Решение №04/15775/21 решение по жалобе ООО «УК «Эталон Сервис» от 2 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «УК «Эталон Сервис»

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» мая 2021

 

В полном объеме решение изготовлено «02» июня 2021 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) в составе:

  заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

  главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

  старшего государственного инспектора отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии представителей Администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия):

В присутствии представителей ООО «УК «Эталон Сервис» (далее – Заявитель): 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «УК «Эталон Сервис» (вх. №14968/21 от 30.04.2021) на действия Организатора торгов – Администрации Невского района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирным домом (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, №010421/4441011/01) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №010421/4441011/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов).

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: Санкт-Петербург, муниципальный округ № 54, улица Дыбенко, дом 5, корпус 1, строение 1.

Дата начала подачи заявок: 02.04.2021.

Дата окончания приема заявок: 04.05.2021 14:00.

Дата и время вскрытия конвертов: 04.05.2021 14:00.

Дата и время рассмотрения заявок: 06.05.2021 14:00.

Дата и время проведения конкурса: 07.05.2021 14:00.

Заявитель обжалует действия Организатора торгов в части неверного расчета стоимости обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества помещений в МКД.

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Торги по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирным домом проводятся в соответствии с нормами действующего законодательства, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

Согласно подпункту 4 пункта 41 Правил конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя, в частности, перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, по форме согласно приложению № 2.

 

Заявитель в жалобе указывает, что в перечне обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества помещений в МКД указан размер платы за содержание ремонт лифтом – 4,14 руб. кв.м. При этом Заявитель считает, что в расчете не учтены количество инвалидных подъемников, переменная этажность многоквартирного дома (варьируется от 16 до 27 этажей), общая площадь жилых помещений первых этажей многоквартирного дома (далее — МКД).

Организатор торгов пояснил, что согласно части 1 статьи 156 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

В приложении №1 к тому 3 Конкурсной документации размещен акт о состоянии общего имущества собственников помещений в МКД, являющимся предметом конкурса, в котором Организатор торгов отразил всю информацию, содержащуюся в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, выданным Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.

В соответствии с Приложением №2 к тому 3 конкурсной документации «Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества помещений» в разделе ХI «Содержание и ремонт лифтов» размер платы на 1кв.метр составляет 4,14 руб./мес.

Представитель Организатора торгов пояснил, что стоимость данного вида работ является расчетной и рассчитывается по тарифам, утвержденным Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.12.2020 № 250-р «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга на 2021 год», а также разъяснениями, данными Комитетом по тарифам в информационном письме от 20.20.2021 №01-13-141/21-0-0.

Содержание и ремонт инвалидных подъемников учтены при расчете размера платы за содержание жилого помещения, что отражено в пункте 1 разделе II Перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества помещений (Технические осмотры, мелкий ремонт).

Согласно информационному письму Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.20.2021 №01-13-141/21-0-0 плата за содержание жилого помещения включает в себя в том числе технические осмотры конструкций и оборудования многоквартирного дома, относящихся к общедомовому имуществу, обеспечение работоспособности конструкций и(или) иного оборудования, предназначенного для обеспечения условий доступности помещений многоквартирного дома для инвалидов и иных маломобильных групп населения, плата за которые составляет – 0,54 руб./кв.м. общей площади жилого помещения в месяц.

Исходя из вышеизложенного, Организатором торгов произведен расчет счет стоимости перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества помещений в соответствии с требованиями действующего законодательства, то довод Заявителя о том, что Организатор торгов не верно рассчитал стоимость работ по содержанию и ремонту лифтов в МКД не находит своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «УК «Эталон Сервис» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны