Решение №78/8442/24, 78/8443/24 Т02-163/24 по жалобе ООО "СБ-Сервис" от 2 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-163/24

 

28 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУДП «Центр» (далее – Заказчик) и ООО "СБ-Сервис" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.03.2024 вх. №5968-ЭП/24) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413163351), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

10 января 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32413163351 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках), версия 52 от 27.10.2023, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

966 592,86 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.01.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.01.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика)

31.01.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТП «Торги 223»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "СБ-Сервис" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно итоговому протоколу от 05.03.2024 № 14709 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СБ-Сервис" в связи с представлением ненадлежащего значения показателя «Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: не менее 0,090 МОм.» товара № 4 «Провод», вместе с тем, Заявитель полагает указанное решение неправомерным.

Также Заявитель оспаривает решение о допуске к участию в Закупке заявки № 21324, полагая, что участник по показателю «Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: не менее 0,090 МОм.» товара № 4 «Провод» указал не соответствующее требованиям Документации значение.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/6131/24 от 12 марта 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы дважды объявлялся перерыв общим сроком до 14-15 (МСК) 28.03.2024.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В силу ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с итоговым протоколом от 05.03.2024 № 14709 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СБ-Сервис" по следующим основаниям:

«Не соответствует.

П. 4 В заявке участника: «Товар соответствует ГОСТ 31947-2012, ГОСТ IEC 60227-1-2011, ГОСТ IEC 60227-3-2011, ГОСТ 22483-2021. Номинальное сечение токопроводящих жил: 1,5 мм2. Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: 0,090 МОм.»

Согласно ГОСТ 31947-2012:

{изображение}

Т.е., значение показателя «Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С» должно составлять 0,010 МОм, а не 0,09 МОм, как указано в заявке».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Также согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно пп. 2 п. 7 тома I Документации заявка участника электронного аукциона должна содержать Форму «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» (по форме приложения № 2 к тому 1).

Приложением № 2 к тому 1 Документации определено, что товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме, установлены в Приложении №2 к Техническому заданию.

Инструкция по заполнению заявки в части характеристик товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг) приведена в Приложении №3 к Техническому заданию.

Позиции №4 Приложения №2 к Техническому заданию Документации соответствует товар «Провод», требования к техническим характеристикам которого изложены следующим образом:

«Требуется провод установочный повышенной гибкости с медными жилами с металлическим покрытием или без покрытия, с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката белого цвета, применяемый для электрических установок при стационарной прокладке в осветительных и силовых сетях, а также для монтажа электрооборудования, машин, механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей до 450/750 В) частотой до 400 Гц и постоянное напряжение до 1000 В. Должен быть не распространяющий горение при групповой прокладке с пониженным дымо- и газовыделением. Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: не менее 0,090 МОм. Электрическое сопротивление 1 км жилы при температуре 20°С, Ом: не более 13,7. Установленное значение толщины изоляции: не менее 0,7 мм. Число жил: 1. Диаметр проволок жилы: не более 0,26 мм. Номинальное сечение токопроводящих жил: не менее 1,5 мм2.

Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 31947-2012, ГОСТ IEC 60227-1-2011, ГОСТ IEC 60227-3-2011, ГОСТ 22483-2021».

Согласно Инструкции в случае, если заказчиком указано требование по соответствию товара нормативному документу (пункту нормативного документа), ГОСТ (пункту ГОСТ), участник закупки должен указать показатели из числа удовлетворяющих требованиям заказчика. Показатели необходимо указывать без учета допусков для данных показателей, предусмотренных ГОСТ, так как допуски являются отдельным видом показателей.

Одновременно, Инструкцией предусмотрено, что в случае если Заказчиком установлены требования к значению показателя со словосочетанием «не менее», то Участнику необходимо указать числовое значение, которое должно быть больше или равно значению, установленного Заказчиком.

В силу пп. 2 п. 13 тома I Документации заявка на участие в аукционе признается надлежащей, если она соответствует требованиям извещения о проведении аукциона, документации об аукционе.

Заказчик вправе проверять информацию, представленную в составе заявки, любым законным способом.

При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе проводится процедура допуска к участию в электронном аукционе.

На основании пп. 3 п. 13 тома I Документации комиссия по закупкам отклоняет заявку на участие в аукционе, если участник аукциона, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику аукциона, указанным в документации об аукционе, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации об аукционе.

В заявке ООО "СБ-Сервис" в Форме «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» в отношении товара №4 «Провод» было указано: «Товар соответствует ГОСТ 31947-2012, ГОСТ IEC 60227-1-2011, ГОСТ IEC 60227-3-2011, ГОСТ 22483-2021. Номинальное сечение токопроводящих жил: 1,5 мм2. Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: 0,090 МОм.»

Представитель Заказчика пояснил, что согласно ГОСТ 31947-2012 электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С должно составлять 0,010 МОм, а не 0,09 МОм, как указано в заявке ООО "СБ-Сервис".

При этом, Комиссией СПб УФАС России определено, что представленная в составе заявки ООО "СБ-Сервис" Форма «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» содержала надлежащие и соответствующие требованиям Инструкции и ГОСТ 31947-2012 показатели в отношении товара №4 «Провод», тогда как выводы закупочной комиссии Заказчика о несоответствии ГОСТ 31947-2012, где в свою очередь указано, что электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С должно составлять не менее 0,010 МОм, представленных ООО "СБ-Сервис" сведений не основаны на положениях Документации и не соответствуют действительности.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Форма «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» заявки ООО "СБ-Сервис" была заполнена с соблюдением требований Документации, вследствие чего решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО "СБ-Сервис" от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Документации.

В части допуска к участию в Закупке заявки № 21324 представитель Заказчика пояснил, что по показателю «Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: не менее 0,090 МОм.» товара № 4 «Провод» участник № 21324 указал «Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: 0,010 МОм.», что в полной мере соответствует ГОСТ 31947-2012.

Как было указано, согласно Инструкции в случае, если заказчиком указано требование по соответствию товара нормативному документу (пункту нормативного документа), ГОСТ (пункту ГОСТ), участник закупки должен указать показатели из числа удовлетворяющих требованиям заказчика. Показатели необходимо указывать без учета допусков для данных показателей, предусмотренных ГОСТ, так как допуски являются отдельным видом показателей.

Одновременно, Инструкцией предусмотрено, что в случае если Заказчиком установлены требования к значению показателя со словосочетанием «не менее», то Участнику необходимо указать числовое значение, которое должно быть больше или равно значению, установленного Заказчиком.

Комиссия СПб УФАС России установила, что в заявке № 21324 значение показателя «Электрическое сопротивление изоляции проводов, на длине 1 км при температуре 70°С: не менее 0,090 МОм.» товара № 4 «Провод» было отражено в соответствии с ГОСТ 31947-2012, однако без соблюдения приведенного положения Инструкции в отношении показателей со словосочетанием «не менее», что влекло отклонение такой заявки на основании пп. 3 п. 13 тома I Документации.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение о допуске к участию в Закупке заявки № 21324 принято закупочной комиссией Заказчика в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему рассмотрению заявок на участие в Закупке, а именно, по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО "СБ-Сервис" и неправомерному допуску к участию в Закупке заявки № 21324 согласно итоговому протоколу от 05.03.2024 № 14709 в порядке, не соответствующем Документации, нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенные при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 11.03.2024 вх. №5968-ЭП/24) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413163351), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГУДП «Центр» нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России


 

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 11.03.2024 вх. №5968-ЭП/24) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413163351) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413163351) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в извещении о закупке, допущенные путем ненадлежащего рассмотрения заявок на участие в Закупке, а именно, путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО "СБ-Сервис" и неправомерного допуска к участию в Закупке заявки № 21324 согласно итоговому протоколу от 05.03.2024 № 14709 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413163351) путем отмены итогового протокола от 05.03.2024 № 14709, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУДП «Центр» и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

28 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 28.03.2024 № Т02-163/24 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413163351, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413163351), путем отмены итогового протокола от 05.03.2024 № 14709, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУДП «Центр» и нормами Закона №223-ФЗ..


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 26 апреля 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны