Решение №78/11808/19, 78/11809/19 Т02-207/19 по жалобе ООО «Эгида» от 9 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-207/19

 

04 апреля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС №2 Выборгского района» (далее - Организатор торгов) <...>;

в отсутствие представителей ООО «Эгида» (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.03.2019 вх. № 9006-ЭП/19) ООО «Эгида» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

25 марта 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31907682335 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, включая документацию на проведение открытого конкурса (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис №2 Выборгского района" (далее – Положение о закупках), версия 14 от 11.01.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

16 398 364,88 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.03.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.04.2019 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

10.04.2019 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д.7, каб. 232

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает незаконное установление Организатором торгов в Приложении к Документации дискриминационного и не соответствующего предмету Закупки требования о предоставлении сведений и характеристик в отношении товаров.

Заявитель указывает, что предметом Закупки является право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, при этом в рамках договора по Закупке поставка каких-либо товаров исполнителем по договору не выполняется.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/10527/19 от 01 апреля 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Согласно ч. 13 ст. 3 Закона №223-ФЗ рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

При этом в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

ООО «ЖКС №2 Выборгского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Предметом конкурса согласно извещению о Закупке является право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах.

Согласно п. 3.1.1 раздела 1 Документации заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурса и п.1.20  Раздела 2 «Информационная карта».

В соответствии с п. 3.1.6 раздела 1 Документации заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена согласно требованиям части 3 раздела 1 конкурсной документации, п. 2.1, п. 2.2, п. 2.3 и п. 2.4. раздела 2 «Информационная карта»  и по формам, представленным в Разделе  5  настоящей конкурсной документации.

Пунктом 2.2 раздела 2 Документации определено, что заявка подается на бумажном носителе в запечатанном конверте в соответствии и  с частью  3 «ПОДГОТОВКА И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ  ЗАЯВКИ» Раздела  1 и в соответствии с формами документов, установленных разделом 3 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА».

В соответствии с формой 3.2 раздела 3 Документации Организатором торгов установлена форма «Коммерческое предложение».

Также, разделом 3 Документации определена форма Приложения № 2 к заявке на участие в конкурсе «Сведения о функциональных, технических и качественных, характеристиках объекта закупки»:

 

п/п

Наименование товара,

Товарный знак

(при наличии)

Наименование страны происхождения товара

№ показателя

Показатель (характеристика)

товара, единица измерения

Значения показателя товара, предлагаемого участником

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Инструкции по заполнению формы Приложения № 2 к заявке на участие в конкурсе указывается, что в Приложении 2 раздела 5 документации заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым для выполнения работ по контракту, установлены показатели, позволяющие определить соответствие товаров (материалов), используемых для выполнения работ по контракту установленным заказчиком требованиям. Предложение участника представляется в виде таблицы по форме «Сведения о функциональных, технических и качественных, характеристиках объекта закупки».

При этом Приложением №2 раздела 5 Документации является Техническое задание, где Организатором торгов не установлены требования к товарам (материалам), используемым для выполнения работ по контракту, установлены показатели, позволяющие определить соответствие товаров (материалов), используемых для выполнения работ по контракту установленным заказчиком требованиям.

Согласно Документации раздел под наименованием «Требования к товарам и показатели эквивалентности товаров, использующихся при выполнении работ» содержится в Приложении №2 к разделу 4 Документации.

В Приложении №2 к разделу 4 Документации приводится следующий перечень товаров:

1) материал тип 1 в соответствии с техническим заданием;

2) изделие тип 1 в соответствии с техническим заданием;

3) изделие тип 2 в соответствии с техническим заданием;

4) состав тип 1 в соответствии с техническим заданием.

Согласно разделу 4 Документации «Техническое задание» указывается, что напряженно-деформированное состояние в местах деформации формы определяется методом магнитной памяти металла с маркировкой обнаруженных дефектов с использованием Изделия тип 1 и Изделия тип 2.

Также, в разделе 4 Документации «Техническое задание» упоминается, что при определении состояния резервуара одним из этапов является маркировка обнаруженных дефектов с использованием Материал тип 1 (перед нанесением Материал тип 1, необходимо провести обработку поверхности Состав тип 1для улучшения адгезионных и антикоррозионных свойств).

Иных указаний на материалы, товары или изделия в разделе 4 Документации «Техническое задание» не приводится.

Также, Документация не содержит наименований упоминаемых материалов, товаров или изделий.

Согласно Документации в предмет договора в рамках Закупки не входят услуги по поставке какого-либо товара или материала.

При этом, в Приложении №2 к разделу 4 Документации приводится перечень различных требований к характеристикам материалов, товаров и изделий.

Вместе с тем, в случае ненадлежащего заполнения формы Приложения № 2 к заявке на участие в конкурсе «Сведения о функциональных, технических и качественных, характеристиках объекта закупки» заявка такого участника подлежит отклонению на основании п. 4.2.4 раздела 1 Документации.

Таким образом в п. 2.2 раздела 2 Документации Организатором торгов установлены требования по описанию участниками закупки применяемых товаров, их функциональных характеристик (потребительских свойств), их количественных и качественных характеристик, которые не являются предметом Закупки, что противоречит требованиям п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Кроме того, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что примененные Организатором торгов в Приложении №2 к разделу 4 Документации требования к товарам в нарушение п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, как не соответствующие предмету Закупки.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 2.2 раздела 2 Документации незаконных требований к описанию участниками закупки применяемых товаров, их функциональных характеристик (потребительских свойств), их количественных и качественных характеристик, которые не являются предметом Закупки, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

Также Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Приложении №2 к разделу 4 Документации ненадлежащих и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, влекущих за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 27.03.2019 вх. № 9006-ЭП/19) ООО «Эгида» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, ч. 8, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 27.03.2019 вх. № 9006-ЭП/19) ООО «Эгида» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335 3) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное путем неправомерного установления в п. 2.2 раздела 2 Документации незаконных требований к описанию участниками закупки применяемых товаров, их функциональных характеристик (потребительских свойств), их количественных и качественных характеристик, которые не являются предметом Закупки;

- п.п. 1, 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие неправомерного установления в Приложении №2 к разделу 4 Документации ненадлежащих и не соответствующих предмету Закупки требований к товарам, влекущих за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

 

3. Организатору торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335) путем аннулирования открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

04 апреля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 04.04.2019 № Т02-207/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ООО «ЖКС №2 Выборгского района» (ИНН 7802429125, ОГРН 1089847130988) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335), путем аннулирования открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31907682335) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 26 апреля 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны