Решение №78/43235/19, 78/43245/19 Т02-792/19 по жалобе ИП Ловчикова С.А. от 26 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-792/19

 

23 декабря 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (далее - Организатор торгов) <...>; индивидуального предпринимателя Ловчикова С.А. (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. вх.37667/19 от 12.12.2019, №37696-ЭП/19 от 13.12.2019) ИП Ловчикова С.А. на действия организатора торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04) (извещение №31908619857, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

05 декабря 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31908619857 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)» (далее – Положение о закупках), версия 8 от 28.12.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

18 116 561,50 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.12.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.12.2019 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

19.12.2019 (МСК)

24.12.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург ул. Профессора Попова, дом 5, корпус 3 СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2 этаж, помещение № 3212

 

2. Заявитель полагает, что Организатором торгов в п. 3.2.2 Документации незаконно предъявляются требования о соответствии участника Закупки требованиям ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, установленным к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, а также о предоставлении в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, так как по мнению Заявителя в рамках Закупки не предусмотрено выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/41509/19 от 17 декабря 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» относится к автономным образовательным учреждения, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ определено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Следуя п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 3.2.2 Документации участник закупки должен соответствовать требованиям ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, установленным к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки. Во второй части заявки участник должен предоставить действующую выписку из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи. Саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Членство в СРО не требуется унитарным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, юридическим лицам с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Членство в СРО не требуется, если участник закупки в ходе проведения процедуры аукциона сделал предложение о цене договора в размере три миллиона рублей и менее на основании ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Частью 2 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" установлен перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 3.1.1.7 Документации требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов), используемых при выполнении работ, к результатам работы и иные требования, связанные с выполнением работ, установлены в Техническом задании (Приложение № 1 к документации о закупке и проекту договора). Использование при описании объекта закупки требований, показателей, условных обозначений и терминологии, связанных с определением соответствия выполняемой работы потребностям Заказчика, отличных от предусмотренных техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, направлено на получение результата работ, отвечающего потребностям Заказчика для обеспечения нормальной деятельности образовательного учреждения. Объем выполняемых работ – в соответствии с Объектной сметой (Приложение №2 к проекту договора), Локальными сметами (Приложения №№ 2.1-2.4 к проекту договора).

Согласно Техническому заданию Документации в рамках договора предусмотрено выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литера А.

В соответствии с Техническим заданием Документации Организатором торгов установлены требования к качеству, техническим характеристикам выполняемых работ в рамках предмета Закупки, а именно: общестроительных работ, работ по ремонту системы отопления, системы водоснабжения и канализации, технические условия на выполнение электромонтажных работ, работ по ремонту слаботочных и информационных сетей, а также по телефонизации.

При этом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что указанные виды работ не входят в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", вследствие чего договор в рамках Закупки не может быть отнесен к договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором торгов в п. 3.2.2 Документации необоснованно установлены требования о соответствии участника Закупки требованиям ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, установленным к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, а также об обязательном предоставлении в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по необоснованному предъявлению согласно п. 3.2.2 Документации дискриминационного требования о соответствии участника Закупки требованиям ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, установленным к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, а также об обязательном предоставлении в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, не соответствующего предмету Закупки, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении и ненадлежащем соблюдении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх. вх.37667/19 от 12.12.2019, №37696-ЭП/19 от 13.12.2019) ИП Ловчикова С.А. на действия организатора торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04) (извещение №31908619857), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх. вх.37667/19 от 12.12.2019, №37696-ЭП/19 от 13.12.2019) ИП Ловчикова С.А. на действия организатора торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (ИНН 7813045402, ОГРН 1027806875381) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04) (извещение №31908619857) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (ИНН 7813045402, ОГРН 1027806875381) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04) (извещение №31908619857) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении и ненадлежащем соблюдении требований норм статей, допущенное путем необоснованного предъявления согласно п. 3.2.2 Документации дискриминационного требования о соответствии участника Закупки требованиям ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, установленным к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, а также об обязательном предоставлении в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, не соответствующего предмету Закупки.

 

3. Организатору торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (ИНН 7813045402, ОГРН 1027806875381) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04) (извещение №31908619857) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

23 декабря 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 23.12.2019 № Т02-792/19 по жалобе на действия организатора торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04) (извещение №31908619857, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (ИНН 7813045402, ОГРН 1027806875381) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №№ 6116 – 6121, 6121-1, 6122, 6122-1, 6123, 6124, 6124-1 и коридоров 8-1, 9-1, расположенных на 1 этаже; помещений №№ 6213 – 6215, 6215-1, 6216, 6217, 6217-1, 6217-2, 6217-3, 6218, 6218-1, 6219 – 6222 и коридора 1-2, расположенных на 2 этаже; помещений №№ 6313, 6314, 6316, 6318-1, 6318-2, 6318-3 и коридора 1-3, расположенных на 3 этаже; лестницы Л3 учебного корпуса №6 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37б, Литер А (32-19/04) (извещение №31908619857), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Т02-792/19 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 20 января 2020 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны