Решение №78/22626/22, 78/22627/22 Т02-477/22 по жалобе ООО «ПожСтройПроект» (ООО «ПСП») от 30 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-477/22

27 сентября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО «Ростелеком» (далее – Организатор торгов) и ООО «ПСП» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 19.09.2022 вх. №24134-ЭП/22, от 23.09.2022 вх. № 24658-ЭП/22) ООО «ПСП» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (далее – Закупочная комиссия) при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200007, https://www.roseltorg.ru), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

03 августа 2022 года на официальном сайте электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ru в сети Интернет (далее — ЭТП) было опубликовано извещение № RT03082200007 (далее — Извещение) о проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Ростелеком» (далее – Положение о закупках) в редакции от 07.07.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

65 785 186,58 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

03.08.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.08.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

31.08.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://roseltorg.ru

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной 3защиты, R3», оспаривая при этом установленное Организатором торгов в Документации условие, предусматривающие возможность направления Организатором торгов в адрес участников Закупки запросов об уточнении заявки на участие в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Ростелеком» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ПСП» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/21824/22 от 21.09.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/21824/22 от 21.09.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом № RT03082200007/2 рассмотрения заявок отбора предложений от 14.09.2022 к участию в Закупке было допущено восемь заявок, в том числе заявка ООО «ПСП». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «ПСП» 0 баллов по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;

4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Разделом 6 Документации установлены следующие критерии оценки заявок участников:

1) «Величина коэффициента снижения цены, R1» - 60%;

2) «Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету закупки, по действующим и исполненным договорам за последние 2 (два) календарных года, предшествующие дате подачи заявки Участника, R2» - 20%;

3) «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» - 15%;

4) «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по оценке пожарной безопасности объектов, R4» -5%.

Согласно п. 3 раздела 6 Документации оценка заявок по критерию «Наличие квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» осуществляется следующим образом:

Декларируется участником в составе заявки по форме №6 и подтверждается справкой по форме СЗВ-М - «ежемесячный персонифицированный отчет в Пенсионный фонд о сотрудниках и других физлицах, которым фирма, ИП или Самозанятое лицо выплачивают вознаграждения», либо справкой по форме РСВ – «ежеквартальный отчет в Налоговую службу по страховым взносам всех видов: на пенсионное, социальное и медицинское страхование», подтверждающей наличие в штате заявленных в справке сотрудников и копией трудовых книжек / копиями договоров гражданско-правового характера с приложением копий следующих документов, (наличие документов по трем пунктам обязательно):

1) Удостоверения о повышении квалификации по курсам: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов»;

2) Удостоверения о допуске в электроустановках напряжением до 1000В (не менее 3 группы);

3) Диплома о высшем или среднем техническом образовании по каждому сотруднику.

Оценка по критерию:

Объем критерия,

Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, чел

Оценка Кб3, баллы

Вес К3, %

до 7 включительно

0

15%

8 – 14 включительно

20

15 - 21 включительно

40

22 - 28 включительно

60

29 - 35 включительно

80

36 и более

100

Для получения рейтинга i-ой заявки по критерию, количество баллов умножается на коэффициент значимости критерия.

Рейтинг, присуждаемый по критерию, определяется по формуле:

R3= КБ3 х К3

где:

R3 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по критерию;

КБ3 – количество баллов, полученное участником по критерию в соответствии с таблицей;

К3 – коэффициент значимости критерия оценки заявки.

В случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника (далее – коллективный участник), то для оценки заявки коллективного участника по критерию «Наличие квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты» осуществляется суммирование данного показателя по каждому лицу, входящему в состав коллективного участника).

Заявитель в жалобе указывает на то, что при оценке заявки ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» не были учтены специалисты, привлекаемые Заявителем на основании заключенных с ними договоров гражданско-правового характера на выполнение работ, сведения о которых были отражены в заявке на участие в закупке. В составе заявки ООО «ПСП» содержатся документы и сведения 52 сотрудников, а также сведения и документы в подтверждение наличия опыта на выполнение работ, аналогичных предмету закупки. Гражданско-правовые договора на выполнение работ заключены с сотрудниками 01 августа 2022 года, в соответствии с п. 2.2 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице отчет по форме СЗВ-М, таким образом, на дату окончания подачи заявок (16.08.2022г.) у Заявителя отсутствовала обязанность по направлению отчета по форме СЗВ-М о каждом работающем у него застрахованном лице, в связи с чем, не могло представить отчет по форме СЗВ-М на дату подачи заявки на участие в закупке, поскольку срок предоставления отчета по СЗВ-М за август месяц – 15 сентября 2022 года. ООО «ПСП» к заявке на участие в закупке были приложен отчет по СЗВ-М за июль 2022 года.

Представители Организатора торгов пояснили, что при подсчете количества квалифицированного персонала, учитывались только те сотрудники, которые отражены одновременно в заполненной Форме №6 и справке по форме СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» (далее - СЗВ-М) и на которых приложены все квалификационные документы по трем пунктам, перечисленных в порядке оценки по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3». В составе Заявки ООО «ПСП» была приложена справка СЗВ-М от 09.08.2022г. на 7 сотрудников. Таким образом, в соответствии с установленным порядком оценки по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» участнику ООО «ПСП» было присвоено 0 баллов.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что из содержания порядка оценки заявок по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3», изложенного в п. 3 раздела 6 Документации, следует, что наличие указанных специалистов декларируется участником в составе заявки по форме №6 и подтверждается в том числе копиями договоров гражданско-правового характера с приложением копий квалификационных документов по трем пунктам, указанным в п. 3 раздела 6 Документации.

Также Комиссией СПб УФАС России установлено, что Организатором торгов на сайте ЭТП размещены разъяснения положений Документации в части порядка оценки заявок по критериям «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» и «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по оценке пожарной безопасности объектов, R4», согласно которым предусмотрено подтверждение наличия квалифицированных сотрудников в том числе копиями договоров гражданско-правового характера.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что при оценке заявки ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» Закупочной комиссией Организатора торгов в нарушение условий п. 3 раздела 6 Документации, а также разъяснений положений Документации, размещенных на ЭТП, неправомерно не учтены сотрудники, сведения о которых содержались в представленной в составе заявки ООО «ПСП» форме №6, подтвержденные копиями договоров гражданско-правового характера с приложением копий квалификационных документов.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов о присвоении заявке ООО «ПСП» 0 баллов по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» принято в порядке, не соответствующем Документации, а также разъяснениям положений Документации, размещенным Организатором торгов на ЭТП.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному присвоению 0 баллов заявке ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

Заявитель в жалобе также указывает на то, что Организатором торгов в Документации установлено условие, согласно которому в ходе рассмотрения заявок на участие в закупке Закупочная комиссия может принять решение об уточнении заявки на участие в закупке (в том числе по сведениям и документам, необходимым для рассмотрения и оценки заявки участника), на основании которого участнику направляется уточняющий запрос. Вместе с тем Заявитель полагает, что возможность участия в Закупке с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления заказчика, поскольку применение заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников конкурса. Кроме того, в Положении о закупках и Документации не установлен порядок проведения указанных проверок, что ставит возможность проведения или непроведения дозапросов информации (с проверкой её достоверности) в отношении конкретного участника Закупки в зависимость от решения заказчика, которое может быть различным в отношении разных участников.

Вместе с тем, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке со стороны ООО «ПСП», Комиссия СПб УФАС России полагает, что Заявителем ООО «ПСП» были приняты требования Документации, в том числе установленное Организатором торгов в Документации условие о возможности направления уточняющих запросов участникам Закупки, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 19.09.2022 вх. №24134-ЭП/22, от 23.09.2022 вх. № 24658-ЭП/22) ООО «ПСП» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200007, https://www.roseltorg.ru) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200007, https://www.roseltorg.ru) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное путем неправомерного присвоения 0 баллов заявке ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200007, https://www.roseltorg.ru), путем отмены протоколов рассмотрения заявок отбора предложений, а также подведения итогов отбора предложений, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

27 сентября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 27.09.2022 № Т02-477/22 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ростелеком» при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200007, https://www.roseltorg.ru, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200007, https://www.roseltorg.ru), путем отмены протоколов рассмотрения заявок отбора предложений, а также подведения итогов отбора предложений, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 24 октября 2022 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны