Решение №78/1032/22 Т02-20/22 по жалобе ООО «ЭКСКОМ» от 17 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-20/22
12 января 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от АО «Гознак» (далее – Организатор торгов) и ООО «ЭКСКОМ» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.12.2021 вх. № 40800-ЭП/21) ООО «ЭКСКОМ» на действия Организатора торгов АО «Гознак» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание систем водоснабжения, теплоснабжения, отопления (извещение № 32110953441), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
16 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110953441 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание систем водоснабжения, теплоснабжения, отопления (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Гознак» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.06.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
26 874 884,53 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
16.12.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
24.12.2021 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
27.12.2021, 29.12.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, Петропавловская крепость, дом 6, литера «А» |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:
-
установлении в Документации требования к персоналу исполнителя, предусматривающего, что иногородние граждане, прибывшие в Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления своей деятельности на территории г. Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, должны иметь временную регистрацию в Санкт-Петербурге, при этом не допускается привлечение к работе иностранных граждан без письменного согласования с заказчиком и соблюдения требований действующего законодательства;
-
установлении в Документации требований, предусматривающих необходимость указания в составе первой части заявки на участие в Закупке конкретных характеристик товаров, применяемых при исполнении обязательств по договору.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО «Гознак» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЭКСКОМ» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/38017/21 от 28.12.2021, представлен.
Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/38017/21 от 28.12.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
-
информационная открытость закупки;
-
равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требования к персоналу исполнителя, предусматривающего, что иногородние граждане, прибывшие в Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления своей деятельности на территории г. Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, должны иметь временную регистрацию в Санкт-Петербурге, при этом не допускается привлечение к работе иностранных граждан без письменного согласования с заказчиком и соблюдения требований действующего законодательства:
Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Как следует из п. 3 информационной карты Документации (далее — Информационная карта), подробное описание выполняемых работ указано в проекте договора и технической части (разделы № 4, 5 закупочной документации).
Разделом 5 Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию, поддержанию в рабочем состоянии и мелкому ремонту: систем водоснабжения, отопления, канализации, оборотного водоснабжения, трубопроводов подачи сжатого воздуха, пара, конденсата и подачи теплоносителя к системам приточной вентиляции по адресу: Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 3 лит. Г, Д, З, Ш и дом 6 лит. А, Б, В, Д. (далее — Техническое задание).
Пунктом 8 Технического задания установлены требования к персоналу.
Так, в соответствии с п. 8 Технического задания на момент подписания договора на выполнение работ исполнитель предоставляет заказчику сведения, подтверждённые соответствующими документами по количественному, квалификационному составу и стажу работы специалистов.
Иногородние граждане, прибывшие в Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления своей деятельности на территории г. Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, должны иметь временную регистрацию в Санкт-Петербурге. Не допускается привлечение к работе иностранных граждан без письменного согласования с заказчиком и соблюдения требований действующего законодательства.
Заявитель в жалобе указывает на то, что данным требованием заказчик нарушил основополагающий конституционный принцип РФ, гласящий, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Установив данное требование, заказчик возвысил труд граждан, имеющих регистрацию в городе Санкт-Петербурге, перед гражданами, у которых данная регистрация отсутствует.
Представители Организатора торгов отметили, что Санкт-Петербургский монетный двор - филиал акционерного общества «Гознак» (далее - филиал) осуществляет изготовление памятных и разменных монет, являющихся официальным средством платежа в Российской Федерации и других государств, а также орденов и наград, в производстве используются драгоценные металлы и камни, в связи с чем Организатор закупки имеет лицензию УФСБ России на проведение работ связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Условиями осуществления лицензируемого вида деятельности является соблюдение требований законодательных и иных нормативных актов РФ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с использованием указанных сведений. Одной из основных задач филиала является соблюдение требований нормативных правовых актов по защите государственной тайны в Российской Федерации (Федерального закона «О государственной тайне», Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации от № 3-1/2004 и др.) и обеспечение режима секретности при осуществлении своей деятельности, в том числе, при заключении договоров с подрядными организациями.
В соответствии с п. 135 Инструкции № 3-1/2004 «руководители организаций, допущенных к проведению секретных работ и осуществляющих прием иностранных граждан, обязаны принимать исчерпывающие меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну».
Согласно п. 138 Инструкции № 3-1/2004 прием иностранных граждан на режимной территории организации проводится в исключительных случаях по решению руководителя вышестоящего органа государственной власти (уполномоченного им должностного лица), согласованному с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности, т.е. генерального директора АО «Гознак».
Представители Организатора торгов пояснили, что, таким образом, АО «Гознак» полагает обоснованным требование о соблюдении миграционного законодательства работниками исполнителя (подрядчика), а также о соблюдении иногородними гражданами (работниками исполнителя, подрядчика), прибывшими в город Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления деятельности на территории города Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, временной регистрации в Санкт-Петербурге и соблюдении требований действующего законодательства.
Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования с персоналу исполнителя, указанные в п. 8 Технического задания, установлены на основании Положения о закупках, не противоречат действующему законодательству Российской Федерации, а также соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требований, предусматривающих необходимость указания в составе первой части заявки на участие в Закупке конкретных характеристик товаров, применяемых при исполнении обязательств по договору:
Как следует из п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
На основании п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ рри описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Как следует из п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.
На основании пп. 1 п. 13 Информационной карты заявка на участие в конкурсе должна состоять из двух частей и ценового предложения:
1. Первая часть заявки должна содержать предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета закупки – Форма 1 (приложение к закупочной документации).
Документацией предусмотрены образцы форм для заполнения, в том числе форма № 1 «Техническое предложение» (далее — Форма № 1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).
Согласно Форме № 1 участник представляет задекларированные (перечисленные) объемы услуг, работ, перечень запасных принадлежностей (товаров, материалов), полностью соответствующие Техническому заданию и конкретные показатели запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ которые предоставляются участником согласно приложению № 7 к Техническому заданию. Конкретные показатели запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ предоставляются участником с учетом положений инструкции по их заполнению указанной ниже.
Описание участниками закупки запасных принадлежностей по требованиям к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам запасных принадлежностей (товаров, материалов), размеров и иных показателей, связанных с определением соответствия запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ потребностям заказчика осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в документации.
При подготовке предложения по конкретным показателям запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ, участником указываются сведения в соответствии с данными, которые указаны в приложении № 7 к Техническому заданию с учетом положений Инструкции.
Приложением № 7 к Техническому заданию установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам запасных принадлежностей (товаров, материалов), размеров и иных показателей, связанных с определением соответствия запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ потребностям заказчика.
Заявитель в жалобе указывает на то, что данная закупка представляет собой оказание услуг по обслуживанию и ремонту. Заказчик же в документации устанавливает требования, связанные с описанием принадлежностей, которые будут использоваться участником закупки при исполнении обязательств по договору. Установление требований к товарам, с помощью которых будут оказываться услуги, не имеет за собой каких-либо разумных оснований, так как данные действия противоречат наименованию и предмету закупки. Кроме этого, заказчиком в приложении № 7 к технической части установлены технические характеристики товара. Данные требования к технической характеристике товара противоречат самим себе, так как правильное заполнение заявки на участие по этим требованиям невозможно, и установлены лишь в целях ограничения конкуренции.
Представители Организатора торгов отметили, что предметом закупки является не только выполнение работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, поддержанию в рабочем состоянии, но и ремонту систем водоснабжения, отопления, канализации, оборотного водоснабжения, трубопроводов подачи сжатого воздуха, пара, конденсата и подачи теплоносителя к системам приточной вентиляции по адресу: Санкт-Петербург, тер. Петропавловская крепость, дом 3, лит. Г, Д, З, Ш и дом 6 лит. А, Б, В, Д. Таким образом, потребность заказчика заключается в обеспечении именно исправной и бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации, оборотного водоснабжения, трубопроводов подачи сжатого воздуха, пара, конденсата и подачи теплоносителя к системам приточной вентиляции, так как, именно от системы водоснабжения, отопления, канализации зависит нормальное функционирование производств заказчика, а качество запасных принадлежностей, применяемых участникам закупки при выполнении технического обслуживания и ремонта системы водоснабжения, отопления, канализации, является важнейшим элементом для ее обеспечения. Кроме того, согласно части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке, в котором указано (пункт 8.4.3.1 Положения), что в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки, а заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке (пункт 9.9 и 13.19 Положения). Положения Закона №223-ФЗ не содержат в себе запрета о том, что Заказчиком не могут предъявляться требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам запасных принадлежностей (товаров, материалов), размеров и иных показателей, связанных с определением соответствия запасных принадлежностей (товаров, материалов), необходимым для производства работ потребностям заказчика.
Относительно требований, указанных в приложении № 7 к Техническому заданию, представители Организатора торгов пояснили, что Документация содержит Инструкцию по заполнению сведений о конкретных показателях запасных принадлежностей (товаров, материалов), необходимых для производства работ, в которой указан порядок предоставления сведений в составе заявки на участие в Закупке.
Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования к характеристикам товаров, используемых при оказании услуг по договору, указанные в приложении № 7 к Техническому заданию, установлены на основании Положения о закупках, ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, обусловлены потребностью заказчика, а также соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки.
При этом Комиссия СПб УФАС России полагает, что установленные в приложении № 7 к Техническому заданию требования к характеристикам товаров с учетом положений Инструкции (Форма № 1) позволяют надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 24.12.2021 вх. № 40800-ЭП/21) ООО «ЭКСКОМ» на действия Организатора торгов АО «Гознак» (ИНН 7813252159, ОГРН 1167847225281) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание систем водоснабжения, теплоснабжения, отопления (извещение № 32110953441) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.