Решение №78/1071/21, 78/1072/21 Т02-18/21 по жалобе ООО «Деманд» от 18 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-18/21

13 января 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Организатор торгов) и ООО «Деманд» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.12.2020 вх. № 47107-ЭП/20) ООО «Деманд» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений (извещение №32009742644), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

30 ноября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32009742644 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений (далее – Закупка), включая извещение о Закупке (далее – Извещение).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.05.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

231 934,66 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.11.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.12.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Шпалерная, 56, лит. АК

 

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Деманд» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы ООО «Деманд» объявлялся перерыв до 13.01.2021 в 14:30.

3. Проанализировав Извещение, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Деманд» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/40966/20 от 25.12.2020, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/40966/20 от 25.12.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 32009742644-01 от 16.12.2020 заявка ООО «Деманд» была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям: «на основании пункта 13.8 - Если заявка участника запроса котировок не соответствует требованиям, указанным в Извещении о проведении запроса котировок, такая заявка подлежит отклонению от участия в запросе котировок. (фильтр ФП-200У не предназначен для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и не является эквивалентом фильтров-поглотителей ФПУ-200, которые относятся к запасным частям для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика. Пункт 2.3 Приложения №2 к Извещению требует от закупаемого товара, что фильтр-поглотитель должен быть предназначен для очистки воздуха от отравляющих веществ, радиоактивной пыли, бактериальных аэрозолей. Фильтр-поглотитель должен быть предназначен для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне. Фильтр-поглотитель должен включать поглотитель и противоаэрозольный фильтр, закрепленный на каркасе. Противоаэрозольный фильтр должен очищать воздух от радиоактивной пыли и бактериальных аэрозолей, а поглотитель – от паров отравляющих веществ. Согласно Приложению №1 к Техническому заданию Извещения требуется эквивалентность товара фильтру ФПУ-200. Из сертификата соответствия № ТС RU C-RU.АБ15.В.03377 следует, что фильтры-поглотители ФП-200У прошли оценку соответствия требованиям ТР ТС 010/2011, при этом, при оценке соответствия применялся ГОСТ 12.2.003-91, используемый в системе стандартов безопасности труда. В свою очередь, фильтры-поглотители ФПУ-200 предназначены для очистки воздуха от боевых отравляющих веществ, радиоактивной пыли, бактериальных аэрозолей, ядовитых и нейтральных дымов и применяется в фильтровентиляционных установках защитных сооружений гражданской обороны, то есть относятся к группе стандартов - безопасность в чрезвычайных ситуациях (ГОСТ Р 22.3.10-2015, ГОСТ Р 22.3.14-2018)».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 7.6.1 Извещения участник должен представить котировочную заявку на участие в запросе котировок по форме приложения №1 к Извещению.

Приложением № 1 к Извещению предусмотрены образцы форм для заполнения участниками, в том числе форма «Котировочной заявки» и форма «Функциональные характеристики (потребительские свойства), технические, качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики товара, предлагаемого участником».

Согласно п. 2 Извещения предмет договора и количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг), технические требования к ним: «Поставка фильтров для защитных сооружений» в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к Извещению).

В соответствии с п. 2.3 раздела 2 Технического задания установлены требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам товара: технические характеристики поставляемого товара должны соответствовать требованиям к характеристикам, установленным в форме «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным характеристикам, а также эксплуатационным характеристикам предмета закупки» (Приложение № 2 к Техническому заданию).

Закупаемые фильтры-поглотители являются запасными частями для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны заказчика, паспорт которого предусматривает установку фильтров-поглотителей ФПУ-200.

Фильтр-поглотитель должен представлять собой неразборное и непереснаряжаемое изделие в металлическом герметичном корпусе. Фильтр-поглотитель должен обеспечивать возможность монтажа в фильтровентиляционные системы, имеющие собственный вентилятор подачи воздуха. Фильтр-поглотитель должен быть предназначен для очистки воздуха от отравляющих веществ, радиоактивной пыли, бактериальных аэрозолей. Фильтр-поглотитель должен быть предназначен для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Фильтр-поглотитель должен представлять собой металлический кожух цилиндрической формы с крышкой и дном. Фильтр-поглотитель должен иметь три отверстия: боковое и два торцевых, которые закрываются заглушками с прокладками. Фильтр-поглотитель должен включать поглотитель и противоаэрозольный фильтр, закрепленный на каркасе. Противоаэрозольный фильтр должен очищать воздух от радиоактивной пыли и бактериальных аэрозолей, а поглотитель – от паров отравляющих веществ.

В описании предмета закупки использовано указание на товарный знак (фирменное наименование), сопровождающееся словами «или эквивалент». Участник закупки вправе предложить товары, на которых размещены другие товарные знаки (фирменные наименования) при условии, что такая замена по существу равноценна или превосходит по качеству и функциональным характеристикам товар, указанный «Заказчиком». Эквивалентность товара будет определяться путем сопоставительного анализа технических характеристик, указанных в техническом задании и котировочной заявке участника. При необходимости, для оценки эквивалентности, «Заказчик» может обращаться к информации, указанной в паспорте или иных документах, определяющих характеристики поставляемого товара.

Поставляемый товар, указанный в Приложении № 2 к Техническому заданию, должен качественно выполнять свое функциональное предназначение. Соблюдение требований к техническим характеристикам поставляемого товара является обязательным.

Как следует из п. 1 раздела 3 Технического задания, участник запроса ценовых котировок предоставляет в составе котировочной заявки форму «Функциональные характеристики (потребительские свойства), технические, качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики товара, предлагаемого участником» (далее – предложение участника) (Приложение № 1 к Извещению), рекомендуемую заказчиком. Все графы данной формы должны быть заполнены в соответствии с настоящей инструкцией.

Количество и наименования характеристик товаров, единицы измерения характеристик товаров, конкретные значения характеристик товаров,  содержащиеся в предложении участника, должны соответствовать количеству и наименованиям характеристик товаров, единицам измерения характеристик товаров, требованиям к значениям характеристик товаров,  установленным заказчиком  в Приложении № 2 к настоящему техническому заданию «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным характеристикам, а также эксплуатационным характеристикам предмета закупки».

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным характеристикам, а также эксплуатационным характеристикам предмета закупки, согласно которым к поставке требуется товар «Фильтр ФПУ-200 (или эквивалент)», со следующими характеристиками:

Наимен

N

Наимен., ед. изм.

хар-ки товара

Требования, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям

Минимальное значение и/или максимальное значение характеристики

Характеристики,

для которых указаны варианты значений

Характеристики, которые определяются диапазоном значений

Характеристики, значения которых не могут изменяться

Нижняя граница

Верхняя граница

2

3

4

5

6

7

8

9

Фильтр ФПУ-200 (или эквивалент)

1

Минимальная температура очищаемого воздуха, °С

не выше - 50

х

х

х

х

2

Максимальная температура очищаемого воздуха, °С

не ниже + 50

х

х

х

х

3

Допустимая относительная влажность очищаемого воздуха (при условии исключения попадания в фильтр-поглотитель капельножидкой влаги), %

не менее 95

х

х

х

х

4

Номинальный расход воздуха,  м3/ч

не менее 100

х

х

х

х

5

Сопротивление фильтра, Па

 

не более 539,4

х

х

х

х

Как следует из п. 13.8 Извещения, если заявка участника запроса котировок не соответствует требованиям, указанным в Извещении о проведении запроса котировок, такая заявка подлежит отклонению от участия в запросе котировок.

Представители Организатора торгов пояснили, что настоящий запрос котировок проводился для конкретной вентиляционной системы, установленной в защитном сооружении ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», включающем в себя комплекс оборудования, которое работает и взаимодействует между собой в едином технологическом цикле, при этом фильтры в указанной вентиляционной системе должны быть заменены в связи с истечением срока годности. При этом на указанные фильтры распространяется ГОСТ Р 22.3.14-2018 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства защиты коллективные. Устройства очистки воздуха фильтрующие. Общие технические требования. Методы испытаний» (п.1 ГОСТ Область применения. Настоящий стандарт распространяется на устройства очистки воздуха фильтрующие (далее - УОВ), предназначенные для использования в защитных сооружениях и убежищах гражданской обороны (ГО), и устанавливает общие технические требования и методы испытаний). Поскольку на рынке существует эквивалент фильтра ФПУ-200, а именно фильтр ФПУ-200Т, заказчиком был установлено в документации возможность поставки эквивалентного товара. ООО «Деманд» в своей заявке предложил к поставке фильтр ФП-200У. При рассмотрении информации из сертификата ТС RU С-RU.АБ15.В.03377, находящегося в свободном доступе, было выявлено, что фильтры-поглотители ФП-200У прошли оценку соответствия требованиям ТР ТС 010/2011, при этом, при оценке соответствия применялся ГОСТ 12.2.003-91, используемый в системе стандартов безопасности труда. Соответственно, подтверждение того, что фильтр-поглотитель ФП-200У предназначен для очистки воздуха от отравляющих веществ, радиоактивной пыли, бактериальных аэрозолей и может являться запасными частями для фильтровентиляционного оборудования защитного сооружения гражданской обороны, отсутствует, вследствие чего, фильтр ФП-200У, предложенный Заявителем, не является аналогом фильтра ФПУ-200. Более того, согласно информации из открытых источников, фильтр ФП-200У является переснаряжаемым с возможностью замены отработанного блока и аэрозольного фильтра на новые, следовательно, также не соответствует требованию Извещения о том, что должен представлять собой неразборное и непереснаряжаемое изделие.

Вместе с тем Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно условиям Извещения эквивалентность товара определяется путем сопоставительного анализа технических характеристик, указанных в техническом задании и котировочной заявке участника. При необходимости, для оценки эквивалентности заказчик может обращаться к информации, указанной в паспорте или иных документах, определяющих характеристики поставляемого товара. При этом участник предоставляет в составе заявки форму «Функциональные характеристики (потребительские свойства), технические, качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики товара, предлагаемого участником», рекомендуемую заказчиком. Данная форма участником ООО «Деманд» была предоставлена в составе заявки. В данной форме ООО «Деманд» подтвердило соответствие характеристик фильтра-поглотителя ФП-200У характеристикам, заявленным в Техническом задании, тем самым подтвердив эквивалентность заявленного товара. Однако в протоколе рассмотрения заявок № 32009742644-01 от 16.12.2020 заказчик ссылается на сертификат соответствия № ТС RU C-RU.АБ15.В.03377, делая ошибочные выводы, что фильтры-поглотители не предназначены для очистки воздуха от боевых отравляющих веществ, радиоактивной пыли, бактериальных аэрозолей, ядовитых и нейтральных дымов и применяется в фильтровентиляционных установках защитных сооружений гражданской обороны, то есть относятся к группе стандартов - безопасность в чрезвычайных ситуациях (ГОСТ Р 22.3.10-2015, ГОСТ Р 22.3.14-2018).

Заявитель также отметил, что вышеназванный сертификат не был приложен в составе заявки ООО «Деманд». Фильтр-поглотитель ФП-200У не является объектом технического регулирования, подлежащим обязательному подтверждению соответствия, как в форме сертификации, так и в форме декларирования соответствия. Сертификат соответствия № ТС RU C-RU.АБ15.В.03377 является добровольным, оценка соответствия тем или иным требованиям в данном сертификате является добровольным решением производителя фильтров-поглотителей.

В подтверждение данной позиции со стороны Заявителя было представлено письмо от производителя оборудования ООО «ГП «Спецоборона», предложенного в составе заявки ООО «Деманд», согласно которому ООО «ГП «Спецоборона» гарантирует, что фильтр-поглотитель ФП-200У предназначен для очистки воздуха от отравляющих веществ, радиоактивной пыли, бактериальных аэрозолей. Фильтр-поглотитель предназначен для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне. Фильтр-поглотитель включает поглотитель и противоаэрозольный фильтр, закрепленный на каркасе. Противоаэрозольный фильтр очищает воздух от радиоактивной пыли и бактериальных аэрозолей, а поглотитель – от паров отравляющих веществ. Фильтры-поглотители ФП-200У предназначены для очистки воздуха от боевых отравляющих веществ, радиоактивной пыли, бактериальных аэрозолей, ядовитых и нейтральных дымов и применяется в фильтровентиляционных установках защитных сооружений гражданской обороны, то есть относятся к группе стандартов - безопасность в чрезвычайных ситуациях (ГОСТ Р 22.3.10-2015, ГОСТ Р 22.3.14- 2018).

Комиссией СПб УФАС России установлено, что Документацией не предусмотрено требование к участникам о подтверждении соответствия предлагаемого к поставке товара требованиям ГОСТ Р 22.3.14-2018 в составе заявки на участие в Закупке.

Комиссия СПб УФАС России также полагает, что информация из открытых источников о характеристиках товара, предложенного Заявителем в составе заявки, не может являться документом, определяющим характеристики товара, и быть использована для оценки эквивалентности данного товара в соответствии с условиями п. 2.3 Технического задания.

При этом Комиссией СПб УФАС России установлено, что Заявитель ООО «Деманд» в составе заявки на участие в Закупке представил форму «Функциональные характеристики (потребительские свойства), технические, качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики товара, предлагаемого участником», в которой предложил к поставке товар «Фильтр ФП-200У», а также подтвердил соответствие характеристик предлагаемого к поставке товара, требованиям Технического задания в порядке, установленном Извещением.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что заявка ООО «Деманд» соответствовала требованиям Извещения, вследствие чего решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Деманд» от участия в процедуре Закупки по основаниям, указанным в протоколе № 32009742644-01 от 16.12.2020, принято в порядке, не соответствующем Извещению.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «Деманд» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 22.12.2020 вх. № 47107-ЭП/20) ООО «Деманд» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426, ОГРН: 1027809256254) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений (извещение №32009742644) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426, ОГРН: 1027809256254) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «Деманд» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению.

3) Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426, ОГРН: 1027809256254) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений (извещение №32009742644), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Извещением о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

13 января 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 13.01.2021 № Т02-18/21 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений (извещение №32009742644, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426, ОГРН: 1027809256254) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтров для защитных сооружений (извещение №32009742644), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 08 февраля 2021 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны