Решение №78/12650/20 Т02-261/20 по жалобе ООО «АРГОгрупп» от 24 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-261/20

 

21 апреля 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ГУП «ТЭК СПб» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «АРГОгрупп» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№9121-ЭП/20 от 20.03.2020) ООО «АРГОгрупп» на действия комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре на объектах ФЭИ ГУП "ТЭК СПб" на 2020 год (извещение №32008883525), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№ 32008883525 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре на объектах ФЭИ ГУП "ТЭК СПб" на 2020 год (далее - Закупка), включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» (далее – Положение о закупках), версия 25 от 25.04.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 286 235,20 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.02.2020 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.02.2020 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

06.03.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190000, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Малая Морская, 12, ОКАТО: 40000000000

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия комиссии Организатора торгов по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки заявок на участие в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Итоговому протоколу от 10.03.2020 закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «Аргус-Техно» итоговый рейтинг 36,68 балла, вместе с тем в отмененной редакции Итогового протокола от 06.03.2020 итоговый рейтинг ООО «Аргус-Техно» составлял 25,68 балла.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/8562/20 от 23.03.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «ТЭК СПб» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 13.1 Документации комиссия (рабочая группа) осуществляет оценку Заявок на участие в Запросе предложений, поданных Участниками в целях выявления лучших условий исполнения договора.

Согласно п. 13.2 Документации оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе предложений по каждому лоту осуществляется Закупочной комиссией (рабочей группой) по двум критериям, а именно: «цена договора» и «качество работ, услуг и (или) квалификация Участника при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

В соответствии с п. 13.3 Документации оценка предложений Участников по цене договора по каждому лоту проводится по формуле:

Rai = (Amax – Ai) / Amax * 100 * 70%, где:

Rai - итоговый рейтинг, присуждаемый i-й Заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в п.3 Информационной карты;

Ai - предложение i-го Участника по цене договора.

70% - значимость указанного критерия.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Согласно п. 13.4 Документации оценка заявок Участников по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация Участника при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» по каждому лоту осуществляется путем умножения суммы значений показателей данного критерия, выставленных в баллах в соответствии с приведенной таблицей, на значимость указанного критерия по формуле:

Rci = (Ci1 + Ci2 + … Cik) * 30%, где:

Rci - итоговый рейтинг, присуждаемый i-й Заявке по указанному критерию;

Cik - среднее арифметическое значение оценок всех членов Комиссии в баллах, присуждаемое  i-й Заявке на участие в Запросе предложений по k-му показателю, где k - количество установленных показателей;

30% - значимость указанного критерия.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Согласно п. 13.4.1 Документации по показателю «Опыт участника по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.» оценивается объем стоимости договоров (контрактов) на выполнение работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.

Коэффициент значимости показателя – 0,6

 

 

Перечень показателей

Значение

Баллы

Коэффициент значимости показателя

1.

Опыт участника по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г. (подтверждается предоставлением формы № 11, копиями договоров (контрактов), актов выполненных работ) *

Для заказчика лучшим условием исполнения договора (контракта) по показателю оценки является наибольшее значение показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ * 100 * Ki / Kmax, где

КЗ - коэффициент значимости показателя,

Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается - объем стоимости договоров (контрактов) на выполнение работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.;

Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

100

0,6

 

*Неисполненные (действующие), а также ненадлежаще исполненные договора (контракты) для расчета баллов по настоящему показателю критерия оценки учитываться не будут.

Надлежаще исполненным договором (контрактом) считается договор (контракт), обязательства по которому полностью исполнены участником закупки, полностью приняты заказчиком, отсутствуют на день окончания подачи заявок, вступившие в законную силу судебные акты, вынесенные не в пользу участника закупки, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки своих обязательств по договору (контракту), отсутствуют на день окончания подачи заявок взысканные с участника закупки неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки своих обязательств по договору (контракту).

В случае предоставления в составе заявки нескольких копий одного и того же договора (контракта) при расчете баллов комиссией заказчика будут учтены сведения только одного договора (контракта). 

В случае отсутствия в составе заявки участника копий исполненных Договоров (Контрактов) (приложений и изменений к ним при наличии) и/или надлежаще оформленных актов выполненных работ, и/или иных предусмотренных настоящей документацией документов, подтверждающих сведения по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация Участника при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг»: на наличие у участника закупки опыта выполнения работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г., такой договор (контракт) при определении баллов по настоящему критерию не будет учитываться.

В случае противоречия между заполненной формой №11 и представленными копиями договоров (контрактов), документов о приемке и (или) оплате выполненных работ в соответствии с условиями договора (контракта), такой договор (контракт) учтен не будет.

В случае несоответствия сумм, указанных в Договорах (Контрактах) на момент их заключения (либо документально подтвержденного изменения) и отчетных документах (оформленных актов) к таким Договорам (Контрактам) на момент их исполнения, комиссия будет учитывать суммы, указанные в актах выполненных работ, при условии документального подтверждения выполнения работ по Договору (Контракту) в полном объеме.

Не подлежат оценке Договоры (Контракты) предоставленные по данному критерию в случаях:

1)        Предметом Договора (Контракта) не является выполнение работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.

Согласно п. 13.4.2 Документации gо показателю «Наличие квалифицированных кадровых ресурсов» (коэффициент Rki i-й заявки) оценка производится членами Закупочной комиссии (при необходимости – с привлечением экспертов) на основании Справки о кадровых ресурсах (форма 10) и обязательно прилагаемых к ней подтверждающих материалов в виде выписки из штатного расписания (или иных документов в соответствии с законодательством РФ, подтверждающих трудовые взаимоотношения, например: копий трудовых книжек/трудовых договоров). Значение критерия определяется как среднеарифметическая величина промежуточных баллов (Rkji i-й заявки). Оценивается заявленное количество следующих специалистов:

Коэффициент значимости показателя – 0,4

Оценка заявок по показателю «Наличие квалифицированных кадровых ресурсов» осуществляется путем умножения количества баллов, присужденных участнику на коэффициент значимости показателя.

Таблица 1.

Специальность

Электромонтер охранно-пожарной сигнализации 6 разряда.

Наладчик контрольно-измерительных приборов 6 разряда

 

Для каждой из указанных в таблице 1 специальностей проводится промежуточный расчет рейтинга каждой заявки по следующей формуле:

 

Rkji = Kji / Kjmax * 100, где

 

Кji - предложение участника закупки, заявка которого оценивается - количество работников по j-й специальности, привлекаемых i-м участником (в том числе работников, привлекаемых для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков)), согласно справке о привлекаемых кадровых ресурсах и подтвержденное выпиской из штатного расписания (иными документами в соответствии с законодательством РФ, подтверждающими трудовые взаимоотношения, например: копий трудовых книжек/трудовых договоров);

Kjmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Для заказчика лучшим условием исполнения договора (контракта) по показателю оценки является наибольшее значение показателя. 100 баллов присваивается участнику, предложившему максимальное количество работников по j-й специальности.

При этом:

- если в справке о привлекаемых кадровых ресурсах и/или в выписке из штатного расписания (иных документах в соответствии с законодательством РФ, подтверждающих трудовые взаимоотношения, например: копий трудовых книжек/трудовых договоров) не указаны работники по j-й специальности, промежуточный рейтинг заявки данного участника по j-й специальности равен 0 баллов;

Рейтинг заявки по показателю «Наличие квалифицированных кадровых ресурсов» рассчитывается по формуле:

 

Rki= (Rk1i+Rk2i+…+Rkji)/j

 

В случае отсутствия в составе заявки Участника Справки о кадровых ресурсах (форма 10) и/или материалов, подтверждающих наличие кадровых ресурсов по какой-либо из специальностей в виде выписки из штатного расписания (иных документов в соответствии с законодательством РФ, подтверждающих трудовые взаимоотношения, например: копий трудовых книжек/трудовых договоров), Комиссия присуждает по такой специальности минимальную промежуточную оценку - 0 баллов. Отсутствие указанных документов не является основанием для отклонения Заявки участника.

На участие в Закупке поступили заявки от 6 участников, по результатам рассмотрения заявок составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме от 06.03.2020 № 78, согласно которому 3 (три) заявки участников были признаны соответствующим требованиям Документации.

В соответствии с заявками участников Закупки ими были предоставлены следующие сведения для оценки по критериям:

1) ООО «Аргус-Техно»:

- Цена договора: 1 874 712,86 руб.

- Опыт участника по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.: 14 605 518,00 руб.

- Наличие квалифицированных кадровых ресурсов: 15 чел.

2) ООО «АРГОгрупп»:

- Цена договора: 1 851 885,00 руб.

- Опыт участника по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.: 12 301 990,00 руб.

- Наличие квалифицированных кадровых ресурсов: 0 чел.

3) ООО «911»:

- Цена договора: 2 080 000,14 руб.

- Опыт участника по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.: 30 241 673,16 руб.

- Наличие квалифицированных кадровых ресурсов: 2 чел.

По критерию «Цена договора» участникам Закупки было начислено следующее количество баллов:

1) ООО «Аргус-Техно»: (2 286 235,20 - 1 874 712,86)/ 2 286 235,20*100*70%= 12,60

2) ООО «АРГОгрупп»: (2 286 235,20 - 1 851 885,00)/ 2 286 235,20*100*70%= 13,30

3) ООО «911»: (2 286 235,20 - 2 080 000,14)/ 2 286 235,20*100*70%= 6,31

По критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация Участника» участникам было начислено следующее количество баллов:

По подкритерию «Опыт участника по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре в 2019 г.»:

1) ООО «Аргус-Техно»: (11 209 039,48/16 698 595,35)*100*0,6*0,3=12,08

2) ООО «АРГОгрупп»: (12 301 990,00/16 698 595,35)*100*0,6*0,3=13,26

3) ООО «911»: (16 698 595,35/16 698 595,35)*100*0,6*0,3=18,00

Представители Организатора торгов пояснили, что участнику ООО «Аргус-Техно» было засчитано 11 209 039,48 руб. из заявленных 14 605 518,00 руб. опыта. Участнику ООО «911» было засчитано 16 698 595,35 руб. из 30 241 673,16 руб. в соответствии с фактическими представленными документами в составе заявки.

По подкритерию «Наличие квалифицированных кадровых ресурсов»:

1) ООО «Аргус-Техно»: (15/15)*100*0,4*0,3=12,00

2) ООО «АРГОгрупп»: (0/15)*100*0,6*0,3=0,00

3) ООО «911»: (0/15)*100*0,6*0,3=0,00

Представители Организатора торгов пояснили, что участнику ООО «911» не были засчитаны трудовые ресурсы по причине того, что к Форме 10 «Справка о кадровых ресурсах» не приложены подтверждающие документы, а именно: выписка из штатного расписания (или иные документы в соответствии с законодательством РФ, подтверждающие трудовые взаимоотношения, например, копии трудовых книжек/трудовых договоров).

Итого по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация Участника» участникам было начислено следующее количество баллов:

1) ООО «Аргус-Техно»: 12,08+12,00=24,08

2) ООО «АРГОгрупп»: 13,26+0=13,26

3) ООО «911»: 18,00+0=18,00

Итоговое количество баллов, полученных участниками по стоимостным и нестоимостным критериям:

 

Наименование Участника

Количество баллов по критерию «цена договора», баллов

Количество баллов по критерию «Качество работ, услуг и квалификация участника запроса предложений», баллов

Окончательная оценка,    баллов

Итоговый рейтинг

ООО «Аргус-Техно»

12,60

24,08

36,68

1

ООО «АРГОгрупп»

13,30

13,26

26,56

2

ООО «911»

6,31

18,00

24,31

3

 

Представители Организатора торгов пояснили, что в отмененной редакции Итогового протокола от 06.03.2020 к участию были допущены 2 заявки, в связи с чем итоговый рейтинг участников Закупки рассчитывался соответственно на основании иного количества данных, вместе с тем, в Итоговом протоколе от 06.03.2020 Организатором торгов была выявлена ошибка, с целью устранения которой Организатором торгов был составлен Итоговый протокол от 10.03.2020, а предыдущая редакция протокола была отменена.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка заявок согласно Итоговому протоколу от 10.03.2020 осуществлена закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, соответствующем Документации.

На основании изложенного по доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы неподтвержденными не усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушений при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№9121-ЭП/20 от 20.03.2020) ООО «АРГОгрупп» на действия комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре на объектах ФЭИ ГУП "ТЭК СПб" на 2020 год (извещение №32008883525), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ГУП «ТЭК СПб» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (вх.№9121-ЭП/20 от 20.03.2020) ООО «АРГОгрупп» на действия комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре на объектах ФЭИ ГУП "ТЭК СПб" на 2020 год (извещение №32008883525) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны