Решение №78/6906/23 Т02-150/23 по жалобе ООО «Полицкамера» от 28 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-150/23

23 марта 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) и ООО «Полицкамера» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.03.2023 вх. № 6334-ЭП/23) ООО «Полицкамера» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку аудиовидеорегистраторов (извещение №32312170845), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

06 марта 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32312170845 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку аудиовидеорегистраторов (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) в редакции от 03.03.2023, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 000 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

06.03.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.03.2023 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

15.03.2023, 17.03.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Полицкамера» от участия в процедуре Закупки, а также неуказании в протоколе заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 15.03.2023 положений технических требований Документации, которым не соответствует заявка ООО «Полицкамера» в части предлагаемого участником товара.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Полицкамера» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/5830/23 от 17.03.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/5830/23 от 17.03.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 15.03.2023 заявка ООО «Полицкамера» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Отклонить заявку участника № 140793 на основании п. 4.2.1.2 тома 1 аукционной документации как несоответствующую требованиям п. 5.2.2 тома 2 аукционной документации». Также в приложении к протоколу заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 15.03.2023 указан перечень выявленных несоответствий заявок участников требованиям, установленным аукционной документацией:

«Заявка № 140793

В описании товара заказчик устанавливает следующие виды показателей и порядок описания характеристик товара:

1. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения.

По первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей предлагаемого товара, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (если установлено максимальное и/или минимальное значение, участник должен указать одно конкретное значение, удовлетворяющее указанным условиям);

2. Показатели, для которых указаны варианты значений.

По второму виду показателей участник закупки выбирает одно конкретное значение для показателей предлагаемого товара, в отношении которых предоставлены варианты значений;

3. Показатели, значения которых не могут изменяться.

По третьему виду показателей участник закупки указывает значение предлагаемого товара, установленное заказчиком.

При отсутствии требований к одному или нескольким группам показателей в соответствующих графах заказчик указывает символ «X».

Предоставляемые участником сведения о показателях товара не должны сопровождаться словами «должен», «эквивалент», «аналог», «более», «менее», «не более», «не менее», символами >, <, >, ±, < и т.п. (за исключением случаев, когда данная формулировка содержится в значениях показателей, которые не могут изменяться) и допускать разночтение или двоякое толкование.

Наименование

позиции

Наименование

показателя

Вид показателя

Показатель

Заказчика

Показатель

Участника

1

аудиовидеорегистратор носимый

2. Совместимость с ПО

«Дозор-Про» версии не ниже 3.1.4

Значения, которые не могут изменяться

Наличие

Наличие,

Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии 3.1.4

Участник закупки указал значение показателя, не соответствующее требованиям аукционной документации».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Пунктом 2.4.4 тома 1 Документации установлено, что заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные аукционной документацией сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями аукционной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и оформленные в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

Заявка участника состоит из документов и сведений, входящих в состав заявки, установленных томом 2 аукционной документацией и ценового предложения. Приложение каких-либо документов, не соответствующих заявке участника и документации, к ценовому предложению не допускается.

На основании п. 2.4.7 тома 1 Документации заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать описание поставляемых товаров, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Согласно п. 5.1 тома 2 Документации заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 5 тома 2. Форма должна быть оформлена в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.

В соответствии с п. 5.2.2 тома 2 Документации заявка должна содержать следующие документы и формы:

5.2.2. (предоставляется в первой части заявки):

  • согласие участника исполнить условия договора, указанные в извещении и документации, предоставляется с применением программно-аппаратных средств электронной площадки;

  • наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с формой «Сведения о наименовании и показателях товара» и инструкцией по ее заполнению (Форма № 2).

Документацией предусмотрены образцы форм для заполнения участниками Закупки, в том числе Форма № 2, а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из п. 6 Инструкции, в столбце №7 «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в приложении №2 к техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям». Участник должен указать единицу измерения показателя товара.

Пунктом 7 Инструкции установлено, что в столбце №8 «Значения показателя товара, предлагаемого участником» участник закупки указывает значения показателей товара.

В описании товара заказчик устанавливает следующие виды показателей и порядок описания характеристик товара:

1. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения.

По первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей предлагаемого товара, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (если установлено максимальное и/или минимальное значение, участник должен указать одно конкретное значение, удовлетворяющее указанным условиям);

2. Показатели, для которых указаны варианты значений.

По второму виду показателей участник закупки выбирает одно конкретное значение для показателей предлагаемого товара, в отношении которых предоставлены варианты значений;

3. Показатели, значения которых не могут изменяться.

По третьему виду показателей участник закупки указывает значение предлагаемого товара, установленное заказчиком.

При отсутствии требований к одному или нескольким группам показателей в соответствующих графах заказчик указывает символ «Х».

Предоставляемые участником сведения о показателях товара не должны сопровождаться словами «должен», «эквивалент», «аналог», «более», «менее», «не более», «не менее», символами >, <, ≥, ±, ≤  и т.п. (за исключением случаев, когда данная формулировка содержится в значениях показателей, которые не могут изменяться) и допускать разночтение или двоякое толкование.

Томом 3 Документации регламентированы технические требования на поставку аудиовидеорегистраторов (далее — Техническое задание).

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.

Позиции № 1 приложения № 2 к Техническому заданию соответствует товар «аудиовидеорегистратор носимый», к которому по показателю № 2 «Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии не ниже 3.1.4» в столбце № 9 «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» установлено требование «Наличие».

На основании п. 4.2.1.2 тома 1 Документации основаниями отклонения первых частей заявок являются: заявка участника не соответствует техническим требованиям в части предлагаемых участником товара.

Представители Организатора торгов отметили, что согласно Инструкции по третьему виду показателей (показатели, значения которых не могут изменяться) участник закупки указывает значение предлагаемого товара, установленное заказчиком, при этом предоставляемые участником сведения о показателях товара не должны допускать разночтение или двоякое толкование. В ходе рассмотрения заявки Заявителя было выявлено следующее: по показателю № 2 «Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии не ниже 3.1.4» заказчиком было установлено значение, которое не может изменяться: «Наличие». Исходя из требований Инструкции, в своей заявке участник закупки должен был указать значение показателя, установленное заказчиком, то есть «Наличие». В заявке ООО «Полицкамера» указано значение «Наличие, Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии 3.1.4», что нарушает требования п. 7 Инструкции.

Представители Организатора торгов пояснили, что, исходя из условий п. 35.2.9.1. Положения о закупках, аукционной комиссией управления метрополитена заявка ООО «Полицкамера» была рассмотрена на предмет соответствия такой заявки требованиям, установленным документацией. Учитывая выявленные замечания, заявка ООО «Полицкамера» требованиям аукционной документации не соответствовала, в связи с чем была отклонена от участия в аукционе на основании п. 4.2.1.2 тома 1 Документации. При этом аукционная комиссия управления метрополитена при рассмотрении заявок, обязанная согласно нормам Закона № 223-ФЗ руководствоваться положениями утвержденной документации о закупке, не имела законных оснований для принятия решения о допуске к участию в аукционе заявки ООО «Полицкамера», не соответствующей требованиям документации. Таким образом, в действиях аукционной комиссии управления метрополитена отсутствуют какие-либо нарушения требований действующего законодательства РФ, Положения о закупках, аукционной документации. При этом допуск указанной заявки ущемил бы права второго участника закупки (заявка № 140041), заявка которого в полном объеме соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Организатора торгов также отметили, что пункт 6 Инструкции устанавливает следующее требование: «В столбце №7 «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в приложении №2 к техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям». Участник должен указать единицу измерения показателя товара». Установленное заказчиком наименование показателя № 2 «Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии не ниже 3.1.4» в совокупности с требованием п. 6 Инструкции подразумевает, что поставляемый товар должен быть совместим с ПО «Дозор-Про» версий 3.1.4 и выше (3.1.5, 3.1.6 и т.д.). Данное требование установлено с целью обеспечения совместимости закупаемого товара с ранее приобретенным заказчиком оборудованием и программным обеспечением. В своей заявке Заявитель указал значение данного показателя «Наличие, Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии 3.1.4». Таким образом, исходя из указанной участником закупки информации, предлагаемый им товар будет совместим только с версией ПО 3.1.4, однако не будет совместим с ПО более поздних версий. Учитывая изложенное, участником в заявке указано значение показателя товара, не соответствующее требованиям заказчика. Более того, Заявителем предоставлены противоречивые сведения о соответствии товара установленному заказчиком требованию о совместимости, так как при указании значения показателя Заявитель сначала подтвердил совместимость с ПО «Дозор-Про» версии не ниже 3.1.4, указав в значении показателя «Наличие», но вместе с тем дополнительно указал о том, что предусмотрена совместимость с ПО только версии 3.1.4.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные документы, установила, что Заявитель ООО «Полицкамера» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил форму сведений о наименовании и показателях товара, в которой в отношении товара «аудиовидеорегистратор носимый» по показателю №2 «Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии не ниже 3.1.4» указал значение «Наличие, Совместимость с ПО «Дозор-Про» версии 3.1.4», не соответствующее требованиям п. 7 Инструкции, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Полицкамера» от участия в Закупке согласно п. 4.2.1.2 тома 1 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Полицкамера» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Заявитель в жалобе также указывает на то, что в протоколе отсутствует указание, что именно не соответствует техническим требованиям в части предлагаемого участником товара.

В соответствии с п. 3 ч. 13 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

Представители Организатора торгов отметили, что протокол заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 15.03.2023 был размещен в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте электронной площадки АО «РАД» www.tender.lot-online.ru 15.03.2023. Указанный протокол содержит всю предусмотренную требованиями действующего законодательства РФ и Положения о закупках информацию, в том числе информацию о номерах заявок, о дате и времени регистрации заявок, о соответствии/несоответствии заявок требованиям аукционной документации. Так, по заявке ООО «Полицкамера» в табличной части протокола указано «Признать заявку не соответствующей требованиям аукционной документации. Замечания указаны в приложении к протоколу». Приложением к протоколу заседания аукционной комиссии управления метрополитена является перечень выявленных несоответствий заявок участников требованиям, установленным аукционной документацией. В данном перечне содержится подробное описание выявленного заказчиком несоответствия, а также приведены требования Инструкции. Протокол заседания аукционной комиссии управления метрополитена и перечень оформлены в виде документа с приложением, отсканированы единым файлом, размещены в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте электронной площадки АО «РАД» www.tender.lot-online.ru и доступны для ознакомления всеми заинтересованными лицами. Таким образом, оформленный заказчиком протокол содержит всю необходимую информацию, в том числе указание на конкретные замечания, выявленные в ходе проверки заявок, послужившие основанием для отклонения заявки ООО «Полицкамера».

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные документы, установила, что протокол заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 15.03.2023 содержит сведения о количестве заявок на участие в закупке, которые отклонены, а также основания отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Закупочной комиссией соблюдены требования к содержанию протокола заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 15.03.2023, установленные в п. 3 ч. 13 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 16.03.2023 вх. № 6334-ЭП/23) ООО «Полицкамера» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970, ОГРН: 1027810223407) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку аудиовидеорегистраторов (извещение №32312170845) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны