Решение №78/11915/22 Т02-270/22 по жалобе ООО ЧОО «Багира» от 20 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-270/22

17 мая 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Газпром закупки» (далее – Организатор торгов) и ООО ЧОО «Багира» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от АО «Газпром диагностика» (далее — Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.05.2022 вх. № 12489П/22) ООО ЧОО «Багира» на действия закупочной комиссии Организатора торгов АО «Газпром закупки» (далее — Закупочная комиссия) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание охранных услуг на объекте, расположенном по адресам: Саратовская область, г. Саратов, Сокурский тракт, 6 км., общей площадью 61 315 кв.м.; Саратовская область, г. Саратов, Сокурский тракт, влд. 119В, общей площадью 24 893 кв.м., для нужд АО «Газпром диагностика» (27849) (извещение №32211284855) заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

04 апреля 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211284855 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание охранных услуг на объекте, расположенном по адресам: Саратовская область, г. Саратов, Сокурский тракт, 6 км., общей площадью 61 315 кв.м.; Саратовская область, г. Саратов, Сокурский тракт, влд. 119В, общей площадью 24 893 кв.м., для нужд АО «Газпром диагностика» (27849) (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее – Положение о закупках) в редакции от 28.01.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 861 371,41 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.04.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.04.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

13.04.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, пл. Победы, д. 2, лит. А

2. Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО ЧОО «Багира» по нестоимостному критерию оценки заявок участников.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Газпром диагностика» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО ЧОО «Багира» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/10959/22 от 12.05.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/10959/22 от 12.05.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с итоговым протоколом № 1/0095/22/2.1/0027849/ГДиагностика/К/ГОС/Э/04.04.2022 по конкурентному отбору от 20.04.2022 к участию в процедуре Закупки были допущены три заявки, в том числе заявка ООО ЧОО «Багира». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО ЧОО «Багира» 64 балла по нестоимостному критерию оценки заявок.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 2.5.3 Документации, анализ, рассмотрение и оценка заявок проводится в соответствии с приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в конкурентном отборе» (далее — Методика).

Разделом 3 Методики установлено, что сравнительная оценка заявок участников проводится по следующим критериям:

1) Стоимостной — 20%;

2) Нестоимостной — 80%.

Согласно п. 2 раздела 3 Методики оценка нестоимостного критерия осуществляется следующим образом:

Подкритерии оценки*

значимость (вес)**

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

 

 

 

А

 

 

Оценка квалификации Участника

1.

Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника.

0,10

Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника.

Справка о материально-технических ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов.

Справка о материально-технических ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов.

 

2.

Наличие справки о кадровых ресурсах Участника.

0,10

Наличие справки о кадровых ресурсах Участника.

Справка о кадровых ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов.

Справка о кадровых ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов.

 

3.

Опыт выполнения работ/оказания услуг (кол-во договоров и отзывов к ним).

0,25

Количество представленных в заявке Участника согласно Форме № 3 «Справка о выполнении договоров» выполненных договоров с отзывами от Заказчиков (покупателей) и без.

Договор должен быть заключен не ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС и выполнен на момент подачи Заявки.

Отзыв от заказчика (Покупателя) принимается к учету в случаях, если он:

- представлен Участнику после выполнения договора;

- позволяет однозначно идентифицировать принадлежность к выполненному договору (в отзыве указаны реквизиты договора);

- содержит декларирование заказчиком (покупателем) факта надлежащего исполнения обязательств по договору.

За каждый договор с отзывом - 1 балл, за договор без отзыва - 0,5 балла. Максимальный балл - 10. Представленные договора оцениваются по следующим параметрам: 1. Тематика (указана в п. 5.1.6 Документации). 2. Стоимость договора: если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение до 50 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 50 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение от 50 до 500 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 30 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение от 500 до 5000 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 20 % от НМЦ; если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение более 5000 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 10 % от НМЦ.

3. Наличие копии выполненного договора.

 

4.

Наличие иных документов, предусмотренных п. 5.1.28 Документации (в отношении которых указано «при наличии»).

0,05

Наличие в заявке участника документов, предусмотренных п. 5.1.28 Документации (в отношении которых указано «при наличии»).

 

B=Z/Trх10, где:

Z – количество представленных Участником документов.

Tr – количество документов, предусмотренных пунктом 5.1.28 Документации.

Если Tr=0, то B=10.

 

Оценка технического предложения

1.

Записка по технологии оказания услуг.

0,15

Состав представленной записки по технологии оказания услуг.

Наличие в описании участника технологии оказания услуг:

- наличие детального описания мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания услуг с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий) – 4 балла;

- наличие специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов) – 4 балла;

- наличие описания задач, решаемых при оказании услуг – 2 балла;

Общее количество баллов – 10.

 

2.

Записка по организации оказания услуг

0,15

Состав представленной записки по организации оказания услуг

Наличие в описании Участника организации оказания услуг:

- описание организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг– 3 балла;

- описание стандартов оказания услуг– 2 балла;

- описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения–

2 балла;

- описание схемы управления  оказанием услуг, с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации– 2 балла;

-  наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками - 1 балл.

В случае предложения об оказании услуг собственными силами Участнику начисляется 1 балл за «наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками» независимо от предоставления схемы. Под «собственными силами» понимается как оказание услуг Участником самостоятельно (лично), так и с привлечением соисполнителей из числа его дочерних обществ, в уставном капитале которых доля такого Участника превышает 50% акций (долей).

Общее количество баллов – 10.

 

3.

Объем работ, выполняемый собственными силами

0,10

При оценке по данному подкритерию оценивается объем работ, выполняемый Участником собственными силами. Под «собственными силами» понимается как выполнение работ / оказание услуг Участником самостоятельно (лично), так и с привлечением субподрядчиков / соисполнителей из числа его дочерних обществ, в уставном капитале которых доля такого Участника превышает 50% акций (долей).

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 90% и менее либо равен 100% – 10 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 80% и менее либо равен 90% – 9 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 70% и менее либо равен 80% – 8 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 60% и менее либо равен 70% – 7 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 50% и менее либо равен 60% – 6 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 40% и менее либо равен 50% – 5 баллов.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 30% и менее либо равен 40% – 4 балла.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 20% и менее либо равен 30% – 3 балла.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 10% и менее либо равен 20% – 2 балла.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, более 0% и менее либо равен 10% – 1 балл.

Объем услуг (работ), выполняемый Участником собственными силами, равен 0% – 0 баллов.

 

4.

Записка по управлению рисками

0,05

Состав представленной записки по управлению рисками

Наличие в описании участника управления рисками:

- наличие планирования управления рисками– 2 балла;

- наличие качественного анализа рисков– 2 балла;

- наличие количественного анализа рисков– 2 балла;

- наличие эффективного контроля реализации принятых рисковых решений– 4 балла.

Общее количество баллов – 10.

 

5.

Записка по управлению системой качества

0,05

Состав представленной записки по управлению системой качества

Наличие в описании участника управления системой качества:

- наличие предложения по контролю качества(способы) при оказании услуг – 5 баллов;

-  наличие структуры службы контроля качества- 5 баллов.

Общее количество баллов – 10.

 

Исходя из доводов, представленных в жалобе ООО ЧОО «Багира», Заявитель полагает, что при оценке заявки Заявителя Закупочной комиссией был неправомерно занижен балл по нестоимостному критерию оценки заявок.

Представители Организатора торгов отметили, что расчет заявки Заявителя по нестоимостному критерию оценки формируется на основании суммарного значения нестоимостных подкритериев, представленных в пункте 2 раздела 3 Методики:

Вес критерия(8)

Наличие справки о материально-технических ресурсах

участника

Наличие справки о кадровых ресурсах Участника

Опыт выполнения

работ/оказания услуг (кол-во дог-в и отзывов

к ним).

Наличие

иных документовпредусмотренных п. 5.1.28

Док-ции (в

отношении

которых

указано

«при

наличии»).

Записка по технологии оказания услуг

Записка

по

организации оказания

услуг

Объем

работ, выполняемый собственными

силами

Записка

по

управлению

рисками

Записка

по

управлени

ю

системой

качества

весомость подкритерия

 

0,10

0,10

0.25

0.05

0.15

0.15

0,10

0.05

0.05

Присвоенные баллы

 

10,00

10,00

3,00

5.00

10,00

10,00

10.00

10,00

10.00

Итоговое значение бальных оценок, в баллах

 

8 баллов (10*0.10*8)

8 баллов (10*0.10*8)

6 баллов (3*0.25*8)

2 балла (5*0.05*8)

12 баллов (10*0.15*8)

12 баллов (10*0.15*8)

8 баллов (10*0.10*8)

4 балла (10*0.05*8)

4 балла (10*0.05*8)

Итого, по нестоимостному критерию: 64,00 балла

Представители Организатора торгов пояснили, что заявке Заявителя не присуждено максимальное количество баллов по следующим подкритериям:

  • Наличие иных документов, предусмотренных п. 5.1.28 Документации (в отношении которых указано «при наличии») — 5 баллов из 10-ти возможных;

  • Опыт выполнения работ/оказания услуг (кол-во договоров и отзывов к ним) — 3 балла из 10-ти возможных.

Представители Организатора торгов представили обоснование бальной оценки по указанным подкритериям:

1.1. Обоснование бальной оценки по подкритерию «Наличие иных документов, предусмотренных п. 5.1.28 Документации (в отношении которых указано «при наличии»)»:

Подпунктом 3 пункта 2 раздела 2 Методики установлено:

Предмет оценки

Принцип учет подкритерия

Наличие в заявке участника документов, предусмотренных п. 5.1.28 Документации (в отношении которых указано «при наличии»)*.

* Согласно пункту 5.1.28 Документации участник может представить в составе заявки следующие документы:

- сведения в пункте 12 Анкеты Участника (Форма 2) подтверждающие фактическое местонахождение Участника в регионе оказания услуг) (при наличии).

- копия сертификата о соответствии СМК Участника требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001) (при наличии).

В = Z/Tr х 10. где:

Z - количество представленных Участником документов.

Гг - количество документов, предусмотренных пунктом 5.1.28 Документации.

Если Тг=0, то В=10.

Заявитель представил только Сертификат о соответствии СМК ГОСТ Р ИСО 9001 - 5 баллов.

В пункте 12 Анкеты (Форма 2) Заявитель указал «нет» применительно к фактическому адресу местонахождения филиалов участника. В пункте 12 Анкеты (Форма 2) фактический адрес установлен в г. Ульяновск, что не соответствует условиям пункта 5.1.28.

Оценка но подкритерию: 5 баллов.

Оценка по нестоимостному подкритерию с учетом весомости нодкритерии (0,05) и обшей весомости критерия (8) составляет 2,00 балла (5*0,05*8)

1.2. Обоснование бальной оценки по подкритерию «Опыт выполнения работ/оказания услуг (кол-во договоров и отзывов к ним)»:

Подпунктом 3 пункта 2 раздела 2 Методики установлено:

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

1. Количество представленных в заявке Участника согласно Форме № 3 «Справка о выполнении договоров» выполненных договоров с отзывами от Заказчиков (покупателей) и без.

Договор должен быть заключен не ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС * и выполнен на момент подачи Заявки**.

2. Отзыв от заказчика (Покупателя) принимается к учету в случаях, если он:

- представлен Участнику после выполнения договора;

- позволяет однозначно идентифицировать принадлежность к выполненному договору (в отзыве указаны реквизиты договора);

- содержит декларирование заказчиком (покупателем) факта надлежащего исполнения обязательств но договору, договорам, представленным в составе Заявки.

* Извещение размещено в ЕИС 04.04.2022, то есть договор должен быть заключен не ранее, чем 05.04.2019;

** Заявка подана 13.04.2022;

За каждый договор с отзывом - 1 балл, за договор без отзыва - 0.5 балла. Максимальный балл - 10. Представленные договора оцениваются по следующим параметрам:

1. Тематика (указана в п. 5.1.6 Документации)*.

2. Стоимость договора: если начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) (НМЦ) составляет значение до 50 млн. рублей с НДС, то учитываются договоры со стоимостью не менее 50 % от НМЦ**.

3. Наличие копии выполненного договора.

* Тематика - оказание охранных услуг ** НМЦ составляет 7 861 371,41 руб.,

50% от НМЦ составляет 3 930 685,70 руб.

Представители Организатора торгов отметили, что в качестве подтверждения соответствия подкритерию Заявитель представил справку о выполнении договоров (Форма 3), а также договоры и отзывы. В справке об опыте по Форме 3 представлена информация об 11 договорах. Информация об учтенных и не учтенных договорах указана в таблице:

№ по Форме 3

Сумма

договора, руб.

Дата

заключения

Причина неучета

1

ООО «Мобиком»

7 940 000.00

01.05.2019

Договор не учтен - 0 баллов.

Информация о договоре (стоимости, факте согласования существенных условий и заключения) из Формы 3 не может быть подтверждена, так как копия договора не представлена в полном объеме (отсутствуют страницы 2, 4. 6. 8 договора с подписями сторон, а также страницы 8, 10 Приложения № 1 с подписями сторон, страница 12 Приложения № 2 с подписями сторон).

Кроме того, в пункте 3.1 договора установлено, что заказчик осуществляет оплату услуг в размере, указанном в Приложении 1 к договору. Вместе с тем, Приложение 1 к договору не содержит информации об оплате. Приложение 2 содержит информацию о стоимости, однако оно не подписано сторонами, а также не поименовано в договоре как приложение к договору и факт его согласования не может быть подтвержден ввиду отсутствия в договоре последних страниц.

Согласно пункту 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанная лицом или лицами, совершившими сделку, или должным образом уполномоченными им лицами.

Указанные в вышеприведенной таблице договоры не представлены в виде единого документа, подписанного сторонами. Отсутствие текста договора в полном объеме, а также отсутствие подписей сторон не позволяет сделать однозначный вывод о согласовании сторонами существенных условий договора, таких как стоимость оказания услуг, а также о факте заключения указанного договора.

Указанной позиции придерживается и судебная практика, например в Постановлении ФАС Волго- Вятского округа от 14.03.2011 по делу № А 2 9- 4727/2010.

Ввиду отсутствия в составе заявки каких-либо документов, подтверждающих исполнение договоров. Организатор лишен возможности подтвердить достоверность представленной в Форме 3 информации о договорах.

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что сам договор не принят к учету.

2

ООО «Центр IIporpecc»

55 789 960,00

08.04.2019

Договор не учтен - 0 баллов.

Информация о договоре (стоимости, факте согласования существенных условий и заключения) из Формы 3 не может быть подтверждена, гак как копни договора не представлена в полном объеме (отсутствуют страницы 2, 4, 6, 8 договора с подписями сторон, а также страницы 8, 10 Приложения № 1 с подписями сторон, страница 12 11риложения № 2 с подписями сторон).

Кроме того, в пункте 3.1 договора установлено, что заказчик осуществляет оплату услуг в размере, указанном в Приложении 1 к договору. Вместе с тем, 11риложение 1 к договору не содержит информации об оплате. Приложение 2 содержит информацию о стоимости, однако оно не подписано сторонами, а также не поименовано в договоре как приложение к договору и факт его согласования не может быть подтвержден ввиду отсутствия в договоре последних страниц.

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что сам договор не принят к учету.

3

ООО «МСУ-7»

8 775 000.00

01.07.2020

Договор учтен - 0,5 баллов. Отзыв учтен - 0,5 баллов.

4

ИМ «Скоморохов А.С.»

8 720 000.00

01.10.2020

Договор учтен - 0,5 баллов. Отзыв учтен - 0,5 баллов.

5

ООО

«4011 «Заслон»

10 190 400.00

01.01.2019

(согласно

Форме 3).

05.12.2018

согласно

Договору

Договор не учтен - 0 баллов.

Договор заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС (то есть ранее, чем 04.04.2022).

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что сам договор не принят к учету.

6

ООО

«Центральный

универмаг»

8 876 472,00 руб.

08.04.2019

Договор не учтен - 0 баллов.

Пунктом 5.2 договора установлено, что договор действует бессрочно. Согласно Форме 3 договор прекращен 31.12.2021.

Однако документов, подтверждающих указанный факт, не предоставлено. Данное обстоятельство также не следует из сведений, указанных в представленном отзыве. Согласно Методике учету подлежит договор, выполненный на момент подачи заявки. В отсутствие документа, подтверждающего полное завершение исполнения обязательств по договору 31.12.2021, оснований для учета договора не имеется.

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что сам договор не принят к учету.

7

ООО

«Пассажирское автотранспортное предприятие № 2»

5 109 795.00

01.09.2020

Договор учтен - 0,5 баллов.

Отзыв не учтен - 0 баллов (так как не представлен в составе заявки).

8

ООО

«Управляющая компания ДАРС»

8 300 000.00

01.12.2019

Договор не учтен - 0 баллов.

Пунктами 5.2 договора установлено, что договор действует бессрочно. Согласно Форме 3 договор прекращен 31.12.2021. Однако документов, подтверждающих указанный факт, не предоставлено. Данное обстоятельство также не следует сведений, указанных в представленном отзыве. Согласно Методике учету подлежит договор, выполненный на момент подачи заявки. В отсутствие документа, подтверждающего полное завершение исполнения обязательств по договору 31.12.2021, оснований для учета договора не имеется.

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что сам договор не принят к учету.

9

ООО «ЧОО «Гамбит»

7 900 441,44

01.01.2021

Договор не учтен - 0 баллов.

В пункте 3.1 договора установлено, что услуги оказываются в период, установленный в приложении № 1. Приложение №1 к договору в составе Заявки не предоставлено. В Форме 3 указано, что договор исполнен 31.12.2021. Предоставленный отзыв не подтверждает указанное обстоятельство, поскольку в нем указано только на факт исполнения договора в 2021 году (отзыв не датирован, имеется указание только на 2021 год), но отсутствует информация о его завершении. Каких-либо иных документов, подтверждающих завершение договора 31.12.2021, не имеется.

Согласно Методике учету подлежит договор, выполненный на момент подачи заявки. В отсутствие подтверждения полного завершения исполнения обязательств по договору 31.12.2021, оснований для учета договора не имеется.

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что сам договор не принят к учету.

10

ООО «ЦКБ «Защита»

8 731 584,00

21.03.2019

Договор не учтен - 0 баллов.

Договор заключен ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС (то есть ранее, чем 04.04.2022).

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что сам договор не принят к учету.

11

ООО «ЧОП «Атлант»

12 672 000,00

01.01.2021

Договор учтен - 0,5 баллов.

Отзыв не учтен - 0 баллов.

Отзыв не может быть принят к учету ввиду того, что текст отзыва не позволяет однозначно идентифицировать его принадлежность в выполненному договору, так как выдан не в отношении принятого к учету Договора о сотрудничестве, а иного договора - Договора взаимодействия, который не представлен в составе заявки и не указан в Форме 3

Представители Организатора торгов пояснили, что с учетом изложенного, общее количество баллов по нестоимостному критерию составило 64,00 балла, что соответствует информации из итогового протокола.

Комиссия СПб УФАС России сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности присвоения Закупочной комиссией Организатора торгов 64 баллов заявке ООО ЧОО «Багира» по нестоимостному критерию оценки заявок участников с учетом требований, изложенных в п. 2 раздела 3 Методики, а также документов, представленных в составе заявки ООО ЧОО «Багира».

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что оценка заявки ООО ЧОО «Багира» осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 11.05.2022 вх. № 12489-ЭП/22) ООО ЧОО «Багира» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Газпром закупки» (ИНН: 2460040655, ОГРН: 1022401804820) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на оказание охранных услуг на объекте, расположенном по адресам: Саратовская область, г. Саратов, Сокурский тракт, 6 км., общей площадью 61 315 кв.м.; Саратовская область, г. Саратов, Сокурский тракт, влд. 119В, общей площадью 24 893 кв.м., для нужд АО «Газпром диагностика» (27849) (извещение №32211284855) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны