Решение №78/24747/21 Т02-613/21 по жалобе ООО "Абсолют" от 30 августа 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-613/21
25 августа 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей СПб ГУДП «Центр» (далее – Заказчик) и ООО "Абсолют" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.08.2021 вх. № 25532-ЭП/21) ООО "Абсолют" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (извещение №32110501488), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
26 июля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110501488 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках), версия 46 от 07.06.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
201 880 000,00 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
26.07.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
11.08.2021 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
12.08.2021 (МСК) 16.08.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
АО «ЕЭТП» |
2. Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, положения инструкции по заполнению первой части заявки в составе Документации, а также Приложение № 2 к техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, предполагаемых к поставке и позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» Документации направлены не на соблюдение основных принципов информационной открытости закупки, равноправия и справедливости;
Заявитель полагает, что Заказчиком в Приложении № 2 к Техническому заданию Документации неправомерно указаны требования к характеристикам товара «…температура кристаллизации не более минус 10 (единица измерения оС)…» и «цвет кристаллов может допускаться от бесцветного до белого, а также может допускаться с оттенками серого, голубого, желтого, розового, красного, коричневого цветов», не соответствующие нормам, установленным ОДН 218.2.027-2003;
Также, Заявитель указывает, что в Техническом задании Документации Заказчиком неправомерно установлены требования к техническим характеристикам товара по показателям: «массовая доля хлористого натрия», «массовая доля не растворимых в воде веществ», «влажность материала», «содержание противослеживающей добавки в материале», «зерновой состав», что является установлением требований к химическому составу товара, выявляемому лишь по результатам испытания товара.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/23279/21 от 12 августа 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14:00 (МСК) 25 августа 2021 года.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Согласно ч. 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
По первому доводу жалобы:
Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
На основании п. 5.2.2 тома II Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с Формой № 2 «Сведения о наименовании и показателях товара» и инструкцией по ее заполнению.
Инструкция к заполнению формы 2 Документации изложена следующим образом:
1) В столбце №2 «Номенклатурный номер» участник закупки должен указать номенклатурный номер, указанный заказчиком в Приложении №2 к Техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» (в случае если техническое требование содержит указание на номенклатурный номер).
2) В столбце №3 «Наименование товара» участник должен указать наименование предлагаемого к поставке товара.
3) В столбце №4 «Товарный знак» участник закупки должен указать товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого товара.
В случае отсутствия товарного знака участник в данном столбце может указать информацию, позволяющую однозначно идентифицировать предлагаемый товар (указывается наименование конкретного товара (материала, оборудования), имеющегося в линейке изготовителя: фирменное (уникальное) наименование материла (при наличии) либо артикул производителя, либо модель, либо модификацию, либо торговую марку и т.п.
Отсутствие в заявке на участие в закупке товарного знака не является основанием для отклонения заявки на участие закупке.
4) В столбце №5 «Наименование производителя товара, место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара» участник закупки должен указать наименование изготовителя предлагаемого товара, место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара.
Отсутствие в заявке на участие в закупке наименования производителя товара, а также местонахождения (юридический адрес) производителя товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
5) В столбце №6 «№ показателя» участник закупки должен указать номер показателя, соответствующий номеру показателя товара, указанного в Приложении №2 к Техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям».
6) В столбце №7 «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в Приложении №2 к Техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям». Участник должен указать единицу измерения показателя товара.
7) В столбце №8 «Значения показателя товара, предлагаемого участником» участник закупки указывает значения показателей товара.
В описании товара заказчик устанавливает следующие виды показателей и порядок описания характеристик товара:
1. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения.
По первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей предлагаемого товара, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (если установлено максимальное и/или минимальное значение, участник должен указать одно конкретное значение, удовлетворяющее указанным условиям);
2. Показатели, для которых указаны варианты значений.
По второму виду показателей участник закупки выбирает одно конкретное значение для показателей предлагаемого товара, в отношении которых предоставлены варианты значений;
3. Показатели, которые определяются диапазоном значений.
По третьему виду показателей участник закупки указывает диапазон значений предлагаемого товара, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона. При этом значение верхней/нижней границы диапазона указывается конкретной цифрой.
4. Показатели, значения которых не могут изменяться.
По четвёртому виду показателей участник закупки указывает значение предлагаемого товара, установленное заказчиком.
8) В столбце №9 «Наименование страны происхождения товара» участник закупки указывает наименование страны происхождения предлагаемого товара.
Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.
Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
При отсутствии требований к одному или нескольким группам показателей в соответствующих графах заказчик указывает символ «Х».
Предоставляемые участником сведения о показателях товара не должны сопровождаться словами «должен», «эквивалент», «аналог», «более», «менее», «не более», «не менее», символами >, <, ≥, ±, ≤ и т.п. (за исключением случаев, когда данная формулировка содержится в значениях показателей, которые не могут изменяться) и допускать разночтение или двоякое толкование.
Также Приложение № 3 к Техническому заданию Документации содержит Инструкцию по представлению сведений о характеристике товара в составе заявки, изложенную на двух страницах.
Приложением № 2 к Техническому заданию Документации определены требования к значениям показателей (характеристик) товаров, предполагаемых к поставке и позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.
Согласно позиции Заказчика Техническое задание в составе Документации составлено с учетом, что на момент подачи заявки у участника Закупки может отсутствовать необходимый товар и участнику могут быть неизвестны фиксированные (фактические) значения отдельных характеристик товара. Инструкция, приведенная в Приложении № 3 к Техническому заданию Документации (далее - Инструкция) разработана с использованием терминов применяемых в технической документации, имеет четкую структуру, все положения Инструкции начинаются с красной строки, текст Инструкции выполнен в формате «Word» и позволяет осуществлять поиск предложений, словосочетаний, слов и части слов, знаков, символов с использованием инструментов приложения. Инструкция по объему занимает чуть больше одной страницы. Кроме того, Приложение № 2 к Техническому заданию Документации, где установлены требования, также выполнено в формате «Word» и позволяет осуществлять поиск предложений, словосочетаний, слов и части слов, знаков, символов с использованием инструментов приложения, а также позволяет копировать содержимое Приложения № 2 к Техническому заданию Документации в любом объеме, в том числе выполнять форматирование содержимого в тот вид, который удобен участнику Закупки.
На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.
В отношении второго довода жалобы:
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Пунктом 5.3. Технического задания Документации установлено, что поставляемый товар должен соответствовать характеристикам товара, указанным в Приложении №1 к техническому заданию.
Согласно п. 5.4 Технического задания Документации поставляемый товар должен соответствовать требованиям ОДН 218.2.027-2003 "Требования к противогололедным материалам" и изготавливаться по технологической документации, утвержденной в установленном порядке с соблюдением санитарных норм и правил, пройти экспертизу химического анализа, быть обработанным антислеживателем.
В соответствии с Таблицей 1 ОДН 218.2.027-2003 приведены следующие характеристики технической соли:
- температура кристаллизации, °С, не выше -10;
- цвет допускается от белого до светло-серого (допускается светло-коричневый, светло-розовый).
В свою очередь Приложением № 2 к Техническому заданию Документации определено, что температура кристаллизации должна быть не более минус 10оС , а цвет кристаллов может допускаться от бесцветного до белого, а также может допускаться с оттенками серого, голубого, желтого, розового, красного, коричневого цветов.
Представители Заказчика отметили, что при описании объекта закупки Заказчик использовал общепринятые слова, словосочетания, знаки и символы при описании требований к значениям показателей, которые используются в различной технической документации, кроме того некоторые знаки и слова имеют одинаковый общепринятый смысл, и используются в технической документации наравне друг с другом, так, например: слова «не более», «не больше», словосочетание «меньше или равно» и знак «≤» - все эти примеры говорят о том, что фактическое значение может быть меньше или равно установленному значению. Также и слово «минус» или знак «-», которые могут быть установлены перед числом, имеют тождественное общепринятое значение и указывают на то, что число «отрицательное». А в соответствии с требованиями Инструкции: «Если значение показателя (характеристики) товара является отрицательными значением, то участник закупки при предоставлении значений для таких показателей (характеристик) товаров в составе заявки должен руководствоваться математическим правилом сравнения чисел.».
Также согласно позиции Заказчика по показателю «цвет кристаллов» Заказчик установил требование в виде «цвет кристаллов может допускаться от бесцветного до белого, а также может допускаться с оттенками серого, голубого, желтого, розового, красного, коричневого цветов». В соответствии с положениями Инструкции Заказчик также использует другие показатели, требования, условные обозначения и терминологию, указанные в паспортах, сертификатах, технических условиях и иных технических документах производителя товара, что способствует расширению, а не сокращению, числа потенциальных участников Закупки.
На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.
В отношении третьего довода жалобы:
Приложением № 2 к Техническому заданию Документации в числе прочего определены требования к техническим характеристикам товара по показателям: «массовая доля хлористого натрия», «массовая доля не растворимых в воде веществ», «влажность материала», «содержание противослеживающей добавки в материале», «зерновой состав».
Представители Заказчика отметили, что техническое задание Заказчика составлено с учетом, что на момент подачи заявки у участника Закупки может отсутствовать необходимый товар и участнику Закупки могут быть неизвестны фиксированные (фактические) значения отдельных характеристик товара.
В соответствии с требованиями Инструкции по показателям «массовая доля хлористого натрия», «массовая доля не растворимых в воде веществ», «влажность материала», «содержание противослеживающей добавки в материале», «зерновой состав» не требуется указание в составе заявки фактических значений, а участник закупки в соответствии с положениями Инструкции должен указать, в зависимости от показателя, значение с указанием на минимальность или с указанием на максимальность, которое в дальнейшем конкретизируется при поставке, исходя из данных, предоставляемых в документах на товар (паспорта качества, сертификаты и т.п.).
Также согласно позиции Заказчика в Инструкции указано, что при указании в первой части заявки на участие в закупке на максимальность или минимальность значений показателей (характеристик) товара осуществляется с использованием общепринятых выражений, слов, символов.
На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя также не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.
4. Рассмотрев жалобу (от 10.08.2021 вх. № 25532-ЭП/21) ООО "Абсолют" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (извещение №32110501488), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика СПб ГУДП «Центр» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 10.08.2021 вх. № 25532-ЭП/21) ООО "Абсолют" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (извещение №32110501488) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.