Уведомление №78/1741/24 Т02-24/24 по жалобе ИП Кригер-Богатовой А.Н. от 25 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-24/24

 

22 января 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУП ДО "Пригородное" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ИП Кригер-Богатовой А.Н. (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ИП Кригер-Богатовой А.Н. (от 11.01.2024 вх. №454-ЭП/24) на действия заказчика СПб ГУП ДО "Пригородное" при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку строительных, хозяйственных товаров, инструментов, оборудования для нужд СПб ГУП ДО "Пригородное" (извещение №32313137169, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

26 декабря 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32313137169 о проведении аукциона в электронной форме на поставку строительных, хозяйственных товаров, инструментов, оборудования для нужд СПб ГУП ДО "Пригородное" (далее - Извещение), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд СПб ГУП ДО "Пригородное", версия 25 от 13.10.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

32 730 933,56 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

26.12.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

11.01.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

12.01.2024

15.01.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

 

2. По мнению Заявителя в Документации установлены неоднозначные и противоречивые требования к поставляемым товарам, а именно:

- в позициях №35 «Колер тип 1», №188 «Колер тип 2» установлено, что «Цвет колера должен быть по согласованию с Заказчиком», вместе с тем, указанные требования к поставляемым товарам не являются конкретными и не дают возможности участнику Закупки установить, какой именно цвет требуется Заказчику и какой товар предлагать в заявке, кроме того, исходя из указанного требования Заказчика, не понятно на каком этапе и в каком порядке происходит согласования цветов с Заказчиком;

- в позиции №199 «Клеммник тип 1» установлено требование «Длина — 82» в отсутствие единицы измерения, что препятствует участнику подать надлежащее предложение.

Также Заявитель указывает, что Заказчиком в п.п. 29, 30 Информационной карты Документации установлены противоречивые требования к сроку действия независимой гарантии в качестве обеспечения заявки.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/682/24 от 15 января 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГУП ДО "Пригородное" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 18 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

 

В отношении первого довода жалобы:

В силу п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Также, согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В силу п. 8.6.1 Документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника закупки на оказание услуг;

- конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке.

В соответствии с Письмом Федеральной Антимонопольной службы от 01.07.2014 года № АЦ/26362/14 «О разъяснении Федерального закона от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик установил следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;

2) показатели, для которых указаны варианты значений.

3) показатели, значения которых не могут изменяться;

4) показатели, которые определяются диапазоном значений.

При описании предлагаемого к поставке товара участник закупки указывает значения показателей, которые не подлежат изменению, конкретные (точные) значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, и значения, выраженные диапазоном.

Установление показателей, которые определяются диапазоном значений, обусловлено тем, что необходимый товар имеет интервальные значения ряда показателей в соответствии с потребностями заказчика и/или техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Также, п. 8.6.1 Документации содержит инструкцию по заполнению первой части заявки.

Следуя п. 9 Технического задания Документации, наименование поставляемого товара, требования к поставляемым товарам определены в Приложении 1 к настоящему техническому заданию.

В позициях №35 «Колер тип 1», №188 «Колер тип 2» Приложения 1 к Техническому заданию Документации установлено требование к товарам о том, что «Цвет колера должен быть по согласованию с Заказчиком».

Также, в позиции №199 «Клеммник тип 1» Приложения №1 к Техническому заданию Документации Заказчиком установлено требование «Длина — 82».

В возражениях на жалобу представители Заказчика указали, что в связи с тем, что колер замешивается в белую краску по месту проведения работ, Заказчик не может точно определить какое количество колера нужного цвета понадобится для проведения работ, поэтому в Документации было указано, что участник должен согласовывать с Заказчиком цвет колера. Заказчиком был произведен расчет количества упаковок колера, но распределение цветов колера из общего количества не представляется возможным.

В отношении требований к длине товара №199 «Клеммник тип 1» Приложения №1 к Техническому заданию Документации представители Заказчика пояснили, что согласно инструкции по заполнению первой части заявки характеристики позиции №199 Приложения №1 к Техническому заданию Документации в заявке должны были быть переданы полностью без изменений, таким образом участник Закупки вправе предложить к поставке поставляет любой клеммник с длиной 82, в свою очередь Заказчика устраивает любой клеммник, вне зависимости единицы измерения его длины.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Заказчиком в позициях №35 «Колер тип 1», №188 «Колер тип 2» и №199 «Клеммник тип 1» Приложения №1 к Техническому заданию Документации предъявляются неоднозначные требования к поставляемому товару, определенные не в соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых условий, невозможности соблюдения предъявляемых согласно Техническому заданию Документации требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по ненадлежащему описанию товаров «Колер тип 1», №188 «Колер тип 2» и №199 «Клеммник тип 1» Приложения №1 к Техническому заданию Документации нарушение п. 1 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований закона в части надлежащего формирования в документации описания предмета закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

В силу п. 15.1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ документации о конкурентной закупке должны быть указаны размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке.

Согласно ч. 14.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать следующим требованиям:

1) независимая гарантия должна быть выдана гарантом, предусмотренным частью 1 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2) информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3) независимая гарантия не может быть отозвана выдавшим ее гарантом;

4) независимая гарантия должна содержать:

а) условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования;

б) перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 настоящей статьи;

в) указание на срок действия независимой гарантии, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с пп. 4 п. 29 Информационной карты Документации независимая гарантия должна содержать:

а) условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования;

б) перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 3.4. №223-ФЗ

и;

в) указание на срок действия независимой гарантии, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

При этом в п. 30 Информационной карты Документации отражено, что независимая гарантия предоставляется в составе заявки. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее, чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие закупке в равной мере распространяется на всех участников.

В возражениях на жалобу представители Заказчика указали, что п. 30 Информационной карты Документации «Условия возврата обеспечения заявки» не относится к условиям предоставления обеспечения заявки и не может выступать в качестве ограничивающего условия для участия в Закупке.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Заказчиком в п.п. 29, 30 Информационной карты Документации предъявляются неоднозначные требования к сроку действия независимой гарантии, определенные не в соответствии с ч. 14.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ.

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации неоднозначных требований, невозможности соблюдения предъявляемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы Заявителя, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по предъявлению ненадлежащих требований к сроку действия независимой гарантии нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 14.1 ст. 3.4, п. 15.1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований закона в части надлежащего формирования в документации требования к сроку действия независимой гарантии, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ИП Кригер-Богатовой А.Н. (от 11.01.2024 вх. №454-ЭП/24) на действия заказчика СПб ГУП ДО "Пригородное" при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку строительных, хозяйственных товаров, инструментов, оборудования для нужд СПб ГУП ДО "Пригородное" (извещение №32313137169), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика СПб ГУП ДО "Пригородное" нарушение п. 1 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 14.1 ст. 3.4, п. 15.1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Кригер-Богатовой А.Н. (от 11.01.2024 вх. №454-ЭП/24) на действия заказчика СПб ГУП ДО "Пригородное" (ОГРН 1037843010501, ИНН 7825096313) при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку строительных, хозяйственных товаров, инструментов, оборудования для нужд СПб ГУП ДО "Пригородное" (извещение №32313137169) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика СПб ГУП ДО "Пригородное" (ОГРН 1037843010501, ИНН 7825096313) при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку строительных, хозяйственных товаров, инструментов, оборудования для нужд СПб ГУП ДО "Пригородное" (извещение №32313137169) нарушения:

- п. 1 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований закона в части надлежащего формирования в документации описания предмета закупки, допущенное путем ненадлежащего описания товаров «Колер тип 1», №188 «Колер тип 2» и №199 «Клеммник тип 1» Приложения №1 к Техническому заданию Документации;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 14.1 ст. 3.4, п. 15.1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований закона в части надлежащего формирования в документации требования к сроку действия независимой гарантии, допущенное путем предъявления в Документации ненадлежащих требований к сроку действия независимой гарантии.

 

3. Не выдавать заказчику СПб ГУП ДО "Пригородное" (ОГРН 1037843010501, ИНН 7825096313) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что допущенные нарушения не повлекли ограничений для участия в аукционе в электронной форме на поставку строительных, хозяйственных товаров, инструментов, оборудования для нужд СПб ГУП ДО "Пригородное" (извещение №32313137169).

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны