Решение №78/9975/22 по жалобе физического лица от 27 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «22» апреля 2022

В полном объеме решение изготовлено «27» апреля 2022 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) в составе:

заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

в отсутствие представителя Заявителя (далее – Заявитель), надлежащем образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии;

В присутствии посредством видеоконференцсвязи:

представителя АО «РАД» (далее – Организатор торгов);

представителя Конкурсного управляющего (далее – Конкурсный управляющий).

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Козорез О.С. (вх. 9682-ЭП/22 от 08.04.2022) на действия Организатора торгов – АО «РАД» при организации и проведении торгов по продаже имущества должника в форме аукциона (извещение размещено на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/, 8259147, лот №24), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сообщение 8259147 о проведении открытого аукциона размещено на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ (далее – сайт торгов).

Период приёма заявок 01.03.2022 09:00 - 10.04.2022 23:00.

Предметом торгов является:

лот №24: Транспортное средство - КС-55713-1К-4 на шасси КАМАЗ 65115-А4, VIN: X89557131E6AH5080, наименование: кран автомобильный, ГРЗ: А962ЕА77, год изготовления 2014, ПТС 32 ОА 783558. Обременение (ограничение) Имущества (Лота): залог в пользу АО «АК Банк».

Начальная цена: 4 000 000, 00.

В жалобе Заявитель указал, что Организатор торгов нарушил процедуру ознакомления потенциальных участников с реализуемым имуществом.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее –Приказ №495).

Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о несостоятельности Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника, Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Договором между Организатором торгов и Конкурсным управляющим, а также Поручением обязанность по ознакомлению с реализуемым имуществом возложена на Конкурсного управляющего.

Таким образом, в случае возникновения необходимости в получении дополнительной информации, у потенциальных участников торгов существует право, а у Конкурсного управляющего обязанность провести ознакомление с реализуемым имуществом.

В сообщении о продаже указано следующее: «Ознакомление с Лотами производится по адресу местонахождения в понедельник и четверг с 10:00 часов по 12:00 часов, по предварительной договоренности по тел. +7********, контактное лицо ...».

 

Указанный порядок позволяет всем заинтересованным лицам ознакомиться с имуществом либо получить необходимую информацию.

Комиссией установлено, сторонами не оспаривается, что Заявитель был ознакомлен с реализуемым имуществом.

Таким образом, достаточных и достоверных доказательств нарушения порядка ознакомления с имуществом Конкурсного управляющего Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России;

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу физического лица необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны