Решение №78/24747/21 Т02-613/21 по жалобе ООО "Абсолют" от 30 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-613/21

 

25 августа 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУДП «Центр» (далее – Заказчик) и ООО "Абсолют" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.08.2021 вх. № 25532-ЭП/21) ООО "Абсолют" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (извещение №32110501488), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

26 июля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110501488 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках), версия 46 от 07.06.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

201 880 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

26.07.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

11.08.2021 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика)

12.08.2021 (МСК)

16.08.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

АО «ЕЭТП»

 

2. Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, положения инструкции по заполнению первой части заявки в составе Документации, а также Приложение № 2 к техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, предполагаемых к поставке и позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» Документации направлены не на соблюдение основных принципов информационной открытости закупки, равноправия и справедливости;

Заявитель полагает, что Заказчиком в Приложении № 2 к Техническому заданию Документации неправомерно указаны требования к характеристикам товара «…температура кристаллизации не более минус 10 (единица измерения оС)…» и «цвет кристаллов может допускаться от бесцветного до белого, а также может допускаться с оттенками серого, голубого, желтого, розового, красного, коричневого цветов», не соответствующие нормам, установленным ОДН 218.2.027-2003;

Также, Заявитель указывает, что в Техническом задании Документации Заказчиком неправомерно установлены требования к техническим характеристикам товара по показателям: «массовая доля хлористого натрия», «массовая доля не растворимых в воде веществ», «влажность материала», «содержание противослеживающей добавки в материале», «зерновой состав», что является установлением требований к химическому составу товара, выявляемому лишь по результатам испытания товара.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/23279/21 от 12 августа 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14:00 (МСК) 25 августа 2021 года.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно ч. 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

 

По первому доводу жалобы:

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

На основании п. 5.2.2 тома II Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с Формой № 2 «Сведения о наименовании и показателях товара» и инструкцией по ее заполнению.

Инструкция к заполнению формы 2 Документации изложена следующим образом:

1) В столбце №2 «Номенклатурный номер» участник закупки должен указать номенклатурный номер, указанный заказчиком в Приложении №2 к Техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» (в случае если техническое требование содержит указание на номенклатурный номер).

2) В столбце №3 «Наименование товара» участник должен указать наименование предлагаемого к поставке товара.

3) В столбце №4 «Товарный знак» участник закупки должен указать товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого товара.

В случае отсутствия товарного знака участник в данном столбце может указать информацию, позволяющую однозначно идентифицировать предлагаемый товар (указывается наименование  конкретного товара (материала, оборудования), имеющегося в линейке изготовителя: фирменное (уникальное) наименование материла (при наличии) либо артикул производителя, либо модель, либо модификацию, либо торговую марку и т.п.

Отсутствие в заявке на участие в закупке товарного знака не является основанием для  отклонения заявки на участие закупке.

4) В столбце №5 «Наименование производителя товара, место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара» участник закупки должен указать наименование изготовителя  предлагаемого товара, место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара.

Отсутствие в заявке на участие в закупке наименования производителя товара, а также местонахождения (юридический адрес) производителя товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

5) В столбце №6 «№ показателя» участник закупки должен указать номер показателя, соответствующий номеру показателя товара, указанного в Приложении №2 к Техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям».

6) В столбце №7 «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в Приложении №2 к Техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям». Участник должен указать единицу измерения показателя товара.

7) В столбце №8 «Значения показателя товара, предлагаемого участником» участник закупки указывает значения показателей товара.

В описании товара заказчик устанавливает следующие виды показателей и порядок описания характеристик товара:

1. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения.

По первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей предлагаемого товара, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (если установлено максимальное и/или минимальное значение, участник должен указать одно конкретное значение, удовлетворяющее указанным условиям);

2. Показатели, для которых указаны варианты значений.

По второму виду показателей участник закупки выбирает одно конкретное значение для показателей предлагаемого товара, в отношении которых предоставлены варианты значений;

3. Показатели, которые определяются диапазоном значений.

По третьему виду показателей участник закупки указывает диапазон значений предлагаемого товара, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона. При этом значение верхней/нижней границы диапазона указывается конкретной цифрой.

4. Показатели, значения которых не могут изменяться.

По четвёртому виду показателей участник закупки указывает значение предлагаемого товара, установленное заказчиком.

8) В столбце №9 «Наименование страны происхождения товара» участник закупки указывает наименование страны происхождения предлагаемого товара.   

Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

При отсутствии требований к одному или нескольким группам показателей в соответствующих графах заказчик указывает символ «Х».

Предоставляемые участником сведения о показателях товара не должны сопровождаться словами «должен», «эквивалент», «аналог», «более», «менее», «не более», «не менее», символами >, <, ≥, ±, ≤  и т.п. (за исключением случаев, когда данная формулировка содержится в значениях показателей, которые не могут изменяться) и допускать разночтение или двоякое толкование.  

Также Приложение № 3 к Техническому заданию Документации содержит Инструкцию по представлению сведений о характеристике товара в составе заявки, изложенную на двух страницах.

Приложением № 2 к Техническому заданию Документации определены требования к значениям показателей (характеристик) товаров, предполагаемых к поставке и позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.

Согласно позиции Заказчика Техническое задание в составе Документации составлено с учетом, что на момент подачи заявки у участника Закупки может отсутствовать необходимый товар и участнику могут быть неизвестны фиксированные (фактические) значения отдельных  характеристик товара. Инструкция, приведенная в Приложении № 3 к Техническому заданию Документации (далее - Инструкция) разработана с использованием терминов применяемых в технической документации, имеет четкую структуру, все положения Инструкции начинаются с красной строки, текст Инструкции выполнен в формате «Word» и позволяет осуществлять поиск предложений, словосочетаний, слов и части слов, знаков, символов с использованием инструментов приложения. Инструкция по объему занимает чуть больше одной страницы. Кроме того, Приложение № 2 к Техническому заданию Документации, где установлены требования, также выполнено в формате «Word» и позволяет осуществлять поиск предложений, словосочетаний, слов и части слов, знаков, символов с использованием инструментов приложения, а также позволяет копировать содержимое Приложения № 2 к Техническому заданию Документации в любом объеме, в том числе выполнять форматирование содержимого  в тот вид, который удобен участнику Закупки.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

В отношении второго довода жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 5.3. Технического задания Документации установлено, что поставляемый товар должен соответствовать характеристикам товара, указанным в Приложении №1 к техническому заданию.

Согласно п. 5.4 Технического задания Документации поставляемый товар должен соответствовать требованиям ОДН 218.2.027-2003 "Требования к противогололедным материалам" и изготавливаться по технологической документации, утвержденной в установленном порядке с соблюдением санитарных норм и правил, пройти экспертизу химического анализа, быть обработанным антислеживателем.

В соответствии с Таблицей 1 ОДН 218.2.027-2003 приведены следующие характеристики технической соли:

- температура кристаллизации, °С, не выше -10;

- цвет допускается от белого до светло-серого (допускается светло-коричневый, светло-розовый).

В свою очередь Приложением № 2 к Техническому заданию Документации определено, что температура кристаллизации должна быть не более минус 10оС , а цвет кристаллов может допускаться от бесцветного до белого, а также может допускаться с оттенками серого, голубого, желтого, розового, красного, коричневого цветов.

Представители Заказчика отметили, что при описании объекта закупки Заказчик использовал общепринятые  слова, словосочетания, знаки и символы при  описании требований к значениям показателей, которые используются в различной технической документации, кроме того некоторые знаки и слова имеют одинаковый общепринятый смысл, и используются в технической документации наравне друг с другом, так, например: слова «не более», «не больше», словосочетание «меньше или равно»  и знак «≤» - все эти примеры говорят о том, что фактическое значение может быть меньше или равно установленному значению. Также и слово «минус» или  знак «-», которые могут быть установлены перед числом, имеют тождественное общепринятое значение и указывают на то, что число «отрицательное». А в соответствии с требованиями Инструкции: «Если значение показателя (характеристики)  товара является отрицательными значением, то участник закупки при предоставлении значений для таких показателей (характеристик) товаров в составе заявки должен руководствоваться математическим правилом сравнения чисел.».

Также согласно позиции Заказчика по показателю «цвет кристаллов» Заказчик установил требование в виде «цвет кристаллов может допускаться от бесцветного до  белого, а также может допускаться  с оттенками серого, голубого, желтого, розового, красного, коричневого цветов». В соответствии с положениями Инструкции Заказчик также использует другие показатели, требования, условные обозначения и терминологию, указанные в паспортах, сертификатах, технических условиях и иных технических документах производителя товара, что способствует расширению, а не сокращению, числа потенциальных участников Закупки.

На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

В отношении третьего довода жалобы:

Приложением № 2 к Техническому заданию Документации в числе прочего определены требования к техническим характеристикам товара по показателям: «массовая доля хлористого натрия», «массовая доля не растворимых в воде веществ», «влажность материала», «содержание противослеживающей добавки в материале», «зерновой состав».

Представители Заказчика отметили, что техническое задание Заказчика составлено с учетом, что на момент подачи заявки у участника Закупки может отсутствовать необходимый товар и участнику Закупки могут быть неизвестны фиксированные (фактические) значения отдельных  характеристик товара. 

В соответствии с требованиями Инструкции по показателям «массовая доля хлористого натрия», «массовая доля не растворимых в воде веществ», «влажность материала», «содержание противослеживающей добавки в материале», «зерновой состав» не требуется указание в составе заявки фактических значений, а участник закупки в соответствии с положениями Инструкции должен указать, в зависимости от показателя, значение с указанием на минимальность или с указанием на максимальность, которое в дальнейшем конкретизируется при поставке, исходя из данных, предоставляемых в документах на товар (паспорта качества, сертификаты и т.п.).

Также согласно позиции Заказчика в Инструкции указано, что при указании в первой части заявки на участие в закупке на максимальность или минимальность значений показателей (характеристик) товара осуществляется с использованием общепринятых выражений, слов, символов.

На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя также не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 10.08.2021 вх. № 25532-ЭП/21) ООО "Абсолют" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (извещение №32110501488), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика СПб ГУДП «Центр» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 10.08.2021 вх. № 25532-ЭП/21) ООО "Абсолют" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку технической соли (концентрат минеральный - галит марка А, обработанный антислеживателем) для приготовления песко-соляной смеси для обработки автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге в зимний период (извещение №32110501488) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны