Постановление №78/24104/19 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 19 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

78/24104/19 от 19.07.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №078/04/14.33-154/2019

 

«19» июля 2019 года

Санкт-Петербург

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России, управление) <…>, находясь в помещении Санкт-Петербургского УФАС по адресу: Санкт-Петербург, В.О, 4-я линия, д.13, лит. А (зал заседаний), рассмотрев протокол от 21.06.2019 №01/20905/19 и другие материалы дела об административном правонарушении №078/04/14.33-154/2019, возбужденного в отношении ИП Фоки Татиагоума Ивеса Флориана (гражданин Камеруна, ИНН 780103887056, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.10.2016 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу по адресу регистрирующего органа: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12, лит. О, ОГРНИП 316784700276820) по части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

1. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела дело №1-14.6-231/78-01-18. В ходе рассмотрения дела она установила следующие обстоятельства.

В Санкт-Петербургское УФАС России от ООО «ПневмоЭлектроСервис» поступила информация (вх.№14873-ЭП/18 от 08.06.2018) относительно возможного нарушения конкурентного законодательства со стороны ООО «Платинум», которое выразилось в использовании товарного знака по свидетельству №552415 и товарного знака по международной регистрации №1093885 (далее – Товарные знаки ФИФА). Товарные знаки ФИФА размещены на сайте aurora-hall.com в составе анонса концерта «Фестиваля Дружбы Народов России и Нигерии, посвященного Чемпионату мира по футболу» (далее – Концерт), без имеющихся на то правовых оснований.

Товарный знак по свидетельству №552415 является официальной эмблемой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Дата государственной регистрации – 16.09.2015. Эмблема зарегистрирована, в частности, для услуг тридцать пятого и сорок первого классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): мероприятия (развлечения) и организация мероприятий, выставок, ярмарок и шоу в коммерческих, рекламных целях и в целях продвижения.

Товарный знак по международной регистрации №1093885 является словесным обозначением «WORLD CUP 2018». Дата государственной
регистрации – 11.05.2011. Он зарегистрирован, в частности, для товаров тридцать пятого класса МКТУ.

FIFA владеет комплексом имущественных прав, связанных с осуществлениями мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Полный перечень имущественных прав FIFA, связанных с проведением Чемпионата, приведен в ст. 17 Федерального закона от 07 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций 2017 и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Специальный закон).

Одним из таких прав является право определения коммерческих партнеров (спонсоров) FIFA, которым предоставляется эксклюзивное право ассоциировать себя (свои товары, работы, услуги) с FIFA и Чемпионатом, в том числе и не только посредством использования символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Действия третьих лиц, не являющихся коммерческими партнерами FIFA, по реализации (продвижению) товаров, работ или услуг, способные создать представление о принадлежности указанных лиц к FIFA или мероприятиям, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг и (или) о связи указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями, т.е. коммерческую ассоциацию с FIFA или мероприятиями – являются незаконными.

Правообладатель Товарных знаков ФИФА является международная федерация футбола – Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (далее – ФИФА).

В силу пункта 1 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 данной статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак. Согласно пункту 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Пунктом 2 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

3) при выполнении работ, оказании услуг;

4) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

ФИФА не давала разрешения ИП Фокн Татиагоуму И.Ф. (его группе лиц) использовать Товарные знаки ФИФА. Следовательно, на сайте aurora-hall.com данные товарные знаки использованы незаконно.

На сайте aurora-hall.com, незаконно использованы Товарные знаки ФИФА в информации о предстоящем Концерте (анонсе Концерта). Организатором Концерта является ИП Фока Татиагоум Ивес Флориан. Он данный факт не отрицает.

ИП Фока Татиагоум Ивес Флориан 17 мая 2018 заключил договор аренды сценической площадки с ООО «ПЛАТИНУМ».

По условиям договора между ИП Фока Татиагоумом Ивесом Флорианом и ООО «Платинум» арендуемый зал именуется «Аврора». Он расположен по адресу: Санкт-Петербург, Пироговская набережная д. 5/2, лит. А-А1.

Следовательно, предприниматель является лицом, которое ввело в оборот данный товар (концерт можно отнести к товару). Именно индивидуальный предприниматель должен нести ответственность за нарушение пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций FIFA 2017 и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 108- ФЗ). Использование символики, которая является объектом интеллектуальной собственности и исключительными правами, на которую обладает FIFA, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно статье 20 Закона №108-ФЗ признаются недобросовестной конкуренцией и влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

      1. продажа, обмен или иное введение в оборот товаров либо выполнение работ, оказание услуг, если при этом незаконно использовались символика спортивных соревнований и обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с символикой спортивных соревнований, либо измененная символика спортивных соревнований;
      2. осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о FIFA и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA;
      3. введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве;
      4. введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации FIFA и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями;
      5. подготовка и (или) проведение в коммерческих целях массовых мероприятий, создающих ложное представление о них как о мероприятиях, а также финансовое обеспечение, в том числе спонсорская помощь, таких массовых мероприятий без официального письменного разрешения FIFA;
      6. использование без официального письменного разрешения FIFA мероприятий для организации либо осуществления рекламной или маркетинговой деятельности, получения спонсорской помощи, в том числе если такая деятельность направлена на целевую аудиторию, включая владельцев входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия;
      7. использование входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в рекламных целях и для проведения розыгрышей, конкурсов, игр, пари, рекламных акций, а также включение стоимости входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или других услуг без официального письменного разрешения FIFA.

Объективную сторону нарушений, предусмотренных положениями Закона о Чемпионате 2018 года, образуют действия, приводящие к формированию у покупателя искаженного представления об отношении товара либо его продавца к FIFA, поскольку, на восприятие покупателя влияет целый ряд факторов: как место, время проведения маркетинговых акций, оформление торгового места, размещение товара при реализации, слоганы и содержание рекламной кампании и т.п.

При этом в части квалификации выявленных актов недобросовестной следует исходить из того, что в случае использования обозначений, зарегистрированных в качестве товарных знаков FIFA, действия, связанные с использованием таких обозначений следует рассматривать в качестве нарушения статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 4 ст. 19 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не допускаются производство, продажа, распространение, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации товаров, содержащих символику чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, использование этих товаров иными способами в целях извлечения прибыли или других материальных благ без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями.

FIFA владеет комплексом имущественных прав, связанных с осуществлениями мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Полный перечень имущественных прав FIFA, связанных с проведением Чемпионата, приведен в статье 17 Федерального закона от 07 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций 2017 и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон о Чемпионате 2018 года).

Одним из таких прав является право определения коммерческих партнеров (спонсоров) FIFA, которым предоставляется эксклюзивное право ассоциировать себя (свои товары, работы, услуги) с FIFA и Чемпионатом, в том числе и не только посредством использования символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Действия третьих лиц, не являющихся коммерческими партнерами FIFA, по реализации (продвижению) товаров, работ или услуг, способные создать представление о принадлежности указанных лиц к FIFA или мероприятиям, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг и (или) о связи указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями -т е. коммерческую ассоциацию с FIFA или мероприятиями - являются незаконными.

ФИФА не заключала с ИП Фокой Татиагоумом И.Ф. (его группой лиц) договоров, дающих право ассоциировать себя с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 года, в том числе путём проведения маркетинговых акций, концертов и использования Символики спортивных соревнований. Следовательно, индивидуальный предприниматель, сообщая неограниченному кругу лиц о своей причастности к FIFA, вводил потребителей в заблуждение.

Ущерб хозяйствующим субъектам-конкурентам, которые нанесли действия ИП Фоки Татиагоума Ивеса Флориана, следует отнести к упущенной выгоде. У потребителей возникло ложное представление, что у ИП Фоки Татиагоума Ивеса Флориана есть особая связь с ФИФА, в том числе, что данный концертный зал является официальным концертным залом ФИФА. В этой связи потребители вступили в правоотношения с ответчиками вместо того, чтобы обратиться к представительству ФИФА (его партнерам) или например, к конкурентам кого-либо из ответчиков, добросовестно воздерживающихся от использования обозначений, которые могут ввести потребителей в заблуждения об особой связи данных лиц с ФИФА. Своими действиями ИП Фока Татиагоум Ивес Флориан лишил указанных лиц возможности получить доход от законной и добросовестной деятельности.

ИП Фока Татиагоум Ивес Флориан осуществляет свою деятельность на конкурентном рынке деятельности организаторов концертных мероприятий. Его конкурентом, например, является концертное агентство «SpbConcert». Эти выводы также подтверждаются анализом состояния конкуренции на товарном рынке, который провело Санкт-Петербургское УФАС России.

2. Под недобросовестной конкуренцией согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. При этом под конкуренцией в свою очередь понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Статьёй 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения. Так, не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации,

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

В связи с многообразием форм и методов недобросовестной конкуренции законодателем предусмотрен общий запрет на совершение актов недобросовестной конкуренции. Так, не допускаются не только формы недобросовестной конкуренции, предусмотренные статьями 14.1-14.7 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но и иные формы недобросовестной конкуренции. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции установлен статьёй 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно положениям статьи 10 bis Конвенция по охране промышленной собственности (Париж 20 марта 1883 года) актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

С учётом изложенного, являются недобросовестной конкуренцией действия ИП Фоки Татиагоума И.Ф., которые выразились во введении потребителей в заблуждение относительно своего особого статуса и причастности к ФИФА и незаконном использовании для своего концерта Товарных знаков ФИФА, данные действия противоречат требованиям пунктов 1-3 статьи 20 Закона № 108-ФЗ, поскольку данные действия вводят потребителей в заблуждение.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствие с частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц — от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 цитируемого Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России своим решением от 6 августа 2018 года №78/23720/18 по делу №1-14.6-231/78-01-18 установила в действиях ООО «Платинум» нарушение статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а в действиях ИП Фоки Татиагоума И.Ф. — нарушение пункта 1 статьи 14.6 и статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». ИП Фока Татиагоум И.Ф. решение по делу №1-14.6-231/78-01-18 не оспаривал.

Решением от 23апреля 2019 года по делу №А56-140793/2018 Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области недействительным первый пункт решения управления 6 августа 2018 года №78/23720/18 по делу №1-14.6-231/78-01-18. Решение вступило в силу.

3. Письмом от 10 июня 2019 года №78/19401/19 Санкт-Петербургское УФАС России уведомило ИП Фоку Татиагоуму И.Ф. о том, что составление протокола об административном правонарушении состоится 21.06.2019 в 11:00.

На составление протокола от ИП Фоки Татиагоума И.Ф. явился Шульга <…> (полномочия подтверждены доверенностью от 3 июня 2019 года №1). Представитель ИП Фоки Татиагоума И.Ф. Шульга <…> в протоколе пояснил, что ИП Фока Т.И. Флориан непреднамеренно использовал интеллектуальную собственность и символику ФИФА. Свою вину в непреднамеренном использовании логотипа ФИФА признал.

Данные доводы не опровергают выводы комиссии по рассмотрению дела №1-14.6-231/78-01-18 и не свидетельствуют об отсутствии в действиях ИП Фоки Т.И. Флориана недобросовестной конкуренции.

Определением от 21 июня 2019 года №78/21035/19 управление назначило рассмотрение дела №078/04/14.33-154/2019 об административном правонарушении  на 4 июля 2019 года. На рассмотрение дела ИП Фока Татиагоум И.Ф. и (или) его защитник не явились. ИП Фока Татиагоум И.Ф. сведения о своём материальном положении не представил.

Определением от 5 июля 2019 года №78/22598/19 управление отложило рассмотрение дела №078/04/14.33-154/2019. Тем же определением оно назначило рассмотрение дела на 19 июля 2019 года на 11:00.

ИП Фока Т.И. Флориан в письме (вх.№21612-ЭП/19 от 17 июля 2019 года) просил рассмотреть дело №078/04/14.33-154/2019 в его отсутствие.

Согласно частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители несут административную ответственность как должностные лица.

Вина ИП Фоки Т.И. Флориана состоит в том, что он не выполнил требования пункта 1 статьи 14.6 и статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Он не предпринял все зависящие от него меры для обеспечения выполнения указанных требований закона.

В рамках производства по делу №078/04/14.33-154/2019 обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Фоки Т.И. Флориана, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ИП Фоки Т.И. Флориана, является добровольное прекращение нарушения, выявленного решением по делу №1-14.6-231/78-01-18.

Согласно пункту 6 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении необходимо выяснить обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В рамках производства по делу №078/04/14.33-154/2019 обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Оснований освобождения ИП Фоки Т.И. Флориана от наказания за совершение административного правонарушения по части 2 статьи 14.33 КоАП РФ не имеется.

Время совершения административного правонарушения: длящийся акт недобросовестной конкуренции установлен 8 августа 2018 года решением по делу №1-14.6-231/78-01-18. Размещение информации зафиксировано 1 июня 2018 года.

Место совершения административного правонарушения: акт недобросовестной конкуренции установлен на рынке деятельности организаторов концертных мероприятий. Данный товарный рынок охватывает географические границы Санкт-Петербурга. Конкретный адрес места совершения правонарушения: 197110, Санкт-Петербург, Морская набережная, д. 17, к. 2, кв. 5.

 

 

 

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 2.1, статьёй 4.1, частью 2 статьи 14.33, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ИП Фоку Татиагоума Ивеса Флориана (гражданин Камеруна, ИНН 780103887056, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.10.2016 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу по адресу регистрирующего органа: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12, лит. О, ОГРНИП 316784700276820) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Назначить ИП Фоке Татиагоуму Ивесу Флориану (гражданин Камеруна, ИНН 780103887056, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.10.2016 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу по адресу регистрирующего органа: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12, лит. О, ОГРНИП 316784700276820) административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

3. ИП Фоке Т.И. Флориану представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счёт №40101810200000010001

Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044030001

Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6000 140 (Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет)

ОКТМО 40307000

УИН <…>

Платёжные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчётных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьёй 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

На основании статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя управления

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны