Решение №78/16612/22 Т02-350/22 по жалобе ООО «Северная Столица» от 14 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-350/22

11 июля 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «Северная Столица» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 01.07.2022 вх. № 17336-ЭП/22) ООО «Северная Столица» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инженерным изысканиям, разработке проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции здания депо в ОСП «Трамвайный парк №5», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 2г, лит. Д (извещение №32211271573), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

30 марта 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211271573 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инженерным изысканиям, разработке проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции здания депо в ОСП «Трамвайный парк №5», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 2г, лит. Д (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 10.03.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

106 309 987,38 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.03.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.07.2022 в 08:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

05.07.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Сызранская, д. 15

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участников закупки»;

  • установлении в Документации требований к обеспечению исполнения договора, не соответствующих условиям Положения о закупках;

  • неустановлении в Документации условия, согласно которому с даты приемки результатов работ по договору исключительные права на результаты работ принадлежат указанным в ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ юридическим лицам, от имени которых заключен договор.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Северная Столица» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/15846/22 от 05.07.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/15846/22 от 05.07.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участников закупки»:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 13, 14 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Как следует из раздела 11 тома 2 Документации, для оценки заявок участников закупки заказчик устанавливает следующие критерии:

1) «Цена договора» — 60%;

2) «Квалификация участников закупки» — 40%:

2.1 «Наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - 50%;

2.2 «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки» - 25%;

2.3 «Наличие финансовых ресурсов (выручки)» - 25%.

В соответствии с п. 2.2 раздела 11 тома 2 Документации оценка заявок по показателю «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки» осуществляется в следующем порядке:

Количество баллов, присуждаемых по показателю «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки», определяется по формуле:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

  • Копии заключенных договоров по проектированию и инженерным изысканиям, согласно предмету закупки, с положительным заключением государственной экспертизы по проектной документации (включая сметную документацию в части проверки достоверности определения сметной стоимости), результатам инженерных изысканий с 01.01.2016 -31.12.2021.

  • Копии актов выполненных работ, закрывающие представленные договоры.

В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах по показателю «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки» или не предоставления документов/частичного предоставления документов, указанных в настоящем разделе конкурсной документации, баллы по данному показателю не присваиваются.

Участнику, не представившему информацию по показателю, присваивается 0 баллов.

Данные предоставляются в соответствии с формой №4.

Заявитель в жалобе указывает на то, что требования по данному показателю являются неправомерными, необоснованными и влекут за собой ограничение конкуренции, так как не позволяют участнику закупки предоставить заключенные договоры с положительным заключением государственной экспертизы по проектной документации (включая сметную документацию в части проверки достоверности определения сметной стоимости), результатам инженерных изысканий после 31.12.2021 года.

Также Заявитель указывает на то, что по данному показателю однозначно не указано, какой именно опыт необходимо предоставить участнику для начисления баллов. Если руководствоваться буквальным прочтением требования: «Копии заключенных договоров по проектированию и инженерным изысканиям, согласно предмету закупки» следует, что участнику необходимо предоставить опыт по проектированию и инженерным изысканиям на реконструкцию здания депо в ОСП. В таком случае такое требование влечет к необоснованному ограничению конкуренции.

Представители Организатора торгов отметили, что объектом данной закупки является выполнение работ по инженерным изысканиям, разработке проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции здания депо в ОСП "Трамвайный парк №5", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 2г, лит. Д. Наименование критерия включает в себя предмет закупки и не противоречит действующему Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта от 07.10.2021г.

Представители Организатора торгов также отметили, что в действующих нормативно-правовых актах нет регламентированных сроков предоставления документов по критериям оценки - срок выполненных контрактов/договоров выбран вполне оптимальный и составляет полных 5 лет. Учитывая тот факт, что участник может предоставить копии актов выполненных работ, закрывающие представленные договоры без привязки к вышеуказанному сроку, так как срок подписания закрывающих актов не указан (подразумевая любую дату подписания закрывающих документов до даты подачи заявки участником заявки), считаем, что данное требование является исчерпывающим сроком, не нарушающим действующие нормативно-правовые акты.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требование к сроку предоставления копий заключенных договоров (01.01.2016 — 31.12.2021), необходимых для начисления баллов заявке по подкритерию «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки», является необоснованным и содержит в себе признаки ограничения конкуренции, поскольку потенциальные участники Закупки, обладающие необходимым опытом выполнения работ, а также подтверждающими документами (копиями заключенных договоров), датированными после 31.12.2021, лишены возможности получить какие-либо баллы по указанному подкритерию оценки заявок.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 2.2 раздела 11 тома 2 Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участников закупки», нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России учтено, что в соответствии с протоколом № 6/2022-ОК заседания комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие в Закупке от 05.07.2022 на участие в процедуре Закупки было подано четыре заявки. По результатам рассмотрения заявок участников закупочной комиссией Организатора торгов был выбран победитель процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требований к обеспечению исполнения договора, не соответствующих условиям Положения о закупках:

Согласно п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Как следует из п. 1.1.5 тома 2 Документации, начальная (максимальная) цена договора составляет: 106 309 987 (сто шесть миллионов триста девять тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей 38 копеек.

В соответствии с п. 7.1 тома 2 Документации обеспечение исполнения договора 10% от цены договора – 10 630 998 (десять миллионов шестьсот тридцать тысяч девятьсот девяносто восемь) рублей 74 копейки, НДС не облагается.

Заявитель в жалобе указывает на то, что заказчик в конкурсной документации установил некорректный размер обеспечения исполнения договора. Согласно п. 20.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта (далее - Положение о закупка) размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. При этом согласно п. 7.1 тома 2 Документации установлено обеспечение исполнения договора в размере 10% от цены договора - 10 630 998 (десять миллионов шестьсот тридцать тысяч девятьсот девяносто восемь) рублей 74 копейки, НДС не облагается. Тем самым данное требование противоречит Положению заказчика.

Вместе с тем со стороны Заявителя не было представлено документов или сведений, однозначно свидетельствующих об ограничении законных прав и интересов Заявителя с учетом установленного в Документации требования к обеспечению исполнения договора в рамках Закупки.

Представители Организатора торгов отметили, что согласно п. 20.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта: Способы обеспечения исполнения договора порядок и условия их применения, а также иные связанные с обеспечением исполнения договора положения указываются в документации о закупке. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). Согласно п. 7.1. настоящей конкурсной документации: Обеспечение исполнения договора 10% от цены договора – 10 630 998 (десять миллионов шестьсот тридцать тысяч девятьсот девяносто восемь) рублей 74 копейки, НДС не облагается. Данная формулировка подразумевает под собой, безусловно, расчет размера обеспечения от начальной (максимальной) цены договора (в связи с тем, что сумма договора по которому будет заключаться потенциальный победитель неизвестна, расчет, согласно настоящему Положению о закупках, производится исходя из начальной (максимальной) цены договора, а именно в данном случае - 106 309 987 (сто шесть миллионов триста девять тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей 38 копеек. Исходя из вышеуказанной суммы 10% (размер обеспечения договора) составляет - 10 630 998 (десять миллионов шестьсот тридцать тысяч девятьсот девяносто восемь) рублей 74 копейки (при условии стандартного округления до второго знака в части копеек (738 - 74)).

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требование к обеспечению исполнения договора, указанное в п. 7.1 тома 2 Документации, установлено на основании Положения о закупках, а также не содержит в себе признаки ограничения конкуренции в рамках проводимой процедуры Закупки.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о неустановлении Организатором торгов в Документации условия, согласно которому с даты приемки результатов работ по договору исключительные права на результаты работ принадлежат указанным в ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ юридическим лицам, от имени которых заключен договор:

Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно ч. 1 ст. 3.1-3 Закона № 223-ФЗ договор, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках юридическим лицам, от имени которых заключен договор. При этом проект договора, содержащийся в томе 4 Документации, не содержит обязательное условие согласно ч. 1 ст. 3.1-3 Закона № 223-ФЗ.

Представители Организатора торгов отметили, что, принимая во внимание особенности целей и принципов Закона №223-ФЗ, имеющий различные сферы правового регулирования, применяя правовой подход, основанный на принципах и основных положениях закупки товаров, работ, услуг, согласно чему, при осуществлении закупочной деятельности заказчик в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ должен также наряду с законами, нормативными актами руководствоваться Положением о закупке, то есть документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Поскольку положения Закона № 223-ФЗ возлагают именно на заказчика вышеперечисленные обязанности по соблюдению закупочной деятельности и исходя из цели договора факт передачи всей проектной документации, порядок и условие которых предусмотрен договором не препятствуют переходу исключительных прав на проектную документацию к заказчику согласно условиям договора. Согласно ст. 1296 Гражданского Кодекса Российской Федерации права на интеллектуальную собственность изначально принадлежат заказчику. Подрядчик - это организация, а непосредственно разрабатывать проектную документацию будут ее сотрудники. В подобных ситуациях включать в договор условие о передаче исключительного права на проектную документацию не требуется, так как по общему правилу оно изначально принадлежит заказчику (п.п. 1, 2 ст. 1296 ГК РФ, п. 107 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10). У подрядчика сохранится неисключительная лицензия, но иное можно предусмотреть договором (п. 2 ст. 1296 ГК РФ). Иного договором не предусмотрено. Исходя из вышеуказанного, довод Заявителя не является поводом для беспокойства о возможных трудностях передачи прав интеллектуальной собственности между поставщиком-заказчиком.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что положения проекта договора, изложенные в томе 4 Документации, не противоречат действующему законодательству, а также не исключают условие о передаче исключительных прав на результаты выполненных работ, поскольку иного не предусмотрено условиями проекта договора Документации.

Исходя из изложенного, по третьему доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 01.07.2022 вх. № 17336-ЭП/22) ООО «Северная Столица» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инженерным изысканиям, разработке проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции здания депо в ОСП «Трамвайный парк №5», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 2г, лит. Д (извещение №32211271573) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по инженерным изысканиям, разработке проектно-сметной и рабочей документации для реконструкции здания депо в ОСП «Трамвайный парк №5», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 2г, лит. Д (извещение №32211271573) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, допущенное путем неправомерного установления в п. 2.2 раздела 11 тома 2 Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Опыт надлежащего исполнения договоров по проектированию и инженерным изысканиям согласно предмету закупки», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участников закупки».

3) Не выдавать Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, поскольку допущенные нарушения не повлияли на результаты проведения процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны