Решение №04/28235/19 по жалобе ООО «Милка» от 27 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Милка»

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2019

 

В полном объеме решение изготовлено «27» августа 2019              Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Милка» в составе:

 ВрИО заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

 ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии.

 специалиста 1-го разряда отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии представителя ООО «Милка» (далее – Заявитель)

В присутствии представителя ООО «Тендер Гарант» (далее – Оператора электронной площадки)

В присутствии представителя Конкурсного управляющего далее – Конкурсный управляющий)

В отсутствие ООО «Прасов» (далее – Организатор торгов), извещенного о дате, времени и месте заседания Комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев ООО «Милка» (вх. №23363/19 от 05.08.2019) на действия Оператора электронной площадки – ООО «Тендер Гарант» при организации торгов (https://bankrot.fedresurs.ru, №3898667), документы и сведения по торгам, представленные сторонами

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель обжалует действия Оператора электронной площадки выразившиеся в неправомерном отказе в регистрации Заявителя на электронной площадки.

В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов жалобы, возражений представителя Оператора электронной площадки, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Регистрация на сайте Оператора электронной площадки проводится в соответствии с Регламентом проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, на электронной площадке ТЕНДЕР ГАРАНТ (далее – Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ  (далее – Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 05.04.2013 г. № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Приказ 495).

На заседании Комиссии Заявитель уточнил, что обжалует отказ в регистрации на электронной площадке от 25.07.2019.

Отказ от 25.07.2019 был мотивирован представлением Заявителем недостоверных сведений об участнике Заявителя. Заявитель приложил документы, в которых содержалась разная информация о составе участников, а именно, в приложенном решении №1 от 21.08.2014 содержится информация о том, что единственным участником Заявителя является М.А., а в решении № 7 от 25.04.2019 –  Н.В.

При этом, Заявитель самостоятельно решил добавить в перечень документов, прилагаемых к заявлению на регистрацию 2 разных решения о составе участников, т.е. он своими действиями ввел оператора электронной площадки в заблуждение относительно состава участников. Поэтому действуя добросовестно и разумно оператор электронной площадки посчитал данные сведения недостоверными. Аналогичная позиция изложена в Постановлении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2018 № 11АП-13832/2018 по делу № А55-10231/2013.

В соответствии с пунктом 2.5 Приказа 495 Оператор электронной площадки отказывает в регистрации на электронной площадке в следующих случаях:

а) заявление на регистрацию и (или) являющиеся приложением к нему документы и (или) сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

б) не представлены документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, либо не соблюдены условия, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка;

в) представленные документы или сведения недостоверны.

Отказ в регистрации на электронной площадке по иным основаниям, кроме указанных в настоящем пункте, не допускается. Аналогичные требования установлены в пункте 7.6 Регламента

Исходя из вышеизложенного, Комиссией установлено, что в соответствии с подпунктом 2.5 Порядка и пункта 7.6 Регламента, Оператор электронной площадки правомерно отказал Заявителю в допуске к регистрации на электронной площадке.

Таким образом, нарушений в действиях Оператора электронной площадки в отношении ООО «Милка»» не выявлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Милка» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны