Решение №78/38430/21 Т02-887/21 по жалобе ООО «ОП «Балтиец» от 30 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-887/21

30 декабря 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Организатор торгов) и ООО «ОП «Балтиец» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.12.2021 вх. № 40566-ЭП/21) ООО «ОП «Балтиец» на действия Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов АО «Метрострой Северной Столицы» (извещение №32110795775), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

08 ноября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110795775 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.07.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

37 523 600,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

08.11.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

23.12.2021 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

19.11.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, пл. Конституции, д. 3, к. 2А

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника процедуры закупки».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

На основании ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «МД-Консалтинг» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37568/21 от 24.12.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37568/21 от 24.12.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 25 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлены следующие критерии оценки заявок:

1) «Цена договора» – значимость критерия 70%;

2) «Квалификация участника процедуры закупки» - значимость критерия 30%:

2.1 Подкритерий (показатель) 1 «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)», коэффициент значимости – 0.7;

2.2 Подкритерий (показатель) 2 «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами – обеспеченность участника транспортными средствами, необходимыми для оказания услуг», коэффициент значимости – 0.3.

Согласно пп. 2 п. 26 Информационной карты оценка заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» осуществляется следующим образом:

Подкритерий (показатель)

Баллы

2.1

Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема – по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)

 

Расчет количества баллов по показателю 2.1 производится по следующей формуле: С1=Вi/Вmax* 0,70*100, где:

- С1 – бальная оценка для i-го участника.

- Вmax – максимальное количество объектов охраны из предложенных участниками закупки;

- Вi – количество объектов охраны представленных участником закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

0,70 – коэффициент значимости подкритерия.

По настоящему подкритерию баллы присваиваются при предоставлении участником договоров с указанием вида и количества объектов охраны, заключенных начиная с 2018 года (либо со сроком оказания услуг с 2018г.), по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов).

Опыт участника по показателю 2.1. подтверждается нижеперечисленными документами:

  • копия контракта/договора в полном объеме со всеми приложениями и дополнениями (изменениями) с указанием вида объектов охраны (обязательно наличие в договоре/контракте идентифицирующих признаков объекта охраны как административно-производственного объекта), количество объектов охраны, с приложением копий актов сдачи-приемки оказанных услуг по соответствующему контракту/договору или их этапам. Акты сдачи-приемки оказанных услуг должны быть последовательно приложены к каждому контракту/договору;

  • копиями документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Договорами (контрактами), подтверждающими опыт участника по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов) будут считаться договоры (контракты), заключенные с 2018 года (либо со сроком оказания услуг с 2018г.) и исполненные участником закупки по день подачи заявки включительно.

Если договор (контракт) и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений о квалификации участников (Форма 4), представленной в документации, указать реестровый номер договора (контракта) в ЕИС и разместить «кликабельную» ссылку.

При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора (контракта) в ЕИС и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров оказания услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты об оказании услуг).

В случае предоставления участником договоров/контрактов и (или) документов, подтверждающих их исполнение, подписанных электронной подписью, участник в составе заявки должен предоставить документы в неизменном виде, т.е. в том виде, в котором они были выгружены из баз данных/программ/информационных систем, с помощью которых организовано подписание документов электронной подписью. Не допускается любое изменение прилагаемых в заявке документов, наименования файлов, объединение/разделение/любые формы редактирования файлов.

Вместе с документами, подписанными электронной подписью, участник предоставляет файлы электронных подписей Сторон, подписавших электронной подписью документ, а также иные документы, необходимые для проведения проверки достоверности документов, подписанных электронной подписью.

В случае если проверка электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, не может быть проведена средствами проверки электронной подписи на общероссийском ресурсе Электронного правительства Госуслуги в общедоступном разделе «Проверка подлинности ЭП»: https://15.gosuslugi.ru/pgu/eds, участник предоставляет развернутое описание процедуры проверки электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, а также предоставляет ссылку на информационный ресурс, позволяющий осуществить такую проверку, учетные данные необходимые для получения доступа к ресурсу, а также иные документы/сведения и информацию, необходимые для проведения проверки (в случае если такие ссылка и данные являются необходимыми для проведения проверки).

В случае предоставления участником документов, подписанных электронной подписью, с нарушением вышеизложенных правил, в связи, с которым проверка электронной подписи и (или) документа, подписанного электронной подписью, становится невозможна, такой договор не принимается к оценке по критерию.

Участник может удалить из копии контракта/договора информацию, составляющую коммерческую тайну, в указанном случае исполнение контракта/договора подтверждается подписанным сторонами актом оказанных услуг, или иным аналогичным документом, подписанным сторонами, из которых однозначно следует информация о полном исполнении контракта/договора. Удаление сведений о сторонах контракта/договора недопустимо.

В подтверждение опыта участника по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов), по показателю 2.1. участник в Форме сведений о квалификации участников (Форма 4) указывает количество административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов), за период, начиная с 2018 года, и реквизиты контрактов/договоров, где указанные объекты поименованы.

В случае непредставления договоров по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов) / отсутствия возможности идентифицировать объект охраны как административно-производственный объект / не указания реестрового номера договора в ЕИС, либо представления договора без актов оказанных услуг, или иных данных, необходимых для оценки, баллы по данному подкритерию критерию не начисляются, участнику присваивается 0 баллов.

Заявитель в жалобе указывает на то, что заказчик в Документации не привел определение таких понятий, как «административно-производственный объект» и «линейный объект», а также не сформулировал, каким образом собирается идентифицировать объекты охраны как административно-производственный и не линейный. Соответственно, у участников нет возможности определить какие выполненные договора по охране подходят под требования заказчика, а какие не подходят, соответственно, у заказчика отсутствует возможность сделать наилучший выбор.

Заявитель полагает, что заказчик необоснованно ограничил круг охраняемых объектов, опыт охраны которых исполнитель мог бы использовать для подтверждения своей компетенции. В частности, договора по охране учебных и научных организаций (объектов) заказчик не засчитывает, но у ООО «ОП «Балтиец» есть значительный опыт по охране учебных и научных объектов, требования к охране которых регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)». Сами договора по охране учебных заведений предполагают объем и сложность охранных услуг сопоставимый с требуемым заказчиком, в частности, в каждом из договоров на охрану учебных объектов в обязательном порядке указывается обязательное наличие у исполнителя пунктов лицензии на охранную деятельность, которые так же требуются заказчиком. С точки зрения сложности для охраны учебных и научных заведений у исполнителя требуется наличие собственной группы быстрого реагирования, вооруженной служебным оружием, прибывающей на объект охраны в случае опасности, что также требуется заказчиком по рассматриваемому запросу предложений. Таким образом, Заявитель не имеет возможности реализовать весь имеющийся опыт в охранной деятельности, характер и сложность которого совпадает с требуемым заказчиком, что не дает заказчику сделать лучший выбор исполнителя. Кроме того, Заявитель полагает, что заказчик установил избыточные требования в части размещения «кликабельной» ссылки, поскольку данная ссылка может быть рабочей (кликабельной) при использовании программных продуктов исполнителя и не рабочей (не кликабельной) при использовании программных продуктов заказчика, что может быть поводом для отклонения контрактов с указанным реестровым номером и не работающей (не кликабельной) ссылкой.

Представители Организатора торгов отметили, что при описании подкритерия (показателя) 2.1. «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема» заказчик использовал понятийный аппарат законодательства Российской Федерации в сфере строительства. Например, Приказ Минрегиона России от 05.07.2011 N 320 «Об утверждении свода правил «Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования (Приложение Б); «СП 56.13330.201 1. Свод правил. Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2010 N 850): объекты производственного назначения: здания, используемые для производства и сборочных работ, складские здания. Согласно п. 4.3, 4.13 СП 56.13330.201 1 производственные здания (комплексы) включают в себя административные и бытовые помещения (здания). Согласно национального стандарта РФ «Здания и сооружения» (ГОСТ Р ИСО 6707-1-2020) от 01.06.2021г. административное здание: Здание, предназначенное преимущественно для административной деятельности (п.3.1.4.8). Определение линейного объекта содержится в п. 10.1. статьи 1 Градостроительного кодекса РФ: «линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения». Организатор торгов полагает, что требование Заявителя толковать значение общеизвестных слов в документации процедуры закупки избыточно. При предоставлении заказчику договоров/контрактов с указанием вида объекта охраны заказчик сможет идентифицировать объект охраны как административно-производственный, а не линейный.

Представители Организатора торгов пояснили, что требования к опыту участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема установлены исходя из интересов заказчика и учитывают производственную специфику деятельности объекта охраны. В соответствии с пунктом 2.1. проекта договора Документации:

«2.1. Деятельность объекта осуществляется в соответствии со следующими условиями:

  • Производственно-административные площадки представляют собой участки местности, на которых располагается комплекс капитальных и временных строений различной площади предназначенных для производства и выпуска готовой продукции, модернизации и ремонта оборудования и строительной техники, хранения товарно-материальных ценностей и иного имущества Заказчика охранных услуг и третьих лиц.

  • Территория объектов обеспечена периметральным ограждением.

  • Вход/выход сотрудников и граждан, въезд/выезд автотранспортных средств на объектах осуществляется через контрольно-пропускной пункт, оборудованный механическими запорными устройствами, и (или) через центральный вход капитального строения.

  • Рядом с контрольно-пропускным пунктом (КПП) расположены распашные или раздвижные ворота для въезда/выезда транспортных средств, либо въезд на территорию оснащён шлагбаумом».

Представители Организатора торгов отметили, что в приложении № 1 к договору и в разделе 4 Технического задания (часть 1 закупочной документации, а также приложение к проекту договора) указан перечень объектов заказчика для организации на них постов охраны с указанием количества выставляемых постов и режима охраны. Охрана комплекса производственно-административных зданий требует использования определенного опыта и ресурсов (на организацию безопасного режима въезда/выезда автотранспортных средств, на соблюдение режима охраны производственных площадок и др.) нежели, например, в случае охраны образовательных учреждений. В частности, специфика охранной деятельности в отношении административно-производственных объектов обусловлена особенностями конкретного производства, характеристиками территории (конфигурацией, площадью и протяженностью периметра), наличием большого количества дорогостоящих товарно-материальных ценностей, рассредоточенных по всей территории объекта, а также значительным количеством персонала, техники, оборудования, механизмов, находящихся в постоянном движении. В отличии от охраны научных и образовательных учреждений, где основными объектами охраны выступают охрана жизни и здоровья учащихся и персонала, на административно-производственных объектах комплекс охранных мероприятий направлен также на сохранность товарно-материальных ценностей, техники и оборудования, находящихся на охраняемых объектах. Как следствие, при предоставлении услуг охраны исполнитель должен применять комплексный подход к осуществлению и реализации необходимых охранных мероприятий, с дополнительным использованием технических средств охраны, установленных на объектах, особо уделяя внимание:

  • предотвращению несанкционированного вывоза/ввоза, а также выноса/вноса имущества с/на объектов путём сверки при перемещении имущества (материальных ценностей) всех сведений с сопроводительной документацией (пропуска, материальные пропуска, товарно-транспортные накладные и другие документы);

  • регистрации пребывающего и убывающего с территории объектов автотранспорта;

  • поддержание общественного порядка на территории объектов заказчика;

  • предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объектах.

При этом в качестве дополнительных рисков на производственных предприятиях выступают так называемые специфические угрозы (риск техногенных и экологических катастроф, террористических актов, промышленного шпионажа), а риски возникновения аварий и пожаров оцениваются гораздо выше, нежели на объектах охраны учебных и научных учреждений. Исключительная специфика охранной деятельности на административно-производственных объектах обуславливают повышенное количество сотрудников охраны наличие нескольких круглосуточных постов охраны.

Согласно позиции Организатора торгов охрана образовательных организаций осуществляется в соответствии с иными стандартами и приоритетами, закрепленными в отдельном нормативном акте - "ГОСТ Р 58485-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 09.08.2019 N 492-ст). Основной задачей охранной деятельности на объектах образования выступает защита от угрозы совершения террористических актов и возможных последствий их совершения (п. 4.1. ГОСТ Р 58485-2019). При этом для реализации данной задачи, в зависимости от оценки уровня террористической угрозы и размера и размещения образовательного учреждения, может привлекаться оптимизированный (по сравнению с большими производственными объектами) численный состав охранников.

Представители Организатора торгов пояснили, что субъективное несогласие Заявителя с тем, что опыт в охранной деятельности учебных и научных заведений является опытом, необходимым и достаточным, для оценки по подкритерию «опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов», не является объективным обстоятельством, которое не дает заказчику сделать лучший выбор исполнителя. Таким образом, установленные заказчиком требования к опыту участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема учитывают производственную специфику деятельности объекта охраны.

Представители Организатора торгов также отметили, что Заявитель ООО «ОП «Балтиец» подал заявку на участие в Закупке, тем самым согласившись со всеми требованиями Документации, в том числе с установленными в Документации критериями оценки заявок, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по подкритерию «Опыт участника по оказанию услуг сопоставимого характера и объема - по обеспечению охраны административно-производственных объектов (за исключением линейных объектов)», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника процедуры закупки», указанный в пп. 2 п. 26 Информационной карты, установлен на основании Положения о закупках, обусловлен потребностью заказчика, соответствует предмету и целям проводимой процедуры Закупки, а также способствует выявлению наиболее выгодных условий исполнения договора.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 23.12.2021 вх. № 40566-ЭП/21) ООО «ОП «Балтиец» на действия Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН: 7810904590, ОГРН: 1207800130560) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов АО «Метрострой Северной Столицы» (извещение №32110795775) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны