Решение №78/16300/22 по жалобе физического лица от 11 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «06» июля 2022

В полном объеме решение изготовлено «11» июля 2022 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) в составе:

начальника отдела торгов органов власти, председателя Комиссии;

старшего государственного инспектора отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

специалист-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии посредством видеоконференцсвязи Заявителя (далее — Заявитель);

В отсутствие Зимина Д.П. (далее — Организатор торгов, Конкурсный управляющий), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу физического лица (вх. №16266-ЭП/22 от 20.06.2022) на действия Организатора торгов – Конкурсного управляющего Зимина Д.П. при организации и проведении торгов по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ №8874054), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сообщение №8874054, опубликовано на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Предметом публичного предложения по продаже имущества должника является: Транспортное средство Мерседес Бенц VIANO 2.2 CDI, 2014 г.в., VIN WDF63981313882692, гос.знак В445ТР178.

Начальная цена: 1 800 000,00 руб.

В жалобе Заявитель указывает, что, в нарушение его прав и законных интересов Организатором торгов не обеспечена процедура ознакомления с реализуемым имуществом а также допущены нарушения действующего законодательства в части опубликования недостоверной информации о предмете торгов.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о несостоятельности в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника.

Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о несостоятельности Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника. Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

В силу пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Закон не содержит определенных и четко выраженных требований к порядку описания имущества, к порядку организации и проведения осмотра имущества.

Следовательно, оценка соблюдения правил проведения торгов в указанной части должна производиться с учетом оценки полноты опубликованной информации об имуществе, учитывая действия потенциального участника торгов, направленные на приобретение соответствующего имущества.

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве содержит сведения о результатах инвентаризации, отчеты оценщика об оценке, сообщения о судебных актах.

Вместе с тем, в соответствии с сообщением №6985754 от 13.07.2021, опубликованном на сайте ЕФРСБ, Конкурсный управляющий разместил отчет об оценке реализуемого имущества (№07-05/052021 от 12.03.2021).

В сообщении о продаже указано следующее: Ознакомление в рабочие дни с 11:00 до 14:00 ч., по предварительному согласованию по тел. 89313080400, spb.bankrot@mail.ru.

Согласно материалам дела, 08.06.2022 Заявитель обратился к Организатору торгов с просьбой выслать фотографии реализуемого имущества посредством электронной почты, указанной в извещении.

10.06.2022 Организатор торгов ответным письмом на электронную почту Заявителя направил 7 фотографий автомобиля.

Таким образом, довод Заявителя о невозможности ознакомления с имуществом не находит своего подтверждения.

Согласно Протоколу №6579-2 о результатах проведения открытых торгов по лоту №2 от 14.06.2022 определен победитель торгов, а именно — Заявитель, которому по результатам торгов был направлен договор купли-продажи для подписания.

По итогам рассмотрения жалобы, ввиду отсутствия достаточных и достоверных доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях Организатора торгов нарушений действующего законодательства, Комиссией по доводам Заявителя не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу физического лица необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны