Решение №78/1996/21 Т02-52/21 по жалобе ООО "БАЗА "МАРИЯ" от 26 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-52/21

 

21 января 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГБСУСО ПНИ №9 (далее – Организатор торгов) и ООО "БАЗА "МАРИЯ" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 29.12.2020 вх. №48276-ЭП/20) ООО "БАЗА "МАРИЯ" на действия организатора торгов СПб ГБСУСО ПНИ №9 при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по организации питания на 9 месяцев 2021 года (извещение № 32009798122), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 декабря 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009798122 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по организации питания на 9 месяцев 2021 года (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Санкт-петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания "Психоневрологический интернат №9", версия 2 от 09.10.2020 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

122 848 531,91 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.12.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.12.2020 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

11.01.2021 (МСК)

15.01.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198320, г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Красногородская, д. 1.

 

2. Доводы жалобы.

По мнению Заявителя Организатором торгов незаконно включено в Документацию приложение № 5 к Проекту договора, содержащее требования к конкретным показателям товара, поставляемого заказчику при оказании закупаемых услуг, в отсутствие в Документации требований к предоставлению в составе заявки каких-либо значений показателей, как собственно и требований к этим значениям показателей каких-то товаров, что приводит к ограничению конкуренции;

Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в п.п. 7.1.4, 7.1.5, пп. 6 п. 8 Документации ненадлежащих требований к документам и сведениям, представляемым в составе заявки на участие в Закупке, препятствующие подаче заявки на участие в Закупке;

Также Заявитель полагает, что в Документации установлены излишние требования для оценки заявок участников Закупки по показателям «Средства» и «Кадры», полагая чрезмерными условия о наличии складов, предназначенных для хранения продуктов питания, а также сотрудника в штате исполнителя по договору в должности врача-диетолога, предполагающего наличие у организации-исполнителя лицензии на оказание медицинских услуг.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/209/21 от 11 января 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 15:15 (МСК) 21 января 2021 года.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГБСУСО ПНИ №9 относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

По первому и второму доводам жалобы:

В соответствии с п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно п. 6 Информационной карты Документации определен порядок описания и содержания предложения участника конкурса в отношении объекта закупки

1. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки представляется в форме «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (Форма № 10 конкурсной документации).

2. При заполнении формы «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (далее – форма Качество) участник в графе 1 указывает номер п/п. В графе 2 данной формы указываются наименования товара, используемого для оказания услуг. В графе 3 участник закупки указывает товарный знак (при наличии), в графе 4 - № показателя.  В графе 5 - наименование показателя товара. В графе 6 участник закупки указывает конкретные показатели товара, предлагаемые участником конкурса.

Приложением № 5 к Проекту договора в составе Документации является форма «Конкретные показатели товара, поставляемого заказчику при оказании закупаемых услуг» (заполняется на основании заявки победителя закупки)

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно Форме 10 из раздела «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» участнику Закупки необходимо предоставить следующие сведения: № п/п, Потребительское наименование товара, Характеристики товара, Условия транспортировки, Условия хранения, Условия приемки.

В соответствии с пп. 6 п. 8.1.1 Документации вторая часть заявки на участие в Конкурсе должна содержать документы, подтверждающие принадлежность Участника к субъектам малого или среднего предпринимательства:

- в случае, если Участник включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, то необходимо предоставить сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства о принадлежности участника к субъектам малого или среднего предпринимательства, размещенные на сайте https://rmsp.nalog.ru/search.html;

- в случае, если Участник не включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей или вновь созданных юридических лиц), то необходимо предоставить форму №6 – «Декларация о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства».

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Постановление №1352) подтверждением принадлежности участника закупки, субподрядчика (соисполнителя), предусмотренного подпунктом "в” пункта 4 настоящего Положения, к субъектам малого и среднего предпринимательства является наличие информации о таких участнике, субподрядчике (соисполнителе) в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Заказчик не вправе требовать от участника закупки, субподрядчика (соисполнителя), предусмотренного подпунктом пункта 4 настоящего Положения, предоставления информации и документов, подтверждающих их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 12 Постановления №1352 определено, что при осуществлении закупок в соответствии с подпунктами ”б” и "в” пункта 4 настоящего Положения заказчик принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки в случае отсутствия информации об участнике закупки, субподрядчике (соисполнителе), предусмотренными подпунктами "б” и "в" пункта 4 настоящего Положения, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно п. 1 Постановления № 1352 настоящее Положение устанавливает особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - закупки), годовой объем закупок. который такие виды юридических лиц обязаны осуществить у указанных субъектов, а также порядок расчета годового объема закупок.

При этом, согласно п. 14 Положения о закупках Организатор торгов имеет право требовать другие документы в соответствии с требованиями Положения и конкурсной документации.

Согласно п.п. 7.1.4, 7.1.5 Документации участник должен включить в состав Заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в п. 6.1:

- копии документов об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица.

В случае, если в качестве единоличного исполнительного органа Участника выступает управляющий или управляющая организация, Участник должен также предоставить договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему (управляющей организации), решение уполномоченного органа управления Участника о передаче полномочий и указанные выше документы, подтверждающие правоспособность управляющего (управляющей организации).

- копию доверенности, подтверждающую полномочия лица, подписавшего Заявку на участие в Конкурсе, в случае, если Заявка подписана лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности.

При этом п.п. 4, 6 п. 3 Положения о закупках определено, что в заявке на участие в конкурсе должны содержаться:

- полученная не ранее чем за ДВА месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученный не ранее чем за два месяца до дня размещения в ЕИС извещения о закупке;

- документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника выступает иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью (при наличии) участника закупок и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

Вместе с тем, согласно Итоговому протоколу 32009798122-03 от 18.01.2021 к участию в Закупке допущено 4 заявки, включая ООО "БАЗА "МАРИЯ", по результатам оценки и сопоставления заявок заявке ООО "БАЗА "МАРИЯ" присвоено 3 место по итогам Закупки.

Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает положения Документации, препятствующие подаче заявки на участие в Закупке, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель ООО "БАЗА "МАРИЯ", приняв участие и заняв 3 место по итогам Закупки, не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ.

Таким образом первый и второй доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрения жалобы Заявителя.

 

В отношении третьего довода жалобы:

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно п. 11 Документации для оценки заявок участников закупки устанавливаются следующие критерии:

 

Номер критерия оценки

Наименование критерия оценки заявок

Значимость критерия

Коэффициент значимости критерия

1.

Цена договора

40%

0,40

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - Квалификация участника закупки).

10%

0,10

3.

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

50%

0,50

Сумма величин значимости всех критериев оценки, предусмотренных конкурной документацией

100 %

1,00

 

Пунктом 11.2 Документации определен порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников»:

Коэффициент значимости критерия: 0,10.

Количество баллов (НЦБi), присуждаемых i-й заявке по критерию «Квалификация участника закупки», определяется по формуле:

 

НЦБi1 = Ci1+Ci2+…+Cik,

где:

НЦБi1 – количество баллов, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию;

Cik – значение в баллах, присуждаемое i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k – количество установленных показателей.

 

Расчет значения Cik осуществляется по формуле:

 

Cik = Pi * Zk / 100,

где:

Pi– значение в баллах, присвоенных по показателю;

Zk– значимость показателя.

Дробное значение Cik, округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

 

В рамках критерия «Квалификация участников закупки» установлено четыре показателя:

 

п/п

Наименование показателей

Баллы

Значимость показателя

Коэффициент значимости показателя

1.

«Деловая репутация»

100

30 %

0,3

2.

«Средства»

100

35 %

0,35

3.

«Кадры»

100

30%

0,3

4.

«История»

100

5 %

0,05

Сумма величин значимости всех критериев оценки, предусмотренных конкурной документацией

100%

1,0

 

Согласно п.п. 11.2.2, 11.2.3 Документации определены условия присвоения баллов по показателям «Средства» и «Кадры», а именно:

 

Показатели

Количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя

«Средства» (материально-технические ресурсы):

Подтверждается реестром автотранспортных средств (Форма 12); реестром производственных помещений (Форма 12): Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, выраженного в наличии автотранспортных средств; выраженного в наличии холодильного оборудования; выраженного в наличии производственных помещений, предназначенных для раздельного хранения различных видов продуктов питания

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, выраженного в наличии не менее 10 автотранспортных средств; не менее 6 единиц холодильного оборудования, 3 из которых позволяют осуществлять заморозку мяса/куры/рыбы; выраженного в наличии производственных помещений, предназначенных для раздельного хранения различных видов продуктов питания

100 баллов

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, выраженного в наличии от 6 до 9 автотранспортных средств; выраженного в наличии от 3 до 5 единиц холодильного оборудования, 1 или 2 из которых позволяют осуществлять заморозку мяса/куры/рыбы; выраженного в наличии производственных помещений, предназначенных для раздельного хранения различных видов продуктов питания

50 баллов

Отсутствие у участника закупки материально-технических ресурсов в части собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, выраженного в виде автотранспортных средств; выраженного в виде холодильного оборудования; выраженного в наличии производственных помещений, предназначенных для раздельного хранения различных видов продуктов питания

0 баллов

Итого по показателю оценки «Средства»

от 0 до 100 баллов

 

 

 

Перечень критериев

Значение

Баллы

1.

Подтверждается реестром трудовых ресурсов (форма 8): Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, выраженный в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «повар», имеющих опыт работы в сфере общественного питания; выраженная в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «врач-диетолог», имеющих опыт работы в сфере общественного питания; выраженная в наличии сотрудников в должности «кухонный рабочий»

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, выраженных в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «повар», имеющих опыт работы в сфере общественного питания, выраженного в количестве не менее 20 человек; выраженных в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «врач-диетолог», имеющих опыт работы в сфере общественного питания, выраженного в количестве не менее 1 человека; выраженных в наличии сотрудников в должности «кухонный рабочий» в количестве не менее 20 человек

100

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, выраженных в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «повар», имеющих опыт работы в сфере общественного питания, выраженного в количестве от 15 до 19 человек; выраженных в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «врач-диетолог», имеющих опыт работы в сфере общественного питания, выраженного в количестве не менее 1 человека; выраженных в наличии сотрудников в должности «кухонный рабочий» в количестве от 15 до 19 человек

50

Отсутствие у участника закупки трудовых ресурсов, выраженных в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «повар»; выраженных в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «врач-диетолог»; выраженных в наличии сотрудников, которым в соответствии с документом об образовании присвоена квалификация «повар»

0

 

Представители Организатора торгов пояснили, что в соответствии с п. 9.25 Технического задания Документации Исполнитель в период оказания услуг обязан обеспечить на складах, предназначенных для хранения продуктов питания, наличие собственных резервных запасов продуктов питания, предназначенных для организации питания в объеме не менее чем на месяц; скоропортящаяся молочная и хлебобулочная продукиия поставляется без резервных запасов, таким образом, потенциальному поставщику необходимо иметь в собственности (аренде/лизинге) складские помещения, холодшьное оборудование для хранения резервных запасов продуктов не менее месяца среднестатистической поставки, а также транспортные средства, предназначенные для транспортировки пищевых продуктов для перемещения их со склада Поставщика на склад Заказчика по мере необходимости.

Представители Организатора торгов отметили, что наличие в штате Исполнителя сотрудника в должности врача-диетолога не обязывает участников Закупки иметь лицензию на медицинскую деятельность, так как в рамках исполнения договора врачу-диетологу необходимо составлять меню и технологические карты для различных рационов питания, а не оказывать медицинские услуги.

Исходя из изложенного, с учетом особенностей предмета Закупки и установленной весомости оспариваемых показателей с коэффициентами 0,35 и 0,3, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащим и соответствующим предмету договора в рамках Закупки порядок оценки заявок по показателям «Средства» и «Кадры» критерия «Квалификация участника закупки».

При этом, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, заявителем ООО "БАЗА "МАРИЯ" были приняты положения Документации, в том числе условия оценки заявок, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит третий довод жалобы неподтвержденным и по указанному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 29.12.2020 вх. №48276-ЭП/20) ООО "БАЗА "МАРИЯ" на действия организатора торгов СПб ГБСУСО ПНИ №9 при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по организации питания на 9 месяцев 2021 года (извещение № 32009798122), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов СПб ГБСУСО ПНИ №9 нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 29.12.2020 вх. №48276-ЭП/20) ООО "БАЗА "МАРИЯ" на действия организатора торгов СПб ГБСУСО ПНИ №9 (ИНН 7807022277, ОГРН 1037819001990) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по организации питания на 9 месяцев 2021 года (извещение № 32009798122) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны