Решение №78/32213/20 Т02-773/20 по жалобе ООО "Рикод Сервис" от 23 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-773/20

 

20 октября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> .

с участием представителей от СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Заказчик); от ООО "Рикод Сервис" (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Рикод Сервис" (от 08.10.2020 вх.№36717-ЭП/20) на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы водяного пожаротушения и системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов (адресный перечень №2) (извещение №32009502885, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009502885 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы водяного пожаротушения и системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов (адресный перечень №2), включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 10.01.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

8 115 522,02 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.09.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок

(по местному времени заказчика)

29.09.2020 (МСК)

01.10.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С. д.49/18 лит. А

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32009502885 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "Рикод Сервис" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2020 №32009502885-1 закупочной комиссией Заказчика было принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "Рикод Сервис" (заявка №5) по причине несоответствия заявки требованиям Документации и предоставления недостоверных сведений, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "Рикод Сервис" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/30845/20 от 13.10.2020, представлен.

Также документы, истребованные уведомлением №78/30845/20 от 13.10.2020, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2020 №32009502885-1, закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "Рикод Сервис" (заявка №5) на основании пп. пп. а), г) п. 1.10.1.1 Документации со следующим пояснением:

«Заявка Участника №5 содержит Техническое предложение не соответствующее требованиям настоящей Конкурсной документации, а именно: - Товар 3. Омметр. Требования заказчика - Прибор для непосредственного отсчёта измерения электрических активных (омических) сопротивлений, измерения сопротивления заземляющей проводки, определения фактов её обрыва и проверки наличия переменного напряжения до 380 В на оборудовании при нарушении изоляции. Метрологические и технические характеристики: диапазон измерения сопротивления 0,05 – 20 Ом, предел допускаемой погрешности измерения до ± 1,5, рабочие условия температуры окружающей среды от -30 °C до + 50 °C, допустимая относительная влажность воздуха при температуре до +25 °C не более 90%, класс точности определен по ГОСТ 23706-93. Максимальный габаритный размер менее 210 мм. Должно быть соответствие ГОСТ: «ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия»; «ГОСТ 23706-93 Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 6. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости». Предложение участника - Прибор для непосредственного отсчёта измерения электрических активных (омических) сопротивлений, измерения сопротивления заземляющей проводки, определения фактов её обрыва и проверки наличия переменного напряжения до 380 В на оборудовании при нарушении изоляции. Метрологические и технические характеристики: диапазон измерения сопротивления 0,05 - 20 Ом, предел допускаемой погрешности измерения до ± 1,5, рабочие условия температуры окружающей среды от -30 °C до + 50 °C, допустимая относительная влажность воздуха при температуре до +25 °C не более 90%, класс точности определен по ГОСТ 23706-93. Максимальный габаритный размер 200 мм. Должно быть соответствие ГОСТ: «ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия»; «ГОСТ 23706-93 Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 6. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости». Согласно Инструкции по предоставлению в первой части заявки сведений по техническому предложению, предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или», «рекомендуется», «может», «возможность» и т.п., а также их производных (в том числе в составе слов и словосочетаний).

В составе первой части заявки Участника №5 отсутствует соответствующая необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)», являющемуся неотъемлемой частью технического предложения. На основании п.п. (а) и п.п. (г) п. 1.10.1.1 Конкурсной документации предлагается отклонить заявку Участника №5».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

Согласно п. 3 Информационной карты Документации (далее — Информационная карта) указано, что объем оказываемой услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и Проектом договора (Приложение №2) настоящей Документации.

Как следует из п. 14 Информационной карты Документации, участник закупки должен представить в составе заявки перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых услуг (работ) требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации). Описание услуг (работ), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики оказываемых услуг (выполняемых работ) будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.

Требования к товарам (или товарам, применяемым при производстве работ, оказании услуг) установлены в Техническом задании Документации. Сведения о поставляемом (используемом при выполнении работ, оказании услуг) товаре (конкретные показатели товара), предоставляются в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик используемого товара».

В соответствии пп. 1 п. 15 Информационной карты первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать, в частности:

- описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, в соответствии с требованиями документации о закупке, в соответствии с требованиями к описанию участниками закупки поставляемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг), который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установленных настоящей документацией. Указанное описание предоставляется в соответствии с формой технического предложения (форма 1).

В п. 2.1.1. Документации содержится форма Технического предложения, в соответствии с п. 1 которой участник обязан предоставить в заявке свое техническое предложение, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации).

В части предложения по п. 1 настоящей формы Участник указывает техническое предложение, опираясь на Техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов), или указывает: «Техническое предложение  соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товаров, применяемых при производстве работ, оказании услуг представлены ниже:»12.

Под сноской 12 Заказчиком установлено, что независимо от способа предоставления Участником закупки информации о техническом предложении по п. 1 настоящей формы, такой Участник не освобождается от обязанности предоставить сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг) в соответствии с требованиями п. 2 данной формы.

Также согласно п 2.1.1 Документации Участник, при заполнении информации по закупочной процедуре, при использовании формулировки «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по закупочная процедура, конкретные показатели товара представлены ниже: » обязан указать, номер процедуры согласно Единой информационной системы в сфере закупок, способ размещения закупки, наименование закупки.

В соответствии с п. 2 формы Технического предложения Документации участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг). В соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара» (далее - Инструкция) установленной в Техническом задании Документации. Требования к товарам установлены в Техническом задании Документации.

п/

Наименование товара согласно техническому заданию

Технические, функциональные характеристики и потребительские свойства

Страна происхождения в соответствии с общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ)

Производитель/изготовитель, марка, модель, артикул, товарный знак (заполняется при наличии)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 1.1 Инструкции к форме Технического предложения Документации при описании товаров участники закупки предоставляют сведения в следующем порядке, в частности:

1. Значения показателей, которые не могут изменяться - участники должны указать конкретное значение (или значения), установленное Заказчиком. Данный вид показателя участники не вправе изменять (при описании данного вида показателей Заказчик использовал, в том числе слова «должен быть», «должна быть», «должно быть» и т.д.). Участники должны указать конкретное значение, установленное Заказчиком в случае установления одного значения или все значения установленные заказчиком  (в этом случае при описании данного вида показателей Заказчик использовал слова «и» и знак «,»).

Также к неизменяемым показателям относятся требования, содержащие указание «от» и/или «до», данные значения и указание должны быть оставлены без изменений.

Согласно п. 4.2 Инструкции все сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или»,  «рекомендуется», «может», «возможность» и т. п.

Отдельные особенности: показатели сопровождающиеся знаком «*», а также показатели находящиеся внутри знаков « «» » или « “” », относятся к показателям, которые не могут изменяться. Такие показатели (и их значения) должны быть оставлены без изменения (не применяя остальные положения данного порядка) и должны быть воспроизведены в заявке участника дословно.

Техническое задание является Приложением №1 к Документации и содержит следующие 6 разделов:

1. Наименование выполняемых работ, оказываемых услуг.

2. Сроки и условия оказания услуг, выполнения работ.

3. Требования к обслуживающей организации, объемам и качеству оказываемых услуг.

4. Периодичность оказания и количество услуг по техническому обслуживанию систем ОПК И ДС спортивного объекта (в соответствии с перечнем элементов в п. 5 Технического задания).

5. Основные элементы систем ОПК и ДС спортивного объекта.

6. Перечень оборудования и запасных частей ОПК И ДС спортивного объекта для выполнения работ по замене вышедшего из строя.

Техническое задание Документации содержит Приложение №1 «Спецификация», а также Приложение №2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)».

В Приложении №2 к Техническому заданию содержится таблица «Перечень товаров», а также таблица с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг), включающая, в частности, характеристики омметра (п. 3):

Перечень товаров

п/п

Наименование товара

1

Мегаомметр тип 1

2

Рулетка тип 1

3

Омметр

4

Штангенциркуль

5

Цифровой мультиметр тип 1

6

Рулетка тип 2

7

Цифровой мультиметр тип 2

8

Лазерный дальномер

9

Линейка

10

Секундомер

11

Технический манометр

12

Люксометр

13

Термогигрометр

14

Шумомер

 

 

3

Омметр

Прибор для непосредственного отсчёта измерения электрических активных (омических) сопротивлений, измерения сопротивления заземляющей проводки, определения фактов её обрыва и проверки наличия переменного напряжения до 380 В на оборудовании при нарушении изоляции. Метрологические и технические характеристики:

диапазон измерения сопротивления 0,05 – 20 Ом, предел допускаемой погрешности измерения до ± 1,5, рабочие условия температуры окружающей среды от -30 °C до + 50 °C,

допустимая относительная влажность воздуха при температуре до +25 °C не более 90%, класс точности определен по ГОСТ 23706-93.

Максимальный габаритный размер менее 210 мм. Должно быть соответствие ГОСТ: «ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия»; « ГОСТ 23706-93 Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 6. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости».

 

В соответствии с пп.пп. а), г) п. 1.10.1.1 Документации при рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается (отклоняется) Комиссией к участию в закупке в случае непредставления документов, являющихся обязательными в составе заявки в соответствии с требованиями настоящей Конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается закупка, а также в случае несоответствия заявки на участие в закупке требованиям Документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы, товара.

Представитель Заказчика пояснил, что заявка ООО "Рикод Сервис" содержала ненадлежащие сведения в отношении товара №3 «Омметр», а именно, словосочетание «должно быть» в описании характеристик товара.

Согласно пояснениям представителя Заказчика представленное в составе первой части заявки ООО "Рикод Сервис" Техническое предложение не соответствовало требованиям Документации, а именно п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг (выполнение работ)», так как содержало неполную информацию о товарах и услугах, предусмотренную Техническим заданием, в том числе отсутствовала соответствующая (полная) необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию, а именно отсутствовала таблица «Перечень товаров», что явилось одним из оснований отклонения закупочной комиссией Заказчика заявки ООО "Рикод Сервис".

Учитывая вышеизложенное, закупочная комиссия СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» отклонила заявку ООО "Рикод Сервис", сославшись на пп.пп. а), г) п. 1.10.1.1 Документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России также установила, что в составе первой части заявки участник ООО "Рикод Сервис" предоставил техническое предложение без таблицы «Перечень товаров», при этом, включающее недопустимое словосочетание «должно быть» в описании характеристик товара товара №3 «Омметр». В связи с наличием вышеуказанных несоответствий технического предложения Заявителя требованиям Документации закупочная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ООО "Рикод Сервис" от участия в процедуре Закупки на основании пп.пп. а), г) п. 1.10.1.1 Документации.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО "Рикод Сервис" согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2020 №32009502885-1 принято в соответствии с условиями Документации.

При этом, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, заявителем ООО "Рикод Сервис" были приняты требования Документации, в том числе к составу заявки и содержанию заполняемых форм заявки, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО "Рикод Сервис" от участия в процедуре Закупки.

 

4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Рикод Сервис" (от 08.10.2020 вх.№36717-ЭП/20) на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (ИНН: 7804349556, ОГРН: 5067847533771) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, систем противодымной защиты и противопожарной автоматики, автоматической системы водяного пожаротушения и системы внутреннего противопожарного водопровода спортивных объектов (адресный перечень №2) (извещение №32009502885) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны