Решение №78/10712/24, 78/10713/24 Т02-212/24 по жалобе ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» от 25 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-212/24

 

22 апреля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО "СПБ ЦДЖ" (далее – Заказчик) и ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (от 27.03.2024 вх. №7854-ЭП/24) на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 февраля 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32413334669 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М, включая закупочную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО "Санкт-Петербургский центр доступного жилья", версия 23 от 24.07.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

489 664 669,64 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.02.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.03.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

20.03.2024

25.03.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://utp.sberbank-ast.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» от участия в Закупке согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.03.2024 №4/1-ЭК/2024/32413334669. Вместе с тем, по мнению Заявителя между проектной и сметной документацией существенная разница по видам и объемам работ, что не позволяет объективно оценить объект, что и привело к отклонению заявки общества.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8276/24 от 01 апреля 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялись перерывы общим сроком до 14-15 (МСК) 22.04.2024.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

АО «СПБ ЦДЖ» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.03.2024 №4/1-ЭК/2024/32413334669 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить заявку ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» от участия в Закупке со следующим пояснением:

«Несоответствие условий и характеристик, предлагаемых участником закупки работ, являющихся предметом настоящей закупки требованиям, установленным в техническом задании:

- в первой части заявки описание отдельных видов работ представлено не в полном объеме, а именно: отсутствует описание работ, выполняемых в соответствии с главой «Благоустройство территории», являющейся частью Сметы договора.

Основание для отклонения: подпункт 1.3.3. пункта 1.3. части 1 раздела 11 документации о закупке».

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В силу п. 2.1 разд. 3 Документации первая часть заявки на участие в закупке должна содержать описание поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги), которые являются предметом настоящей закупки (оказании закупаемых услуг), составленное по форме «Предложение участника в отношении объекта закупки», в соответствии с приложением № 3 к настоящей документации.

Все условия, указанные в первой части заявки на участие в конкурсе, должны быть изложены таким образом, чтобы заказчик мог определить конкретные показатели, характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг, в соответствии с техническим заданием.

В первой части заявки на участие в конкурсе должны быть указаны марки, модели, наименования предлагаемого товара по каждой позиции. Если участником закупки предлагается эквивалентный товар, в первой части заявки на участие в закупке претендент должен отразить соответствующую информацию по каждому наименованию эквивалентного товара.

При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и о его соответствии квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации.

Участник закупки в заявке на участие в закупке обязан указать наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении конкурса, документации о закупке условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии законодательством Российской Федерации).

На основании п. 1.3.3 разд. 11 Документации основанием отклонения заявки является несоответствие поставляемого товара либо несоответствие условий и характеристик, предлагаемых участником закупки работ (услуг), являющихся предметом настоящей закупки требованиям, установленным в техническом задании (приложение №1 к настоящей документации), в том числе представление участником закупки недостоверной либо неполной информации, или несоответствие поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям, изложенным в настоящей документации.

Представители Заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» содержалось описание отдельных видов работ, представленное не в полном объеме, а именно, отсутствовало описание работ, выполняемых в соответствии с главой «Благоустройство территории», являющейся частью Сметы договора.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России полагает, что в силу требований Документации у закупочной комиссии Заказчика, в рамках рассмотрения заявок участников Закупки обязанной руководствоваться положениями Документации, не имелось оснований для допуска к участию в Закупке заявки ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ».

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что предъявление в Документации указанных требований нельзя счесть законным и обоснованным ввиду следующего.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В силу п. 1 разд. 14 Документации описание поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки оформляется участником закупки по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к настоящей документации.

Приложением №3 к Документации установлено, что участник закупки должен представить описание выполняемых работ, в соответствие с требованиями технического задания (сметной документации), которое должно содержать:

- описание технологии производства работ;

- описание контроля качества выполнения работ;

- описание используемого технического оборудования;

- описание необходимых трудовых ресурсов.

При описании работ, являющихся предметом настоящей закупки участник закупки должен руководствоваться Порядком, установленным разделом 14 настоящей документации.

 

п/п

Наименование вида работ в соответствии с главами

Сметы

Предложение участника закупки

1

2

3

1.

Глава 1 - Демонтажные работы

Описание технологии производства работ,

……………………..

Описание контроля качества выполнения работ,

……………………..

Описание используемого технического оборудования,

…………………….

Описание трудовых ресурсов, необходимых для выполнения указанного вида работ.

…………………….

2.

Глава 2 - Конструктивные решения

 

3.

…….

 

4.

…….

 

 

Пунктом 1 Технического задания Документации предусмотрено, что целями данной закупки является выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (далее — Объект).

Согласно пп. 1 п. 4 Технического задания Документации работы по капитальному ремонту должны быть выполнены в соответствии с разработанной ООО «Светлое Время» проектно-сметной документацией, графиком выполнения строительно-монтажных работ, обеспечив их надлежащее качество.

Объем, состав и содержание работ определяются проектной и сметной документацией (Приложение № 1 и Приложение №2 к Техническому заданию).

Предусмотренные к использованию материалы, оборудование, конструкции и детали должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям.

Техническая документация (технические условия, технические свидетельства, ГОСТ, СНиП, СП, стандарт организации и пр.) вне зависимости от наличия или отсутствия указаний на внесенные в нее изменения и дополнения должна приниматься к рассмотрению в действующей редакции (с внесенными корректировками, изменениями, дополнениями и др.).

В приложениях к Техническому заданию Документации содержатся проектная и сметная документация.

При этом размещенная в составе Документации сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина 133, литера М, включает следующий перечень конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, оборудования:

Конструктивные решения;

Архитектурные решения;

Инженерные сети;

Благоустройство территории;

Утилизация строительного мусора.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Заказчиком в Документации приведено ненадлежащее описание предмета закупки, не позволяющее определить характер и объем требуемого, достаточного и полного описания поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки, предоставляемого по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к Документации.

На основании изложенного по доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному неуказанию в Документации надлежащего описания предмета закупки, не позволяющего определить характер и объем требуемого, достаточного и полного описания поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки, предоставляемого по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к Документации, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований норм статей в части обязанности формирования в документации надлежащего описания предмета закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (от 27.03.2024 вх. №7854-ЭП/24) на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях АО «СПБ ЦДЖ» нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (от 27.03.2024 вх. №7854-ЭП/24) на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669) обоснованной.

 

2. Признать в действиях АО "СПБ ЦДЖ" (ИНН 7838469428, ОГРН 1117847632682) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, , п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований норм статей в части обязанности формирования в документации надлежащего описания предмета закупки, допущенное путем незаконного неуказания в Документации надлежащего описания предмета закупки, не позволяющего определить характер и объем требуемого, достаточного и полного описания поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки, предоставляемого по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к Документации.

 

3. Заказчику АО "СПБ ЦДЖ" (ИНН 7838469428, ОГРН 1117847632682) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669) путем отмены составленных протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках АО "СПБ ЦДЖ" и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

22 апреля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 22.04.2024 № Т02-212/24 по жалобе на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику АО "СПБ ЦДЖ" (ИНН 7838469428, ОГРН 1117847632682) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669), путем отмены составленных протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Комиссии от 22.04.2024 № Т02-212/24 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках АО "СПБ ЦДЖ" и нормами Закона №223-ФЗ.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 21 мая 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны