Решение №78/10712/24, 78/10713/24 Т02-212/24 по жалобе ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» от 25 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-212/24
22 апреля 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей АО "СПБ ЦДЖ" (далее – Заказчик) и ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (от 27.03.2024 вх. №7854-ЭП/24) на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
28 февраля 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32413334669 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М, включая закупочную документацию (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО "Санкт-Петербургский центр доступного жилья", версия 23 от 24.07.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
489 664 669,64 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
28.02.2024 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
18.03.2024 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
20.03.2024 25.03.2024 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://utp.sberbank-ast.ru |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» от участия в Закупке согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.03.2024 №4/1-ЭК/2024/32413334669. Вместе с тем, по мнению Заявителя между проектной и сметной документацией существенная разница по видам и объемам работ, что не позволяет объективно оценить объект, что и привело к отклонению заявки общества.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8276/24 от 01 апреля 2024 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялись перерывы общим сроком до 14-15 (МСК) 22.04.2024.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2) утратил силу.
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
АО «СПБ ЦДЖ» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
На основании ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.03.2024 №4/1-ЭК/2024/32413334669 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить заявку ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» от участия в Закупке со следующим пояснением:
«Несоответствие условий и характеристик, предлагаемых участником закупки работ, являющихся предметом настоящей закупки требованиям, установленным в техническом задании:
- в первой части заявки описание отдельных видов работ представлено не в полном объеме, а именно: отсутствует описание работ, выполняемых в соответствии с главой «Благоустройство территории», являющейся частью Сметы договора.
Основание для отклонения: подпункт 1.3.3. пункта 1.3. части 1 раздела 11 документации о закупке».
Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В силу п. 2.1 разд. 3 Документации первая часть заявки на участие в закупке должна содержать описание поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги), которые являются предметом настоящей закупки (оказании закупаемых услуг), составленное по форме «Предложение участника в отношении объекта закупки», в соответствии с приложением № 3 к настоящей документации.
Все условия, указанные в первой части заявки на участие в конкурсе, должны быть изложены таким образом, чтобы заказчик мог определить конкретные показатели, характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг, в соответствии с техническим заданием.
В первой части заявки на участие в конкурсе должны быть указаны марки, модели, наименования предлагаемого товара по каждой позиции. Если участником закупки предлагается эквивалентный товар, в первой части заявки на участие в закупке претендент должен отразить соответствующую информацию по каждому наименованию эквивалентного товара.
При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и о его соответствии квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации.
Участник закупки в заявке на участие в закупке обязан указать наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении конкурса, документации о закупке условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии законодательством Российской Федерации).
На основании п. 1.3.3 разд. 11 Документации основанием отклонения заявки является несоответствие поставляемого товара либо несоответствие условий и характеристик, предлагаемых участником закупки работ (услуг), являющихся предметом настоящей закупки требованиям, установленным в техническом задании (приложение №1 к настоящей документации), в том числе представление участником закупки недостоверной либо неполной информации, или несоответствие поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям, изложенным в настоящей документации.
Представители Заказчика пояснили, что в первой части заявки ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» содержалось описание отдельных видов работ, представленное не в полном объеме, а именно, отсутствовало описание работ, выполняемых в соответствии с главой «Благоустройство территории», являющейся частью Сметы договора.
Таким образом Комиссия СПб УФАС России полагает, что в силу требований Документации у закупочной комиссии Заказчика, в рамках рассмотрения заявок участников Закупки обязанной руководствоваться положениями Документации, не имелось оснований для допуска к участию в Закупке заявки ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ».
Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что предъявление в Документации указанных требований нельзя счесть законным и обоснованным ввиду следующего.
На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Согласно п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
В силу п. 1 разд. 14 Документации описание поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки оформляется участником закупки по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к настоящей документации.
Приложением №3 к Документации установлено, что участник закупки должен представить описание выполняемых работ, в соответствие с требованиями технического задания (сметной документации), которое должно содержать:
- описание технологии производства работ;
- описание контроля качества выполнения работ;
- описание используемого технического оборудования;
- описание необходимых трудовых ресурсов.
При описании работ, являющихся предметом настоящей закупки участник закупки должен руководствоваться Порядком, установленным разделом 14 настоящей документации.
№ п/п |
Наименование вида работ в соответствии с главами Сметы |
Предложение участника закупки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Глава 1 - Демонтажные работы |
Описание технологии производства работ, …………………….. Описание контроля качества выполнения работ, …………………….. Описание используемого технического оборудования, ……………………. Описание трудовых ресурсов, необходимых для выполнения указанного вида работ. ……………………. |
2. |
Глава 2 - Конструктивные решения |
|
3. |
……. |
|
4. |
……. |
|
Пунктом 1 Технического задания Документации предусмотрено, что целями данной закупки является выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (далее — Объект).
Согласно пп. 1 п. 4 Технического задания Документации работы по капитальному ремонту должны быть выполнены в соответствии с разработанной ООО «Светлое Время» проектно-сметной документацией, графиком выполнения строительно-монтажных работ, обеспечив их надлежащее качество.
Объем, состав и содержание работ определяются проектной и сметной документацией (Приложение № 1 и Приложение №2 к Техническому заданию).
Предусмотренные к использованию материалы, оборудование, конструкции и детали должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям.
Техническая документация (технические условия, технические свидетельства, ГОСТ, СНиП, СП, стандарт организации и пр.) вне зависимости от наличия или отсутствия указаний на внесенные в нее изменения и дополнения должна приниматься к рассмотрению в действующей редакции (с внесенными корректировками, изменениями, дополнениями и др.).
В приложениях к Техническому заданию Документации содержатся проектная и сметная документация.
При этом размещенная в составе Документации сметная документация на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина 133, литера М, включает следующий перечень конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, оборудования:
Конструктивные решения;
Архитектурные решения;
Инженерные сети;
Благоустройство территории;
Утилизация строительного мусора.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Заказчиком в Документации приведено ненадлежащее описание предмета закупки, не позволяющее определить характер и объем требуемого, достаточного и полного описания поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки, предоставляемого по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к Документации.
На основании изложенного по доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному неуказанию в Документации надлежащего описания предмета закупки, не позволяющего определить характер и объем требуемого, достаточного и полного описания поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки, предоставляемого по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к Документации, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований норм статей в части обязанности формирования в документации надлежащего описания предмета закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (от 27.03.2024 вх. №7854-ЭП/24) на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях АО «СПБ ЦДЖ» нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИНЖИНИРИНГ СВ» (от 27.03.2024 вх. №7854-ЭП/24) на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669) обоснованной.
2. Признать в действиях АО "СПБ ЦДЖ" (ИНН 7838469428, ОГРН 1117847632682) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, , п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований норм статей в части обязанности формирования в документации надлежащего описания предмета закупки, допущенное путем незаконного неуказания в Документации надлежащего описания предмета закупки, не позволяющего определить характер и объем требуемого, достаточного и полного описания поставляемого товара, выполнения работы, оказания услуги, являющейся предметом настоящей закупки, предоставляемого по форме «Предложение о характеристиках объекта закупки» в соответствии с приложением № 3 к Документации.
3. Заказчику АО "СПБ ЦДЖ" (ИНН 7838469428, ОГРН 1117847632682) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669) путем отмены составленных протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках АО "СПБ ЦДЖ" и нормами Закона №223-ФЗ.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
22 апреля 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 22.04.2024 № Т02-212/24 по жалобе на действия АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику АО "СПБ ЦДЖ" (ИНН 7838469428, ОГРН 1117847632682) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ, связанных с капитальным ремонтом квартир с перепланировкой, и общего домового имущества здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 133, литера М (извещение №32413334669), путем отмены составленных протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Комиссии от 22.04.2024 № Т02-212/24 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках АО "СПБ ЦДЖ" и нормами Закона №223-ФЗ.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 21 мая 2024 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.