Решение №78/27688/20, 78/27689/20 Т02-639/20 по жалобе ООО "ВЕЙНТЕ ТЕХНОЛОДЖИ" от 10 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-639/20

 

08 сентября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "ВЕЙНТЕ ТЕХНОЛОДЖИ" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ПАО "Пролетарский завод" (далее — Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.08.2020 вх. №31761-ЭП/20, от 31.08.2020 №32045-ЭП/20) ООО "ВЕЙНТЕ ТЕХНОЛОДЖИ" на действия организатора торгов ПАО "Пролетарский завод" при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

17 августа 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009407312 о проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке ПАО "Пролетарский завод" (далее – Положение о закупках), версия 12 от 27.01.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

600 000,00 руб.

2.

Дата размещения извещения
(по местному времени заказчика)

17.08.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.08.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

08.09.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

192029, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, д.3

 

2. Заявитель оспаривает незаконное установление Организатором торгов в п.п. 4.1.17, 4.1.18 Информационной карты Документации требований о поставке заменяемых запасных частей исключительно оригинального производства и предоставлении в составе заявки сертификатов подлинности изготовления.

Также, по мнению Заявителя, Организатором торгов в п. 4.1.16 Информационной карты Документации незаконно предъявляются дискриминационные требования к кадровым ресурсам участника Закупки, обязывающих к предоставлению в составе заявки копий трудовых книжек и копий сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации на предприятии – производителе шпиндельных узлов и подшипников.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/26820/20 от 01.09.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ПАО "Пролетарский завод" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

По первому доводу жалобы:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п.п. 2, 15 ч. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ При описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 4 извещения о Закупке предметом договора является выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность).

В соответствии с п. 4.1.17 Информационной карты Документации заменяемые запасные части должны быть оригинального производства (требования фирмы GMN).

Таким образом п. 4.1.17 Информационной карты Документации сформулирован в соответствии с пп. б) п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ ввиду закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 4.1.18 Информационной карты Документации участники для подтверждения соответствия предлагаемой продукции (предмета закупки) требованиям, установленным в пункте 4.1.17 в составе заявки должны представить сертификаты подлинности изготовления.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Таким образом, исходя из указанных положений законодательства Российской Федерации, Организатор торгов не вправе требовать на момент подачи заявки на участие в закупке документы, подтверждающие соответствие товара, которыми участник/ потенциальный победитель закупочной процедуры не может обладать не приобретая соответствующего товара при поставке которого передаются вышеуказанные документы, такие как: паспорт качества, инструкция по эксплуатации, сертификаты, технические условия и так далее.

Учитывая изложенное, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что вышеуказанные требования являются избыточными, поскольку для его исполнения Организатор торгов устанавливает необходимость для участника закупочной процедуры запросить вышеуказанные документы у производителя/дилера, официального представителя, в иных же случаях требование о представлении сертификатов на продукцию обременяет такого участника заблаговременно произвести/приобрести указанный в Документации товар.

Таким образом, установление вышеуказанных требований в Документации противоречит п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 4.1.18 Информационной карты Документации дискриминационного и необоснованно ограничивающего конкуренцию требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки сертификатов подлинности изготовления на поставляемые запасные части нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

На основании п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Согласно п. 4.1.15 Информационной карты Документации Организатором торгов установлены дополнительные (специальные и/или квалификационные) требования к наличию у участника специальных допусков и разрешений, установленных в соответствии с законодательством и касающихся исполнения обязательств по предмету договора, а именно, обеспеченность кадровыми ресурсами, находящимися в штате компании, необходимыми для исполнения обязательств по договору.

В соответствии с п. 4.1.16 Информационной карты Документации участник в составе заявки, для подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 4.1.15 должен представить в составе заявки следующие документы: справка о кадровых ресурсах, предоставление копий трудовых книжек, приложение копий сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации на предприятии – производителе шпиндельных узлов и подшипников.

Согласно пп. 2 п. 3.7.6 Документации при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений участник процедуры не допускается закупочной комиссией к участию в запросе предложений в случае несоответствия участника процедуры требованиям, установленным в закупочной документации.

При этом нормами действующего законодательства не закреплена обязанность лиц, выполняющих работы по предмету Закупки, находиться в штате организации и обладать сертификатами о прохождении курсов повышения квалификации на предприятии – производителе шпиндельных узлов и подшипников.

Также, со стороны Организатора торгов не представлено каких-либо документов или сведений, указывающих на необходимость наличия таких документов у персонала участника Закупки или непосредственно исполнителя по договору по итогам Закупки.

Кроме того, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанного в Документации квалифицированного персонала, а также подтверждающих документов, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам проводимой Закупки, поскольку такой квалифицированных персонал может быть привлечен участником Закупки после подведения итогов Закупки в случае признания такого участника ее победителем.

Таким образом, установление вышеуказанных требований в Документации выступает безосновательным фактором ограничения конкуренции среди потенциальных участников Закупки.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 4.1.16 Информационной карты Документации дискриминационного и необоснованно ограничивающего конкуренцию требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки копий трудовых книжек с приложением копий сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации на предприятии – производителе шпиндельных узлов и подшипников, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 27.08.2020 вх. №31761-ЭП/20, от 31.08.2020 №32045-ЭП/20) ООО "ВЕЙНТЕ ТЕХНОЛОДЖИ" на действия организатора торгов ПАО "Пролетарский завод" при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО "Пролетарский завод" нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 27.08.2020 вх. №31761-ЭП/20, от 31.08.2020 №32045-ЭП/20) ООО "ВЕЙНТЕ ТЕХНОЛОДЖИ" на действия организатора торгов ПАО "Пролетарский завод" (ИНН 7811039386, ОГРН 1027806079289) при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ПАО "Пролетарский завод" (ИНН 7811039386, ОГРН 1027806079289) при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем неправомерного установления в п. 4.1.18 Информационной карты Документации дискриминационного и необоснованно ограничивающего конкуренцию требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки сертификатов подлинности изготовления на поставляемые запасные части;

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие неправомерного установления в п. 4.1.16 Информационной карты Документации дискриминационного и необоснованно ограничивающего конкуренцию требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки копий трудовых книжек с приложением копий сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации на предприятии – производителе шпиндельных узлов и подшипников.

 

3. Организатору торгов ПАО "Пролетарский завод" (ИНН 7811039386, ОГРН 1027806079289) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312) путем аннулирования запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

08 сентября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 08.09.2020 № Т02-639/20 по жалобе на действия организатора торгов ПАО "Пролетарский завод" при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ПАО "Пролетарский завод" (ИНН 7811039386, ОГРН 1027806079289) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312), путем аннулирования запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту высокооборотного шпинделя станка с ЧПУ Goratu G DYNAMIC P11 HD (разборка, диагностика, замена изношенных деталей, сборка, устранение радиального и осевого биения шпинделя в сборе-балансировка, проверка на точность) (извещение № 32009407312) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 07 октября 2020 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны