Решение №78/223/20 Т02-1015/20 по жалобе ООО НПП "АММА" от 11 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-1015/20

 

30 декабря 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ПАО «Газпром» (далее – Организатор торгов), ООО «Газпром инвест» (далее — Заказчик) и ООО НПП "АММА" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.12.2020 вх. №45222-ЭП/20) ООО НПП "АММА" на действия ПАО «Газпром» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку блоков распределительных гребенок для объекта строительства "Реконструкция газопромысловых и компрессорных сооружений Елшанской станции подземного хранения газа" для нужд ООО "Газпром инвест" (СМСП) №62157 (извещение №32009604664, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

22 октября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32009604664 о проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку блоков распределительных гребенок для объекта строительства "Реконструкция газопромысловых и компрессорных сооружений Елшанской станции подземного хранения газа" для нужд ООО "Газпром инвест" (СМСП) №62157, включая документацию на проведение открытых маркетинговых исследований (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее — Положение о закупках), версия 33 от 09.07.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.


 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 420 386,92 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

22.10.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

02.11.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

11.11.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196210, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Стартовая, д. 6, лит. Д

 

2. Заявитель полагает, что закупочная комиссия Организатора торгов незаконно допустила к участию в Закупке заявку участника Закупки №2, подавшим новое коммерческое предложение после срока окончания подачи заявок;

Также Заявитель указывает, что при составлении протокола Закупки Организатором торгов не соблюдены требования ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ ввиду неуказания в протоколе предусмотренных законом сведений;

Кроме того, по мнению Заявителя закупочная комиссия Организатора торгов неправомерно признала победителем Закупки участника №2.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/39370/20 от 15 декабря 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 16:45 (МСК) 30 декабря 2020 года.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства .

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ООО "Газпром инвест" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

По первому доводу жалобы:

На основании п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки).

В соответствии с ч. 11 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Закупке согласно Документации - 02.11.2020 в 09:00 (МСК).

Согласно представленным сведениям до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке Участником №2 была подана заявка на участие в закупке с ценой предложения 7 420 386,92 руб.

Новое коммерческое предложение с ценой 6 307 328,00 руб. было подано 10.11.2020 в 13:16 (МСК).

Согласно п. 2.4.6. Документации участник, подавший Заявку, с момента открытия доступа к Заявкам и до 14.00 часов (по московскому времени) дня, предшествующего дню рассмотрения и оценки Заявок, вправе самостоятельно (без дополнительного приглашения Организатора) снизить заявленную им цену, подав новое технико-коммерческое предложение, оформленное в соответствии с пунктом 3.2. Документации. Изменение иных условий Заявки, кроме изменения ее цены в меньшую сторону путем подачи нового технико-коммерческого предложения, после открытия доступа к Заявкам, не допускается.

Представители Организатора торгов пояснили, что Участник №2 подал новое коммерческое предложение с ценой 6 307 328,00 руб. в установленный Организатором торгов срок (дата итогов 11.11.2020, дата подачи нового КП 10.11.2020 13:16), при этом Участник №2 вторую заявку не подавал, изменение иных условий заявки, кроме изменения ее цены в меньшую сторону, не осуществлял.

Представители Организатора торгов указали, что ссылка Заявителя на п. 11 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ является ошибочной, так как данная норма регламентирует порядок проведения конкурентных закупок.

В свою очередь, в соответствии с п.п. 1.2.35, 6.2.2.1. Положения о закупках маркетинговые исследования относятся к неконкурентным способам закупки, а следовательно, на них не распространяются вышеуказанные нормы Закона №223-ФЗ.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 3 Закона №223-ФЗ конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Также согласно ч. 3.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

Со стороны Заказчика и Организатора торгов не представлено каких-либо документов или сведений, указывающих на несоответствие оспариваемой закупки признакам, указанным ч. 3 ст. 3 Закона №223-ФЗ

В свою очередь Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно Документации и Положению о закупках оспариваемая Заявителем процедура Закупки, проводимая способом открытых маркетинговых исследований, полностью соответствовала признакам, определенным ч. 3 ст. 3 Закона №223-ФЗ, вследствие чего требования к подаче заявок на участие в Закупке согласно ч. 11 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ распространялись на ООО "Газпром инвест" в рамках указанной процедуры Закупки.

Таким образом решение закупочной комиссии Организатора торгов является незаконным, как принятое в порядке, не соответствующем ч. 11 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ.

Вместе с тем, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, заявителем ООО НПП "АММА" были приняты требования Документации, в том числе к составу заявки и содержанию заполняемых форм заявки, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

При этом, Комиссия СПб УФАС России установила, что закупочная комиссия Организатора торгов приняла решение о допуске к участию в Закупке заявки Участника №2, представившего новое коммерческое предложение после окончания подачи заявок, в соответствии с порядком, установленным в п. 2.4.6. Документации.

 

По второму доводу жалобы:

В соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Оценка заявок на участие в Закупке осуществляется в соответствии с Методикой оценки (Приложение №3 к Документации).

В соответствии с разделом 2 Приложения №3 к Документации определены следующие критерии оценки:

 

Стоимостной

40 баллов

40%

Нестоимостной

60 баллов

60%

Всего

100 баллов

100%

 

Организатором торгов по итогам Закупки составлен и опубликован в ЕИС Итоговый протокол № 1/0051/20/4.1/0062157/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/22.10.2020 от 11.11.2020.

Согласно Итоговому протоколу № 1/0051/20/4.1/0062157/ГИнвест/ ПР/ГОС/Э/22.10.2020 от 11.11.2020 указано, что по результатам оценки заявок закупочной комиссией Организатора торгов принято решение присвоить им значения по критериям в соответствии с разделом 2 Методики анализа и оценки предложений Участников и по результатам оценки присвоить Заявкам следующие порядковые номера:

 

Идентификационный номер Участника

Итоговая оценка (значения в баллах)

Порядковый номер Заявки

2

91,68

1

1

67,90

2

 

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в содержании Итогового протокола № 1/0051/20/4.1/0062157/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/22.10.2020 от 11.11.2020 приведены лишь итоговые общие оценки заявок без указаний результатов оценки заявок по стоимостному и нестоимостному критериям раздела 2 Приложения №3 к Документации.

Представители Организатора торгов пояснили, что процедура Закупки проводилась способом открытых маркетинговых исследований, который не является конкурентной закупкой.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно Документации и Положению о закупках оспариваемая Заявителем процедура Закупки, проводимая способом открытых маркетинговых исследований, полностью соответствовала признакам, определенным ч. 3 ст. 3 Закона №223-ФЗ, вследствие чего требования к содержанию итогового протокола согласно ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ распространялись на ООО "Газпром инвест" в рамках указанной процедуры Закупки.

Таким образом составленный закупочной комиссии Организатора торгов является Итоговый протокол № 1/0051/20/4.1/0062157/ГИнвест/ПР/ГОС /Э/22.10.2020 от 11.11.2020 оформлен не в соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ.

Вместе с тем, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, заявителем ООО НПП "АММА" были приняты требования Документации, в том числе к составу и содержанию оформляемых протоколов, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

При этом, Комиссия СПб УФАС России установила, что Итоговый протокол № 1/0051/20/4.1/0062157/ГИнвест/ПР/ГОС /Э/22.10.2020 от 11.11.2020 составлен в соответствии с положениями Документации и Положения о закупках.

 

В отношении третьего довода жалобы:

В соответствии с п. 1 раздела 2 Приложения №3 к Документации установлен порядок оценки стоимостного критерия:

 


п/п

Подкритерии [код подкритерия]

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

Значение показателя (баллы)

Оценка по подкритерию

 

 

А

 

 

В

S = А х В

1.1

Уровень цены Заявки [89]

1,00

Коммерческое предложение Участника

 

В = 10 * (Nmin/Ni)

 

где:

N min– минимальная цена Заявки Участников без НДС.

Ni –цена Заявки оцениваемого Участника без НДС

 

При этом значения N min и Ni принимаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925.

 

 

 

Также, п. 2 раздела 2 Приложения №3 к Документации установлен порядок оценки нестоимостного критерия:

 

 


п/п

Подкритерии [код подкритерия]*

Весомость**

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

Значение показателя (баллы)

Оценка по подкритерию

 

 

А

 

 

В

S = А х В

2.1.           

Опыт выполнения поставок/работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним) [119]

0,10

Количество представленных в заявке Участника выполненных договоров и отзывов по ним от Заказчиков (Покупателей) за последние 3 года.

Оцениваются только договоры на выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), аналогичных предмету закупки

За каждый договор с отзывом - 1 балл,

за договор без отзыва - 0,5 балла.

 

Максимальный балл - 10.

 

 

 

 

2.2.           

Финансовое состояние и обеспеченность финансовыми ресурсами [72]

0,10

Объем выручки Участника за предыдущий год.

В = 10*

где:

Vi – Сумма выручки Участника за предыдущий год, руб.

Nнц – Начальная (максимальная) цена.

Если сумма выручки Участника за предыдущий год менее 50% начальной (максимальной) цены В=0.

Если сумма выручки Участника за предыдущий год больше или равна 100% начальной (максимальной) цены В=10.

 

 

 

2.3.           

Наличие сертификата менеджмента качества [614]

0,05

Наличие в Заявке Участника сертификата о соответствии системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001);

Наличие в Заявке Участника сертификата о соответствии системы менеджмента качества требованиям стандарта СТО ГАЗПРОМ 9001.

7 баллов - Участником представлен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001.

3 балла - Участником представлен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001).

 

 

 

 

2.4.           

Качество предлагаемой продукции [923]

0,40

Наличие в Заявке Участника

сведений о действующих сертификатах СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ на продукцию (копии сертификатов или наличие реквизитов сертификатов);

Наличие предлагаемой к поставке продукции в Едином Реестре материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» (далее – Единый Реестр МТР).

В = N + (5 * (Vc/Vi))

 

где:

N = 10 в случае, когда весь объем продукции в составе Заявки Участника находится в Едином Реестре МТР;

N = 0 в случае, когда весь объем, либо часть объема продукции в составе Заявки Участника отсутствует в Едином Реестре МТР.

 

Vi – начальная (максимальная) цена закупки (руб. без НДС);

Vc – объем продукции, по которому Участник представил сертификат соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ (в начальных (максимальных) ценах закупки, руб. без НДС).

 

При этом:

Если сумма слагаемых больше 10, то В принимается равной 10.

 

 

 

 

2.5.           

Наличие документально подтвержденных гарантий поставок [579]

0,35

Документы, подтверждающие отгрузку товара.

В = 10 * (Nа / Ni)

 

где:

Ni – цена Заявки Участника (руб. без НДС);

Nа – объем продукции, по которой Участник представил дилерские или дистрибьюторские договоры, либо письма с гарантией отгрузки товара в адрес Заказчика от предприятия-изготовителя (или официальных дилеров/дистрибьюторов с подтверждением дилерства/дистрибъюторства), либо документы подтверждающие наличие товара в фактическом владении, либо является производителем данного товара (руб. без НДС).

 

 

 

Как было указано, согласно Итоговому протоколу № 1/0051/20/4.1/0062157/ГИнвест/ ПР/ГОС/Э/22.10.2020 от 11.11.2020 указано, что по результатам оценки заявок закупочной комиссией Организатора торгов принято решение присвоить им значения по критериям в соответствии с разделом 2 Методики анализа и оценки предложений Участников и по результатам оценки присвоить Заявкам следующие порядковые номера:

 

Идентификационный номер Участника

Итоговая оценка (значения в баллах)

Порядковый номер Заявки

2

91,68

1

1

67,90

2

 

Представители Заказчика пояснили, что оценка заявок по Закупке произведена в строгом соответствии с Методикой оценки (Приложение №3 к Документации о маркетинговых исследованиях).

В соответствии с Методикой оценки - стоимость (Оценка стоимостного критерия) - имеет коэффициент значимости - 40%, в то время, как квалификация (Оценка нестоимостного критерия) — 60%.

Нестоимостной критерий, в свою очередь, имеет подкритерии - одним из которых является «Качество предлагаемой продукции» (Наличие в Заявке Участника сведений о действующих сертификатах СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ на продукцию). При этом Участник № 1 не представил данный сертификат (в отличие от Участника № 2, предоставившего указанный документ).

Кроме того, согласно позиции Заказчика, при подаче заявки Заявителем не были предоставлены необходимые сведения по подкритерию «Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки», ввиду отсутствия в Форме 3 указания сумм заключенных договоров.

Таким образом, по результатам проведенной оценки заявка Участника №2 была признана лучшей.

На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрения жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 10.12.2020 вх. №45222-ЭП/20) ООО НПП "АММА" на действия ПАО «Газпром» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку блоков распределительных гребенок для объекта строительства "Реконструкция газопромысловых и компрессорных сооружений Елшанской станции подземного хранения газа" для нужд ООО "Газпром инвест" (СМСП) №62157 (извещение №32009604664), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ПАО «Газпром» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 10.12.2020 вх. №45222-ЭП/20) ООО НПП "АММА" на действия ПАО «Газпром» (ИНН 7736050003, ОГРН 1027700070518) при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку блоков распределительных гребенок для объекта строительства "Реконструкция газопромысловых и компрессорных сооружений Елшанской станции подземного хранения газа" для нужд ООО "Газпром инвест" (СМСП) №62157 (извещение №32009604664) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны