Решение №78/38430/21 Т02-887/21 по жалобе ООО «ОП «Балтиец» от 30 декабря 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-887/21
30 декабря 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Организатор торгов) и ООО «ОП «Балтиец» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.12.2021 вх. № 40566-ЭП/21) ООО «ОП «Балтиец» на действия Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов АО «Метрострой Северной Столицы» (извещение №32110795775), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
08 ноября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110795775 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.07.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
37 523 600,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
08.11.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
23.12.2021 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
19.11.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, пл. Конституции, д. 3, к. 2А |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника процедуры закупки».
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
На основании ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Частью 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «МД-Консалтинг» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37568/21 от 24.12.2021, представлен.
Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37568/21 от 24.12.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Пунктом 25 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлены следующие критерии оценки заявок:
1) «Цена договора» – значимость критерия 70%;
2) «Квалификация участника процедуры закупки» - значимость критерия 30%:
2.1 Подкритерий (показатель) 1 «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)», коэффициент значимости – 0.7;
2.2 Подкритерий (показатель) 2 «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами – обеспеченность участника транспортными средствами, необходимыми для оказания услуг», коэффициент значимости – 0.3.
Согласно пп. 2 п. 26 Информационной карты оценка заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» осуществляется следующим образом:
№ |
Подкритерий (показатель) |
Баллы |
2.1 |
Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема – по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)
|
Расчет количества баллов по показателю 2.1 производится по следующей формуле: С1=Вi/Вmax* 0,70*100, где: - С1 – бальная оценка для i-го участника. - Вmax – максимальное количество объектов охраны из предложенных участниками закупки; - Вi – количество объектов охраны представленных участником закупки, заявка (предложение) которого оценивается; 0,70 – коэффициент значимости подкритерия. |
По настоящему подкритерию баллы присваиваются при предоставлении участником договоров с указанием вида и количества объектов охраны, заключенных начиная с 2018 года (либо со сроком оказания услуг с 2018г.), по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов).
Опыт участника по показателю 2.1. подтверждается нижеперечисленными документами:
-
копия контракта/договора в полном объеме со всеми приложениями и дополнениями (изменениями) с указанием вида объектов охраны (обязательно наличие в договоре/контракте идентифицирующих признаков объекта охраны как административно-производственного объекта), количество объектов охраны, с приложением копий актов сдачи-приемки оказанных услуг по соответствующему контракту/договору или их этапам. Акты сдачи-приемки оказанных услуг должны быть последовательно приложены к каждому контракту/договору;
-
копиями документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).
Договорами (контрактами), подтверждающими опыт участника по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов) будут считаться договоры (контракты), заключенные с 2018 года (либо со сроком оказания услуг с 2018г.) и исполненные участником закупки по день подачи заявки включительно.
Если договор (контракт) и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений о квалификации участников (Форма 4), представленной в документации, указать реестровый номер договора (контракта) в ЕИС и разместить «кликабельную» ссылку.
При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора (контракта) в ЕИС и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров оказания услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты об оказании услуг).
В случае предоставления участником договоров/контрактов и (или) документов, подтверждающих их исполнение, подписанных электронной подписью, участник в составе заявки должен предоставить документы в неизменном виде, т.е. в том виде, в котором они были выгружены из баз данных/программ/информационных систем, с помощью которых организовано подписание документов электронной подписью. Не допускается любое изменение прилагаемых в заявке документов, наименования файлов, объединение/разделение/любые формы редактирования файлов.
Вместе с документами, подписанными электронной подписью, участник предоставляет файлы электронных подписей Сторон, подписавших электронной подписью документ, а также иные документы, необходимые для проведения проверки достоверности документов, подписанных электронной подписью.
В случае если проверка электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, не может быть проведена средствами проверки электронной подписи на общероссийском ресурсе Электронного правительства Госуслуги в общедоступном разделе «Проверка подлинности ЭП»: https://15.gosuslugi.ru/pgu/eds, участник предоставляет развернутое описание процедуры проверки электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, а также предоставляет ссылку на информационный ресурс, позволяющий осуществить такую проверку, учетные данные необходимые для получения доступа к ресурсу, а также иные документы/сведения и информацию, необходимые для проведения проверки (в случае если такие ссылка и данные являются необходимыми для проведения проверки).
В случае предоставления участником документов, подписанных электронной подписью, с нарушением вышеизложенных правил, в связи, с которым проверка электронной подписи и (или) документа, подписанного электронной подписью, становится невозможна, такой договор не принимается к оценке по критерию.
Участник может удалить из копии контракта/договора информацию, составляющую коммерческую тайну, в указанном случае исполнение контракта/договора подтверждается подписанным сторонами актом оказанных услуг, или иным аналогичным документом, подписанным сторонами, из которых однозначно следует информация о полном исполнении контракта/договора. Удаление сведений о сторонах контракта/договора недопустимо.
В подтверждение опыта участника по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов), по показателю 2.1. участник в Форме сведений о квалификации участников (Форма 4) указывает количество административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов), за период, начиная с 2018 года, и реквизиты контрактов/договоров, где указанные объекты поименованы.
В случае непредставления договоров по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов) / отсутствия возможности идентифицировать объект охраны как административно-производственный объект / не указания реестрового номера договора в ЕИС, либо представления договора без актов оказанных услуг, или иных данных, необходимых для оценки, баллы по данному подкритерию критерию не начисляются, участнику присваивается 0 баллов.
Заявитель в жалобе указывает на то, что заказчик в Документации не привел определение таких понятий, как «административно-производственный объект» и «линейный объект», а также не сформулировал, каким образом собирается идентифицировать объекты охраны как административно-производственный и не линейный. Соответственно, у участников нет возможности определить какие выполненные договора по охране подходят под требования заказчика, а какие не подходят, соответственно, у заказчика отсутствует возможность сделать наилучший выбор.
Заявитель полагает, что заказчик необоснованно ограничил круг охраняемых объектов, опыт охраны которых исполнитель мог бы использовать для подтверждения своей компетенции. В частности, договора по охране учебных и научных организаций (объектов) заказчик не засчитывает, но у ООО «ОП «Балтиец» есть значительный опыт по охране учебных и научных объектов, требования к охране которых регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)». Сами договора по охране учебных заведений предполагают объем и сложность охранных услуг сопоставимый с требуемым заказчиком, в частности, в каждом из договоров на охрану учебных объектов в обязательном порядке указывается обязательное наличие у исполнителя пунктов лицензии на охранную деятельность, которые так же требуются заказчиком. С точки зрения сложности для охраны учебных и научных заведений у исполнителя требуется наличие собственной группы быстрого реагирования, вооруженной служебным оружием, прибывающей на объект охраны в случае опасности, что также требуется заказчиком по рассматриваемому запросу предложений. Таким образом, Заявитель не имеет возможности реализовать весь имеющийся опыт в охранной деятельности, характер и сложность которого совпадает с требуемым заказчиком, что не дает заказчику сделать лучший выбор исполнителя. Кроме того, Заявитель полагает, что заказчик установил избыточные требования в части размещения «кликабельной» ссылки, поскольку данная ссылка может быть рабочей (кликабельной) при использовании программных продуктов исполнителя и не рабочей (не кликабельной) при использовании программных продуктов заказчика, что может быть поводом для отклонения контрактов с указанным реестровым номером и не работающей (не кликабельной) ссылкой.
Представители Организатора торгов отметили, что при описании подкритерия (показателя) 2.1. «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема» заказчик использовал понятийный аппарат законодательства Российской Федерации в сфере строительства. Например, Приказ Минрегиона России от 05.07.2011 N 320 «Об утверждении свода правил «Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования (Приложение Б); «СП 56.13330.201 1. Свод правил. Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2010 N 850): объекты производственного назначения: здания, используемые для производства и сборочных работ, складские здания. Согласно п. 4.3, 4.13 СП 56.13330.201 1 производственные здания (комплексы) включают в себя административные и бытовые помещения (здания). Согласно национального стандарта РФ «Здания и сооружения» (ГОСТ Р ИСО 6707-1-2020) от 01.06.2021г. административное здание: Здание, предназначенное преимущественно для административной деятельности (п.3.1.4.8). Определение линейного объекта содержится в п. 10.1. статьи 1 Градостроительного кодекса РФ: «линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения». Организатор торгов полагает, что требование Заявителя толковать значение общеизвестных слов в документации процедуры закупки избыточно. При предоставлении заказчику договоров/контрактов с указанием вида объекта охраны заказчик сможет идентифицировать объект охраны как административно-производственный, а не линейный.
Представители Организатора торгов пояснили, что требования к опыту участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема установлены исходя из интересов заказчика и учитывают производственную специфику деятельности объекта охраны. В соответствии с пунктом 2.1. проекта договора Документации:
«2.1. Деятельность объекта осуществляется в соответствии со следующими условиями:
-
Производственно-административные площадки представляют собой участки местности, на которых располагается комплекс капитальных и временных строений различной площади предназначенных для производства и выпуска готовой продукции, модернизации и ремонта оборудования и строительной техники, хранения товарно-материальных ценностей и иного имущества Заказчика охранных услуг и третьих лиц.
-
Территория объектов обеспечена периметральным ограждением.
-
Вход/выход сотрудников и граждан, въезд/выезд автотранспортных средств на объектах осуществляется через контрольно-пропускной пункт, оборудованный механическими запорными устройствами, и (или) через центральный вход капитального строения.
-
Рядом с контрольно-пропускным пунктом (КПП) расположены распашные или раздвижные ворота для въезда/выезда транспортных средств, либо въезд на территорию оснащён шлагбаумом».
Представители Организатора торгов отметили, что в приложении № 1 к договору и в разделе 4 Технического задания (часть 1 закупочной документации, а также приложение к проекту договора) указан перечень объектов заказчика для организации на них постов охраны с указанием количества выставляемых постов и режима охраны. Охрана комплекса производственно-административных зданий требует использования определенного опыта и ресурсов (на организацию безопасного режима въезда/выезда автотранспортных средств, на соблюдение режима охраны производственных площадок и др.) нежели, например, в случае охраны образовательных учреждений. В частности, специфика охранной деятельности в отношении административно-производственных объектов обусловлена особенностями конкретного производства, характеристиками территории (конфигурацией, площадью и протяженностью периметра), наличием большого количества дорогостоящих товарно-материальных ценностей, рассредоточенных по всей территории объекта, а также значительным количеством персонала, техники, оборудования, механизмов, находящихся в постоянном движении. В отличии от охраны научных и образовательных учреждений, где основными объектами охраны выступают охрана жизни и здоровья учащихся и персонала, на административно-производственных объектах комплекс охранных мероприятий направлен также на сохранность товарно-материальных ценностей, техники и оборудования, находящихся на охраняемых объектах. Как следствие, при предоставлении услуг охраны исполнитель должен применять комплексный подход к осуществлению и реализации необходимых охранных мероприятий, с дополнительным использованием технических средств охраны, установленных на объектах, особо уделяя внимание:
-
предотвращению несанкционированного вывоза/ввоза, а также выноса/вноса имущества с/на объектов путём сверки при перемещении имущества (материальных ценностей) всех сведений с сопроводительной документацией (пропуска, материальные пропуска, товарно-транспортные накладные и другие документы);
-
регистрации пребывающего и убывающего с территории объектов автотранспорта;
-
поддержание общественного порядка на территории объектов заказчика;
-
предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объектах.
При этом в качестве дополнительных рисков на производственных предприятиях выступают так называемые специфические угрозы (риск техногенных и экологических катастроф, террористических актов, промышленного шпионажа), а риски возникновения аварий и пожаров оцениваются гораздо выше, нежели на объектах охраны учебных и научных учреждений. Исключительная специфика охранной деятельности на административно-производственных объектах обуславливают повышенное количество сотрудников охраны наличие нескольких круглосуточных постов охраны.
Согласно позиции Организатора торгов охрана образовательных организаций осуществляется в соответствии с иными стандартами и приоритетами, закрепленными в отдельном нормативном акте - "ГОСТ Р 58485-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 09.08.2019 N 492-ст). Основной задачей охранной деятельности на объектах образования выступает защита от угрозы совершения террористических актов и возможных последствий их совершения (п. 4.1. ГОСТ Р 58485-2019). При этом для реализации данной задачи, в зависимости от оценки уровня террористической угрозы и размера и размещения образовательного учреждения, может привлекаться оптимизированный (по сравнению с большими производственными объектами) численный состав охранников.
Представители Организатора торгов пояснили, что субъективное несогласие Заявителя с тем, что опыт в охранной деятельности учебных и научных заведений является опытом, необходимым и достаточным, для оценки по подкритерию «опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов», не является объективным обстоятельством, которое не дает заказчику сделать лучший выбор исполнителя. Таким образом, установленные заказчиком требования к опыту участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема учитывают производственную специфику деятельности объекта охраны.
Представители Организатора торгов также отметили, что Заявитель ООО «ОП «Балтиец» подал заявку на участие в Закупке, тем самым согласившись со всеми требованиями Документации, в том числе с установленными в Документации критериями оценки заявок, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.
Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по подкритерию «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника процедуры закупки», указанный в пп. 2 п. 26 Информационной карты, установлен на основании Положения о закупках, обусловлен потребностью заказчика, соответствует предмету и целям проводимой процедуры Закупки, а также способствует выявлению наиболее выгодных условий исполнения договора.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 23.12.2021 вх. № 40566-ЭП/21) ООО «ОП «Балтиец» на действия Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН: 7810904590, ОГРН: 1207800130560) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов АО «Метрострой Северной Столицы» (извещение №32110795775) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.