Решение №78/8881/22 Т02-206/22 по жалобе ООО «ВторРециклинг» от 14 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-206/22

 

11 апреля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУДП «Центр» (далее – Заказчик) и ООО «ВторРециклинг» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 04.04.2022 вх. №9150-ЭП/22) ООО «ВторРециклинг» на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку асфальтобетонной смеси по заявкам Заказчика (извещение №32211214588), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

11 марта 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211214588 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку асфальтобетонной смеси по заявкам Заказчика (далее - Закупка), включая аукционную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках), версия 47 от 28.09.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

304 600 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

11.03.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.03.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

29.03.2022 (МСК)

31.03.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «ВторРециклинг» от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.03.2022 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «ВторРециклинг» в связи с несоответствием заявки на участие в Закупке требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/7732/22 от 01 апреля 2022 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.03.2022, закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «ВторРециклинг» (№811192) со следующим обоснованием:

«В первой части заявки представлена следующая информация, не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе, так например:

1) Для товара № 15 (в соответствии с п. 15 таблицы 1 приложения 2 к техническому заданию) по показателю «устойчивость при хранении через 7 сут» Заказчик установил требование к значению показателя в параметрах определяющих требование к вариантам значений, в виде единственного варианта значений: «может быть не более 0,3» % по массе. Участник в своей заявке указал по показателю «устойчивость при хранении через 7 сут» значение в виде «0,1» % по массе, что нарушает требования «Инструкция по представлению сведений о характеристике товаров в составе заявки» Приложение № 3 к техническому заданию документации о закупке, где указано: «В случае, если оба параметра, определяют требования к вариантам значений (характеристик) товара, а варианты значений показателя (характеристики) товара перечислены через союзы «или», «либо» или знак «/» (за исключение когда знак «/» является частью марки товара), либо указан единственный вариант значений показателя(характеристики) товара, то участник закупки, должен выбрать и указать одно из значений показателя (характеристики) товара перечисленных через союзы «или», «либо» или знак «/», либо указать единственный вариант значения показателя (характеристики) товара, которые указываются без изменений, а затем участник закупки, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, указывает значения показателей (характеристик) товаров, относящиеся к выбранному участником варианту (или выбранным вариантам) в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании» и «...сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть», «будут», «может», «могут», «может быть» и другими формами этих слов ...».

Участник по показателю «устойчивость при хранении через 7 сут» в своей заявке, в соответствии с требованиями документации о закупке, должен был указать значение по такому показателю без изменений, в виде: «не более 0,3» % по массе.

Таким образом, Участник в своей заявке по показателю «устойчивость при хранении через 7 сут» представил сведения не соответствующие требованиям документации о закупке.

2) Для товара № 10 (в соответствии с п. 10 таблицы 1 приложения 2 к техническому заданию) по показателю «марка по дробимости песка в смеси» Заказчик установил требование к значению показателя в виде: «не менее 800». Участник в своей заявке указал по показателю «марка по дробимости песка в смеси» фиксированное значение в виде «1200», что не соответствует требованиям документации о закупке (приложение № 3 к техническому заданию). Так в соответствии с требованиями приложения № 3 документации о закупке: «Значение показателя (характеристики) товара, выраженного заказчиком в виде «марка ...», участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать значение такого показателя (характеристики) без изменения, данное положение имеет приоритет по отношению к другим положениям настоящей инструкции.».

В данном случае, Участник, по показателю «марка по дробимости песка в смеси», в соответствии с требованиями документации о закупке (приложение № 3 к техническому заданию), в своей заявке должен был указать значение без изменения, в виде: «не менее 800».

Таким образом, Участник по показателю «марка по дробимости песка в смеси» в своей заявке представил сведения не соответствующие требованиям документации о закупке.

3) Для товара № 9 (в соответствии с п. 9 таблицы 1 приложения 2 к техническому заданию) по показателю «температура вспышки битума» Заказчик установил требование к значению показателя в параметрах определяющих требование к вариантам значений, в виде единственного варианта значений: «не ниже 230» °С. Участник в своей заявке указал по показателю «температура вспышки битума» значение в виде «286» °С, что нарушает требования «Инструкция по представлению сведений о характеристике товаров в составе заявки» Приложение № 3 к техническому заданию документации о закупке, где указано: «В случае, если оба параметра, определяют требования к вариантам значений (характеристик) товара, а варианты значений показателя (характеристики) товара перечислены через союзы «или», «либо» или знак «/» (за исключение когда знак «/» является частью марки товара), либо указан единственный вариант значений показателя(характеристики) товара, то участник закупки, должен выбрать и указать одно из значений показателя (характеристики) товара перечисленных через союзы «или», «либо» или знак «/», либо указать единственный вариант значения показателя (характеристики) товара, которые указываются без изменений, а затем участник закупки, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, указывает значения показателей (характеристик) товаров, относящиеся к выбранному участником варианту (или выбранным вариантам) в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании».

Участник по показателю «температура вспышки битума» в своей заявке, в соответствии с требованиями документации о закупке, должен был указать значение по такому показателю без изменений, в виде: «не ниже 230» °С.

Таким образом, Участник в своей заявке по показателю «температура вспышки битума» представил сведения не соответствующие требованиям документации о закупке.

4) Аналогичные несоответствия присутствуют и по другим позициям заявки Участника».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 19.6 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 настоящей статьи. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 настоящей статьи. При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Согласно п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Пунктом 1 п. 13.1.3 Документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении договора на поставку товара должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе, в техническом задании, содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в техническом задании, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в техническом задании;

Пример выражения согласия*:

Настоящим выражаем согласие поставить товар на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (примерная форма приведена в Приложении 1 к Тому 1).

Согласно п. 17.3 тома I Документации комиссия по осуществлению конкурентной закупки отклоняет заявку на участие в аукционе, если участник аукциона, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику аукциона, указанным в документации об аукционе, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации об аукционе.

Для товара № 15 в соответствии с п. 15 таблицы 1 приложения 2 к техническому заданию Документации по показателю «устойчивость при хранении через 7 сут» Заказчиком установлено требование к значению показателя в параметрах определяющих требование к вариантам значений,  в виде единственного варианта значений:  «может быть не более 0,3» % по массе.

В соответствии с требованиями Инструкции по представлению сведений о характеристике товаров в составе заявки, приведенной в Приложении № 3 к техническому заданию Документации, «/» - параметр, определяющий требования к вариантам значениям показателей (характеристик) товаров. В случае, если оба параметра, определяют требования к вариантам значений (характеристик) товара, а варианты значений показателя (характеристики) товара перечислены через союзы «или», «либо» или знак «/» (за исключение когда знак «/» является частью марки товара), либо указан единственный вариант значений показателя(характеристики) товара, то участник закупки, должен выбрать и указать одно из значений показателя (характеристики) товара перечисленных через союзы «или», «либо» или знак «/», либо указать единственный вариант значения показателя (характеристики) товара, которые указываются без изменений, а затем участник закупки, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, указывает значения показателей (характеристик) товаров, относящиеся к  выбранному участником  варианту (или выбранным вариантам) в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании» и «…сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть», «будут», «может», «могут», «может быть» и другими формами этих слов.

Представители Заказчика пояснили, что таким образом, участник Закупки в своей заявке при предоставлении сведений, на основании требований Документации, по показателю «устойчивость при хранении через 7 сут» должен был указать единственный вариант значения без изменений, т.е. в виде:     «не более 0,3» % по массе.

Заявитель же при предоставлении сведений в составе заявки по товару № 15, дополнительно указал значение по показателю «соответствие нормативно – технической документации»  в виде: «ГОСТ Р 52128-2003,ГОСТ Р 55420-2013». Так в соответствии с ГОСТ Р 52128-2003 раздел 5 «Технические требования»  пункт 5.2 «Показатели свойств эмульсий должны соответствовать требованиям, установленным в таблице 1 для анионных, в таблице 2 - для катионных эмульсий» - для показателя «Устойчивость при хранении через 7 суток» установлено «не более 0,3 % по массе».

Представители Заказчика отметили, что заявитель ООО «ВторРециклинг» в первой части заявки по показателю «устойчивость при хранении через 7 сут» указал фиксированное значение, в виде «0,1» % по массе, чем нарушил требования Документации.

 

Для товара № 10 (в соответствии с п. 10 таблицы 1 приложения 2 к техническому заданию Документации по показателю «марка по дробимости песка в смеси» Заказчиком установлено требование к значению показателя в виде:  «не менее 800».

В соответствии с требованиями приложения № 3 Документации значение показателя (характеристики) товара, выраженного заказчиком в виде  «марка …», участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать значение такого  показателя (характеристики) без изменения, данное положение имеет приоритет по отношению к другим положениям настоящей инструкции.

В свою очередь, руководствуясь требованиями ГОСТ 9128 – 2013, ГОСТ 31424 – 2010, ГОСТ 8267-93 участник Закупки в своей заявке при предоставлении сведений, на основании требований Документации, по показателю «марка по дробимости песка в смеси» должен был указать значение без изменений, т.е. в виде: «не менее 800».

Представители Заказчика отметили, что заявитель ООО «ВторРециклинг» в первой части заявки по показателю «марка по дробимости песка в смеси» указал фиксированное значение, в виде «1200», чем нарушил требования Документации.

Для товара № 9 в соответствии с п. 9 таблицы 1 приложения 2 к техническому заданию Документации по показателю «температура вспышки битума» Заказчиком установлено требование к значению показателя в параметрах определяющих требование к вариантам значений,  в виде единственного варианта значений:  «не ниже 230» оС.

В соответствии с требованиями Инструкции по представлению сведений о характеристике товаров в составе заявки, приведенной в Приложении № 3 к техническому заданию Документации, «/» - параметр, определяющий требования к вариантам значениям показателей (характеристик) товаров. В случае, если оба параметра, определяют требования к вариантам значений (характеристик) товара, а варианты значений показателя (характеристики) товара перечислены через союзы «или», «либо» или знак «/» (за исключение когда знак «/» является частью марки товара), либо указан единственный вариант значений показателя(характеристики) товара, то участник закупки, должен выбрать и указать одно из значений показателя (характеристики) товара перечисленных через союзы «или», «либо» или знак «/», либо указать единственный вариант значения показателя (характеристики) товара, которые указываются без изменений, а затем участник закупки, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, указывает значения показателей (характеристик) товаров, относящиеся к  выбранному участником  варианту (или выбранным вариантам) в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В свою очередь, руководствуясь требованиями ГОСТ 22245-90 ( указан при описании товара) раздел 1 «Технические требования» п. 1.2 «Характеристики» пп. 1.2.2., участник Закупки в своей заявке при предоставлении сведений, на основании требований Документации, по показателю «температура вспышки битума» должен был указать единственный вариант значения без изменений, т.е. в виде:     «не ниже 230» оС.

Представители Заказчика отметили, что заявитель ООО «ВторРециклинг» в первой части заявки по показателю «температура вспышки битума» указал фиксированное значение, в виде «286» оС, чем нарушил требования Документации.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результату изучения заявки ООО «ВторРециклинг» также выявлено, что при формировании первой части заявки Заявителем были не в полной мере соблюдены требования пп. б) 1 п. 13.1.3 Документации, что влекло отклонение такой заявки на основании п. 17.3 тома I Документации.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО «ВторРециклинг» согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.03.2022 принято в соответствии с условиями Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 04.04.2022 вх. №9150-ЭП/22) ООО «ВторРециклинг» на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку асфальтобетонной смеси по заявкам Заказчика (извещение №32211214588), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГУДП «Центр» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 04.04.2022 вх. №9150-ЭП/22) ООО «ВторРециклинг» на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку асфальтобетонной смеси по заявкам Заказчика (извещение №32211214588) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны