Решение №78/25899/22, 78/25900/22 Т02-538/22 по жалобе ООО "СМС" от 3 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-538/22

 

31 октября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС №3 Приморского района» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "СМС" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. №27109-ЭП/22 от 21.10.2022) ООО "СМС" на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (извещение № 32211761479), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

13 октября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано Извещение №32211761479 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (далее – Закупка), включая документацию запроса предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №3 Приморского района», версия 18 от 05.10.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

817 671,77 р.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.10.22

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

21.10.2022 в 14:00 (МСК)

4.

Дата подведения итогов
(по местному времени заказчика)

24.10.2022 (МСК)

25.10.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург,

аллея Поликарпова, дом 6/2

 

2. Заявитель указывает на необъективность установленного в Документации порядка оценки заявок по подкритерию «Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа», следуя которому лучшим условием исполнения договора по показателю является наибольшее значение отсрочки.

Также Заявитель полагает дискриминационным требование о предоставлении в составе заявки сметы согласно ценовой заявке участника с использованием территориальных сметных нормативов, включенных в состав новой редакции ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012».

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/24565/22 от 24 октября 2022 года, представлены в заседание Комиссии..

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ООО «ЖКС №3 Приморского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

 

По первому доводу жалобы:

Пунктами 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии:

а)   цена договора;

б)   расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

в)   сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг, отсрочка платежа;

г)   качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

д)   квалификация участников закупки, в том числе:

-      наличие финансовых ресурсов;

-      наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов;

-      опыт работы, связанный с предметом договора;

-      деловая репутация (отзывы, благодарственные письма, грамоты по предмету договора, ISO);

-      обеспечение кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация);

-      иные квалификационные требования к участникам закупки, которые предусматриваются в документации о закупке.

е)   условия гарантии в отношении объекта закупок;

ж)   и иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок.

Согласно п. 19 Информационной карты Документации оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

 

№ п./п

Критерий оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок, %

Коэффициент значимости

1.

Цена договора

30

0,3

2.

Квалификация участника запроса предложений

70

0,7

2.1.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ

 

 

2.2.

Наличие материально-технической базы

 

 

2.3.

Наличие деловой репутации

 

 

Суммарная значимость критериев

100

1,0

 

В соответствии с пп. 3 п. 19.2 Информационной карты Документации установлен следующий порядок оценки заявок по показателю «Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа»:

 

3.

Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа

от 0 до 30 баллов

нет

0 баллов

Наличие деловой репутации, выраженное в предоставлении дополнительной отсрочки платежа Заказчику за выполненные работы предоставляется в заполнении формы 2.6. Дополнительная отсрочка платежа предоставляется Подрядчиком за выполненные им работы. Отсрочка платежа измеряется в календарных днях (единица измерения – календарный день)

В связи с тем, что для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю «Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа" является наибольшее значение показателя, количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется по формуле:

, где:

 - коэффициент значимости показателя (КЗ=0,3).

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

 

В случае непредоставления сведений по показателю, начисление баллов по данному показателю не производится.

 

от 0 до 30 баллов

 

В соответствии с п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Следуя ч. 5.3 ст. 3 Закона №223-ФЗ, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.

На основании ч. 5.4 ст. 3 Закона №223-ФЗ при установлении заказчиком сроков оплаты, отличных от сроков оплаты, предусмотренных частью 5.3 настоящей статьи, в положение о закупке включаются конкретные сроки оплаты и (или) порядок определения таких сроков, а также устанавливается перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых применяются такие сроки оплаты.

11 декабря 2014 года Правительством Российской Федерации принято Постановление №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее — Положение МСП).

Согласно п. 14.3 Положения МСП при осуществлении закупки, участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Вместе с тем, из установленного Организатором закупки порядка оценки по показателю «Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа» следует, что указанный порядок лишь определяет присваиваемое количество баллов на основании формально предложенной отсрочки платежа, тогда как в рамках договора по предмету Закупки срок оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов) не может составлять более семи рабочих дней с даты приемки выполненной работы (ее результатов).

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные Организатором закупки показатель «Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа» и порядок оценки по показателю не могут выступать объективным условием оценки, а также не позволяют выявить наилучшие условия исполнения договора.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Документации показателем критерия оценки «Квалификация участника запроса предложений» подкритерий «Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенного при организации и проведении Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно п. 17 Информационной карты Документации в составе второй части заявки необходимо предоставить смету согласно ценовой заявке участника с  использованием территориальных сметных нормативов, включенных в состав новой редакции ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012», введённой в действие с 01.01.2012 письмом Комитета экономического развития промышленной политики и торговли от 28.11.2011 № 11/19232, с применением построчных индексов пересчета сметной стоимости в текущий уровень цен, утвержденных распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга .Для участников, работающих по упрощённой системе налогообложения, смета предоставляется с учётом правил составления смет при работе по УСН.

При этом со стороны Заявителя в рамках данного довода не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых требований, невозможности соблюдения оспариваемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод безосновательным и не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх. №27109-ЭП/22 от 21.10.2022) ООО "СМС" на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (извещение № 32211761479), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх. №27109-ЭП/22 от 21.10.2022) ООО "СМС" на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» (ИНН 7814407670, ОГРН 1089847194513) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (извещение № 32211761479) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» (ИНН 7814407670, ОГРН 1089847194513) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (извещение № 32211761479) п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенное путем неправомерного установления в Документации показателем критерия оценки «Квалификация участника запроса предложений» подкритерий «Деловая репутация: предоставление отсрочки платежа».

 

3. Организатору торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» (ИНН 7814407670, ОГРН 1089847194513) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (извещение № 32211761479) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО «ЖКС №3 Приморского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

31 октября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 31.10.2022 № Т02-538/22 по жалобе на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (извещение № 32211761479, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ООО «ЖКС №3 Приморского района» (ИНН 7814407670, ОГРН 1089847194513) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по косметическому ремонту лестничной клетки, незадымляемой (черной) лестницы по адресу: Щербакова ул., д. 6, пар. 3 (извещение № 32211761479), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО «ЖКС №3 Приморского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 30 ноября 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны