Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЦЛТ» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№05/6979 от 16.04.2014

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ Т05-141/14,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ЦЛТ»

15.04.2014 г.

Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «ЦЛТ» (далее – Комиссия) в составе:

Никитина М.Ф.

врио заместителя руководителя управления, Председатель Комиссии;

Пойманов И.В.

заместитель начальника отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Любаева Е.И.

главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ЦЛТ» (вх.№6665 от 07.04.2014) (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении открытого запроса предложений (Извещение №31400919282) на право заключения договора на изготовление сувенирной продукции во втором-четвертом квартале 2014 года (далее – ЗП),

в присутствии представителей:

Заявителя: Коробова Кирилла Валерьевича (по доверенности №037
от 30.10.2013), Черезовой Ольги Сергеевны (по доверенности №033
от 14.04.2014);

Заказчика: Кузьмина Виталия Геннадьевича (по доверенности №78/99
от 27.12.2013),

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. В жалобе Заявитель указал на нарушение порядка оценки заявок
в части присвоения второго места ООО «ЦЛТ», а также указал
на неразмещение в полном объеме протокола рассмотрения заявок на участие в ЗП.

В заседание Комиссии Заявитель представителя не направил, уведомлен надлежащим образом.

2. ОАО «Адмиралтейские верви» представило письменные возражения на жалобу ООО «ЦЛТ», в которых не согласилось с доводами Заявителя, пояснив, что оценка заявок была осуществлена в соответствии с Положением о закупке и закупочной документацией. Протокол рассмотрения заявок
на участие в ЗП размещен в установленный Федеральным законом
от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» срок.

В заседании Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, указанные в письменных возражениях на жалобу.

3. Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.

3.1 Извещение о проведении ОКЭФ было размещено в единой информационной системе, по адресу www.zakupki.gov.ru 25.02.2014 (№31400919282). В соответствии с извещением, предметом ЗП являлось право заключения договора на изготовление сувенирной продукции
во втором-четвертом квартале 2014 года.

ЗП проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Положением о закупках, утвержденным Решением Совета директоров ОАО «Адмиралтейские верфи» (далее – Положение о закупках), и документацией о запросе предолжений (далее – документация о ЗП).

3.2. Согласно пункту 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в закупочной документации должны быть указаны, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Пунктом 22 Информационной карты, включенной в состав закупочной документации определены критерии оценки и сопоставления заявок – Цена договора (значимость критерия 60%), срок изготовления продукции (значимость критерия 40%). В соответствии с представленным в заседание Комиссии Отчетом об оценке заявок Участников открытого запроса предложений
в электронном виде на право заключения договора на изготовление сувенирной продукции во втором-четвертом квартале 2014 года заявке
ООО «ЦЛТ» присвоено 82,78 баллов из которых по критерию «Цена договора» 60 баллов, по критерию «Срок изготовления продукции» 22,78 баллов. Заявке победителя присвоено 92,30 баллов, из которых по критерию «Цена договора» 52,30 баллов, по критерию «Срок изготовления продукции» 40 баллов. Таким образом, в действиях закупочной комиссии отсутствуют нарушения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в ЗП, порядка определения победителя ЗП.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Аналогичная норма содержится в подпункте 4 пункта 4.1 Положения о закупках и пункте 6.5.9. Порядка проведения процедур закупки, являющейся приложением к Положению о закупках. В соответствии
с пунктом 6.5.8. Порядка проведения процедур закупки, являющейся приложением к Положению о закупках закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, в котором должны содержаться следующие сведения:

1) о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;

2) об Участниках запроса предложений, заявки на участие в запросе предложений которых были рассмотрены;

3) о присвоении заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров;

4) сведения о решении комиссии о присвоении заявкам на участие
в запросе предложений значений по каждому из предусмотренных оцениваемых критериев оценки заявок на участие в запросе предложений;

5) сведения о победителе в процедуре проведения запроса предложений с указанием основных условий исполнения договора;

6) сведения об Участнике процедуры закупки, занявшего второе место
с указанием основных условий исполнения договора.

В соответствии с информацией, указанной в единой информационной системе, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком была размещена выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в ЗП, которая не содержит информации сведения о решении комиссии
о присвоении заявкам на участие в запросе предложений значений
по каждому из предусмотренных оцениваемых критериев оценки заявок
на участие в запросе предложений. Кроме того, согласно вышеуказанным нормативным правовым актам, в единой информационной системе должен быть размещен протокол, составленный по результатам проведения процедур закупки, а не выписка из такого протокола. Таким образом, Заказчиком нарушен порядок размещения информации о закупки, в части неразмещения в полном объеме протокола оценки и сопоставления заявок на участие в ЗП,
что нарушает пункт 6.5.9 Порядка проведения процедур закупки, являющегося приложением к Положению о закупках, подпункта 4 пункта 4.1. Положения о закупках и части 12 статьи 4 Закона о закупках.

В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы Заказчик завершил процедуру закупки и подписал договор с победителем, правовые основания для выдачи предписания отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «ЦЛТ» частично обоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 6.5.9. Порядка проведения закупочных процедур, являющегося приложением к Положению о закупках, подпункта 4 пункта 4.1. Положения о закупках, части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части неразмещения в единой информационной системе в срок, установленный указанными нормативными правовыми актами протокола оценки и сопоставления заявок, составленного в процессе проведения открытого запроса предложений.

 

Председатель Комиссии

 

М.Ф. Никитина

 

Члены Комиссии

 

И.В. Пойманов

 

 

Е.И. Любаева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны