Решение №78/27877/22 Т02-577/22 и предписание №78/27878/22 по жалобе ООО "ОФ «Тит... от 28 ноября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-577/22
23 ноября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:
<...>
с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее — Заказчик), ООО "ОФ «Титан» (далее – Заявитель) путём видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.11.2022 вх. №29393-ЭП/22, от 22.11.2022 вх. №29844-ЭП/22) ООО «ОФ «Титан» на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
19 октября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211775645 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей, включая документацию о закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках), версия 33 от 11.10.2022 , на момент размещения закупки, опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
372 423 684,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
19.10.22 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
10.11.2022 в 08:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
11.11.22 |
5. |
Место рассмотрения заявок |
196105, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15 |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32211775645 не был заключен договор.
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения заявок №26/2022-ОК от 11.11.2022.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ОФ «Титан» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/27151/22 от 21.11.2022, представлен.
Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/27151/22 от 21.11.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
В п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ для заказчиков определен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок по Закупке №26/2022-ОК от 11.11.2022 на участие в Закупке было подано 3 заявки, включая заявку ООО «ОФ «Титан» (дата и время регистрации заявки 09.11.2022 23:56 (МСК).
Согласно вышеуказанному протоколу заявка ООО «ОФ «Титан» (№3) была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям:
«Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению:
1. Участником предоставлена справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (по Форме 6), содержащая недостоверные сведения, а именно: участник предоставил информацию в данной справке о том, что факты неисполнения и ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам с СПБ ГУП «Горэлектротранс» за последние два года отсутствуют, однако Заказчик располагает следующими сведениями: удержание от 15.03.2021 1-31-105 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., удержание от 10.02.2021 1-28-352 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., удержание 15.03.2021 1-31-104 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., удержание 20.01.2021 1-31-21 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г. Согласно п. 4.2.1.1. одним из оснований отклонения конкурсных заявок являются: отсутствует или не в надлежащем виде (нечитаемом виде) или неполно оформлен какой-либо документ (копия документа), предусмотренный томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах, или файл электронного документа не доступен для прочтения;
2. Участником предоставлена справка, подтверждающая участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника, содержащая сведения об участии в качестве ответчика в ряде судебных разбирательств, однако Заказчик располагает сведениями из открытых источников о наличии дополнительного факта участия его в качестве ответчика в судебном деле А56-109899/2022 (сведения с сайта https://kad.arbitr.ru). В представленных документах в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки;
3. В документе: форма № 4 «Опись представленных документов» указано 37 файлов, входящих в состав заявки. Однако, в составе заявки присутствует 38 файлов (без учета описи). В представленных документах в заявке указаны недостоверные сведения.
4. В документе: форма № 4 «Опись представленных документов» в п. 27 «19.Спецсредства.ZIP» в графе наименование документов в файле указано 37 позиций. В составе заявки в данной папке присутствует 36 позиций. В представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения».
Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения.
Как следует из п. 5.1 тома 2 Документации, заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 5 тома 2. Все документы и формы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.
В п. 5.2 тома 2 Документации указано, что заявка должна содержать следующие обязательные для предоставления документы и формы.
В соответствии с п. 4.2.1.1 Документации одним из оснований отклонения конкурсных заявок является отсутствие или не в надлежащем виде (нечитаемом виде) или неполно оформленный какой-либо документ (копия документа), предусмотренный томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах, или файл электронного документа не доступен для прочтения.
По первому основанию отклонения:
Согласно п. 5.2.11 тома 2 Документации заявка должна содержать справку о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (Форма № 6).
Согласно Форме №6 «Справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам» Документации участнику необходимо заполнить таблицу 1 (при наличии фактов неисполнения), либо при отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения указать фразу «Подтверждаем, что со стороны Заказчика в отношении _________________________ (указывается наименование участника закупки) в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в закупке факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам отсутствуют.
Согласно примечанию [1] к Форме №6 Документации справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам заполняется в отношении договоров, заключенных между Заказчиком и участником закупки, при исполнении которых был установлен факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств. Указанная информация предоставляется в отношении всех договоров, заключенных с Заказчиком, вне зависимости от предметов договоров, оснований для их заключения.
Фактом неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам является факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, который не обжалован(оспорен) в судебном порядке или в результате судебного процесса по обжалованию которого установлен факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникшим по вине участника закупки.
Наличие со стороны участника 3 (трех) и более фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в закупке является основанием для отклонения заявки такого участника в ходе осуществления закупки.
Указанная в настоящей форме информация подлежит проверке Заказчиком.
Во внимание не принимаются факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам, возникшим не по вине участника закупки.
Представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки ООО «ОФ «Титан» предоставлена справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам по Форме №6, содержащая недостоверные сведения, а именно: участник предоставил информацию в данной справке о том, что факты неисполнения и ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам с СПБ ГУП «Горэлектротранс» за последние два года отсутствуют.
Вместе с тем, согласно возражениям Заказчика последний располагает следующими сведениями о фактах ненадлежащего исполнения обязательств Заявителем в рамках договора № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., заключенного между ООО «ОФ «Титан» и СПБ ГУП «Горэлектротранс»:
- удержание от 15.03.2021 1-31-105;
- удержание от 10.02.2021 1-28-352;
- удержание от 15.03.2021 1-31-104;
- удержание 20.01.2021 1-31-21.
Таким образом, по словам представителя Заказчика, Заявитель в составе заявки в Форме №6 представил недостоверные сведения относительно фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам, что послужило одним из оснований отклонения заявки от участия в процедуре Закупки.
Вместе с тем, согласно сведениям Официального сайта, договор №01/2019-ОК от 26.02.2019 г. с реестровым номером 57830001927190000760000, заключенный по итогам закупки №31907437749, 25.03.2021 переведен в статус «исполнение завершено».
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «ОФ «Титан», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке была предоставлена Форма №6, содержащая достоверные сведения относительно отсутствия в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в закупке фактов неисполнения и ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам с СПБ ГУП «Горэлектротранс» за последние два года, в частности по договору №01/2019-ОК от 26.02.2019 г.
По второму основанию отклонения:
Как следует из п. 5.2.12 тома 2 Документации, заявка должна содержать справку, подтверждающую участие (неучастие) участника за последние 3 года до момента подачи заявки участником по настоящей процедуре в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника.
Представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке представил справку, подтверждающую участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника, содержащую сведения об участии в качестве ответчика в ряде судебных разбирательств. Согласно данной справки Заявителем указаны неполные сведения о судебных разбирательствах, в которых он принимал участие в качестве ответчика, а именно: согласно открытым сведениям с сайта https://kad.arbitr.ru Заказчиком установлено наличие неучтенного факта участия ООО «ОФ «Титан» в качестве ответчика в судебном деле А56-109899/2022.
Таким образом, по словам представителя Заказчика, Заявитель в составе заявки в справке, подтверждающей участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика, представил недостоверные сведения о фактах участия в судебных разбирательствах за последние 3 года, что послужило вторым основанием отклонения заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки.
Вместе с тем, согласно информации сайта https://kad.arbitr.ru исковое заявление по делу №А56-109899/2022 было принято к производству судом 07.11.2022 и назначено предварительное судебное заседание. В соответствии с ч. 5 ст. 127 АПК РФ копии определения о принятии искового заявления к производству арбитражного суда направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после дня его вынесения. Таким образом, на момент подачи заявки ООО «ОФ «Титан» - 09.11.2022 Заявитель не мог быть уведомлен о принятии искового заявления к производству, и, следовательно, не имел возможности отразить факт участия в данном деле в справке, подтверждающей участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика.
Комиссия СПб УФАС России установила, что Заявителем ООО «ОФ «Титан» в составе заявки на участие в Закупке была представлена справка, подтверждающая участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника, содержащая полные и достоверные сведения об участии в качестве ответчика в судебных разбирательствах.
По третьему и четвертому основаниям отклонения:
В соответствии с п. 5.2.5 тома 2 Документации в заявке на участие в Закупке должна содержаться опись представленных документов, заверенная подписью и печатью (при ее наличии) участника (Форма № 4).
В Форме №4 Документации содержится таблица «Опись представленных документов» для заполнения участником:
№ п/п |
Наименование файла |
Наименование документа в файле (документов, входящих в состав файла, при наличии нескольких документов в одном файле) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Согласно п. 3 Инструкции по заполнению Формы №4 Документации сама опись, составленная путем заполнения данной формы, не учитывается в составе описываемых документов.
Как указано в п. 6 Инструкции по заполнению Формы №4 Документации, в случае, если в состав одного файла входит несколько документов (например, архив в формате.RAR), заполнение ячейки строки по столбцу «Наименование документа в файле (документов, входящих в состав файла)», участник закупки должен указать все документы, входящие в состав такого файла.
Представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке представил Форму №4 «Опись представленных документов» с указанием списка из 37 файлов, вместе с тем, в составе заявки представлено 38 файлов (без учета описи), что было расценено закупочной комиссией Заказчика, как предоставление недостоверных сведений и послужило основанием отклонения заявки согласно п. 4.2.1.1 Документации.
Представитель Заказчика также пояснил, что в представленной Заявителем форме №4 «Опись представленных документов» в п. 27 «19.Спецсредства.ZIP» в графе наименование документов в файле указано 37 позиций, а в составе заявки в данной папке присутствует 36 позиций, что также было расценено закупочной комиссией Заказчика, как предоставление недостоверных сведений со стороны Заявителя и послужило одним из оснований отклонения заявки на основании п. 4.2.1.1 Документации.
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «ОФ «Титан», установила, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке была представлена требуемая согласно п. 5.2.5 тома 2 Документации опись, в которой поименовано 37 файлов (без учета описи). Вместе с тем, п. 36 описи содержит наименование файла «БГ_18 621 184,20.pdf», который в составе заявки содержался в двух экземплярах одного и того же содержания, что являлось ошибкой технического характера и не повлияло на количество и состав представленных файлов.
Кроме того, в составе заявки ООО «ОФ «Титан» в файле «19.Спецсредства.ZIP» действительно содержится 36 позиций, а не 37, как поименовано в файле описи, однако при перечислении наименований файлов в Форме №4 файл «СФ №1416 от 09.08.2016 (бронежилеты) был поименован дважды, что также являлось технической ошибкой и не повлияло на состав представленных файлов.
Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что количество файлов, указанное в описи, фактически соответствовало представленным файлам в составе заявки, а указание Заявителем перечня из 37 позиций не свидетельствовало о факте предоставления Заявителем недостоверных сведений.
Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Документации.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки, закупаемым товарам требований, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 17.11.2022 вх. №29393-ЭП/22, от 22.11.2022 вх. №29844-ЭП/22) ООО «ОФ «Титан» на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) обоснованной.
2) Признать в действиях закупочной комиссии Заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в Закупке в порядке, не соответствующем Документации.
3) Выдать Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
-
-
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
-
-
<...>
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 декабря 2022 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.