Решение №78/11976/21, 78/11977/21 Т02-326/21 по жалобе ООО "Твой Дом СПб" от 26 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-326/21

 

21 апреля 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (далее – Организатор торгов) и ООО "Твой Дом СПб" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 09.04.2021 вх.вх.№12200-ИП/20, №12382/21) ООО "Твой Дом СПб" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

18 марта 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110098406 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (далее – Положение о закупках), версия 13 от 07.09.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 045 100,40 ₽

2.

Дата размещения извещения
(по местному времени заказчика)

18.03.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.03.2021 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

31.03.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Луначарского пр., д. 5

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия комиссии Организатора торгов по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки заявок на участие в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Итоговому протоколу от 31 марта 2021 года №24 закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО "Твой Дом СПб" необоснованно низкий рейтинг по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участников закупки», вместе с тем Заявитель полагает, что закупочная комиссия Организатора торгов незаконно следовала иному порядку оценки заявок сверх установленного в Документации.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/10428/21 от 14 апреля 2021 года, представлены в заседание Комиссии.

Также со стороны Организатора торгов представлен договор от 12.04.2021, заключенный с ООО «Нефтехим-СПб» по итогам Закупки.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 29 извещения в составе Документации критерии оценки определены в соответствии с Главой № 2  «Методика оценки и сопоставления заявок».

Пунктом 1 гл. 2 Документации закреплено, что для оценки заявок участников закупки заказчик в конкурсной документации установил следующие критерии:

1) Стоимостной критерий: цена договора.

2) Нестоимостной критерий: 

2.1.) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 2 гл. 2 Документации значимость критериев оценки:

1) Стоимостной критерий (цена договора):  40%.

2) Нестоимостной критерий: 60%

Сумма величин значимости критериев оценки составляет 100 процентов.

На основании п. 3 гл. 2 Документации итоговый рейтинг заявки: вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Согласно пп. 6 п. 4 гл. 2 Документации порядок оценки заявок, величины значимости критериев оценки заявок для оценки заявок, в том числе показатели критериев оценки заявок и их величины значимости, осуществляемой закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора:

 

критерия оценки заявок

Наименование критерия оценки заявок/ показателя критерия

Значимость критерия

Коэффициент значимости критерия/показателя

1.

Цена договора (контракта)

40%

0,4

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

60%

0,6

В соответствии с пп. 3 п. 6 гл. 2 Документации в закупочной документации установлены следующие нестоимостные критерии и показатели:

3.1. Критерий: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В отношении нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее – Квалификация участника закупки) предусмотрены следующие показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:

3.1.1. Показатель: Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке;

3.1.2. Показатель: Дополнительная отсрочка платежа, предоставляемая участником закупки.

На основании пп. 4 п. 6 гл. 2 Документации количество баллов по критерию «Квалификация участников закупки», вычисляется как сумма баллов по каждому показателю критерия.

В свою очередь порядок оценки заявок по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке» определен следующим образом:

Значимость показателя – 50 %

Коэффициент значимости показателя – 0,5.

а) Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ(услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке.

б) Показатель квалификации участника по i-й заявке определяется, исходя
из заявленных i-м участником сведений о стоимости выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 г. по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке.

д) Лучшим условием исполнения договора по данному показателю критерия оценки является наибольшее значение показателя, при этом заказчиком установлено предельно необходимое максимальное значение.

е)  Количество баллов, присуждаемых по рассматриваемому показателю критерию оценки «Квалификация участника закупки».

 

НЦБi определяется следующим образом:

 

а) в случае если   Kmax<Kпред - по формуле:

НЦБi= КЗ×100×(Кimax)

 

б) в случае если  Kmax≥Kпред - по формуле:

НЦБi= КЗ×100×(Кiпред)

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из  по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение показателя – 150% от начальной (максимальной) цены договора по соответствующему лоту, руб.; 

Дробное значение рейтинга показателя округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Документы, предоставляемые участником в качестве подтверждения квалификации:

По показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке» участником предоставляются сведения по форме «Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема» (Форма № 3), копии ранее исполненных договоров/контрактов на выполнение работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке (далее – договор). Стоимость каждого из ранее исполненного договора на выполнение указанных работ должна составлять не менее 5 % от начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится настоящая закупка.

Договоры должны предоставляться с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким исполненным договорам (при наличии), копий актов о приемке выполненных работ или копий оформленных справок о стоимости выполненных работ и затрат, или копий отчетов о затратах, или иных документов, предусмотренных положениями договоров о приемке выполненных работ (произведенных затрат) и составленных в результате исполнения таких договоров (далее – акты).

В случае отсутствия в составе заявки участника копий исполненных контрактов/договоров (приложений и изменений к ним при наличии) и/или актов, подтверждающих сведения по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке», стоимость работ по такому договору при определении баллов по показателю не учитывается.

В случае несоответствия сумм, указанных в исполненных контрактах (договорах) и актах к таким контрактам (договорам), при определении баллов по показателю учитываются суммы, указанные в актах.

В случае, если стоимость выполненных работ по контракту (договору) в соответствии с представленными актами составляет менее 5% от начальной (максимальной) цены контракта (договора), на право заключить который проводится настоящая закупка, стоимость работ по такому контракту (договору) при определении баллов по показателю не учитывается.

Стоимость работ, указанная участником в форме «Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема», и стоимость работ в копиях актов, должны быть идентичными. В случае противоречия между формой и представляемыми копиями актов при определении баллов по показателю учитывается стоимость, указанная в копии актов.

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника, не является основанием для отклонения заявки участника.

 

Согласно Итоговому протоколу от 31 марта 2021 года №24 к участию в Закупке допущено 2 заявки — ООО «Нефтехим-СПб» и ООО "Твой Дом СПб".

Указанным протоколом также зафиксировано, что закупочная комиссия Организатора торгов провела оценку и сопоставления заявок, по итогам которой заявке ООО "Твой Дом СПб" присвоен общий рейтинг 46,6 балла и второе место по итогам Закупки.

Рейтинг участников по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке», равно как и рейтинг по стоимостному и нестоимостному критериям в Итоговом протоколе от 31 марта 2021 года №24 отдельно не отражен.

В составе заявки ООО «Твой Дом СПб» для оценки по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке» были представлены договоры и сопутствующие документы на общую сумму 35 645 113,30 руб.

Заявитель в жалобе указал, что предметом заключенных и исполненных Заявителем договоров на сумму 35 645 113,30 руб. являлась - «Оптовая поставки строительных товаров», что соответствовало указанной в документации группировке 46 ОКВЭД2 «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами». Скобяное изделие: изделие, служащее для закрывания, навешивания, фиксирования или обеспечения функционирования открывающихся элементов строительных конструкций (ГОСТ 538-2014).

Представители Организатора торгов пояснили, что в заявке ООО «Твой Дом СПб» основная масса представленных договоров не соответствовала требуемому ОКПД2, в связи с чем закупочная комиссия Организатора торгов не учла представленные Заявителем документы и сведения при оценке заявки по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке».

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Документация не содержала определений или условий, позволяющих дать оценку заявленному опыту участника закупки по успешному выполнению работ на предмет сопоставимости характера и объема такого опыта работам по предмету Закупки.

Также, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что порядок оценки заявок по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке» определен без указаний на какие-либо определенные коды ОКПД2, которым должны соответствовать исполненные участниками Закупки договоры.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает не соответствующим Документации решение закупочной комиссии Организатора торгов не принимать к учету при оценке заявки ООО "Твой Дом СПб" по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке» представленные Заявителем в заявке документы и сведения о заключенных и исполненных Заявителем договорах на сумму 35 645 113,30 руб., как принятое в порядке, не предусмотренном Документацией.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по принятию неправомерного решения о присвоении заявке ООО "Твой Дом СПб" ненадлежащего количества баллов по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке» согласно Итоговому протоколу от 31 марта 2021 года №24 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

Также, как было указано, со стороны Организатора торгов представлены сведения о заключенном по итогам Закупки договоре с ООО «Нефтехим-СПб» от 12.04.2021.

В соответствии с ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ договор по результатам конкурса заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения на сайтах итогового протокола. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через 5 дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТЗП.

Следуя данным ЕИС, Итоговый протокол от 31 марта 2021 года №24 опубликован 02.04.2021 в 15:50 (МСК).

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признает ничтожным заключенный в рамках процедуры Закупки договор от 12.04.2021, как подписанный с нарушением предусмотренного действующим законодательством срока для подписания договора по итогам конкурентной закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 09.04.2021 вх.вх.№12200-ИП/20, №12382/21) ООО "Твой Дом СПб" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 09.04.2021 вх.вх.№12200-ИП/20, №12382/21) ООО "Твой Дом СПб" на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное путем принятия неправомерного решения о присвоении заявке ООО "Твой Дом СПб" ненадлежащего количества баллов по показателю «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: стоимость выполненных работ (услуг), за период с 01.01.2020 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке» согласно Итоговому протоколу от 31 марта 2021 года №24 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Организатору торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406) путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе поведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

21 апреля 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 21.04.2021 № Т02-326/21 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406), путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по поставке скобяных изделий (извещение №32110098406) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе поведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 21 мая 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны