Решение №78/27877/22 Т02-577/22 и предписание №78/27878/22 по жалобе ООО "ОФ «Тит... от 28 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-577/22

 

23 ноября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее — Заказчик), ООО "ОФ «Титан» (далее – Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.11.2022 вх. №29393-ЭП/22, от 22.11.2022 вх. №29844-ЭП/22) ООО «ОФ «Титан» на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

19 октября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211775645 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей, включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках), версия 33 от 11.10.2022 , на момент размещения закупки, опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

372 423 684,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.10.22

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.11.2022 в 08:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

11.11.22

5.

Место рассмотрения заявок

196105, г. Санкт-Петербург,

ул. Сызранская, д. 15

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32211775645 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения заявок №26/2022-ОК от 11.11.2022.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

4. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ОФ «Титан» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/27151/22 от 21.11.2022, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/27151/22 от 21.11.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ для заказчиков определен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок по Закупке №26/2022-ОК от 11.11.2022 на участие в Закупке было подано 3 заявки, включая заявку ООО «ОФ «Титан» (дата и время регистрации заявки 09.11.2022 23:56 (МСК).

Согласно вышеуказанному протоколу заявка ООО «ОФ «Титан» (№3) была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям:

«Несоответствие заявки по составу, содержанию и оформлению:

1. Участником предоставлена справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (по Форме 6), содержащая недостоверные сведения, а именно: участник предоставил информацию в данной справке о том, что факты неисполнения и ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам с СПБ ГУП «Горэлектротранс» за последние два года отсутствуют, однако Заказчик располагает следующими сведениями: удержание от 15.03.2021 1-31-105 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., удержание от 10.02.2021 1-28-352 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., удержание 15.03.2021 1-31-104 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., удержание 20.01.2021 1-31-21 по договору № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г. Согласно п. 4.2.1.1. одним из оснований отклонения конкурсных заявок являются: отсутствует или не в надлежащем виде (нечитаемом виде) или неполно оформлен какой-либо документ (копия документа), предусмотренный томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах, или файл электронного документа не доступен для прочтения;

2. Участником предоставлена справка, подтверждающая участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника, содержащая сведения об участии в качестве ответчика в ряде судебных разбирательств, однако Заказчик располагает сведениями из открытых источников о наличии дополнительного факта участия его в качестве ответчика в судебном деле А56-109899/2022 (сведения с сайта https://kad.arbitr.ru). В представленных документах в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки;

3. В документе: форма № 4 «Опись представленных документов» указано 37 файлов, входящих в состав заявки. Однако, в составе заявки присутствует 38 файлов (без учета описи). В представленных документах в заявке указаны недостоверные сведения.

4. В документе: форма № 4 «Опись представленных документов» в п. 27 «19.Спецсредства.ZIP» в графе наименование документов в файле указано 37 позиций. В составе заявки в данной папке присутствует 36 позиций. В представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения.

Как следует из п. 5.1 тома 2 Документации, заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 5 тома 2. Все документы и формы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.

В п. 5.2 тома 2 Документации указано, что заявка должна содержать следующие обязательные для предоставления документы и формы.

В соответствии с п. 4.2.1.1 Документации одним из оснований отклонения конкурсных заявок является отсутствие или не в надлежащем виде (нечитаемом виде) или неполно оформленный какой-либо документ (копия документа), предусмотренный томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах, или файл электронного документа не доступен для прочтения.

 

По первому основанию отклонения:

Согласно п. 5.2.11 тома 2 Документации заявка должна содержать справку о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (Форма № 6).

Согласно Форме №6 «Справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам» Документации участнику необходимо заполнить таблицу 1 (при наличии фактов неисполнения), либо при отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения указать фразу «Подтверждаем, что со стороны Заказчика в отношении _________________________ (указывается наименование участника закупки) в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в закупке факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам отсутствуют.

Согласно примечанию [1] к Форме №6 Документации справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам заполняется в отношении договоров, заключенных между Заказчиком и участником закупки, при исполнении которых был установлен факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств. Указанная информация предоставляется в отношении всех договоров, заключенных с Заказчиком, вне зависимости от предметов договоров, оснований для их заключения.

Фактом неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам является факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, который не обжалован(оспорен) в судебном порядке или в результате судебного процесса по обжалованию которого установлен факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникшим по вине участника закупки.

Наличие со стороны участника 3 (трех) и более фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в закупке является основанием для отклонения заявки такого участника в ходе осуществления закупки.

Указанная в настоящей форме информация подлежит проверке Заказчиком.

Во внимание не принимаются факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам, возникшим не по вине участника закупки.

Представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки ООО «ОФ «Титан» предоставлена справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам по Форме №6, содержащая недостоверные сведения, а именно: участник предоставил информацию в данной справке о том, что факты неисполнения и ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам с СПБ ГУП «Горэлектротранс» за последние два года отсутствуют.

Вместе с тем, согласно возражениям Заказчика последний располагает следующими сведениями о фактах ненадлежащего исполнения обязательств Заявителем в рамках договора № 01/2019-ОК от 26.02.2019 г., заключенного между ООО «ОФ «Титан» и СПБ ГУП «Горэлектротранс»:

- удержание от 15.03.2021 1-31-105;

- удержание от 10.02.2021 1-28-352;

- удержание от 15.03.2021 1-31-104;

- удержание 20.01.2021 1-31-21.

Таким образом, по словам представителя Заказчика, Заявитель в составе заявки в Форме №6 представил недостоверные сведения относительно фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам, что послужило одним из оснований отклонения заявки от участия в процедуре Закупки.

Вместе с тем, согласно сведениям Официального сайта, договор №01/2019-ОК от 26.02.2019 г. с реестровым номером 57830001927190000760000, заключенный по итогам закупки №31907437749, 25.03.2021 переведен в статус «исполнение завершено».

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «ОФ «Титан», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке была предоставлена Форма №6, содержащая достоверные сведения относительно отсутствия в течение 2 (двух) лет до момента подачи заявки на участие в закупке фактов неисполнения и ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам с СПБ ГУП «Горэлектротранс» за последние два года, в частности по договору №01/2019-ОК от 26.02.2019 г.

 

По второму основанию отклонения:

Как следует из п. 5.2.12 тома 2 Документации, заявка должна содержать справку, подтверждающую участие (неучастие) участника за последние 3 года до момента подачи заявки участником по настоящей процедуре в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника.

Представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке представил справку, подтверждающую участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника, содержащую сведения об участии в качестве ответчика в ряде судебных разбирательств. Согласно данной справки Заявителем указаны неполные сведения о судебных разбирательствах, в которых он принимал участие в качестве ответчика, а именно: согласно открытым сведениям с сайта https://kad.arbitr.ru Заказчиком установлено наличие неучтенного факта участия ООО «ОФ «Титан» в качестве ответчика в судебном деле А56-109899/2022.

Таким образом, по словам представителя Заказчика, Заявитель в составе заявки в справке, подтверждающей участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика, представил недостоверные сведения о фактах участия в судебных разбирательствах за последние 3 года, что послужило вторым основанием отклонения заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки.

Вместе с тем, согласно информации сайта https://kad.arbitr.ru исковое заявление по делу №А56-109899/2022 было принято к производству судом 07.11.2022 и назначено предварительное судебное заседание. В соответствии с ч. 5 ст. 127 АПК РФ копии определения о принятии искового заявления к производству арбитражного суда направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после дня его вынесения. Таким образом, на момент подачи заявки ООО «ОФ «Титан» - 09.11.2022 Заявитель не мог быть уведомлен о принятии искового заявления к производству, и, следовательно, не имел возможности отразить факт участия в данном деле в справке, подтверждающей участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика.

Комиссия СПб УФАС России установила, что Заявителем ООО «ОФ «Титан» в составе заявки на участие в Закупке была представлена справка, подтверждающая участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника, содержащая полные и достоверные сведения об участии в качестве ответчика в судебных разбирательствах.

 

По третьему и четвертому основаниям отклонения:

В соответствии с п. 5.2.5 тома 2 Документации в заявке на участие в Закупке должна содержаться опись представленных документов, заверенная подписью и печатью (при ее наличии) участника (Форма № 4).

В Форме №4 Документации содержится таблица «Опись представленных документов» для заполнения участником:

 

№ п/п

Наименование файла

Наименование документа в файле (документов, входящих в состав файла, при наличии нескольких документов в одном файле)

 

Примечания

1

2

3

4

1.        

 

 

 

Всего

 

 

 

Согласно п. 3 Инструкции по заполнению Формы №4 Документации сама опись, составленная путем заполнения данной формы, не учитывается в составе описываемых документов.

Как указано в п. 6 Инструкции по заполнению Формы №4 Документации, в случае, если в состав одного файла входит несколько документов (например, архив в формате.RAR), заполнение ячейки строки по столбцу «Наименование документа в файле (документов, входящих в состав файла)», участник закупки должен указать все документы, входящие в состав такого файла.

Представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке представил Форму №4 «Опись представленных документов» с указанием списка из 37 файлов, вместе с тем, в составе заявки представлено 38 файлов (без учета описи), что было расценено закупочной комиссией Заказчика, как предоставление недостоверных сведений и послужило основанием отклонения заявки согласно п. 4.2.1.1 Документации.

Представитель Заказчика также пояснил, что в представленной Заявителем форме №4 «Опись представленных документов» в п. 27 «19.Спецсредства.ZIP» в графе наименование документов в файле указано 37 позиций, а в составе заявки в данной папке присутствует 36 позиций, что также было расценено закупочной комиссией Заказчика, как предоставление недостоверных сведений со стороны Заявителя и послужило одним из оснований отклонения заявки на основании п. 4.2.1.1 Документации.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «ОФ «Титан», установила, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке была представлена требуемая согласно п. 5.2.5 тома 2 Документации опись, в которой поименовано 37 файлов (без учета описи). Вместе с тем, п. 36 описи содержит наименование файла «БГ_18 621 184,20.pdf», который в составе заявки содержался в двух экземплярах одного и того же содержания, что являлось ошибкой технического характера и не повлияло на количество и состав представленных файлов.

Кроме того, в составе заявки ООО «ОФ «Титан» в файле «19.Спецсредства.ZIP» действительно содержится 36 позиций, а не 37, как поименовано в файле описи, однако при перечислении наименований файлов в Форме №4 файл «СФ №1416 от 09.08.2016 (бронежилеты) был поименован дважды, что также являлось технической ошибкой и не повлияло на состав представленных файлов.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что количество файлов, указанное в описи, фактически соответствовало представленным файлам в составе заявки, а указание Заявителем перечня из 37 позиций не свидетельствовало о факте предоставления Заявителем недостоверных сведений.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки, закупаемым товарам требований, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу (от 17.11.2022 вх. №29393-ЭП/22, от 22.11.2022 вх. №29844-ЭП/22) ООО «ОФ «Титан» на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) обоснованной.

2) Признать в действиях закупочной комиссии Заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «ОФ «Титан» от участия в Закупке в порядке, не соответствующем Документации.

3) Выдать Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 декабря 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

  <...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны