Решение №78/18735/19, 78/18736/19 Т02-332/19 по жалобе ООО «Фактор Лайт» от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-332/19

 

29 мая 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ОАО «ОЭК» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «Фактор Лайт» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 20.05.2019 вх. №15145/19) ООО «Фактор Лайт» на действия ОАО «ОЭК» при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

05 апреля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31907738392 о проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (далее - Закупка), включая документацию на проведение открытого запроса предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке продукции для нужд ОАО «ОЭК» (далее – Положение о закупках), версия 4 от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 500 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.04.19

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

12.04.2019 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

12.04.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

наб. Аптекарская, д. 12, Санкт-Петербург, Россия, 197022

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по безосновательному, по мнению Заявителя, отклонению заявки ООО «Фактор Лайт» от участия в Закупке.

Заявитель также указывает на незаконное размещение в Документации недостоверных сведений о начальной (максимальной) цене Закупки и сроке вскрытия и рассмотрения заявок на участие в Закупке.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением № 78/17327/19 от 23.05.2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ОАО «ОЭК» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Следуя Протоколу рассмотрения и оценки заявок от 26.04.2019, закупочной комиссией Организатора торгов зафиксировано следующее:

«Предложение ООО «Фактор Лайт» (Адрес: 195030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 61, пом. 5Н, ИНН: 7806475838, ОГРН: 1127847218960, КПП: 780601001) не удовлетворяет требованиям Заказчика, т.к. не отвечает установленным Документацией требованиям к составу документов и сведений, поданных в Предложении. На основании пункта 4.8.2.1. Документации отклонить Предложение ООО «Фактор Лайт», а самого Участника признать неудовлетворяющим минимальным требованиям Заказчика».

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п. 4.5.1.1 Документации участник Закупки должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью и репутацией.

В соответствии с п. 4.5.2 Документации Организатором торгов определены требования к документам, подтверждающим соответствие участника установленным требованиям, при этом участник должен включить в состав предложения следующие документы, подтверждающие его правоспособность:

a) ●  [ЕГРЮЛ] для Участников, являющихся юридическими лицами: оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не позднее 30 (тридцати) дней до дня размещения в ЕИС Уведомления;

●  [ЕГРИП] для Участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, датированную не позднее 30 (тридцати) дней до дня размещения в ЕИС Уведомления;

b) ●  [ОГРН] для Участников, являющихся юридическими лицами: нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (форма N P51001) (нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (форма № P57001) (в случае регистрации до указанной даты);

●  [ОГРНИП] для Участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № P61001) (нотариально заверенную копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года (форма № P67001) (в случае регистрации до указанной даты);

c) ●  [ИНН] для Участников, являющихся юридическими лицами: нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (форма № 09-1-2) или нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (форма № 1-1-Учет);

●  [ИНН] для Участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (форма № 09-2-2) или нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма № 2-1-Учет);

d) [Устав] нотариально заверенную копию Устава в действующей редакции;

e) ●  для Участников, являющихся юридическими лицами: заверенные Участником (в соответствии с подпунктом 4.4.1.4 и подпунктом 4.4.1.5) копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего договора по результатам запроса предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

●  для Участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

f) ●  для Участников, являющихся юридическими лицами: оригинал или нотариально заверенную копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную налоговыми органами по форме, утверждённой Приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22@ с учётом внесённых в приказ изменений не ранее 60 (шестидесяти) дней до дня размещения в ЕИС Уведомления (код по КНД 1120101);

●  для Участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: оригинал или нотариально заверенную копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную налоговыми органами по форме, утверждённой Приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22@ с учётом внесённых в приказ изменений не ранее 60 (шестидесяти) дней до дня размещения в ЕИС Уведомления (код по КНД 1120101);

g) копию, заверенную Участником, бухгалтерской (финансовой) отчётности (в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ), а именно бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчёт о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) по форме утверждённой Приказом ФНС России от 21.01.2013 № 66н, предоставляется за истекший год, с отметкой инспекции ФНС РФ о приёме или, в случае представления отчётности в инспекцию ФНС РФ в электронном виде, с приложением квитанции о приёме;

h) ●  для Участников, являющихся юридическими лицами: оригинал или нотариально заверенную копию справки ФНС об открытых (закрытых) банковских счетах в соответствии с Письмом ФНС РФ от 23.05.2011 № ПА-4-6/8136@;

●  для Участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: оригинал или нотариально заверенную копию справки ФНС об открытых (закрытых) банковских счетах в соответствии с Письмом ФНС РФ от 23.05.2011 № ПА-4-6/8136@;

i) нотариально заверенные копии действующих свидетельств о допуске к определённому виду или видам работ, выданные членам саморегулируемой организации (СРО);

j) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из реестра членов СРО, членом которой является Участник, датированную не ранее 30 (тридцати) дней до дня размещения в ЕИС Уведомления;

k) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из реестра СРО, выданной Ростехнадзором с приложением перечня состава работ, на выполнение которых имеется допуск у СРО, датированную не ранее 3 (трёх) месяцев до дня размещения в ЕИС Уведомления;

l) оригинал решения акционеров или участников общества об одобрении крупной сделки, если заключаемый по результатам данного запроса предложений договор является для Участника крупной сделкой;

m) иные документы, которые, по мнению Участника подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

Следуя п. 4.4.1.1 Документации, участник должен подготовить Предложение, включающее:

a) Письмо о подаче оферты (форма 1);

b) Техническое предложение (форма 2);

c) График выполнения работ (форма 3);

d) Смета расходов (форма 4);

e) График оплаты (форма 5);

f) Протокол разногласий по проекту договора (форма 6);

g) Анкета Участника/субподрядчика (форма 7);

h) Справка о перечне и годовых объёмах выполнения аналогичных договоров (форма 8);

i) Справка о материально-технических ресурсах (форма 9);

j) Справка о кадровых ресурсах (форма 10);

k) План распределения объёмов выполнения работ между генеральным подрядчиком и субподрядчиками (форма 11) с обязательным приложением копий свидетельств СРО указанных в данном плане субподрядных организаций и писем от каждого субподрядчика согласно главе 4.12 настоящей Документации по запросу предложений, а также свидетельство СРО с функциями генерального подряда Участника на полную сумму, планируемого к заключению договора;

l) В случае выполнения Участником всего объёма работ по предмету запроса предложения собственными силами, обязательным является приложение в комплекте документов справки в свободной форме о выполнении работ силами и средствами Участника;

При этом Заказчик обращает внимание Участников, предоставивших справку в соответствии с подпунктом 4.4.1.1 l), что в случае признания их победителями настоящей закупочной процедуры и заключения договора на её основании, в случае выявления в процессе исполнения такого договора наличия какого-либо объёма работ в рамках настоящего договора, выполняемого субподрядными организациями, это признается грубейшим нарушением условий договора со стороны подрядчика и влечёт за собой соответствующие последствия.

m) Справка о цепочке собственников Участника/субподрядчика, включая бенефициаров (в том числе конечных) (форма 12);

n) Справка о наличии у Участника/субподрядчика связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика (форма 13);

o) Справка о наличии судебных споров и/или претензий (форма 14);

p) Согласие на обработку персональных данных Участника/субподрядчика (форма 15);

q) Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации по запросу предложений (глава 4.5);

r) Платёжное поручение (либо копия такого поручения) с отметкой банка, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения Предложения на участие в запросе предложений (пункт 4.5.3);

s) Проект договора с учётом Протокола разногласий (глава 5.6) (все пункты обязательны для заполнения, в т.ч. Приложения к проекту договора в соответствии с разделом 3 (сводный сметный расчёт на строительно-монтажные работы должен быть составлен по сборникам базовых цен с применением индексов переходов в текущие цены на соответствующие проектно-изыскательские работы).

В соответствии с п. 4.8.2.1 Документации По результатам проведения отборочной стадии Комиссия имеет право отклонить Предложения, которые:

a) поданы с нарушением порядка подачи Предложений, установленным в настоящей Документации по запросу предложений;

b) в существенной мере не отвечают установленным в настоящей Документации по запросу предложений требованиям к оформлению, составу документов и сведений, подаваемым в Предложении, в том числе если Участник не предоставил справку о всей цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);

c) поданы Участниками, которые не представили обеспечение исполнения Предложения;

d) поданы Участниками, которые не соответствуют установленным в настоящей Документации по запросу предложений одному либо нескольким критериям оценки Предложений;

e) поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

f) содержат Предложения, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

g) содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник.

Представители Организатора торгов пояснили, что в представленных ООО «Фактор Лайт» документах закупочная комиссия Организатора торгов выявила противоречия и недостоверные сведения, исходя из чего пришла к выводу, что Заявитель не обладает необходимыми профессиональными знаниями и опытом, ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью и репутацией.

При этом Документацией не регламентируются как таковые условия или порядок подтверждения участниками Закупки наличия у последних необходимых профессиональных знаний и опыта, ресурсных возможностей (финансовых, материально-технических, производственных, трудовых), управленческой компетентности или репутации, равно как и пороговые требования, их определяющие.

Вместе с тем, приложенные к заявке ООО «Фактор Лайт» документы и сведения полностью соответствовали по составу, оформлению и содержанию требованиям Документации, предъявляемым к заявке на участие в Закупке.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочная комиссия Организатора торгов произвела оценку представленных в составе заявки ООО «Фактор Лайт» документов в произвольном порядке, не предусмотренном Документацией.

На основании изложенного по первому доводу жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО «Фактор Лайт» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к заявке участника в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

По второму доводу жалобы:

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом информационной открытости закупки.

Следуя п.п. 5, 11 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора, а также формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

В составе документации о Закупке Организатором торгов размещено уведомление №8 от 05.04.2019, пунктом 8 которого указывается, что начальная (максимальная) цена договора: 3 500 000,00 (Три миллиона восемьсот пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (с учетом НДС 20 %), 2 916 666,67 (Два миллиона девятьсот шестнадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек (без учета НДС 20 %).

Также согласно п. 5 Уведомления №8 от 05.04.2019 определено, что заказчик заканчивает принимать Предложения 12.04.2019 г. в 12-00 час. (по Московскому времени). Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Исходя из сведений, опубликованных на ЕИС, начальная (максимальная) цена Закупки также составляет 3 500 000,00 руб., а подача заявок допускается не позднее 12-00 (МСК) 12.04.2019 г.

Вместе с тем, согласно п. 4.6.3 Документации заказчик заканчивает принимать Предложения 11.04.2019 г. в 12-00 час. (по Московскому времени).

Пунктом 4.7.1 Документации установлено, что комиссия проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с Предложениями на участие в запросе предложений, по адресу: наб. Аптекарская, д. 12, Санкт-Петербург, Россия, 197022, 11.04.2019 г. в 12-00 час. (по Московскому времени).

Кроме того, п. 4.5.14 Документации определено, что начальная (максимальная) цена договора: 5 850 000,00 (Пять миллионов восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек (с учетом НДС 18%), 4 875 000,00 (Четыре миллиона восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек (без учета НДС 20 %).

Представители Организатора торгов пояснили, что в Документации были допущены ошибки в части указания НМЦ закупки и даты окончания подачи заявок и вскрытия конвертов.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Организатором торгов в Документации и уведомлении о Закупке незаконно указаны противоречивые сведения в отношении НМЦ Закупки и даты окончания подачи заявок и вскрытия конвертов.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному указанию в Документации и уведомлении о Закупке противоречивых сведений в отношении НМЦ Закупки и даты окончания подачи заявок и вскрытия конвертов нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 8, п.п. 5, 11 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 20.05.2019 вх. №15145/19) ООО «Фактор Лайт» на действия ОАО «ОЭК» при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ОАО «ОЭК» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки, в действиях организатора торгов ОАО «ОЭК» - нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 8, п.п. 5, 11 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 20.05.2019 вх. №15145/19) ООО «Фактор Лайт» на действия ОАО «ОЭК» (ИНН 7810258843, ОГРН 1027804911441) при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии ОАО «ОЭК» (ИНН 7810258843, ОГРН 1027804911441) при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к заявке участника в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО «Фактор Лайт» в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Признать в действиях организатора торгов ОАО «ОЭК» (ИНН 7810258843, ОГРН 1027804911441) при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392) нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 8, п.п. 5, 11 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное путем незаконного указания в Документации и уведомлении о Закупке противоречивых сведений в отношении НМЦ Закупки и даты окончания подачи заявок и вскрытия конвертов.

 

4. Организатору торгов ОАО «ОЭК» (ИНН 7810258843, ОГРН 1027804911441) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392) путем аннулирования открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в рамках Закупки.

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

29 мая 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 29.05.2019 № Т02-332/19 по жалобе на действия ОАО «ОЭК» при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ОАО «ОЭК» (ИНН 7810258843, ОГРН 1027804911441) и его закупочной комиссии cовершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392), путем аннулирования открытого запроса предложений на выполнение комплекса строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ по прокладке кабельной линии 10 кВ и монтажу БКТП (извещение № 31907738392) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в рамках Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 20 июня 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны