 6 баллов. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 40% и менее либо равен 50% – 5 баллов. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 30% и менее либо равен 40% – 4 балла. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 20% и менее либо равен 30% – 3 балла. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 10% и менее либо равен 20% – 2 балла. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 0% и менее либо равен 10% – 1 балл. Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, равен 0% – 0 баллов. |
5.4 |
Записка по управлению рисками |
0,05 |
Состав представленной записки по управлению рисками |
Наличие в описании участника управления рисками: - наличие планирования управления рисками– 2 балла; - наличие качественного анализа рисков– 2 балла; - наличие количественного анализа рисков– 2 балла; - наличие эффективного контроля реализации принятых рисковых решений– 4 балла. Общее количество баллов – 10. |
5.5 |
Записка по управлению системой качества |
0,05 |
Состав представленной записки по управлению системой качества |
Наличие в описании участника управления системой качества: - наличие предложения по контролю качества(способы) при оказании услуг – 5 баллов; - наличие структуры службы контроля качества- 5 баллов. Общее количество баллов – 10. |
Согласно итоговому протоколу от 08.02.2024 к участию в Закупке допущено 3 заявки, включая ООО "Рай Авто СПб".
В итоговом протоколе от 08.02.2024 отражены следующие результаты оценки заявок:
Идентификацион-ный номер Участника |
Стоимостной критерий |
Нестоимостной критерий |
Итоговая оценка (значения в баллах) |
Присвоенный порядковый номер (значение) Заявки |
2 |
16,94 |
40,80 |
57,74 |
1 |
3 |
16,94 |
39,60 |
56,54 |
2 |
1 |
20,00 |
32,60 |
52,60 |
3 |
Представитель Заказчика пояснил, что оценка заявки ООО "Рай Авто СПб" осуществлялась следующим образом:
1) По подкритерию «Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним» заявке ООО "Рай Авто СПб" был присвоен 1 балл (0,25 х 8), так как из представленных девяти договоров только один отвечал принципу учета подкритерия в соответствии с Методикой, а именно был засчитан договор № 00-0869/2021 ОАВ от 16.12.2021 с контрагентом АО «ЛОЭСК», иные же представленные ООО "Рай Авто СПб" договоры не были приняты ввиду следующего:
- договор № Д-20-003 с контрагентом ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» на техническое обслуживание автомобилей - не соответствовал принципу учета подкритерия по сроку (заключен ранее, чем за три года сумме до размещения Извещения в ЕИС) и сумме (менее чем 50% НМЦ).
- договор № 20-18996 с контрагентом ПАО «Россети» - не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата его подписания, заявляемая участником в Справке.
- договор № 1781152943019000190 с контрагентом ФКУ «ЦХИСО ГУ МВД России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата его подписания, заявляемая участником в Справке, при этом, по информации, отраженной в справке Договор заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС.
- договор № 655/ТС/21 с контрагентом АО «Почта России» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствовала дата его подписания, сумма договора менее чем 50 % НМЦ Закупки.
- договор № 34002101002197 с контрагентом ПАО «Россети Юг» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата подписания, заявляемая участником в Справке.
- договор № 34002101002199 с контрагентом ПАО «Россети Юг» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата его подписания, заявляемая участником в Справке сумма менее чем 50% НМЦ.
- договор № РА/НГ-21/23 с контрагентом ООО «Газпром трансгаз Санкт - Петербург» не соответствовал принципу учета подкритерия по сроку - заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС.
- договор № ТР-21 с контрагентом ООО «Газпром трансгаз Махачкала» не соответствовал принципу учета подкритерия по сроку - заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС;
2) По подкритерию «Наличие иных документов (в отношении которых указано «при наличии») заявке ООО "Рай Авто СПб" был присвоен 0 баллов, так как Заявителем не представлена копия сертификата о соответствии СМК Участника требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), предусмотренная условиями Документации;
3) По подкритерию «Наличие справки о кадровых ресурсах Участника» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов;
4) По подкритерию «Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов;
5) По подкритерию «Записка по технологии оказания услуг» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоено 2 балла за наличие описания задач, решаемых при оказании услуг, при этом в составе Записки отсутствовали детальное описание мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания услуг с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий), описание специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов);
6) По подкритерию «Записка по организации оказания услуг» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоено 2 балла за наличие описания стандартов оказания услуг, при этом в составе Записки отсутствовали описание организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг, описание подходов к организации материально¬технического и информационно-технического обеспечения, описание схемы управления оказанием услуг с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации;
7) По подкритерию «Объем работ, выполняемый собственными силами» заявке ООО "Рай Авто СПб" был присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов;
8) По подкритерию «Записка по управлению рисками» заявке ООО "Рай Авто СПб" было присвоено 2 балла за наличие в описании планирования управления рисками, в свою очередь в описании отсутствовали качественный анализ рисков, количественный анализ рисков и описание эффективного контроля реализации принятых рисковых решений;
9) По подкритерию «Записка по управлению системой качества» заявке ООО "Рай Авто СПб" было присвоено 5 баллов за наличие в описании участника предложения по контролю качества (способы) при оказании услуг, при этом в Записке отсутствовало описание структуры службы контроля качества.
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке согласно итоговому протоколу от 08.02.2024 осуществлена с соблюдением условий Документации.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ООО "Рай Авто СПб" (от 12.02.2024 вх. №3509-ЭП/24) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром проектирование» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект) (извещение №32413178199), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ООО «Газпром проектирование» нарушений при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рай Авто СПб" (от 12.02.2024 вх. №3509-ЭП/24) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром проектирование» (ИНН 0560022871, ОГРН 1027700234210) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект) (извещение №32413178199) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.