Решение №04/3502/23 принятое по жалобе ООО "Фламинго-95" от 16 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) в составе:

начальника отдела контроля торгов органов власти, председателя Комиссии;

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии представителей АО «РАД» (далее — Организатор торгов), Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее-Конкурсного управляющего),

В отсутствие представителя ООО «Фламинго-95»(далее – Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Фламинго-95» (вх. №2684-ЭП/23 от 02.02.2023, вх. №2768-ЭП/23 от 02.002.2023) на действия Организатора торгов – АО «РАД» и Конкурсного управляющего ГК «АСВ» при организации и проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://lot-online.ru №РАД-318948, лот №5) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №960000234838 опубликовано на сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве https://fedresurs.ru и на сайте электронной площадки https://lot-online.ru №РАД-318948, лот №5.

Предметом торгов является: Права требования к ООО "Фламинго-95", ИНН 2309056926, КД кр-л/2013/9 от 04.03.2013, решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.10.2019 по делу А32-11451/2019 (38 170 467,79 руб.)

Заявитель обжалует действия Организатора торгов, выразившиеся в нарушении организации и проведении процедуры торгов

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов торгов, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Организатор торгов, Конкурсный управляющий против доводов жалобы возражали, указав на то, что проводили торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов и норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

Заявитель не согласен с выбранной формой реализации имущества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 140 Закона о несостоятельности (банкротстве) конкурсный управляющий вправе с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) приступить к уступке прав требования должника путем их продажи, если иной порядок не установлен настоящим Федеральным законом.

Продажа прав требования должника осуществляется конкурсным управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 настоящего Федерального закона, если иное не установлено федеральным законом или не вытекает из существа требования.

Согласно частью 3 статьи 139 Закона о несостоятельности (банкротстве) после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Оценка имущества должника осуществляется в порядке, установленном статьей 130 настоящего Федерального закона. Денежные средства, вырученные от продажи имущества должника, включаются в состав имущества должника.

Согласно пункту 4 статьи 110 Закона о несостоятельности продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном указанным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса.

Согласно пункту 4 статьи 139 Закона о несостоятельности в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

28.11.2022 было проведено заседание комитета кредиторов (Протокол №67), в соответствии с которым принято решение утвердить Предложение конкурсного управляющего о порядке, сроках и условиях проведения электронных торгов посредством публичного предложения имуществом Банка «Клиентский».

В утвержденном Положении, являющимся Приложением к пункту 1 повестки дня заседания комитета кредиторов Банка «Клиентский» (АО) был сформирован рассматриваемый лот и порядок его реализации на торгах посредством публичного предложения, в том числе определена начальная цена продажи лота в размере 26 999 772,73 руб.

Таким образом, порядок реализации лота на торгах посредством публичного предложения осуществлен в соответствии с пунктом 4 статьи 139 Закона о Несостоятельности и в соответствии с Предложением конкурсного управляющего о порядке, сроках и условиях проведения электронных торгов посредством публичного предложения имуществом Банка «Клиентский», довод Заявителя о выбранной форме реализации имущества не обоснован.

Вторым доводом жалобы, по мнению Заявителя является не опубликование сообщения о продажи права требования в печатном издании по месту нахождения должника.

В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о несостоятельности.

Согласно пункту 1 статьи 28 Закона о несостоятельности сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Распоряжения Правительства РФ от 21.07.2008 1049-р «Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» газета «Коммерсант» определена в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

Комиссией установлено, что сообщение о проведении торгов опубликовано в ЕФРСБ (№10327193 от 14.12.2022) и в газете «Коммерсантъ» (объявление №2030172894 стр. 84).

Исходя из вышеизложенного, достаточных и достоверных доказательств нарушений Организатором торгов действующего законодательства Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фламинго-95» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны