Решение №78/22978/23 Т02-469/23 и Предписание №78/22979/23 по жалобе ООО "Пожгази... от 19 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-469/23

 

14 сентября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей ООО «Газпром комплектация» (далее — Заказчик), от ООО "Пожгазидустрия" (далее – Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Пожгазидустрия" (от 29.08.2023 вх. №22066-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром комплектация» при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОСЭ/13.07.2023 на поставку системы контроля загазованности для объекта строительства «Техническое перевооружение (или дооснащение) системы добычи и сбора продукции скважин с отделением и утилизацией жидкой фазы в филиале ООО «Газпром ПХГ» «Совхозное УПХГ»» для нужд ООО «Газпром инвест» (извещение №32312581239, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

13 июля 2023 года на сайте ЭТП ГПБ в сети Интернет было опубликовано извещение 23/4.1/0070135/ГПК о проведении закрытых маркетинговых исследований № 0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОСЭ на поставку системы контроля загазованности для объекта строительства «Техническое перевооружение (или дооснащение) системы добычи и сбора продукции скважин с отделением и утилизацией жидкой фазы в филиале ООО «Газпром ПХГ» «Совхозное УПХГ»» для нужд ООО «Газпром инвест», включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Газпром комплектация», версия 15 от 10.10.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

49 840 117,64 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.07.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.07.23

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

17.08.23

5.

Место рассмотрения заявок

ЭТП ГПБ

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре закупки №32312581239 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки ООО "Пожгазидустрия" (заявка №3) от участия в Закупке по п.п. 12, 13 Методики согласно протоколу подведения итогов №1/0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОС/Э/13.07.2023 от 17.08.2023.

Также Заявитель указывает на несоблюдения закупочной комиссией Заказчика требований п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ при составлении итогового протокола Закупки от 17.08.2023.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/21343/23 от 31 августа 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14:15 (МСК) 14.09.2023.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром комплектация» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ для заказчиков определен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно протоколу 1/0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОС/Э/13.07.2023 от 17.08.2023 по подведению итогов маркетинговых исследований закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "Пожгазидустрия" (заявка №3) по п.п. 12, 13 Методики анализа и оценки предложений участников Документации (далее - Методика).

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Согласно п. 1.2.8 Документации маркетинговые исследования – способ неконкурентной закупки, при котором Заказчик выбирает наиболее выгодные для себя условия исполнения договора из числа предложенных участниками маркетинговых исследований в соответствии с Документацией. Настоящие  маркетинговые исследования объявлены посредством размещения Извещения и проводятся согласно условиям Документации.

В соответствии с п. 1.5.8 Документации номенклатура данной закупки входит в перечень групп МТР на которые распространяется действие Единого Реестра МТР, утвержденного Приказом ПАО «Газпром» от 03.10.2018 № 582. Реестр размещен по адресу: https://zakupki.gazprom.ru/reestr_mtr/index.html.

В силу п.п. 2.5.2, 2.5.7 Документации рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с условиями, указанными в Методике, а закупочная комиссия вправе отклонить заявки в соответствии с разделом «Анализ заявки на предмет соответствия  участника и состава заявки требованиям Документации» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в маркетинговых исследованиях». Недопустимо отклонение заявок, не соответствующих одному из требований (требованиям),  установленных Документацией, если хотя бы одна из заявок одного из участников закупки не была отклонена комиссией  по причине ее несоответствия такому же требованию (требованиям), установленному Документацией.

Пунктом 12 Методики установлено право Организатора отклонить заявку участника за несоответствие по функциональным или качественным характеристикам предлагаемых Участником эквивалентов товара требованиям, изложенным в Таблице А и опросных листах.

На основании п. 3.2.6 Документации при закупке товаров требования Заказчика к безопасности, к техническим, функциональным, качественным  характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, условиям отгрузки товара, а также иные требования и  показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям  Заказчика, представлены в Приложении 2 «Техническая часть».

В соответствии с п. 3.3.1 Документации техническое предложение в составе Заявки должно быть подготовлено в полном соответствии с условиями  настоящей Документации и в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации – Техническое предложение (Форма 1.2).

Согласно п. 3.3.3 Документации техническое предложение должно содержать описание Участником условий поставки (выполняемых работ, оказываемых услуг), которые являются предметом Маркетинговых исследований, и предложение в отношении предмета Маркетинговых исследований  в соответствии с требованиями, установленными настоящей Документацией, Приложением 2 к Документации «Техническая часть» с документальным подтверждением соответствия требованиям Документации.

Как следует из п. 1.1.8 Технического задания Документации, технико-коммерческое предложение Участника должно содержать ссылку на код заявки ООО «Газпром комплектация» в соответствии с Таблицей А.   

Поставка аналогов (эквивалента) Товара допускается. При этом предлагаемые аналоги не должны уступать требуемым техническим и эксплуатационным характеристикам.

Участник в технико-коммерческом предложении указывает конкретного производителя, тип, марку, модель, полные технические характеристики и страну происхождения Товара по каждой номенклатурной позиции, а также номер «ID реестровой записи» Единого Реестра МТР ПАО «Газпром».

Номенклатура данной закупки входит в перечень групп МТР на которые распространяется действие Единого Реестра МТР, утвержденного Приказом ПАО «Газпром» от 03.10.2018 № 582.

В Приложении №2 к Документации содержатся опросные листы, содержащие технические требования к продукции.

Таблица «А» Приложения к Техническому заданию Документации содержит следующие позиции:

 

1

1,10E+015

Система контроля загазованности аналитическая, газоизмерительная Опросный лист 0366.011.002.Р.0005.056.0000.0505.370СПБА.ОЛ1

2

1,10E+015

Система мониторинга аналитическая газоизмерительная Опросный лист 0366 011.002.Р.0005.056.0000.0507.262-СПБА.ОЛ1  изм.1

 

Согласно п. 2.5.5 Документации Организатор вправе направить участнику запрос о предоставлении разъяснений положений поданной им заявки.

Как следует из п. 12 Методики Документации, основанием отклонения заявки является наличие участника или привлекаемого субпоставщика в реестре недобросовестных поставщиков ФАС России (http://rnp.fas.gov.ru).

В силу п. 13 Методики Документации основанием отклонения заявки на участие в Закупке является несоответствие по функциональным или качественным характеристикам предлагаемых участником эквивалентов требованиям Заказчика, изложенным в Таблице А и опросных листах (при наличии) технической части Документации.

Как было указано, согласно итоговому протоколу Закупки от 17.08.2023 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Пожгазиндустрия» по п. п. 12, 13 Методики Документации.

При этом в итоговом протоколе Закупки от 17.08.2023 закупочной комиссией Заказчика не приведено ссылок на иные положения Документации, а также не конкретизированы отсутствующие, не соответствующие Документации, ненадлежащие или содержащие недостоверные сведения документы и причины отклонения заявки, перечисленные в п.п. 12,13 Методики Документации.

Представитель Заказчика пояснил, что заявитель ООО "Пожгазидустрия" предоставил в составе заявки технико-коммерческого предложение, приложив к нему опросные листы, в которых указал характеристики предлагаемого товара. Вместе с тем, указанные характеристики товара не соответствовали требованиям Документации, а именно не было представлено документальное подтверждение соответствия требованиям Документации, на основании чего закупочной комиссией Заказчика было принято решение направить в адрес Заявителя запрос с просьбой предоставить расширеные характеристики оборудования со ссылками на техническую документацию.В ответ на запрос Заявителем были представлены документы, согласно которым в предлагаемом Заявителем оборудовании предел допускаемой основной погрешности первичного преобразователя составляет ± 10%, то есть более чем в 3 раза выше необходимого согласно техническим требованиям Заказчика. При этом срок службы предлагаемого Заявителем первичного преобразователя составляет 10 лет, что на 5 лет меньше минимально необходимого Заказчику. Таким образом, заявка ООО «Пожгазиндустрия» не соответствовала требованиям п. 3.3.3 Документации и была отклонена на основании п. 13 Методики Документации.

Представитель Заказчика также отметил, что закупочной комиссией ООО «Газпром комплектация» в протоколе подведения итогов №1/0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОС/Э/13.07.2023 от 17.08.2023 была допущена техническая ошибка в части указания оснований отклонения заявки ООО "Пожгазидустрия" по п. 12 Методики Документации. Верным основанием является несоответствие заявки Заявителя п. 14 Методики Документации, а именно «Отсутствие предлагаемого участником товара в Едином Реестре МТР». ООО "Пожгазидустрия" предоставил в составе заявки технико-коммерческого предложение, в котором отсутствовала информация о наличии предлагаемого к поставке товара в Едином Реестре МТР, что послужило вторым основанием отклонения заявки ООО "Пожгазидустрия".

Вместе с тем, Комиссией СПб УФАС России установлено, что приведенная позиция представителя Заказчика не отражена в итоговом протоколе заседания закупочной комиссии Заказчика, таким образом, в отсутствие каких-либо подтверждений факта принятия закупочной комиссией Заказчика решения об отклонении от участия в Закупке заявки ООО "Пожгазидустрия", а также ввиду допущенной технической ошибки при указании ссылки на пункт Методики Документации, решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО "Пожгазидустрия" со ссылкой п.п.12, 13 Методики Документации согласно итоговому протоколу Закупки от 17.08.2023 является безосновательным.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО "Пожгазидустрия" согласно итоговому протоколу Закупки от 17.08.2023 безосновательно, а также принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного по доводу жалобы Заявителя об отклонении заявки ООО "Пожгазидустрия", Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по безосновательному отклонению от участия в Закупке заявки ООО "Пожгазидустрия" согласно итоговому протоколу Закупки от 17.08.2023 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

Кроме того, как было указано, согласно итоговому протоколу Закупки от 17.08.2023 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Пожгазиндустрия» по п. п. 12, 13 Методики Документации, при этом в итоговом протоколе Закупки от 17.08.2023 закупочной комиссией Заказчика не приведено ссылок на иные положения Документации, а также не конкретизированы основания и причины отклонения заявки, перечисленные в п. п. 12, 13 Методики Документации.

В свою очередь Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Методика Документации содержит лишь перечень из нескольких различных оснований отклонения заявки на участие в закупке.

Одновременно в п.п. 12,13 Методики Документации не содержится указаний на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявка в случае ее отклонения ни в комплексе, ни отдельно по каждому из перечисленных оснований отклонения.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что итоговый протокол Закупки от 17.08.2023 составлен закупочной комиссией Заказчика с нарушением пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по доводу жалобы Заявителя об отсутствии конкретизированной информации в итоговом протоколе от 17.08.2023 Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по незаконному неуказанию в итоговом протоколе Закупки от 17.08.2023 оснований отклонения заявки ООО "Пожгазидустрия" и положений Документации или Извещения, которым не соответствует заявка, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании итогового протокола, допущенное при проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "Пожгазидустрия" (от 29.08.2023 вх. №22066-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром комплектация» при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОСЭ/13.07.2023 на поставку системы контроля загазованности для объекта строительства «Техническое перевооружение (или дооснащение) системы добычи и сбора продукции скважин с отделением и утилизацией жидкой фазы в филиале ООО «Газпром ПХГ» «Совхозное УПХГ»» для нужд ООО «Газпром инвест», сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром комплектация» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу ООО "Пожгазидустрия" (от 29.08.2023 вх. №22066-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром комплектация» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОСЭ/13.07.2023 на поставку системы контроля загазованности для объекта строительства «Техническое перевооружение (или дооснащение) системы добычи и сбора продукции скважин с отделением и утилизацией жидкой фазы в филиале ООО «Газпром ПХГ» «Совхозное УПХГ»» для нужд ООО «Газпром инвест» (извещение №32312581239) обоснованной.

2) Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ООО «Газпром комплектация» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОСЭ/13.07.2023 на поставку системы контроля загазованности для объекта строительства «Техническое перевооружение (или дооснащение) системы добычи и сбора продукции скважин с отделением и утилизацией жидкой фазы в филиале ООО «Газпром ПХГ» «Совхозное УПХГ»» для нужд ООО «Газпром инвест» (извещение №32312581239) нарушения:

- п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем безосновательного отклонения от участия в Закупке заявки ООО "Пожгазидустрия" согласно итоговому протоколу Закупки от 17.08.2023 в порядке, не соответствующем Документации;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании итогового протокола, допущенное вследствие незаконного неуказания в итоговом протоколе Закупки от 17.08.2023 оснований отклонения заявки ООО "Пожгазидустрия" и положений Документации или Извещения, которым не соответствует заявка.

3) Заказчику ООО «Газпром комплектация» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОСЭ/13.07.2023 на поставку системы контроля загазованности для объекта строительства «Техническое перевооружение (или дооснащение) системы добычи и сбора продукции скважин с отделением и утилизацией жидкой фазы в филиале ООО «Газпром ПХГ» «Совхозное УПХГ»» для нужд ООО «Газпром инвест» (извещение №32312581239) путем отмены итогового протокола от 17.08.2023, повторного рассмотрения заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ООО «Газпром комплектация» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0058/23/4.1/0070153/ГПК/ПР/ГОСЭ/13.07.2023 на поставку системы контроля загазованности для объекта строительства «Техническое перевооружение (или дооснащение) системы добычи и сбора продукции скважин с отделением и утилизацией жидкой фазы в филиале ООО «Газпром ПХГ» «Совхозное УПХГ»» для нужд ООО «Газпром инвест» (извещение №32312581239) путем отмены составленных протоколов, повторного рассмотрения заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 17 октября 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны