Решение №78/4564/24 Т02-77/24 по жалобе ООО "Рай Авто СПб" от 22 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-77/24

 

19 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "Рай Авто СПб" (далее - Заявитель) и ООО «Газпром проектирование» (далее - Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Рай Авто СПб" (от 12.02.2024 вх. №3509-ЭП/24) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром проектирование» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект) (извещение №32413178199, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

16 января 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32413178199 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, версия 43 от 03.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

16 075 444,18 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

16.01.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.01.2024 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

08.02.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТП ГПБ

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.

Заявитель указывает, что заявке ООО "Рай Авто СПб" не было присвоено первое итоговое место, тогда как Заявитель в полном объёме выполнил условия Документации в части оценки, а представленные в заявке ООО "Рай Авто СПб" сведения соответствовали необходимому для победы количеству баллов, в свою очередь Заказчиком был неверно произведён подсчет итоговых баллов.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением № 78/3917/24 от 15 февраля 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром проектирование» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 7.8.4 Положения о закупках в целях выселения победителя конкурентной закупки проводится рассмотрение, оценка и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке.

Результаты оценки заявок на участие в конкурентной закупке с указанием итогового решения Комиссии о соответствии таких заявок требованиям документации о конкурентной закупке (извещения о проведении запроса котировок), а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок) - пункт 7.9.1.4 Положения о закупках.

Критерии и подкритерии бальной оценки заявок участников указаны в Приложении 3 к Документации «Методика анализа и оценки заявок участников» (далее - Методика).

Методикой установлены следующие критерии оценки:

- стоимостной критерий, с весомостью — 20;

- нестоимостной критерий, весомостью - 80.

Бальная оценка нестимостного критерия формируется из суммы бальной оценки подкритерия, в том числе:

 

 


п/п

Критерии оценки*

Весомость**

Предмет оценки

Принцип учета критерия

 

 

А

 

 

1

Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним)

0,25

Количество представленных в заявке Участника выполненных договоров с отзывами от Заказчиков (покупателей) и без.

Договор должен быть заключен не ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС и выполнен на момент подачи Заявки. Отзыв от заказчика (Покупателя) принимается к учету в случаях, если он:

- представлен Участнику после выполнения договора;

- позволяет однозначно идентифицировать принадлежность к выполненному договору (в отзыве указаны реквизиты договора);

- содержит декларирование заказчиком (покупателем) факта надлежащего исполнения обязательств по договору.

За каждый договор с отзывом - 1 балл, за договор без отзыва - 0,5 балла. Максимальный балл - 10. Представленные договора оцениваются по следующим параметрам:

1. Тематика (указана в п. 5.1.5 Документации).

2. Стоимость договора: если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение до 50 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 50 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение от 50 до 500 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 30 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение от 500 до 5000 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 20 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение более 5000 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 10 % от НМЦ.

3. Наличие копии выполненного договора.

2

Наличие иных документов в соответствии с пунктом 5.1.27 Документации (в отношении которых указано «при наличии»)

0,05

Наличие в заявке участника документов, предусмотренных пунктом 5.1.27 Документации (в отношении которых указано «при наличии»)

В = (Z/Tr) x 10, где: Z - количество представленных Участником документов, Tr – общее количество документов, предусмотренных пунктом 5.1.27 Документации (в отношении которых указано «при наличии»). Если Tr = 0, то В = 10.

3

Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника.

0,10

Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника.

Справка о материально-технических ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов.

Справка о материально-технических ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов.

4

Наличие справки о кадровых ресурсах Участника.

0,10

Наличие справки о кадровых ресурсах Участника

Справка о кадровых ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов.

Справка о кадровых ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов.

5.1

Записка по технологии оказания услуг.

0,15

Состав представленной записки по технологии оказания услуг.

Наличие в описании участника технологии оказания услуг:

- наличие детального описания мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания услуг с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий) – 4 балла;

- наличие специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов) – 4 балла;

- наличие описания задач, решаемых при оказании услуг – 2 балла;

Общее количество баллов – 10.

5.2

Записка по организации оказания услуг

0,15

Состав представленной записки по организации оказания услуг

Наличие в описании участника организации оказания услуг:

- наличие описания организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг – 3 балла;

- наличие описания стандартов оказания услуг – 2 балла;

- наличие описания подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения – 2 балла;

- наличие описания схемы управления оказанием услуг с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации – 2 балла;

- наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками - 1 балл.

Общее количество баллов – 10.

 

5.3

 

Объем работ, выполняемый собственными силами

0,10

При оценке по данному подкритерию оценивается объем работ, выполняемый Участником собственными силами. Под «собственными силами» понимаются силы Участника с учетом дочерних и зависимых обществ (в которых Участник имеет более 50% акций (долей))

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 90% и менее либо равен 100% – 10 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 80% и менее либо равен 90% – 9 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 70% и менее либо равен 80% – 8 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 60% и менее либо равен 70% – 7 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 50% и менее либо равен 60% – 6 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 40% и менее либо равен 50% – 5 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 30% и менее либо равен 40% – 4 балла.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 20% и менее либо равен 30% – 3 балла.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 10% и менее либо равен 20% – 2 балла.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 0% и менее либо равен 10% – 1 балл.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, равен 0% – 0 баллов.

5.4

Записка по управлению рисками

0,05

Состав представленной записки по управлению рисками

Наличие в описании участника управления рисками:

- наличие планирования управления рисками– 2 балла;

- наличие качественного анализа рисков– 2 балла;

- наличие количественного анализа рисков– 2 балла;

- наличие эффективного контроля реализации принятых рисковых решений– 4 балла.

Общее количество баллов – 10.

5.5

Записка по управлению системой качества

0,05

Состав представленной записки по управлению системой качества

Наличие в описании участника управления системой качества:

- наличие предложения по контролю качества(способы) при оказании услуг – 5 баллов;

- наличие структуры службы контроля качества- 5 баллов.

Общее количество баллов – 10.

 

Согласно итоговому протоколу от 08.02.2024 к участию в Закупке допущено 3 заявки, включая ООО "Рай Авто СПб".

В итоговом протоколе от 08.02.2024 отражены следующие результаты оценки заявок:

 

Идентификацион-ный номер Участника

Стоимостной критерий

Нестоимостной критерий

Итоговая оценка (значения в баллах)

Присвоенный порядковый номер (значение) Заявки

2

16,94

40,80

57,74

1

3

16,94

39,60

56,54

2

1

20,00

32,60

52,60

3

 

Представитель Заказчика пояснил, что оценка заявки ООО "Рай Авто СПб" осуществлялась следующим образом:

1) По подкритерию «Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним» заявке ООО "Рай Авто СПб" был присвоен 1 балл (0,25 х 8), так как из представленных девяти договоров только один отвечал принципу учета подкритерия в соответствии с Методикой, а именно был засчитан договор № 00-0869/2021 ОАВ от 16.12.2021 с контрагентом АО «ЛОЭСК», иные же представленные ООО "Рай Авто СПб" договоры не были приняты ввиду следующего:

- договор № Д-20-003 с контрагентом ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» на техническое обслуживание автомобилей - не соответствовал принципу учета подкритерия по сроку (заключен ранее, чем за три года сумме до размещения Извещения в ЕИС) и сумме (менее чем 50% НМЦ).

- договор № 20-18996 с контрагентом ПАО «Россети» - не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата его подписания, заявляемая участником в Справке.

- договор № 1781152943019000190 с контрагентом ФКУ «ЦХИСО ГУ МВД России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата его подписания, заявляемая участником в Справке, при этом, по информации, отраженной в справке Договор заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС.

- договор № 655/ТС/21 с контрагентом АО «Почта России» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствовала дата его подписания, сумма договора менее чем 50 % НМЦ Закупки.

- договор № 34002101002197 с контрагентом ПАО «Россети Юг» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата подписания, заявляемая участником в Справке.

- договор № 34002101002199 с контрагентом ПАО «Россети Юг» не соответствовал принципам учета подкритерия: не представлена копия договора, представленный текст договора не подписан ни одной из сторон, отсутствует дата его подписания, заявляемая участником в Справке сумма менее чем 50% НМЦ.

- договор № РА/НГ-21/23 с контрагентом ООО «Газпром трансгаз Санкт - Петербург» не соответствовал принципу учета подкритерия по сроку - заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС.

- договор № ТР-21 с контрагентом ООО «Газпром трансгаз Махачкала» не соответствовал принципу учета подкритерия по сроку - заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС;

2) По подкритерию «Наличие иных документов (в отношении которых указано «при наличии») заявке ООО "Рай Авто СПб" был присвоен 0 баллов, так как Заявителем не представлена копия сертификата о соответствии СМК Участника требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), предусмотренная условиями Документации;

3) По подкритерию «Наличие справки о кадровых ресурсах Участника» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов;

4) По подкритерию «Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов;

5) По подкритерию «Записка по технологии оказания услуг» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоено 2 балла за наличие описания задач, решаемых при оказании услуг, при этом в составе Записки отсутствовали детальное описание мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания услуг с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий), описание специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов);

6) По подкритерию «Записка по организации оказания услуг» заявке ООО "Рай Авто СПб" присвоено 2 балла за наличие описания стандартов оказания услуг, при этом в составе Записки отсутствовали описание организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг, описание подходов к организации материально¬технического и информационно-технического обеспечения, описание схемы управления оказанием услуг с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации;

7) По подкритерию «Объем работ, выполняемый собственными силами» заявке ООО "Рай Авто СПб" был присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов;

8) По подкритерию «Записка по управлению рисками» заявке ООО "Рай Авто СПб" было присвоено 2 балла за наличие в описании планирования управления рисками, в свою очередь в описании отсутствовали качественный анализ рисков, количественный анализ рисков и описание эффективного контроля реализации принятых рисковых решений;

9) По подкритерию «Записка по управлению системой качества» заявке ООО "Рай Авто СПб" было присвоено 5 баллов за наличие в описании участника предложения по контролю качества (способы) при оказании услуг, при этом в Записке отсутствовало описание структуры службы контроля качества.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке согласно итоговому протоколу от 08.02.2024 осуществлена с соблюдением условий Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "Рай Авто СПб" (от 12.02.2024 вх. №3509-ЭП/24) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром проектирование» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект) (извещение №32413178199), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ООО «Газпром проектирование» нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России


 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Рай Авто СПб" (от 12.02.2024 вх. №3509-ЭП/24) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром проектирование» (ИНН 0560022871, ОГРН 1027700234210) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств для нужд Санкт-Петербургского филиала ООО "Газпром проектирование" в 2024-2026 гг (24/5.4/0002486/ГППроект) (извещение №32413178199) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны