Решение №78/2086/23, 78/2088/23 Т02-35/23 по жалобе ООО «Цифровой двойник» от 30 января 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-35/23
25 января 2023 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ПАО «Россети Ленэнерго» (далее — Заказчик) и ООО «Цифровой двойник» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.01.2023 вх. №321-ЭП/23) ООО «Цифровой двойник» на действия ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
30 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211903969 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 61 от 28.10.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
155 719 998,72 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
30.11.2022 (МСК) |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
16.12.2022 в 11:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
26.12.2022 в 11:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Электронная площадка АО «РАД» |
2. Заявитель указывает, что в нарушение положений Закона №223-ФЗ и Документации на дату подачи жалобы Заказчиком не рассмотрены заявки на участие в Закупке, не проведена процедура переторжки и не подведены итоги.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы, истребованные уведомлением № 78/587/23 от 13.01.2023 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 25.01.2023.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ПАО «Россети Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Частью 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
Согласно ч. 17 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении конкурса и документацию о закупке не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).
Согласно п. 12 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки.
На основании ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.
Согласно ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
В соответствии с Извещением Заказчиком определены порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки), а именно:
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: 30.11.2022 г.; Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: 16.12.2022 г. 11:00 (время московское)
Этап «Рассмотрение и оценка Заказчиком поданных участниками закупки заявок на участие»: дата начала этапа – 16.12.2022 г. дата окончания этапа – 22.12.2022 г.
Этап «Переторжка»: дата начала этапа – 23.12.2022 г. дата окончания этапа – 23.12.2022 г. шаг переторжки – 0,08 % от НМЦ закупки.
Этап «Подведение итогов закупки, в рамках которых осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке по результатам рассмотрения заявок, выбор победителя закупки»: дата начала этапа – 23.12.2022 г. дата окончания этапа – 26.12.2022 г.
Заказчик оставляет за собой право рассмотреть заявки участников конкурса и подвести итоги ранее указанных сроков. Вносимые изменения оформляются путем подписания соответствующего Протокола. |
При этом на Официальном сайте в разделе закупочной процедуры содержится информация лишь об одном протоколе от 19.01.2023 очного заседания Закупочной комиссии по переносу сроков проведения этапов конкурса в электронной форме на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru/ (далее – конкурс) и сроков оказания услуг № 221833-3, опубликованного в ЕИС 21.01.2023 в 15:23 (МСК).
Иных протоколов на Официальном сайте Заказчиком не размещено.
Также, согласно сведениям ЕИС изменений в Извещение или Документацию Заказчиком не вносилось.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заказчиком незаконно не соблюдены предусмотренные Извещение и Документацией сроки для рассмотрения заявок, проведения этапа переторжки и подведения итогов Закупки.
Согласно п. 1 протокола от 19.01.2023 очного заседания Закупочной комиссии по переносу сроков проведения этапов конкурса в электронной форме на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru/ (далее – конкурс) и сроков оказания услуг № 221833-3 закупочной комиссией Заказчика принято решение перенести сроки проведения этапов конкурса на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru/ по лоту: Оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833).
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочной комиссия Заказчика не была наделена соответствующим правом, а решение о переносе сроков проведения этапов принято в порядке, противоречащем Документации и положениям Закона №223-ФЗ.
Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по незаконному несоблюдению предусмотренных Извещением и Документацией сроков рассмотрения заявок на участие в Закупке, проведения этапа переторжки и подведения итогов Закупки, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении положений Извещения и Документации при проведении закупки и несоблюдении требований в части публикации протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, допущенное при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 10.01.2023 вх. №321-ЭП/23) ООО «Цифровой двойник» на действия ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 10.01.2023 вх. №321-ЭП/23) ООО «Цифровой двойник» на действия ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении положений Извещения и Документации при проведении закупки и несоблюдении требований в части публикации протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, допущенное путем незаконного несоблюдения предусмотренных Извещением и Документацией сроков рассмотрения заявок на участие в Закупке, проведения этапа переторжки и подведения итогов Закупки.
3. Закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) путем надлежащего завершения конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) в соответствии с действующим Положением о закупках заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
25 января 2023 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 25.01.2023 № Т02-35/23 по жалобе на действия ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969), путем надлежащего завершения конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) в соответствии с действующим Положением о закупках заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 27 февраля 2023 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.