Решение №78/15629/21 по жалобе физического лица от 1 июня 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
физического лица.
Резолютивная часть решения оглашена «27» мая 2021
В полном объеме решение изготовлено «01» июня 2021 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) в составе:
заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
начальника отдела контроля торгов органов власти, член Комиссии;
главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
В присутствии посредством видеоконференцсвязи:
представителя ООО «Грант Консалт» (далее – Организатор торгов);
В отсутствие физического лица (далее — Заявитель),надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;
В отсутствие Конкурсного управляющего . (далее – Конкусрный управляющий), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу физического лица (вх. №15153/21 от 04.05.2021) на действия Организатора торгов – ООО «Грант Консалт» при организации и проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте http://www.tendergarant.com, №0002887) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение № 0002887 о проведении публичного предложения размещено на сайте http://www.tendergarant.com.
Предметом публичного предложения является: Станок горизонтально-расточной, г.в. 1984; Станок ленточноотрезной, г.в. 2014, модель 510.350DG; Обрабатывающий центр «CHIRON», г.в. 2008, модель FZ 15 W; Станок токарно-винторезный, г.в. 1967, модель SMR-100; Станок вертикально-фрезерный, г.в. 1976, модель ВМ 127; Станок радиально-сверлильный «СКБАРС», г.в. 1962; модель 2Н57; Обрабатывающий центр «CHIRON», г.в. 2007, модель MILL 3000; Токарно-винторезный станок, г.в. 1978, модель SV 18 RA; Станок токарнокарусельной с ЧПУ мод.1512 ФЗ зав. №13 2008, г.в. 1981, модель 1512 ФЗ; Станок токарно-карусельной с ЧПУ, модель 1А512 МФЗ; Транспортное средство Ауди А6; Станок токарно-винторезный, г.в. 1984, модель 16К40; Станок токарно-винторезный 1К625, г. Москва, г.в. 1962, модель 1К625; Транспортное средство Лэнд Ровер Рэндж Ровер Спорт; Станок токарно-винторезный SPA, «CAPO», г.в. 1985, модель SPA-10; Станок токарно-винторезный 16К20 РМЦ-1500мм, г.в. 1982, модель 16К20; Станок токарный, Niles, Берлин, г.в. 1940, модель N6; Станок токарно-карусельный 2-стоечный, г.в. 1969, модель 1М553; Станок токарный с ЧПУ, г.в. 1982, модель LT-600; Компрессорная установка, г.в. 2007, модель РВК 22/7,5; Сверлильный настольный станок, г.в. 2000; Сверлильный станок; модель JET JDP-17F; Сверлильный станок, модель JET JDP-10L; Кран мостовой опорный, г. Казань, г.в. 2014, модель 1-А-10; Точильно-шлифовальный станок, г.в. 1988, модель 1-401; Точильно-шлифовальный станок, г.в. 2007, модель BG60151; Точильно-шлифовальный станок с вытяжкой, г.в. 2007, модель КТТТ1; Точильно-шлифовальный станок, г.в. 2008, модель JET; Гидравлические ножницы, г.в. 2011, модель NES - 1565; Гидравлические ножницы, г.в. 2011, модель NES -1516; Гидравлическая станция; Сушильный шкаф, г.в. 2014, модель СМ 50/300-1000-ШС.
Начальная цена - 23 956 380,00 рублей.
Дата начала приема заявок: 23.03.2021 10:00
Дата окончания приема заявок: 16.04.2021 10:00
В жалобе Заявитель указывает, что в нарушение его прав и законных интересов Организатором торгов, не обеспечена процедура ознакомления с реализуемым имуществом.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Пунктом 4 статьи 139 Закона о несостоятельности установлено, что при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
В соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
Сообщением о продаже имущества определен порядок ознакомления с имуществом, а именно: «Ознакомление с документами по имуществу, предлагаемому к продаже, осуществляется по рабочим дням с 11.00 по 17.00 часов в период представления заявок на участие в торгах по адресу: Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 17А, по предварительной записи по телефону 89602358628. Лицо, желающее ознакомиться с имуществом, не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты ознакомления обязано направить конкурсному управляющему по адресу электронной почты: konsalt_grand@mail.ru письменную заявку об ознакомлении с имуществом, с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, реквизитов доверенности (при обращении с заявкой на ознакомление по доверенности необходимо к письму приложить ее скан), контактной информации».
Таким образом, из указанного сообщения следует, что потенциальный участник торгов для ознакомления с имуществом должен предварительно согласовать дату и время ознакомления с имуществом.
Материалами дела подтверждается, сторонами не оспаривается, что 09.04.2021 на адрес электронной почты Организатора торгов поступил запрос на ознакомление с имуществом от Заявителя.
09.04.2021 Организатор торгов назначил Заявителю осмотр имущества на 13.04.2021.
Согласившись с назначенной датой, представителем Заявителя был осуществлен осмотр реализуемого имущества, что подтверждается Копией журнала ознакомления с имуществом АО «КСМ Северо-Запад».
По итогам рассмотрения жалобы, в виду отсутствия нарушений в действиях (бездействиях) Организатора торгов, приведших к нарушению прав и законных интересов Заявителя, довод Заявителя не находит своего подтверждения.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что согласно протоколу об определении участников торгов от 14.04.2021 было подано и допущено 3 заявки.
Протоколом о результатах проведения торгов от 14.04.2021 был определен победитель торгов, предложивший максимальную цену за имущество.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
Признать жалобу физического лица необоснованной.