Решение №78/29710/22 Т02-620/22 по жалобе ООО «СК АТОМ» от 13 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-620/22

08 декабря 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «СК АТОМ» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.11.2022 вх. №30652-ЭП/22) ООО «СК АТОМ» на действия Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

14 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211845467 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Положение о закупках) в редакции от 27.09.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

90 923 348,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.11.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.11.2022 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

05.12.2022, 07.12.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки – опыт исполнения аналогичных договоров».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СК АТОМ» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28489/22 от 01.12.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/28489/22 от 01.12.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 19.2 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Как следует из ч. 19.5 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Пунктом 24 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке:

1) «Цена договора» - 70%;

2) «Квалификация участника процедуры закупки – опыт исполнения аналогичных договоров» - 30%.

В соответствии с пп. 2 п. 25 Информационной карты установлен порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки - опыт исполнения аналогичных договоров»:

Расчет количества баллов по критерию 2 производится по следующей формуле:

Бо=Оi/Оmax*100,

где:

Бо – баллы, присуждаемые i-ой заявке на участие в процедуре закупки по критерию;

Оi – количество исполненных аналогичных договоров/контрактов на поставку пиломатериалов за период с 2020 г. по текущий период включительно до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе i-го участника закупки.

В случае, если участником будет представлено 0 соответствующих требованиям договоров/контрактов, то участник получает 0 баллов по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» Бо;

Оmax – максимальный опыт (количество исполненных аналогичных договоров/контрактов за период с 01.01.2020 г. по текущий период включительно до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе) из представленного опыта всех допущенных участников.

Оцениваются договоры/контракты, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора, установленной п. 8 раздела II. Информационной карты конкурса, и предметом которых является поставка пиломатериалов.

Информация о количестве заключенных и исполненных аналогичных договоров/контрактов предоставляется в соответствии с требованиями, указанными в Форме 2.2 «Сведения о квалификации Участника».

Информация о количестве заключенных и исполненных аналогичных договоров/контрактов, представленная в Форме 2.2 «Сведения о квалификации Участника», подтверждается нижеперечисленными документами:

  • копия договора/контракта в полном объеме со всеми приложениями и дополнениями (изменениями) с указанием наименования товара с приложением копий приемо-сдаточных документов (товарная накладная, УПД, акт приема-передачи товара). Документы, подтверждающие приемку товара по договорам поставки, должны быть последовательно приложены к каждому договору/контракту;

  • копиями документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Для целей настоящей документации под исполненными понимаются в том числе и договоры с промежуточными сроками исполнения (по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), срок действия которых не истек, при наличии документов, подтверждающих приемку хотя бы одного предусмотренного договором этапа (выполнения работ, оказания услуг, поставки товара).

Предоставляемые документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны все необходимые сведения, подписи и печати, в том числе необходимые для их идентификации реквизиты (наименование документа, наименование организаций (лиц), которыми составлен документ, номер, дата составления, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи). Иная информация конфиденциального характера может быть скрыта. При этом заказчик имеет право запросить у участника предъявить оригиналы документов, копии которых предоставлены в подтверждение опыта и, в случае их непредставления, копии приложенных документов к заявке не будут учитываться при формировании оценки по критерию.

В случае предоставления участником аналогичных договоров/контрактов и (или) документов, подтверждающих их исполнение, подписанных электронной подписью, участник в составе заявки должен предоставить документы в неизменном виде, т.е. в том виде, в котором они были выгружены из баз данных/программ/информационных систем, с помощью которых организовано подписание документов электронной подписью. Не допускается любое изменение прилагаемых в заявке документов, наименования файлов, объединение/разделение/любые формы редактирования файлов.

Вместе с документами, подписанными электронной подписью, участник предоставляет файлы электронных подписей сторон, подписавших электронной подписью документ, а также иные документы, необходимые для проведения проверки достоверности документов, подписанных электронной подписью.

В случае, если проверка электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, не может быть проведена средствами проверки электронной подписи на общероссийском ресурсе Электронного правительства Госуслуги в общедоступном разделе «Проверка подлинности ЭП»: https://15.gosuslugi.ru/pgu/eds, участник предоставляет развернутое описание процедуры проверки электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, а также предоставляет ссылку на информационный ресурс, позволяющий осуществить такую проверку, учетные данные необходимые для получения доступа к ресурсу, а также иные документы/сведения и информацию, необходимые для проведения проверки (в случае если такие ссылка и данные являются необходимыми для проведения проверки).

В случае предоставления участником документов, подписанных электронной подписью, с нарушением вышеизложенных правил, в связи с которым проверка электронной подписи и (или) документа, подписанного электронной подписью, становится невозможна, такой договор/контракт не принимается к оценке по критерию.

К оценке принимаются аналогичные договоры/контракты, одновременно соответствующие следующим требованиям:

1. Договор/контракт исполнен не ранее 01.01.2020 г. (договоры/контракты, исполненные ранее 01.01.2020 г., к рассмотрению и оценке не принимаются);

2. Договор/контракт предусматривает поставку аналогичного предмету закупки товара и это однозначно следует из текста договора/контракта, в том числе технического задания, являющегося приложением к указанному договору/контракту;

3. Представлены последовательно товарные накладные или универсальные передаточные документы за весь период действия по договорам/контрактам, подтверждающие поставку товара в рамках предлагаемого к оценке договора/контракта, при этом сумма исполнения по такому договору/контракту должна быть не менее 20% от НМЦД;

4. Договор/контракт, исполненный не ранее 01.01.2020 г., действие которого продлевалось (пролонгировалось), соответствующий всем вышеуказанным требованиям, учитывается как один договор/контракт.

При оценке не являются подтверждением и не засчитываются:

  • копии товарных накладных или универсальных передаточных документов без копии договоров/контрактов со всеми приложениями, копии договоров/контрактов со всеми приложениями без копий товарных накладных или универсальных передаточных документов;

  • если информация о сроке исполнения в копиях товарных накладных или универсальных передаточных документах не указана и/или указана неразборчиво;

  • если копии договоров/контрактов со всеми приложениями, товарных накладных или универсальных передаточных документов предоставлены от других юридических лиц, не являющихся Участником закупки, от которого поступила заявка (и/или сведения, подтверждающие что Участник закупки являлся стороной по договору/контракту указаны неразборчиво);

  • если товарные накладные или универсальные передаточные документы по договору/контракту были исполнены ранее 2020 г.;

  • если предмет поставки по договору/контракту со всеми приложенными товарными накладными или универсальными передаточными документами не соответствует предмету конкурса.

Не предоставление в составе заявки на участие в процедуре подтверждающих документов не является основанием для отказа в допуске к участию в процедуре закупки, однако при оценке заявок по настоящему показателю Комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в процедуре закупки.

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае, если показатели данного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей указанного критерия должна составлять 100 баллов.

В случае отсутствия у участника процедуры закупки соответствующей информации по показателю, заявке участника присваивается рейтинг 0. Также 0 баллов присваивается заявке участника процедуры закупки, предоставившему информацию о показателях в заявке на участие в конкурсе, но не предоставившему подтверждающие документы.

Расчет количества баллов по данному критерию производится путем умножения максимального (исходного) балла на соответствующую указанному критерию значимость (коэффициент значимости критерия).

Итоговый рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по данному критерию определяется по формуле:

Rк i =СБi х 0,30.

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в настоящей закупочной документации.

Заявке на участие в процедуре закупки, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В порядке убывания итоговых рейтингов, заявкам на участие в процедуре закупки присваиваются соответствующие порядковые номера – второй, третий и т. д.

Победителем конкурса признается участник процедуры закупки, заявке которого присвоен первый номер.

Исходя из доводов, представленных в жалобе ООО «СК АТОМ», Заявитель полагает введение нижней минимальной цифры исполненного контракта и периода исполнения только с 2020 года, ограничивающими и дискриминационными.

Также Заявитель указывает на то, что в требованиях заказчика требуется вести реестр исполненных контрактов в разрезе каждой накладной (требуется указывать ее реквизиты), вместе с тем Заявитель полагает ведение такого реестра нарушением, кроме того, нужно дополнительно давать цифры без НДС, это создает громоздкость и детализированность работы и повышает время работы над заявкой многократно, что ограничивает участие в закупке.

Заявитель также указывает на то, что заказчиком не разъяснено конкретно, какие договоры он признает аналогичными, так как в структуре закупки есть и пиломатериалы, и круглый лес, это может быть использовано как дискриминационный рычаг в отношении каких-то заявок и субъективно оцениваться членами закупочной комиссии.

Представители Организатора торгов отметили, что согласно условиям Документации оцениваются договоры/контракты, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора, установленной п. 8 раздела II. Информационной карты, и предметом которых является поставка пиломатериалов. Требование к стоимости оцениваемых договоров в 20% от НМЦ закупки установлено исходя из опыта проведения аналогичных закупок и обусловлено стремлением заказчика оценить квалификацию участника не только на наличие соответствующего предмету закупки опыта, но и на наличие опыта исполнения договоров в схожих объемах. Указанный подход позволяет получить более объективное представление о квалификации участника. Подавая заявку на участие в закупке, любой участник должен объективно оценивать реальную возможность по надлежащему и своевременному исполнению договора, а также достаточность своих материально-технических и кадровых ресурсов. Требование о предоставлении исполненных аналогичных договоров/контрактов за период с 01.01.2020 по текущий период включительно до даты подачи заявки на участие в конкурсе установлено для подтверждения актуального опыта, с учетом значительной НМЦД, а также на исключение предоставления неограниченного количества договоров/контрактов крупными компаниями, способными нивелировать значимость критерия и снизить конкурентность предложений иных участников.

Представители Организатора торгов также отметили, что довод Заявителя о том, что предоставление реестра исполненных контрактов в разрезе каждой накладной является нарушением, ограничивающим участие в закупке и не соответствующим Закону № 223-ФЗ для закупок для малого бизнеса (часть 19.3 статьи 3.4 Закона №223-ФЗ) не соответствует действительности. Частью 19.2. статьи 3.4. Закона № 223-ФЗ установлено, что в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки. В связи с чем, ссылка Заявителя на часть 19.3. статьи 3.4. Закона № 223-ФЗ об истребовании не предусмотренных Законом № 223-ФЗ документов не соответствует действительности. Согласно п. 25 Информационной карты в случае отсутствия у участника процедуры закупки соответствующей информации по показателю, заявке участника присваивается рейтинг 0. Также 0 баллов присваивается заявке участника процедуры закупки, предоставившего информацию о показателях в заявке на участие в конкурсе, но не предоставившему подтверждающие документы.

Представители Организатора торгов пояснили, что, как видно из условий Документации, предоставление или непредоставление реестра исполненных контрактов, либо предоставление реестра с отклонением от заявленных требований не является основанием для отклонения заявки участников закупки, а также основанием для проставления «0» баллов, на оценку заявки предоставление реестра исполненных контрактов также не влияет. Реестр исполненных контрактов необходим для ускорения проверки предоставленных участниками материалов комиссией.

Представители Организатора торгов также отметили, что довод Заявителя о том, что заказчиком не разъяснено конкретно, какие договоры он признает аналогичными, не обоснован. Согласно п. 25 Информационной карты оцениваются договоры/контракты, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора, установленной п. 8 раздела II. Информационной карты, и предметом которых является поставка пиломатериалов. В случае, если у участников возникают вопросы о том, какие договоры будут считаться аналогичными каждый участник вправе направить в адрес электронной площадки, на которой проводится конкурс, в сроки, установленные документацией, запрос о разъяснении положений извещения и документации. Запросов от участников по данному вопросу не поступало.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что критерий оценки «Квалификация участника процедуры закупки – опыт исполнения аналогичных договоров», указанный в п.п. 24, 25 Информационной карты, установлен на основании Положения о закупках, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.

При этом Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки – опыт исполнения аналогичных договоров», указанный в п. 25 Информационной карты, установлен на основании Положения о закупках, ч. 19.2 ст. 3.4, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, обусловлен потребностью заказчика, соответствует предмету проводимой процедуры Закупки, в том числе содержит сопоставимые по характеру и объему подлежащих поставке товаров в рамках Закупки условия начисления баллов заявкам участников, носит измеряемый характер, а также позволяет объективно выявить лучшие условия исполнения договора, заключаемого по результатам проведения процедуры Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 30.11.2022 вх. №30652-ЭП/22) ООО «СК АТОМ» на действия Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН: 7810904590, ОГРН: 1207800130560) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны