Решение №02/11004/23 Т02-238/23 по жалобе ООО «Стройгоризонт» от 11 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-238/23

 

05 мая 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от СПб ГАСУСО "ПНИ №10" (далее – Заказчик), от ООО «Стройгоризонт» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 25.04.2023 вх. №10255-ЭП/22) ООО «Стройгоризонт» на действия комиссии заказчика СПб ГАСУСО "ПНИ №10" при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту кровли на зданиях спальных корпусов А, Б, В, Центра социальной реабилитации УСО ПНИ №10 по адресу: Ленинградская область, Тосненский р-н, п. Шапки (извещение №32312270064, далее — Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

07 апреля 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312270064 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту кровли на зданиях спальных корпусов А, Б, В, Центра социальной реабилитации УСО ПНИ №10 по адресу: Ленинградская область, Тосненский р-н, п. Шапки, включая документацию о Закупке (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАСУСО "ПНИ №10" (далее – Положение о закупках) версия 30 от 06.04.2023, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 136 196,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

07.04.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

19.04.2023 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика)

19.04.23

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

193312, г Санкт-Петербург, ул Коллонтай, дом 36

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном начислении заявке участника ООО «Стройгоризонт» (заявка №1058396) 0 (ноля) баллов по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» согласно протоколу подведения итогов от 23.04.2023, обжалуя при этом ненадлежащим образом сформулированные требования Документации к порядку оценки по данному критерию, не позволяющие точно определить объем предоставляемых сведений.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАСУСО "ПНИ №10" относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

4. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Стройгоризонт» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/9926/23 от 27.04.2023, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/9926/23 от 27.04.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Как следует из протокола подведения итогов по Закупке от 21.04.2023, к оценке было допущено 4 (четыре) заявки, включая заявку ООО «Стройгоризонт» (заявка №1058396), которой по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» было присвоено 0 (ноль) баллов, а по итогам ранжирования с учетом итоговой оценки был присвоен третий итоговый рейтинг. Ценовое предложение ООО «Стройгоризонт» - 3 930 000,00 руб. (с НДС).

В п. 5.2 Документации установлены критерии и порядок оценки и сопоставления заявок по закупке.

Для оценки заявок участников закупки устанавливаются следующие критерии:

Таблица №1

1

Номер

критерия

(показателя)

оценки

Наименование критерия (показателя) оценки заявок

Значимость

критерия

(показателя)

Коэффициент

значимости

критерия

(показателя)

1.

Цена договора

30%

0,30

2.

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

70%

0,70

Сумма величин значимости всех критериев оценки, предусмотренных документацией

100%

1,00

 

В п. 5.2.2 Документации установлен порядок оценки заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Коэффициент значимости критерия: 0,70.

Количество баллов (НЦБ^, присуждаемых i-й заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», определяется по формуле:

НЦБ*2 = С\+С'2+...+С‘к, где:

Ш.Щ2 - количество баллов, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию;

С‘к ~ значение в баллах, присуждаемое i-й заявке на участие в запросе предложений по k-му показателю,

где 1с - количество установленных показателей.

Расчет значения С'к осуществляется по формуле:

Cik = Pi*Zk/100,

где:

Pi- значение в баллах, присвоенных по показателю;

Zk- значимость показателя.

Дробное значение С'к, округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

По показателю «Качественные характеристики объекта закупки» критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок в соответствии со шкалой оценки, и последующего деления на количество таких членов.

Для оценки заявок по показателю «Качественные характеристики объекта закупки» применяется шкала оценки:

 

Уровень

шкалы

Значение характеристики

Значение количества баллов по показателю

1.

Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием.

0

2.

Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием.

100

 

В соответствии с Техническим заданием к этапам работ относятся:

Раздел №1 «Ремонт кровли» в соответствии с Локальным сметным расчетом:

1.   Разборка покрытий кровель

2.   Демонтаж примыканий рулонных и мастичных кровель к стенам и парапетам

3.   Смена обделок из листовой стали

4.   Устройство выравнивающих стяжек

5.   Ремонт штукатурки гладких фасадов

6.   Устройство кровель плоских

7.   Устройство примыканий рулонных и мастичных кровель к стенам и парапетам

Раздел №2 «Разные работы» в соответствии с Локальным сметным расчетом:

8.   Демонтаж винил ластовых труб

9.   Прокладка труб, гофрированных ПВХ

Раздел №2 «Разные работы» в соответствии с Локальным сметным расчетом:

10.           Вывоз мусора

По данному показателю оценивается содержащееся в составе заявки (части заявки) участника запроса предложений в электронной форме предложения по всем установленным характеристикам (свойствам объекта закупки): по проведению мероприятий по контролю качества работ, услуг: по обеспечению необходимым количеством квалифицированного персонала для выполнения работ, оказания услуг: по оснащению надлежащим оборудованием, инструментами и иными необходимыми средствами.

При формировании предложения участник закупки должен не повторить требования настоящей документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью, и/или положения нормативной документации, а представить описание качественных характеристик объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств в форме «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» (Форма №6 Закупочной документации).

Под понятием контроль качества выполнения работ понимается следующее - методы, направленные на контроль качества результата выполненных работ, методы контроля за устранением недостатков при выполнении работ, указанных заказчиком, методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков) и методы по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте;

Под понятием методы понимается следующее - систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определенной задачи или достижение определенной цели;

Предложение участника признается представленным с полным описанием в случае, если такое предложение содержит описание всех характеристик по каждому этапу работ, соответствует положениям документации со всеми приложениями, такое предложение соответствует требованиям настоящего раздела.

Данное предложение должно разрабатываться участником на основе технического задания, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, и отвечать всем требованиям, указанным в техническом задании, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в нем.

Данное предложение признается отсутствующим в случае, если предложение не содержит описания установленных характеристик по каждому этапу работ и/или не соответствует требованиям настоящего раздела и/или содержит ссылки на недействующие нормативно-правовые акты, приказы, санитарные нормы и правила и т.д.

Сведения о предлагаемом к осуществлению участником при исполнении договора, заключаемого по результатам настоящего запроса предложений в электронной форме, контроле за качеством каждого этапа выполняемых работ, в целях оценки должны содержать; методы контроля качества результата выполненных работ; методов контроля за устранением указанных заказчиком недостатков при выполнении работ; методов контроля за действиями непосредственных исполнителей в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки; методы по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте.

При указании сведений о контроле за устранением указанных заказчиком недостатков при выполнении соответствующего этапа работ необходимо определить функции и порядок осуществления такого контроля, а также максимальные и минимальные сроки и порядок устранения недостатков и возмещения ущерба Заказчику.

По каждому методу контроля в обязательном порядке необходимо указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.

В рамках каждого этапа необходимо описать порядок проведения планового внутреннего инспекционного контроля, а также лиц, ответственных за его проведение, порядок устранения выявленных нарушений.

При указании сведений о контроле за результатом выполнения соответствующего этапа работ, необходимо также указать функции и порядок осуществления такого контроля.

При указании сведений о контроле за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе виды ответственности каждого сотрудника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения.

При указании методов по внутреннему контролю за состоянием уровня безопасности на объекте необходимо указать в том числе периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль. Также участник обязан указать срок (период) исполнения таких мероприятий при выполнении работ: конкретный срок и/или периодичность исполнения мероприятий.

В рамках каждого этапа необходимо представить сведения о сроках назначения ответственного специалиста с приложением проекта соответствующего приказа, который должен включать в том числе периодичность такого контроля, функции и взаимодействие со всеми непосредственными исполнителями.

При этом, по всем этапам выполнения работ необходимо представить сведения об информировании Заказчика и взаимодействии с представителем Заказчика.

Сведения о обеспечении необходимым количеством квалифицированного персонала должны содержать перечень специалистов (сотрудников), задействованных по договору на каждом этапе работ.

В рамках характеристики по обеспечению необходимым количеством квалифицированного персонала закупки необходимо определить информацию (без предоставления таких документов) с указанием по каждому такому специалисту (сотруднику) в отдельности: должности, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, полученной квалификации (уровень образования, квалификация по диплому, наличие допусков (при необходимости в соответствии с действующим законодательством), аттестатов и иных разрешительных документов (при необходимости в соответствии с действующим законодательством)), должностной инструкции, вида трудоустройства, инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по контракту (договору) (договору), на право заключения которого проводится настоящий запрос предложений в электронной форме, опыта работы в организации участника закупки (для специалистов, находящихся в штате у участника закупки), а также необходимо перечислить по каждому специалисту (сотруднику) выполняемые им обязанности по охране труда во время исполнения контракта (договора), определяемые с учетом специальности и занимаемой должности в объеме должностной инструкции, принятой участником закупки.

В рамках характеристики по оснащению надлежащим оборудованием, инструментами и иными необходимыми средствами участник закупки должен указать перечень оборудования, инструментов, используемых непосредственными исполнителями, перечень специальных средств, которые будут задействованы (в том числе средства, используемые в рамках мер по противодействую Covid-19, программное обеспечение (при наличии), сертифицированная специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты), а также мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников, привлекаемых к выполнению работ.

При описании мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, привлекаемых к выполнению работ понимается описание, соответствующее правилам охраны труда и СНиП мероприятий по улучшению охраны труда работников, принятые меры по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID- 19).

В случае указания информации об инструментах или средствах, используемых на каждом этапе работ необходимо в том числе указать наименование, количество, марка модели (при наличии), минимальные характеристики и пояснения, позволяющие четко определить сферу применения, а также указать право владения такого оборудования (аренда/в собственности).

Описание необходимо разрабатывать на основе технического задания и приложений к нему, являющимся его неотъемлемой частью, а также с учетом требований нормативно­правовых актов, в том числе трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-фз.

В случае представления в составе предложения сведений, содержащих персональные данные, то необходимо также предоставить согласия на обработку персональных данных соответствующие требованиям Закона 152-ФЗ от 27.07.2006г, в противном случае данные сведения при рассмотрении учитываться не будут.

Согласно пп. 1.2 п. 5.2.2 Документации в соответствии с данным пунктом Документации, а также пунктом 4 Извещения, участник при подготовке первой части заявки должен предоставить информацию в форме №6 приложения №1 к Документации:

Первая часть заявки должна содержать следующие сведения:

Предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках, соответствующих требованиям пункта 5.2. «Критерии оценки заявок и порядок рассмотрения и оценки заявок», а также положений, приведенных в Техническом задании:

- Информация в форме «Предложение участника закупки в отношении объекта закупки» в соответствии с Формой №6 приложения №1 к Документации.

В Форме №6 Документации содержится предложение участника закупки в отношении предмета закупки:

Предложение о качественных характеристиках объекта закупки

Раздел № 1

Раздел №2

Раздел №3

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 2 Инструкции по заполнению Формы №6 Документации предложение в отношении критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» документации, несоответствующего требованиям технического задания настоящей закупочной документации, приложений к нему, либо не в соответствии с инструкцией по заполнению трактуется как «Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки».

В соответствии с п. 3 п. 2 Инструкции по заполнению Формы №6 Документации для заполнения формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: в Разделе №1 в обязательном порядке указывается: наименование этапа работ. В Разделе №2 указывается описываемая участником характеристика (свойство объекта закупки). В Разделе №3 Участник предоставляет описание в отношении оцениваемых характеристик.

Представитель Заказчика пояснил, что оценка заявок по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» закупочной комиссией Заказчика была осуществлена согласно формулам расчета рейтинга с учетом значимости критерия. Заявителем в составе заявки не было представлено Предложение о качественных характеристиках объекта закупки (Форма №6), соответствующее Документации со всеми приложениями, содержащее описания каждого этапа работ по всем свойствам объекта закупки:

1. по проведению мероприятий по контролю качества работ, услуг;

2. по обеспечению необходимым количеством квалифицированного персонала для выполнения работ, оказания услуг;

3. по оснащению надлежащим оборудованием, инструментами и иными необходимыми средствами.

Представитель Заказчика также пояснил, что Заявителем не представлена какая-либо информация, предусмотренная п. 5.2.2 Документации по всем свойствам объекта закупки (по проведению мероприятий по контролю качества работ. услуг: по обеспечению необходимым количеством квалифицированного персонала для выполнения работ. оказания услуг: по оснащению надлежащим оборудованием. инструментами и иными необходимыми средствам). Участником не описан порядок проведения планового внутреннего инспекционного контроля, и не указаны лица, ответственные за его проведение.

Участником также не указана информация о перечне используемого оборудования, не описаны минимальные характеристики такого оборудования, не указана информация о специальных средствах, которые будут задействованы (в том числе средства, используемые в рамках мер по противодействую Covid-19, программное обеспечение (при наличии), сертифицированная специльная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты).

Согласно пояснениям представителя Заказчика, по итогам представленных Заявителем сведений в Форме №6 заявка ООО «Стройгоризонт» была оценена закупочной комиссией СПб ГАСУСО "ПНИ №10" в 0 (ноль) баллов по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» согласно шкале оценки, указанной в п. 5.2.2 Документации.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников, также установила, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке не представил необходимые согласно требованиям п. 5.2.2 Документации сведения для оценки по критерию «Качественные характеристики объекта закупки», на основании чего закупочная комиссия Заказчика правомерно оценила заявку ООО «Стройгоризонт» в 0 (ноль) баллов по данному критерию.

При этом, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, Заявителем были приняты требования Документации, в том числе к порядку оценки по критерию «Качественные характеристики объекта закупки», а также выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика о начислении заявке ООО «Стройгоризонт» 0 (ноля) баллов по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки в части оценки заявки ООО «Стройгоризонт» по критерию «Качественные характеристики объекта закупки».

 

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу (от 25.04.2023 вх. №10255-ЭП/22) ООО «Стройгоризонт» на действия комиссии заказчика СПб ГАСУСО "ПНИ №10" (ИНН:7811040938; ОГРН: 1037825024170) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по текущему ремонту кровли на зданиях спальных корпусов А, Б, В, Центра социальной реабилитации УСО ПНИ №10 по адресу: Ленинградская область, Тосненский р-н, п. Шапки (извещение №32312270064) необоснованной.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны