Решение №78/22223/21 Т02-569/21 по жалобе АНО "Равноправие" от 2 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-569/21

 

28 июля 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Заказчик) и АНО "Равноправие" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.07.2021 вх. №22994-ЭП/21) АНО "Равноправие" на действия заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (извещение №32110393722), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

17 июня 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110393722 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках), версия 43 от 28.05.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

11 039 199,99  ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.06.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.07.2021 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

21.07.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д. 56, литера АК, 2 этаж, Малый конференц-зал «Диалог»

 

2. В жалобе Заявитель указывает, что согласно Документации для оценки по показателю «Наличие (количество) выполненных договоров/контрактов, сопоставимого характера» критерия оценки «Квалификация участника конкурса» необходимо в числе прочего представить копии санитарно-эпидемиологических заключений по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации промышленных объектов по представленным договорам/контрактам, в свою очередь в п. 10 Требований к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям заказчика (приемка услуг)в составе Документации выставлено обязательное условие «Отчетные материалы, прошедшие государственную санитарно-эпидемиологическую экспертизу в ФБУН «СЗНЦ гигиены и общественного здоровья», при этом Заявитель полагает вышеуказанное требование к результату предоставления услуги неправомерным, поскольку вид Документации «Обоснование эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии» не определен законодательными и нормативными актами РФ и не является объектом государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы, а организация — ФБУН "СЗНЦ гигиены и общественного здоровья" не является государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора.

Кроме того, по мнению Заявителя, в Техническом задании Документации отсутствует перечень объектов, в отношении которых необходимо организовать проведение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы полученных результатов по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», соответственно, в порядке оценки заявок по показателю «Наличие (количество) выполненных договоров/контрактов, сопоставимого характера» критерия оценки «Квалификация участника конкурса» Документации неправомерно установлено требование предоставлении копии государственных санитарно-эпидемиологических заключений по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации промышленных объектов.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/20831/21 от 19.07.2021 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14:45 (МСК) 28 июля 2021 года.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ закреплено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

В соответствии с ч. 16 ст. 3.2 №223-ФЗ под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка которого по результатам сопоставления заявок на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 13 тома 2 Документации установлены критерии и порядок оценки и сопоставления заявок, а именно:

 

Номер критерия оценки

Наименование критерия оценки

Значимость критерия оценки, %

Коэффициент значимости критерия

1.

Цена договора

60%    

0,6

2.

Квалификация участника конкурса

40%    

0,4

2.1.

Наличие (количество) выполненных договоров/контрактов, сопоставимого характера

 

 

2.2.

Квалификация работников участника конкурса

 

 

 

Оценка заявок критерию оценки «Квалификация участника конкурса»

Величина значимости критерия: 40%.  Коэффициент значимости критерия: 0,4.

Показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:

- Наличие (количество) выполненных договоров/контрактов, сопоставимого характера (Показатель Б1). Значимость показателя составляет 50% (коэффициент значимости показателя – 0,5).

Под договорами/контрактами, сопоставимого характера понимаются договоры/контракты, предметом которых являлось: обоснование эколого-гигиенической безопасности эксплуатации промышленных объектов с получением санитарно-эпидемиологического заключения на результаты работ.

- Квалификация работников участника конкурса (Показатель Б2). Значимость показателя составляет 50% (коэффициент значимости показателя – 0,5).

3.2.1. Наличие (количество) выполненных договоров/контрактов, сопоставимого характера (Показатель Б1).

Значение показателя:  Наличие договоров/контрактов (оценивается количество выполненных договоров/контрактов), исполненных участником в полном объеме, сопоставимого с предметом конкурса характера за период с 01.01.2016 до даты окончания подачи заявки на участие в открытом конкурсе.

В качестве подтверждения по данному показателю представляются:

- форма «Квалификация участника конкурса» (1. Форма «Количество выполненных договоров/контрактов, сопоставимого характера») (по форме приложения № 4 к тому 2);

- копии контрактов/договоров, исполненные в полном объеме, на выполнение работ/услуг за период с 01.01.2016 до даты окончания подачи заявки на участие в конкурсе по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации промышленных объектов с получением санитарно-эпидемиологического заключения на результаты работ;

- копии подписанных актов выполненных работ/услуг по контрактам/договорам, подтверждающие исполнение соответствующих контрактов/договоров в полном объеме;

- копии санитарно-эпидемиологических заключений по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации промышленных объектов по представленным договорам/контрактам.

При оценке заявок по данному показателю при расчете баллов комиссия не учитывает договоры/контракты, заключенные до 01.01.2016, договоры/контракты, не исполненные до даты окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, договоры/контракты, не подтвержденные копиями документов (копиями контрактов/договоров и копиями подписанных актов выполненных работ/услуг).

Указанные выше документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, если такие требования предъявляются к их оформлению, в том числе должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, наименование документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, контактные телефоны организации, исходящий номер, дата составления, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи).

Количество баллов, присуждаемых по показателю Б1
(НЦБi) определяется по формуле:

НЦБi = КЗ х100 х (Кimax), где:

 

Кi - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками конкурса;

КЗ - коэффициент значимости показателя (0,5)

 

Согласно Документации местом оказания услуг является завод сжигания осадка ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург, Белый остров, дом 1.

При этом сам перечень видов работ, который входит в объем оказываемых услуг, перечислен в п. 7 тома 3 Документации, согласно которому обоснование эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» включает:

1.       Проведение анализа действующей нормативной документации в области обезвреживания ОСВ, выводы о ее достаточности и полноте.

2.       Проведение анализа используемых на практике технологий обезвреживания ОСВ, выводы о перспективах применения технологий с учетом дифференциации подхода в зависимости от производительности канализационных очистных сооружений и степени загрязненности ОСВ.

3.       Проведение анализа оптимальных технологических решений по обезвреживанию ОСВ применительно к обработке объемов осадка крупных мегаполисов.

4.       Осуществление сбора имеющейся информации о результатах ретроспективных исследований, экспертиз, проектов и др. в области обращения с ОСВ, в т.ч. о технологии сжигания.

5.       Проведение комплексных санитарно-химических и токсикологических исследований, для чего:

5.1. Исследовать химический состав выбросов, образующихся при сжигании ОСВ. При исследовании выполнить анализ пробы неизвестного состава для определения приоритетных и маркерных веществ.

5.2. Исследовать химический состав атмосферного воздуха в точках на территории промплощадки ЗСО, на границе санитарно-защитной зоны и на территории проживания населения за пределами санитарно-защитной зоны по приоритетным и маркерным показателям.

6.       Оценка полученных результатов на соответствие требованиям Директивы о промышленных выбросах ЕС.

7.       Проведение анализа  материалов государственной медицинской статистики по заболеваемости и демографическим показателям в целом по Санкт-Петербургу и отдельно по территориям проживания населения, находящимися под воздействием выбросов заводов по сжиганию. Дать сравнительную статистическую оценку.

8.       Осуществление  сбора и проведение анализа показателей заболеваемости взрослых и детей на территориях проживания населения, находящихся под воздействием выбросов ЗСО.

9.       Проведение  расчетов риска здоровью на основании полученных данных индивидуального и популяционного риска, проведение ранжирования полученных показателей риска. Определение  приоритетных веществ, способствующих развитию заболеваний.

10.   Проведение  анализа полученных данных и формирование отчета  с выводами о причинно-следственных связях выбросов при эксплуатации ЗСО с состоянием здоровья населения, обосновать предложения и управленческие решения.

11. Организация проведения государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы полученных результатов по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в учреждении, уполномоченном органами Роспотребнадзора. 

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон № 52-ФЗ) регулируется основания и порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз.

Перечень объектов обязательных для проведения на них санитарно – эпидемиологических экспертиз, определен в том числе главой III. В этих случаях по результатам экспертизы выдается санитарно-эпидемиологическое заключение органами ФС РПН на основании экспертного санитарно-эпидемиологического заключения. Сведения о выданном санитарно-эпидемиологическом заключении вносятся в реестр Роспотребнадзора.

Вместе с тем экспертное санитарно-эпидемиологическое заключение в т.ч. выполненное в рамках научной экспертизы может быть выдано на любой объект (продукт), например, проект (вне рамок обязательных государственных услуг).  Сведения о таком заключении выдаются лицами, аккредитованными в национальной системе аккредитации и не вносятся в реестр санитарно-эпидемиологических заключений.  Такой вид научных (и не только) экспертиз очень часто бывает востребован хозяйствующими субъектами, особенно в случаях сложных проектов, технологий и т.д. и когда необходимо найти новые решения и доказать безусловное соответствие поисковых решений существующему законодательству.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, и экспертами, аттестованными в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в целях:

1) установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека;

2) установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений);

3) установления соответствия (несоответствия) требованиям настоящего Федерального закона документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, и результатов указанной деятельности.

В этих случаях сведения об экспертном санитарно-эпидемиологическом заключении выдаются лицами, аккредитованными в национальной системе аккредитации и не вносятся в реестр санитарно-эпидемиологических заключений. 

Согласно позиции Заказчика проведение закупки на оказание услуг по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» связано с необходимостью получения объективных лабораторных данных по выбросам в атмосферу (санитарно-химических и токсикологических), подтверждающих экологическую и гигиеническую безопасность технологии сжигания осадков сточных вод.

На территории России аналогов такого завода и применяемой на нем технологии не существует, следовательно, установление в качестве договоров/контрактов, сопоставимого характера договоров на обоснование эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии, применяемой на объекте заказчика не целесообразно, поскольку это не приведет к необходимому результату - привлечению к участию в Закупке наиболее квалифицированных исполнителей.

Представители Заказчика отметили, что указанный завод также является промышленным объектом, ввиду чего для расширения конкуренции был установлен показатель оценки, позволяющий максимальному количеству участников Закупки, имеющих опыт оказания услуг по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации любых промышленных объектов с получением санитарно-эпидемиологического заключения на результаты работ, принять участие в Закупке.

Также, согласно позиции Заказчика перечень объектов санитарно – эпидемиологической экспертизы определен в том числе главой III Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». К таким объектам также относятся   санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта (статья 24).

Как предмет Закупки (эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»), так и показатель оценки (эколого-гигиенической безопасности эксплуатации промышленных объектов) относятся к указанным в данной статье объектам.

Согласно п. 11 второго этапа работ (п. 7 Раздела 2 Технического задания Документации) в комплекс работ организация проведения государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы полученных результатов по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в учреждении, уполномоченном органами Роспотребнадзора. 

Приказом Роспотребнадзора от 12.11.2007 года № 319 установлен перечень организаций, которые могут осуществлять санитарно-эпидемиологические экспертизы, гигиенические, токсикологические и иные виды оценок для целей выдачи санитарно-эпидемиологических заключений.

Вместе с тем, результатом оказанных услуг является не только санитарно-эпидемиологическое заключение, но и весь объем исследований и анализа информации, полученной в ходе проводимых работ, которые перечислены в пункте 7 Раздела 2 Технического задания Документации.

Форма предоставления результатов таких материалов приведена как в п. 10 Раздела 2 Технического задания Документации, так и в п. 9 Технического задания (Приложения № 1 к проекту договора) Документации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащим и соответствующим предмету договора Закупки порядок оценки заявок по показателю «Наличие (количество) выполненных договоров/контрактов, сопоставимого характера» критерия оценки «Квалификация участника конкурса», а также требования и условия п. 10 Требований к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых услуг потребностям заказчика (приемка услуг) в составе Документации.

На основании изложенного доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 14.07.2021 вх. №22994-ЭП/21) АНО "Равноправие" на действия заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (извещение №32110393722), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 14.07.2021 вх. №22994-ЭП/21) АНО "Равноправие" на действия заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обоснованию эколого-гигиенической безопасности эксплуатации технологии сжигания осадков сточных вод на объектах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (извещение №32110393722) необоснованной.

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны