Решение №78/4465/20, 78/4466/20 Т02-96/20 по жалобе ООО «ЛЭР-ТУРБО» от 13 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-96/20

10 февраля 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Организатор торгов); от ООО «ЛЭР-ТУРБО» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. от 28.01.2019 № 2566/20, от 29.01.2020 №2716-ЭП/20, от 07.02.2020 №3891/20) ООО «ЛЭР-ТУРБО» на действия Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА (извещение № 31908470106), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

31 октября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908470106 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках) в редакции от 31.10.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

462 563 620,97 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.10.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

29.01.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

05.02.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Шпалерная ул., д.56, лит. АК, 2 этаж, Малый конференц-зал «Диалог» 131

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908470106 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации ненадлежащих, а также избыточных требований к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом Закупки, не позволяющих потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЛЭР-ТУРБО» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/3193/20 от 31.01.2020, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/3193/20 от 31.01.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 1 извещения о проведении процедуры Закупки (далее — Извещение), предметом Закупки является право заключения договора на тему: «Выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Согласно п. 7.9 тома 2 Документации участник Закупки в составе заявки должен представить форму «Предложение участника  о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках товара, используемого при выполнении работ (по форме приложения № 8 к тому 2)».

В соответствии с п. 9.1 тома 3 Документации материалы, используемые при выполнении работ, должны иметь соответствующие сертификаты или паспорта соответствия, зарегистрированные на территории РФ.

Также пунктом 9.1 тома 3 Документации установлен перечень государственных стандартов и технических условий, которым должны соответствовать используемые при производстве работ товары (материалы, комплектующие и оборудование).

Разделом 4 Документации предусмотрена инструкция участнику для заполнения формы «Предложение участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках товара, используемого при выполнении работ» (далее — Инструкция), входящую в состав заявки на участие в конкурсе.

На основании п. 1 Инструкции количество и наименования характеристик товаров, единицы измерения характеристик товаров, конкретные значения характеристик товаров, содержащиеся в предложении участника, должны соответствовать количеству и наименованиям характеристик товаров, единицам измерения характеристик товаров, требованиям к значениям характеристик товаров, установленным заказчиком в приложении № 4 к настоящему техническому заданию «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным характеристикам, а также эксплуатационным характеристикам товара, используемого при выполнении работ».

Участник конкурса  представляет по форме приложения № 8 к Тому 2 (Специальная часть), информацию о конкретных значениях характеристики товара (материала), используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом конкурсе в электронной форме и подлежащих проверке заказчиком при выполнении работ, оказании услуг.

Приложением № 4 к тому 3 Документации установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным характеристикам, а также эксплуатационным характеристикам товара, используемого при выполнении работ.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в Документации установлены следующие ненадлежащие требования, которые вводят потенциальных участников Закупки в заблуждение:

  • в п. 9 тома 3 Документации установлено требование по ГОСТ 18123-82, которому был присвоен статус «Документ отменен в части» и на момент публикации Извещения подлежал корректировке;

  • в Инструкции заказчик указал требования к минимальному и максимальному значению характеристики товара с использованием значений формата: наименование характеристики товара противоречащие аналогичным требованиям указанным ниже, а именно:

  • Установление Заказчиком требований к минимальному и максимальному значению характеристики товара с использованием значений формата: «Наименование характеристики товара: менее N1N2» (где N1, N2 – числовые значения) означает что участник закупки обязан указать диапазон конкретных значений характеристики товара, уже установленного интервала, то есть значение нижней границы должно быть равно N1, а значение верхней границы должно быть меньше N2.

  • Установление Заказчиком требований к минимальному и максимальному значению характеристики товара с использованием значений формата: «Наименование характеристики товара: меньше N1N2» (где N1, N2 – числовые значения) означает что участник закупки обязан указать диапазон конкретных значений характеристики товара, уже установленного интервала, то есть значение нижней границы должно быть меньше N1, а значение верхней границы должно быть меньше N2. При этом указанный участником диапазон конкретных значений характеристики товара, должен быть уже установленного интервала.

  • в Инструкции заказчик указал требования «Если значение характеристики товара является отрицательными значением, то участник закупки руководствуется математическим правилом сравнения чисел», однако не ввел определение понятию «математическое правило сравнения чисел», что также вводит участников в заблуждение.

Также Заявитель в жалобе указывает на то, что в Документации установлены избыточные требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ по договору. Данные требования приводят к ограничению количества участников закупки и нарушению прав участников закупки, поскольку Закон №223-Ф3 не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии материалы, используемые при при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, применяемых при изготовлении таких материалов. Заказчиком установлены требованиям к химическому и вещественному составу материалов, которые должен использовать исполнитель при выполнении работ. Кроме того, заказчиком установлены иные необоснованные и избыточные требования к товарам, используемым при выполнении работ по договору, не влияющие на качество выполняемых работ и не соответствующие предмету проводимой процедуры Закупки, а именно:

  • «Асфальтобетонная смесь»: «Зерновой состав минеральной части смеси с размером зерен не более 20 мм: не менее 90 % по массе. Зерновой состав минеральной части смеси с размером зерен не более 15 мм: не менее 75 % по массе. Зерновой состав минеральной части смеси с размером зерен не более 10 мм: не менее 62 % по массе. Зерновой состав минеральной части смеси с размером зерен не более 5 мм: не более 70 и не менее 40 % по массе. Зерновой состав минеральной части смеси с размером зерен не более 0,63 мм: более 14 и менее 60 % по массе. Зерновой состав минеральной части смеси с размером зерен не более 0,071 мм: не более 14 и не менее 4 % по массе. Пористость минеральной части: не более 22 %.»;

  • «Двухкомпонентный полиуретановый герметик»: «Время сохранения удобоукладываемости: не менее 3 ч. Удлинение при разрыве: минимально от 300 %. Прочность сцепления с основанием не менее 0,45 Мпа». Заказчиком установлены требования к показателям, определить которые возможно только проведя испытаниям определенной партии товара;

  • «Провод силовой»: «Значение электрического сопротивления изоляции провода, пересчитанное на длину 1 км при температуре 20 °С: минимально 5 МОм. Значение электрического сопротивления изоляции провода, пересчитанное на длину 1 км при длительно допустимой температуре нагрева жилы 70 °С: не менее 0,0029 МОм. Прочность при разрыве изоляции до старения: не менее 10 Н/мм2. Относительное удлинение при разрыве изоляции до старения: не менее 150 %. Прочность при разрыве оболочки до старения: не менее 10 Н/мм2. Относительное удлинение при разрыве оболочки до старения: не менее 150 %»;

  • «Выключатель автоматический вид 1»: значение номинальной наибольшей отключающей способности: требование заказчика - более 6000А. Определить данный показатель, указав конкретное значение, возможно лишь приобретя оборудование и применив его в работе;

  • «Кабель силовой вид 2»: «способный функционировать при воздействии пламени в течение более 90 мин, способный группой совместно проложенных кабелей самостоятельно прекращать горение после удаления источника зажигания». Определить значение показателя до проведения испытаний не огнестойкость невозможно;

  • «Листовой профиль»: «Предельное отклонение по толщине позиция профиля: не менее -0,09 - не более 0,09 мм». Согласно ГОСТ 24045-2016 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства. Технические условия» показатель предельного отклонения от профиля может быть получено только от производителей листового металлопроката;

  • «Изоляционный материал вид 4». Установлено: «...Токсичность продуктов горения: должна быть Т1...». Определить показатель токсичности также невозможно;

  • «Провод»: «Минимальное значение толщины оболочки провода меньше номинального значения: не более 0,31 мм.». Согласно ГОСТ 31947-2012 такая характеристика, как «Минимальное значение толщины оболочки провода меньше номинального значения» отсутствует;

  • «Провод силовой» :«Поверх изолированной жилы провода: должна быть отсутствие оболочки или наложена оболочка»;

  • «Выключатель автоматический вид 1»: «Полюс выключателя, не являющийся защищенным: должен быть незащищенный»;

  • «Провод»: «Провод: должен быть со скрученными жилами»;

  • «Кабель силовой вид 1»: «Номинальная толщина наружной оболочки кабеля: должна быть 1,9 мм»;

  • «Кабель силовой вид 2»: «Заполнение наружных промежутков между изолированными жилами кабеля: осуществлено одновременно с наложением наружной оболочки с обеспечением практически круглой формы кабеля или осуществлено одновременно с наложением внутренней экструдированной оболочки».

Представители Организатора торгов пояснили, что для предоставления сведений о спорных показателях, участнику необходимо подобрать товар соответствующий потребностям заказчика, и указать в составе заявки значение показателя, которое декларирует производитель.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России полагает, что с учетом установленного п. 9.1 тома 3 Документации условия о том, что материалы, используемые при выполнении работ, должны иметь соответствующие сертификаты или паспорта соответствия, зарегистрированные на территории РФ, и должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, перечисленным в п. 9.1 тома 3 Документации, а также с учетом осуществления Закупки, предметом которой является выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА, требования к товарам, используемым при выполнении работ по договору, указанные в приложении № 4 к тому 3 Документации, являются избыточными и не соответствующими предмету проводимой процедуры Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в Документации ненадлежащих, а также избыточных и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, используемым при выполнении работ по договору, а также к их описанию участниками в составе заявки на участие в Закупке нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в установлении избыточных требований к товарам, используемым при выполнении работ по договору, и к описанию участниками закупки выполняемой работы, которая является предметом конкурентной закупки, ее количественных и качественных характеристик, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (вх. от 28.01.2019 № 2566/20, от 29.01.2020 №2716-ЭП/20, от 07.02.2020 №3891/20) ООО «ЛЭР-ТУРБО» на действия Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА (извещение № 31908470106) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в установлении избыточных требований к товарам, используемым при выполнении работ по договору, и к описанию участниками закупки выполняемой работы, которая является предметом конкурентной закупки, ее количественных и качественных характеристик, допущенное путем установления в Документации ненадлежащих, а также избыточных и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, используемым при выполнении работ по договору, а также к их описанию участниками в составе заявки на участие в Закупке.

3) Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА (извещение № 31908470106), путем отмены протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников закупки № 31908470106-01 от 05.02.2020, повторного проведения этапов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке без учета избыточных и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, используемым при выполнении работ по договору, изложенных в приложении № 4 к тому 3 Документации, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

10 февраля 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 10.02.2020 № Т02-96/20 по жалобе на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА (извещение № 31908470106, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования комплекса обработки осадка на ССА (извещение № 31908470106), путем отмены протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников закупки № 31908470106-01 от 05.02.2020, повторного проведения этапов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке без учета избыточных и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, используемым при выполнении работ по договору, изложенных в приложении № 4 к тому 3 документации, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 09 марта 2020 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны