Решение №78/5727/23 Т02-125/23 по жалобе ООО «Вискур» от 16 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-125/23

13 марта 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО «Ростелеком» (далее – Организатор торгов) и ООО «Вискур» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 02.03.2023 вх. №5035-ЭП/23) ООО «Вискур» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (далее — Закупочная комиссия) при проведении отбора предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по тестированию комплекса ИС CRM B2B в рамках Программы БАЗИС (комплекс решений, включая серверную и клиентскую часть, автоматизированные отчеты, систему генерации расчетно-платежной документации и печатных форм) (№RT31012300016 на сайте https://www.roseltorg.ru), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

31 января 2023 года на сайте электронной торговой площадки https://www.roseltorg.ru/ в сети Интернет (далее – ЭТП) было опубликовано извещение № RT31012300016 о проведении отбора предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по тестированию комплекса ИС CRM B2B в рамках Программы БАЗИС (комплекс решений, включая серверную и клиентскую часть, автоматизированные отчеты, систему генерации расчетно-платежной документации и печатных форм) (далее — Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Ростелеком» (далее – Положение о закупках) в редакции от 22.12.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

99 940 799,70 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.01.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.02.2023 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

20.02.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://www.roseltorg.ru/

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО «Вискур» по критерию «Квалификация персонала участника» и «Величина основного коэффициента снижения цены» на этапе оценки и сопоставления заявок участников Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Ростелеком» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Вискур» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4800/23 от 06.03.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/4800/23 от 06.03.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Согласно п. 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

В соответствии с протоколом № RT31012300016 рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки от 20.02.2023 к участию в процедуре Закупки были допущены три заявки участников, в том числе заявка ООО «Вискур». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «Вискур» ноль баллов по критерию «Квалификация персонала участника», а также 75,12 балла по критерию «Величина основного коэффициента снижения цены».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании раздела 6 Документации оценка и сопоставление заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

1) «Величина основного коэффициента снижения цены» - 80%;

2) «Квалификация персонала участника» - 20%.

Как следует из п. 3 раздела 6 Документации, оценка заявок по критерию «Квалификация персонала участника» осуществляется следующим образом:

Описание предмета оценки по критерию: оценивается подтвержденная участником в составе заявки информация о количестве персонала по квалификации в соответствии с требованиями по квалификации, указанными в техническом задании Документации.

Требования к документам, подтверждающим оцениваемые сведения: информация о количестве персонала, декларируется участником письмом в составе заявки, с приложением резюме по форме участника с указанием компетенции; сертификатов о навыках и компетенциях.

Резюме и сертификаты должны содержать фамилию, имя и отчество сотрудника.

В случае, отсутствия ФИО сотрудников, сведения о данных специалистах не будут учитываться при оценке по подкритерию «Квалификация персонала участника».

Непредставление участником в составе заявки указанных выше сведений и документов, а также представление других сведений и/или документов, отличных от требуемых в настоящем пункте, будет расцениваться Закупочной комиссией как непредставление требуемых сведений и документов, но не будет являться основанием для отклонения участника закупки.

Состав подкритерия

Объем подкритерия

Баллы

За предоставление команды менее чем 45 специалистов в соответствии с требованиями по квалификации, указанными в Техзадании (таблица 1 и 2)

1) Менее 5 (пяти) специалистов по тестированию.

2) менее 20 (двадцати) старших специалистов по тестированию.

3) менее 5 (пяти) менеджеров по тестированию.

4) менее 15 (пятнадцати) специалистов по автоматизированному функциональному тестированию

0

За предоставление команды из 45 специалистов в соответствии с требованиями по квалификации, указанными в Техзадании (таблица 1 и 2)

1) 5 (пять) специалистов по тестированию.

2) 20 двадцать) старших специалистов по тестированию.

3) 5 (пять) менеджеров по тестированию.

4) 15 (пятнадцать) специалистов по автоматизированному функциональному тестированию

90

В случае предоставления в рамках каждой Заявки специалистов Проектной команды общим количеством более 45 специалистов в соответствии с требованиями по квалификации, Участник получает 2 балла за каждого дополнительного специалиста (максимум - 10 баллов), удовлетворяющего требованиям к квалификации проектной команды (максимальное кол-во резюме к рассмотрению - 50).

Для получения рейтинга i-ой заявки по подкритерию, количество баллов умножается на коэффициент значимости подкритерия.

Рейтинг, присуждаемый по подкритерию, определяется по формуле:

R2= КБ х К2,

где:

R2 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

КБ – количество баллов, полученное участником по подкритерию в соответствии с таблицей;

К2 – коэффициент значимости подкритерия оценки заявки (K2).

В случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника (далее – коллективный участник), то для оценки заявки коллективного участника по подкритерию «Квалификация персонала участника» осуществляется суммирование данного показателя по каждому лицу, входящему в состав коллективного участника).

В соответствии с таблицей № 1 п. 2.1 Технического задания установлены следующие требования к объему работ:

Наименование Работ

Кол-во требуемых ресурсов,

чел.

Трудозатраты,

чел. дни

1

Специалист по тестированию

Не менее 5

1 575

2

Старший специалист по тестированию

Не менее 20

6 300

3

Менеджер по тестированию

Не менее 5

1 575

4

Специалист по автоматизированному функциональному тестированию

Не менее 15

4 725

Итого

45

14 175

Таблицей № 2 п. 2.2 Технического задания установлены требования к квалификации команды:

Квалификация

Требования

Специалист по тестированию

  • Знание основных бизнес процессов телеком оператора (eTOM);

  • Опыт функционального и интеграционного тестирования систем BSS/OSS стека в телеком операторе;

  • Опыт в сфере функционального тестирования не менее 1 (одного) года;

  • Практический опыт интеграционного функционального тестирования не менее 1 (одного) года;

  • Опыт работы с инструментами интеграционного тестирования (Postman, SoapUI) не менее 6 (шести) месяцев;

  • Опыт чтения и редактирования XML и JSON от 6 мес.

  • Опыт работы со анализиторами траффика (Fiddler).

  • Знания SQL (составление запросов средней сложности)

  • Уверенное знание теории тестирования и базовых техник тест-дизайна;

  • Подтвержденный опыт проведения функционального тестирования программного обеспечения в компаниях телекоммуникационного сектора не менее 1 (одного) года

  • Опыт работы с багтрекинговыми системами и системами управления тестированием (HP ALM, Atlassian Jira): разработка и выполнение тест кейсов, работа с дефектами и назначенными задачами;

  • Опыт сбора и анализа логов и выявление причин ошибок;

  • Понимание работы с системами контроля версий

  • Понимание теории CI/CD

  • Понимание теории контейнеризации

Старший специалист по тестированию

  • Знание основных бизнес-процессов телеком оператора (eTOM);

  • Опыт функционального и интеграционного тестирования систем BSS/OSS стека в телеком операторе;

  • Опыт в сфере функционального тестирования не менее 3 (трех) лет;

  • Практический опыт интеграционного тестирования (в том числе сервисных шин и процессов интеграции данных) не менее 2 (двух) лет;

  • Опыт работы с инструментами интеграционного тестирования (Postman, SoapUI) не менее 1 (одного) года;

  • Опыт чтения и редактирования XML и JSON не менее 1 (одного) года;

  • Опыт работы со анализиторами траффика (Fiddler).

  • Знания SQL (составление сложных запросов: выборка из нескольких таблиц);

  • Уверенное знание теории тестирования и продвинутых техник тест-дизайна (pairwise testing, decision tables, condition/decision coverage);

  • Сертификат ISTQB Sertified Tester (или аналог);

  • Опыт управления командой тестирования от 3 человек не менее 1 (одного) года;

  • Подтвержденный опыт проведения функционального тестирования программного обеспечения в компаниях телекоммуникационного сектора не менее 3 (трех) лет

  • Подтвержденный опыт участия в проектах разработки программного обеспечения по методологии Agile не менее 1 (одного) года

  • Опыт работы с багтрекенговыми системами и системами управления тестированием (HP ALM, Atlassian Jira) не менее 2 (двух) лет;

  • Опыт сбора и анализа логов и выявление причин ошибок;

  • Опыт работы с системами контроля версий;

  • Опыт работы с системами Continuous integration;

  • Опыт разработки эмуляторов/заглушек;

  • Знание практик DevOps (Continuous Integration, Continious Delivery, Continious Deployment);

  • Опыт работы с системами контейнеризации (OpenShift)

Менеджер по тестированию

  • Знание основных бизнес-процессов телеком оператора (eTOM);

  • Опыт в сфере функционального тестирования не менее 3 (трех) лет;

  • Подтвержденный практический опыт функционального и интеграционного тестирования систем BSS/OSS стека в телеком операторе не менее 3 (трех);

  • Подтвержденный опыт работы в роли менеджера по тестированию в телеком операторе в сегменте B2B/B2C не менее 2 (двух) лет

  • Опыт разработки стратегий тестирования, планов тестирования, подход к тест-дизайну;

  • Опыт управления командами тестирования (не менее 5 человек) не менее 2 (двух) лет;

  • Подтвержденный опыт участия в проектах разработки программного обеспечения по методологии Agile не менее 3 (трех) лет

  • Продвинутое знание и понимание методологий тестирования;

  • Сертификат ISTQB Advanced Level (или аналог);

Специалист по автоматизации тестирования

  • Опыт автоматизации тестирования (разработка новых и актуализация существующих автоматизированных тестов, запуск автоматизированных тестов) не менее 2 (двух) лет;

  • Подтвержденный опыт участия в проектах разработки программного обеспечения по методологии Agile не менее 3 (трех) лет

  • Опыт сбора и анализа логов и выявление причин ошибок;

  • Опыт работы с инструментами CI;

  • Опыт использования систем контроля версий;

  • Опыт разработки эмуляторов/заглушек;

  • Опыт программирования на Java не менее 1 (одного) года;

  • Опыт работы с системами контроля версии;

  • Знание практик DevOps (Continuous Integration, Continuous Delivery, Continuous Deployment).

  • Опыт работы с системами контейнеризации (OpenShift, Doker)

  • Знание Spring: Web-Service

Заявитель в жалобе указывает на то, что в составе заявки ООО «Вискур» были представлены документы, по мнению Заявителя, удовлетворяющие требованиям заказчика в количестве 63 резюме и 28 сертификатов, что соответствует высшему баллу согласно критериям оценки. В соответствии с протоколом, заявке ООО «Вискур» по критерию «Квалификация персонала участника» было начислено 0,00 баллов из 20 возможных.

Представители Организатора торгов отметили, что в соответствии с критерием оценки «Квалификация персонала участника» оценивалась подтвержденная участником в составе заявки информация о количестве персонала по квалификации в соответствии с требованиями по квалификации, указанными в Техническом задании. Оценка заявленного участниками персонала осуществлялась в соответствии с требованиями п. 2.2 Технического задания. Заказчиком была проведена оценка заявленного ООО «Вискур» персонала и выявлены следующие несоответствия:

Представлено

Заявителем

Отклонено

заказчиком

Итоговой количество, принятое заказчиком

28

14

14

Представители Организатора торгов пояснили, что учтен был только тот персонал, который соответствовал требуемой квалификации, указанной в таблице №2 п. 2.2 Технического задания. Так, одно из требований к старшему специалисту по тестированию - требование по наличию Сертификата международной организации International Software Testing Qualification Board (ISQTB) (или аналог). Для подтверждения сертификации ISQTB публикует данные о лице, сдавшем соответствующий экзамен, по адресу в сети Интернет: http://scr.istqb.org. Закупочная комиссия не приняла 14 резюме, представленных Заявителем, так как по 7 лицам сертификаты не были найдены на официальном сайте, еще по другим 7 лицам выявлено, что заявленные сертификаты выданы другим лицам. Кроме того, одно из требований к персоналу - знание основных бизнес-процессов телеком оператора (еТОМ), а также опыт функционального и интеграционного тестирования систем BSS/OSS стека в телеком операторе. Данная квалификация может быть подтверждена либо опытом работы с проектами телекоммуникационных операторов, либо сертификатами по еТОМ. По результатам проведённого анализа на участие сотрудников в проектах, подтверждающих подобный опыт в представленных резюме, даже косвенно, выявлено только 5 человек. Основываясь на данных выводах, Заявитель не смог подтвердить предоставление команды из 45 специалистов (в частности, 20 (двадцати) старших специалистов по тестированию) в соответствии с требованиями по квалификации, указанными в техническом задании и по данному критерию получил 0 баллов.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, установила, что Заявителем ООО «Вискур» в составе заявки на участие в Закупке не были представлены надлежащие документы, подтверждающие в полном объеме требуемую квалификацию и соответствие условиям оценки по критерию «Квалификация персонала участника», изложенным в разделе 6 Документации и Техническом задании, что являлось основанием для присвоения заявке ООО «Вискур» ноля баллов по критерию «Квалификация персонала участника» согласно порядку оценки, указанному в п. 3 раздела 6 Документации.

Как следует из п. 2 раздела 6 Документации, оценка заявок по критерию «Величина основного коэффициента снижения цены» осуществляется следующим образом:

Описание предмета оценки: оцениваются сведения, предоставленные участником в составе заявки, а именно величина основного коэффициента снижения цены.

Требования к документам, подтверждающим оцениваемые сведения: предложение о величине основного коэффициента снижения цены должно быть предоставлено участником путем ее указания в технико-коммерческом предложении по форме 3 раздела III «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Порядок оценки заявок: рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Величина основного коэффициента снижения цены», определяется по формуле:

R1= ((Amin/Ai)* 100)*К1,

где:

R1 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке, по критерию «Величина основного коэффициента снижения цены»;

Amin – минимальная величины основного коэффициента снижения цены, предложенная в заявках допущенных участников;

Ai – предложение i-го участника о величине основного коэффициента снижения цены;

К1 – коэффициент значимости критерия оценки заявки (K1).

Заявитель в жалобе указывает на то, что снижение Заявителем было дано 1%, что соответствует минимальному значению из всех трех заявок, соответственно, Закупочная комиссия должна была поставить высший бал по данному критерию, а именно 80 баллов. В итоговом протоколе комиссия заявке ООО «Вискур» поставила 75,12 балла.

Представители Организатора торгов отметили, что в соответствии с критерием оценки «Величина основного коэффициента снижения цены», участником подается коэффициент снижения цены, выраженный в виде десятичной дроби (например, «0,98» или «0,9» и т.п). В технико-коммерческом предложении ООО «Вискур» в строке «Основной коэффициент снижения» указано «Общий коэффициент снижения по всем позициям составляет 10% (десять)». Однако основной коэффициент снижения от НМЦ договора, указанный участником на ЭТП (с помощью функционала ЭТП) указан в размере — 1. В соответствии с п. 5.5.5 Документации основной коэффициент снижения от НМЦ договора, предложенные участником в заявке, основной коэффициент снижения от НМЦ договора, указанные участником на ЭТП (с помощью функционала ЭТП), должны совпадать. В случае наличия разночтений между информацией, указанной в заявке, информацией, указанной в поле ЭТП (с помощью функционала ЭТП), преимущество имеет информация, указанная на ЭТП. Как следствие, при оценке у ООО «Вискур» в расчет был взят коэффициент снижения в размере — 1.

Представители Организатора торгов пояснили, что Amin - предложение участника ООО «Инно Консалтинг» в размере — 0,939, Ai - предложение участника ООО «Вискур» в размере — 1.

R1 = (0,939/1) * 100 * 0,8 = 75,12 балла по данному критерию оценки.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, установила, что Заявителем ООО «Вискур» с помощью функционала ЭТП указана величина основного коэффициента снижения от НМЦ договора в размере — 1, что с учетом положений п. 5.5.5 Документации, а также иных предложений участников Закупки являлось основанием для присвоения заявке ООО «Вискур» 75,12 балла по критерию «Величина основного коэффициента снижения цены» согласно порядку оценки, установленному в п. 2 раздела 6 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что оценка заявки ООО «Вискур» по критериям «Квалификация персонала участника» и «Величина основного коэффициента снижения цены» осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 02.03.2023 вх. №5035-ЭП/23) ООО «Вискур» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) при проведении отбора предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по тестированию комплекса ИС CRM B2B в рамках Программы БАЗИС (комплекс решений, включая серверную и клиентскую часть, автоматизированные отчеты, систему генерации расчетно-платежной документации и печатных форм) (№RT31012300016 на сайте https://www.roseltorg.ru) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны