Решение №78/2086/23, 78/2088/23 Т02-35/23 по жалобе ООО «Цифровой двойник» от 30 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-35/23

 

25 января 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ПАО «Россети Ленэнерго» (далее — Заказчик) и ООО «Цифровой двойник» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.01.2023 вх. №321-ЭП/23) ООО «Цифровой двойник» на действия ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

30 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32211903969 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 61 от 28.10.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

155 719 998,72 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.11.2022 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.12.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

26.12.2022 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Электронная площадка

АО «РАД»

 

2. Заявитель указывает, что в нарушение положений Закона №223-ФЗ и Документации на дату подачи жалобы Заказчиком не рассмотрены заявки на участие в Закупке, не проведена процедура переторжки и не подведены итоги.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/587/23 от 13.01.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 25.01.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ПАО «Россети Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Частью 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно ч. 17 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении конкурса и документацию о закупке не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Согласно п. 12 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки.

На основании ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Согласно ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В соответствии с Извещением Заказчиком определены порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки), а именно:

 

 

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП.

 

Дата начала срока подачи заявок: 30.11.2022 г.;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

16.12.2022 г. 11:00 (время московское)

 

Этап «Рассмотрение и оценка Заказчиком поданных участниками закупки заявок на участие»:

дата начала этапа – 16.12.2022 г.

дата окончания этапа – 22.12.2022 г.

 

Этап «Переторжка»:  

дата начала этапа – 23.12.2022 г.

дата окончания этапа – 23.12.2022 г.

шаг переторжки – 0,08 % от НМЦ закупки.

 

Этап «Подведение итогов закупки, в рамках которых осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке по результатам рассмотрения заявок, выбор победителя закупки»:

дата начала этапа – 23.12.2022 г.

дата окончания этапа – 26.12.2022 г.

 

Заказчик оставляет за собой право рассмотреть заявки участников конкурса и подвести итоги ранее указанных сроков. Вносимые изменения оформляются путем подписания соответствующего Протокола.

При этом на Официальном сайте в разделе закупочной процедуры содержится информация лишь об одном протоколе от 19.01.2023 очного заседания Закупочной комиссии по переносу сроков проведения этапов конкурса в электронной форме на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru/ (далее – конкурс) и сроков оказания услуг № 221833-3, опубликованного в ЕИС 21.01.2023 в 15:23 (МСК).

Иных протоколов на Официальном сайте Заказчиком не размещено.

Также, согласно сведениям ЕИС изменений в Извещение или Документацию Заказчиком не вносилось.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заказчиком незаконно не соблюдены предусмотренные Извещение и Документацией сроки для рассмотрения заявок, проведения этапа переторжки и подведения итогов Закупки.

Согласно п. 1 протокола от 19.01.2023 очного заседания Закупочной комиссии по переносу сроков проведения этапов конкурса в электронной форме на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru/ (далее – конкурс) и сроков оказания услуг № 221833-3 закупочной комиссией Заказчика принято решение перенести сроки проведения этапов конкурса на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru/ по лоту: Оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833).

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочной комиссия Заказчика не была наделена соответствующим правом, а решение о переносе сроков проведения этапов принято в порядке, противоречащем Документации и положениям Закона №223-ФЗ.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по незаконному несоблюдению предусмотренных Извещением и Документацией сроков рассмотрения заявок на участие в Закупке, проведения этапа переторжки и подведения итогов Закупки, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении положений Извещения и Документации при проведении закупки и несоблюдении требований в части публикации протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 10.01.2023 вх. №321-ЭП/23) ООО «Цифровой двойник» на действия ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 10.01.2023 вх. №321-ЭП/23) ООО «Цифровой двойник» на действия ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении положений Извещения и Документации при проведении закупки и несоблюдении требований в части публикации протоколов, составляемых в ходе проведения закупки, допущенное путем незаконного несоблюдения предусмотренных Извещением и Документацией сроков рассмотрения заявок на участие в Закупке, проведения этапа переторжки и подведения итогов Закупки.

 

3. Закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) путем надлежащего завершения конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) в соответствии с действующим Положением о закупках заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

25 января 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 25.01.2023 № Т02-35/23 по жалобе на действия ПАО «Россети Ленэнерго» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Закупочной комиссии ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969), путем надлежащего завершения конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита проектов инвестиционной программы и проектов изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Росссети Ленэнерго» в 2023, 2024 и 2025 гг., а также технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы ПАО «Россети Ленэнерго» за 1-4 кварталы 2023 года и 2023 год, за 1-4 кварталы 2024 года и 2024 год, за 1-4 кварталы 2025 года и 2025 год (221833) (извещение №32211903969) в соответствии с действующим Положением о закупках заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 27 февраля 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны