Решение №78/23024/19, 78/23026/19 Т02-434/19 по жалобе ООО «Центр профилактики» от 10 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-434/19

05 июля 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов); от ООО «Центр профилактики» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 26.06.2019 вх. № 19345/19) ООО «Центр профилактики» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение № 31908008996), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

19 июня 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908008996 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 18.06.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 842 505 ,55 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.06.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.06.2019 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

28.06.2019, 05.07.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31907795896 не был заключен договор.

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • неустановлении в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ «Зарница»;

  • установлении в Документации условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (далее — Приказ № 302н от 12.04.2011), которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников;

  • неуказании в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика, что не соответствует условиям Документации.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Центр профилактики» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/21950/19 от 01.07.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/21950/19 от 01.07.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По доводу жалобы Заявителя о неустановлении Организатором торгов в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ «Зарница»:

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Как следует из п. 3 Документации, сведения о наименовании закупаемых товаров, их количестве (объеме), ценах за единицу товара, начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках товара, требования к их безопасности, качеству, упаковке, отгрузке товара, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, место, условия и сроки поставки товаров, форма, сроки и порядок оплаты изложены в техническом задании, являющемся приложением № 2 к аукционной документации.

На основании п. 1.1.3 приложения № 2 к Документации (Техническое задание) услуги по проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (далее – услуги) проводятся с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека путем своевременного уничтожения грызунов и синантропных членистоногих, простейших, микроорганизмов на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» включают в себя профилактическую дезинсекцию с проведением акарицидной обработки, энтомологического обследования, дератизацию, дезинфекцию, паразитологические мероприятия (обследования) работников ДОЛ «Зарница» по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, СП Лесколово, деревня Аньялово, участок №7; участок №8; участок №9 в соответствии с п.4.3 Адресного списка объектов.

Согласно п. 2.2 приложения № 2 к Документации (Техническое задание) качество услуг, а также используемых материалов, должно удовлетворять требованиям действующих норм и правил и соответствовать нормативно-технической и методической документации, в том числе Приказу № 302н от 12.04.2011.

Пунктом 3.1 приложения № 2 к Документации (Техническое задание) установлено, что услуги по паразитологии (профилактики распространению паразитарных болезней) включают санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия (обследования) работников с целью определения наличия возбудителей (переносчиков) инфекционных и паразитологических болезней, выявлению, осуществлению введения ограничительных мероприятий, оказания содействия в профилактических мероприятиях. Паразитологические мероприятия (обследования) осуществляются по заявкам заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства и должны предусматривать обследования работников заказчика на объекте, расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, СП Лесколово, деревня Аньялово, участок №7; участок №8; участок №9.

Как следует из пп. 9 п. 4.3 приложения № 2 к Документации (Техническое задание), паразитарные исследования работников проводятся в количестве 81 проб по заявкам заказчика.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в Техническом задании не указано, какие конкретно паразитарные исследования составляют 81 пробу.

На основании ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

21.06.2019 Заявитель обратился с запросом на разъяснение Документации, ответ на который был направлен Организатором торгов 25.06.2019.

Как следует из разъяснений положений Документации, размещенных Организатором торгов на сайте единой информационной системы www.zаkuрki.gоv.гu (далее — ЕИС), согласно Приказа № 302н от 12.04.2011 для работы в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях предусмотрены исследования на гельминтозы.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что в соответствии с разъяснениями положений Документации, размещенными в ЕИС от 25.06.2019, 81 пробу составляют паразитарные исследования работников ДОЛ «Зарница» на гельминтозы, вместе с тем в Документации указанная информация отсутствует.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что требования к мероприятиям по паразитологическим обследованиям (исследованиям), указанные в приложении № 2 к Документации (Техническое задание), не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные требования к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ «Зарница».

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неустановлению в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ «Зарница», нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа № 302н от 12.04.2011, которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников:

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Согласно п. 2.2 приложения № 2 к Документации (Техническое задание) качество услуг, а также используемых материалов, должно удовлетворять требованиям действующих норм и правил и соответствовать нормативно-технической и методической документации, в том числе Приказу № 302н от 12.04.2011.

В соответствии с Приказом № 302н от 12.04.2011 периодические медицинские осмотры проводятся в следующем порядке:

  • осмотры проводятся на основании поименных списков с указанием вредных (опасных) производственных факторов (п. 19 ч. 3 Приложения №3 к Приказу № 302н от 12.04.2011);

  • списки работников утверждаются работодателем не позднее чем за 2 месяца до начала проведения осмотра (п. 23 ч. 3 Приложения №3 к Приказу № 302н от 12.04.2011);

  • врачебная комиссия медицинской организации на основании поименного списка определяет список врачей, а также виды и объемы необходимых лабораторных исследований (п. 27 ч. 3 Приложения №3 к Приказу № 302н от 12.04.2011).

Представители Заявителя в заседание Комиссии СПб УФАС России отметили, что Приказ № 302н от 12.04.2011 года подразумевает проведение периодических и предварительных медицинских осмотров с проведением необходимых лабораторных исследований в соответствии с заранее утвержденным с медицинской организацией календарным планом. Вместе с тем заказчиком в Техническом задании установлено, что паразитарные исследования работников проводятся в количестве 81 проб по заявкам заказчика.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что условия проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников по заявкам заказчика, установленные в п. 3.1 и пп. 9 п. 4.3 Технического задания, не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников и, как следствие, сформировать предложение о цене договора в рамках Закупки в соответствии с установленными условиями.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в Документации ненадлежащих условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа № 302н от 12.04.2011, которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о неуказании Организатором торгов в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика, что не соответствует условиям Документации:

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона № 223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Как следует из извещения о проведении процедуры Закупки (далее — Извещение), предметом проводимой процедуры Закупки является оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс».

Вместе с тем пунктом 3.1 приложения № 2 к Документации (Техническое задание) также предусмотрены услуги по паразитологии (профилактики распространению паразитарных болезней), которые включают санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия (обследования) работников с целью определения наличия возбудителей (переносчиков) инфекционных и паразитологических болезней, выявлению, осуществлению введения ограничительных мероприятий, оказания содействия в профилактических мероприятиях. Паразитологические мероприятия (обследования) осуществляются по заявкам заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства и должны предусматривать обследования работников заказчика на объекте, расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, СП Лесколово, деревня Аньялово, участок №7; участок №8; участок №9.

Как следует из пп. 9 п. 4.3 приложения № 2 к Документации (Техническое задание), паразитарные исследования работников проводятся в количестве 81 проб по заявкам заказчика.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что предмет проводимой процедуры Закупки, указанный в Извещении, не содержит сведений об оказании медицинских услуг работникам заказчика, что не соответствует условиям Документации.

Исходя из изложенного, по третьему доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неуказанию в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также указании в Извещении сведений, не соответствующих указанным в Документации, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 26.06.2019 вх. № 19345/19) ООО «Центр профилактики» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение № 31908008996) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730):

  • нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное путем неустановления в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии в отношении перечня биологических проб, забираемых у работников ДОЛ «Зарница»;

  • нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное путем установления в Документации ненадлежащих условий проведения периодических и предварительных медицинских осмотров (обследований) работников, не соответствующих требованиям Приказа № 302н от 12.04.2011, которые не позволяют потенциальным участникам Закупки определить конкретные сроки и кратность оказания услуг по осуществлению необходимых осмотров (обследований) работников;

  • нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также указании в Извещении сведений, не соответствующих указанным в Документации, допущенное путем неуказания в предмете Закупки сведений о необходимости осуществления медицинских обследований работников заказчика.

3) Выдать Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение № 31908008996) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

05 июля 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 05.07.2019 № Т02-434/19 по жалобе на действия организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение № 31908008996, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по проведению дезинсекции, дератизации и дезинфекции с целью профилактики инфекционных заболеваний на объектах СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение № 31908008996), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 02 августа 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны